Претензия


Скачать 231.27 Kb.
НазваниеПретензия
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



 

 

 

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ, ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ

ПРЕТЕНЗИЯ
о расторжении договора купли-продажи и возмещении уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара

 Руководителю ООО «Супер-связь»

 ИНН ХХХХХХХХХХ

 от Иванова Ивана Ивановича,

 прож.: г. Димитровград, ул. Светлая, д. Х, кв. ХХ,

 тел.: 8 888 0000000.

 

ПРЕТЕНЗИЯ 

             Мною ХХ июня 2010г. в Вашем магазине «Супер-связь», расположенном по адресу: г. Димитровград, ул. Саратовская, д. ХХ, был приобретен мобильный телефон Binaton, серийный номер ХХХХХХХХХХХХХХ, стоимостью 5000 рублей. На телефон установлена гарантия 2 года. Заключение договора купли-продажи подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока в телефоне проявились недостатки: не работает вибрация, не проигрываются мелодии вызова. Дальнейшая полноценная эксплуатация телефона не представляется возможной.

Учитывая, что телефон эксплуатировался надлежащим образом, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, считаю возникшие недостатки дефектами производственного характера.

           На основании ст.ст. 18,22 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон), прошу вернуть уплаченную мною за телефон Binaton с недостатками, которые не были оговорены продавцом при покупке, денежную сумму в размере 5000 рублей в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи телефона.     Возврат денежных средств и проведение независимой экспертизы качества товара (в моем присутствии) прошу произвести в течение десяти дней с момента получения настоящей претензии.

При неисполнении перечисленных требований добровольно, я буду обращаться в суд, и предъявлять дополнительные требования:

1.     взыскивать неустойку за просрочку выполнения требований потребителя в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, вплоть до вынесения судебного решения (ст. 23 Закона);

2.     требовать компенсации морального вреда, причиненного потребителю (ст. 15 Закона);

3.     требовать возмещения всех понесенных потребителем убытков (ст. 18 Закона);

4.     требовать взыскание штрафа в размере 50% от суммы присужденной судом в мою пользу за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований (ст. 13 Закона).

             Экспертизу качества товара прошу проводить в моем присутствии (п.5 ст. 18 Закона). В случае необходимости проведения экспертизы, прошу заранее уведомить меня о месте, дате и времени ее проведения.

             О рассмотрении претензии прошу проинформировать меня в установленный Законом десятидневный срок (ст. 22 Закона).

 

Дата_______________                                          Подпись___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральному директору              
ООО «Красный каблук»,               
магазин «На Пролетарской»         
         от ФИО, проживающей по адресу:

 

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

ХХ месяца  ХХХХ г. я купила в Вашем магазине женские кожаные демисезонные сапоги на каблуке производства фабрики (артикул _______), стоимостью _ руб. по договору розничной купли-продажи. Факт и условия покупки подтверждаются товарным и кассовым чеками. Срок гарантии – 30 дней с даты покупки.

В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока (а именно ХХ месяца ХХХХ г.) подошва на левом сапоге отклеилась от мыска. Указанный дефект возник вследствие производственного брака, а не из-за того, что обувь неправильно носили. Ведь после покупки правила использования и хранения товара ни я, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не нарушали.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу выплатить мне ___ руб. в течение 10 дней с момента предъявления настоящей претензии, сообщить мне дату проведения проверки качества, поскольку в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право и намерена в ней участвовать.

Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то по истечение 10-дневного срока начнется начисление неустойки (пени) в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы (основание – ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.
       Дата подпись





ПРЕТЕНЗИЯ
о замене автомобиля на аналогичный качественный

 

Индивидуальному предпринимателю,      

(руководителю ООО (наименование)        
__________________________________    

от_________________________________, 

координаты для связи _______________  

ПРЕТЕНЗИЯ

ДД/ММ/ГГ я приобрел у Вас автомобиль __________ (копии ПТС, договора купли-продажи, документов об оплате прилагаются). На машину установлен гарантийный срок 3 года или 100000 км пробега. Все необходимые действия по обслуживанию автомобиля я производил в установленный срок в указанном Вами сервисном центре.
ХХ месяца автомашина попала в аварию и была отремонтирована за счет страховой компании в авторизованном сервисном центре изготовителя. ХХ месяца ХХХХ г. в автомобиле возникла поломка двигателя (указание конкретной поломки). ХХ месяца я обратился в Ваш автосалон с требованием провести ремонт машины. Однако мне сказали, что машина снята с гарантии из-за аварии.

Чтобы выяснить причину поломки двигателя, я обратился в независимый экспертный центр ______________. Согласно заключению от ________ причиной возникновения дефекта двигателя является производственный брак, не связанный с ДТП (копия экспертного заключения прилагается). Данный недостаток по заключению экспертизы является существенным.

Таким образом, оснований для отказа от исполнения гарантийных обязательств у автосалона не было.

Для защиты своих интересов мне пришлось понести расходы на проведение экспертизы (копии документов об оплате экспертизы прилагаются). Кроме того, с момента обнаружения недостатка до настоящего времени автомобиль находится на платной стоянке, расходы на ХХ месяца составили ________ руб. (копии платежных документов прилагаются).

На основании изложенного, руководствуясь ст.18, ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:

1. произвести замену автомобиля на автомобиль аналогичной марки надлежащего качества в течение 30 дней с момента предъявления настоящего заявления.

2. Возместить расходы на экспертизу в размере _______ и расходы на платную стоянку в сумме ___________.

Если мне откажут в удовлетворении моих требований в установленный Законом срок, я буду вынужден обратиться в суд с иском о замене автомобиля, взыскании убытков, включая расходы на оплату юридической помощи, компенсации за причиненный моральный вред, о взыскании неустойки за несвоевременное исполнение требования о ремонте, а также штрафа в размере 50% от цены иска за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия договора на приобретение автомобиля.

2. Копия гарантийного договора.

3. Копия первоначального заявления.
4. Копия экспертного заключения на ___ л.

5. Копия чека об оплате экспертизы.

6. Копии чеков об оплате автостоянки на ___ л.

               дата подпись

 




ПРЕТЕНЗИЯ
продавцу о проведении ремонта

 Индивидуальному предпринимателю,                       
(руководителю ООО (наименование) ______________

от____________________________________________,

координаты для связи ________________                 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

ХХ месяца ХХХХ г. мы приобрели пылесос марки ______________ в вашем магазине. Срок гарантии на аппарат – 1 год. Через некоторое время пылесос стал самопроизвольно отключаться. Мы обратились к продавцам с просьбой устранить недостатки товара, однако они сказали, что претензий не принимают и предложили обратиться в сервисный центр. Но он находится очень далеко от нашего дома, и везти туда пылесос довольно сложно.

В соответствии со ст.18,20 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить претензии продавцу.

На основании изложенного прошу принять у меня пылесос и устранить возникший в нем недостаток. В случае проведения проверки качества прошу согласовать со мной дату и пригласить меня для участия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия чека.
2. Копия гарантийного талона.

Дата Подпись

 




ПРЕТЕНЗИЯ
о взыскании суммы договора и компенсации за причиненный моральный вред (парикмахерские услуги)

 

Руководителю ООО (ИП)  
от ФИО пострадавшей,     
проживающей по адресу:  

 

ПРЕТЕНЗИЯ

ХХ месяца ХХХХ года между мной и Вашим предприятием был заключен договор на оказание парикмахерских услуг: мастер ФИО подстригла меня, покрасила волосы и уложила их. В общей сложности я заплатила за работу __ руб., о чем свидетельствует квитанция об оплате и кассовый чек. Однако услуги мне были оказаны с недостатками при следующих обстоятельствах. Еще до начала работы я предупредила мастера, что волосы у меня сухие, к тому же выгорели на солнце. Поэтому не нужно применять краску пепельного цвета, а лучше использовать с золотистым оттенком. При этом разговоре присутствовал мой муж, который сопровождал меня в парикмахерскую. Мастер, видимо, перепутала номер краски или нарушила рецептуру, или просто невнимательно меня слушала и нанесла краску с пепельным оттенком, который на моих волосах превратился в интенсивно розовый цвет, а на концах – в ярко фиолетовый.

Испугавшись такого неожиданного эффекта, мастер предложила срезать концы волос, и я вынуждена была согласиться. В результате мои волосы до плеч превратились в короткий ежик. Я была возмущена, поскольку не представляла свое появление на свадьбе дочери перед гостями в таком виде. Мне ничего не оставалось, как надеть на празднование шляпку, спрятав под нее розовые волосы.

Считаю, что мне были предоставлены услуги с существенными недостатками, поскольку цвет волос можно восстановить только при дополнительных расходах и больших затратах времени. Причем сразу это делать нельзя, иначе структура волос будет сильно повреждена. А на то, чтобы волосы отрасли до прежней длины, потребуется больше года. Часть 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает мне право потребовать возврата суммы, которую я заплатила за услуги__ руб. Указанные требования в соответствии со ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» должны быть удовлетворены в 10-дневный срок.

Кроме того, мне были причинены существенные нравственные страдания. Я долго плакала, когда вернулась домой, не могла веселиться на свадьбе своей дочери, стеснялась своего внешнего вида, фактически впала в депрессию. Каждый раз, когда я смотрю в зеркало, сильно расстраиваюсь. Кстати, когда я поначалу отказалась заплатить за некачественную работу, на меня и моего мужа накричали три человека, а охранник даже ударил супруга в бок. Я оцениваю причиненный мне моральный вред в _ руб. Выплатив указанную сумму, ваша организация восстановит справедливость по отношению ко мне, и я буду удовлетворена.

На основании изложенного, в соответствие со ст.ст. 15, 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор оказания парикмахерских услуг от ХХ месяца ХХХХ года и выплатить мне сумму договора в размере _ руб. и компенсацию за причиненный моральный вред в размере _ руб.

 

Приложение: копия квитанции и кассового чека.

 

Дата Подпись

 




ПРЕТЕНЗИЯ
по ненадлежащему качеству работ по договору подряда

 

Генеральному директору        

ООО «Подрядчик»                 

от __________________,         

прож. по адресу ___________,

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

ХХ.ХХ.ХХХХг. между мной и Вашей организацией был заключен договор подряда. В соответствии с ним Ваша компания обязалась провести ремонтные работы в моей квартире в соответствии со сметой. При приемке работ ХХ.ХХ.ХХХХг. я обнаружила следующие недостатки (далее подробно перечислите недостатки).

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Я считаю возможным требовать (далее укажите один из вариантов, перечисленных выше).

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы. Считаю возможным требовать выплаты неустойки (ее расчет приведен в следующей претензии).

Если Вы не удовлетворите мои требования, я буду вынуждена обратиться в суд, что приведет к дополнительным расходам для Вашей компании.

 

Дата Подпись

 




ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении ущерба (парикмахерская)

 

Руководителю ООО «Салон красоты»

от ___________________,                  

проживающей по адресу:                  

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

ХХ месяца ХХХХ г. мастер Вашего салона Ф.И.О. красила мне волосы и делала стрижку. За работу я заплатила _______ рублей, о чем свидетельствует кассовый чек.

Перед началом работы мастер надела на меня защитную пелерину, которая неплотно прилегала к шее. После того, как мастер смыла краску, подстригла волосы и сняла пелерину, я увидела, что на воротнике моей блузки осталось внушительное пятно.

Я знаю, что краска для волос практически не отстирывается, но все же попробовала отстирать кофточку. Мне это не удалось. Мои родители и подруга в случае необходимости могут подтвердить, что я вернулась из парикмахерской расстроенная и в испачканной блузке. Таким образом, по вине Вашей сотрудницы моему имуществу причинен вред. В соответствии со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. У меня сохранились товарный и кассовый чек на испорченную блузку. Она была куплена ХХ месяца ХХХХ г. и стоила ___ руб.

Если Вы сомневаетесь в наличии пятна и его происхождения, я готова представить блузку на экспертизу и предъявить оригиналы чеков. На основании изложенного, руководствуясь ст. 15 Гражданского кодекса РФ и ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую выплатить мне ___ руб. в счет возмещения ущерба, причиненного действиями Вашей организации.

 

Приложение:
1. Копия кассового чека от ХХ.ХХ.ХХХХ – оплата услуг Вашего салона.
2. Копия товарного и кассового чека от ХХ.ХХ.ХХХХ – приобретение блузки.

Дата Подпись.

 




ЗАЯВЛЕНИЕ
на гарантийный ремонт автомобиля

 

Индивидуальному предпринимателю,                             

(руководителю ООО (наименование) _______________   

от___________________________,                                  

координаты для связи _____________________________ 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ХХ месяца ХХХХ г. я приобрел автомобиль __________ (марка, модель). На машину установлен гарантийный срок 3 года или 100000 км пробега. Все необходимые действия по обслуживанию автомобиля я проводил в установленный срок в указанном Вами сервисном центре.

ХХ месяца автомашина попала в аварию и была отремонтирована за счет страховой компании в авторизованном сервисном центре изготовителя.

ХХ месяца ХХХХ г. в автомобиле возникла поломка двигателя. В настоящее время машина находится в нерабочем состоянии.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу отремонтировать автомобиль в счет гарантийных обязательств изготовителя.                     

 

дата подпись

 




ПРЕТЕНЗИЯ
по поводу некачественного ремонта обуви

 

В ________________________ 
(указать название организации)
От ФИО,                                 
проживающей по адресу:       
______________________       
Тел.___________________       

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

ХХ месяца ХХХХг. я сдала в ремонтную мастерскую Вашей компании туфли для установки набоек. За работу я заплатила _____ рублей, что подтверждается квитанцией, выданной мне мастером. Стоимость обуви, сданной в мастерскую, – ________________ рублей, что подтверждается кассовым чеком.

Когда я пришла забирать туфли, выяснилось, что в процессе установки набоек обувь была поцарапана. Царапины находятся на видном месте и носить такие туфли я уже не смогу.

В соответствии со ст.35 Закона «О защите прав потребителей» прошу в трехдневный срок произвести ремонт обуви, устранив царапины. Если же сделать это невозможно, выплатить мне двукратную стоимость обуви.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Квитанция о сдаче обуви в ремонт (копия).
2. Квитанция об оплате работы по установке набоек (копия).
3. Копия чека на приобретение обуви.

дата подпись 

 




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании неустойки и возмещении причиненного ущерба

 

Мировому судье судебного участка №__  

___________________ района                   

ИСТЕЦ: Ф.И.О. __________________        

Адрес ___________________                    

ОТВЕТЧИК: ООО (или ИП) (наименование)

Адрес __________________                      

ИНН _________________                           

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ХХ месяца ХХХХ г. я приобрела у ответчика электрочайник фирмы __________, стоимостью________ рублей. Согласно руководству по эксплуатации у электрочайника есть функция автоматического отключения. Однако при использовании электроприбора, отключение не сработало. Это привело к тому, что вода из чайника выкипела, а пар повредил нижнюю панель кухонной полки. Таким образом, причиненный ущерб составил _________ рублей (стоимость полки).

ХХ месяца ХХХХ г. я обратилась с претензией к продавцу с просьбой вернуть стоимость чайника и возместить убытки в размере _______ рублей. В течение 10 дней, установленных законом, продавец вернул мне деньги за товар, однако возмещать убытки отказался.

По заключению Бюро товарной экспертизы сумма ущерба оценивается в ________ рублей. Оплата услуг товароведов составила ________ рублей. Итого сумма нанесенного мне ущерба _________ рублей.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 вышеназванного Закона за нарушение указанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара.

На сегодняшний день просрочка составила ______ дней. 1% от стоимости купленного мной чайника – __ руб. ___ коп. На день обращения в суд с настоящим иском сумма неустойки составляет __________ рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст._________ Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

П Р О Ш У:

 

1. Взыскать с ответчика причиненный мне ущерб в размере __________ рублей.
2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, начиная с ________ мая 2009 г.

Приложение:
1. Копия искового заявления.
2. Копия товарного/кассового чека.
3. Спецификация по оплате кухонной мебели (либо заключение Бюро товарной экспертизы).
4. Копия претензии от 4 мая 2009 г.
5. Квитанция об оплате работ специалистов-товароведов.

 

Дата Подпись

 




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от исполнения договора о выполнении работы, взыскании неустойки,
компенсации морального вреда

 

В _______________(название суда) 

районный суд г. ________________ 

Истец: _________________(Ф.И.О.)  

Адрес: ________________________  

Ответчик: _____________________  

(наименование организации)       

Адрес: ________________________  

Цена иска______________________ 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ХХ месяца ХХХХг. я заказала в выставочном зале ответчика, расположенном по адресу: ____________________, изготовить и установить деревянные окна в количестве двух штук, что подтверждается бланк-заказом. Стоимость заказа составила _____ рублей.Оплата произведена мною в полном объеме авансовым платежом ХХ месяца ХХХХг.

В соответствии с бланк-заказом ответчик должен был выполнить работу в течение 25 дней с момента 100% предоплаты, т.е. до _____________ Однако заказ в указанный срок и до настоящего времени не исполнен.

Согласно п.1. ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон), если исполнитель нарушил сроки выполнения работ, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

ХХ месяца ХХХХг. я предъявила ответчику претензию об отказе от исполнения договора выполнения работ с требованием возврата уплаченной по договору суммы ________руб.

В соответствии с п.3 ст. 31 Закона требование потребителя об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за работу денежной суммы должно быть удовлетворено ответчиком в течение 10 дней со дня его предъявления, т.е. до _______________. Однако, в установленный законом срок, добровольно предъявленное требование удовлетворено не было.

В соответствии с п.5 ст.28 Закона в случае нарушения установленных сроков начала выполнения работ исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3 % цены выполнения работы вплоть до предъявления потребителем требования об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за работу денежной суммы.

Так как, в соответствии с бланк-заказом от ХХ месяца ХХХХг., работы должны были быть выполнены в течение 25 дней, т.е. __________, просрочка выполнения работ по день предъявления мною претензии составляет 25 дней. Исходя из расчета, что 3 % цены выполнения работы составляет ______ рублей, на ХХ месяца ХХХХг. (день предъявления претензии) неустойка составляет: 25 дней (просрочка) умножить на _______ руб. (3%) = __________ рублей.

Согласно ст. 28 Закона, за каждый день просрочки выполнения моего законного требования об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за работу денежной суммы, ответчик обязан выплатить мне неустойку в размере 3 % цены выполнения работ за каждый день просрочки, начиная со дня, когда мое требование должно было быть исполнено добровольно, т.е. с ______________ и на день вынесения судебного решения, исходя из расчета, что 3 % от цены выполнения работы составляет __________ рублей. На ХХ месяца ХХХХг. (день предполагаемой подачи искового заявления) неустойка составляет: ___ дней (просрочка) умножить на _____ (3%) = ___________ рублей.

Незаконными действиями ответчика мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных и физических страданиях. Свои обязательства по договору я выполнила. Ответчик же нарушил свои обязательства, в результате чего, запланированный мною ремонт всей квартиры откладывается на неопределенный срок. Я испытываю огромные неудобства, переживаю, нервничаю. Денег для оплаты заказа в сторонней организации я не имею. Решить добровольно вопрос в досудебном порядке ответчик не захотел, хотя я неоднократно обращалась к нему с просьбами и требованиями. В настоящее время я вынуждена обращаться в судебную инстанцию, терять свое личное время, волноваться, что негативно сказывается на моем самочувствии. В соответствии со ст. 15 Закона моральный вред, причиненный потребителю, подлежит компенсации. Причиненный мне ответчиком моральный вред я оцениваю в ___________ руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. _____ Закона РФ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ СУД:

  1. Обязать ответчика _______________ выплатить мне стоимость выполнения работ и взыскать в мою пользу уплаченную за установку двух окон денежную сумму в размере ______ рублей.

  2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за каждый день просрочки установленных по договору сроков выполнения работы в размере 3 % от цены выполнения работы, начиная с ХХ месяца ХХХХг. в размере _______ руб.

  3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за каждый день просрочки исполнения моего законного требования об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за работу денежной суммы в размере 3 % цены выполнения работы, начиная с ХХ месяца ХХХХг. в размере _____ руб.

  4. Обязать ответчика компенсировать причиненный мне моральный вред в сумме ________ рублей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

  1. Копия искового заявления.

  2. Копия бланка-заказа – 2 экз.

  3. Копия квитанции/кассового чека – 2 экз.

  4. Копия претензии – 2 экз.

 

Дата

Подпись

 




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

 

В _______________(название суда)

районный суд г. ________________

Истец: _________________(Ф.И.О.)

Адрес: ________________________

Ответчик: _____________________ 

(наименование организации)          

Адрес: ________________________

Цена иска______________________

Государственная пошлина________

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возмещении стоимости утраченного
имущества, сданного на хранение



"__"________ ___ г. между мной и _____________________ (наименование организации) был заключен договор хранения, согласно которому я сдал на хранение ответчику следующее имущество:

1.____________________________________________________

(наименование имущества, сданного на хранение)

2.____________________________________________________

По истечении срока хранения _______________________ (указать срок) ответчик не вернул принадлежащее мне имущество, сданное на хранение, в связи с его утратой (либо оно было возвращено частично с указанием недостающих вещей, либо иная ситуация).

Мое письменное обращение к хранителю осталось без ответа (или мне было отказано).

На основании статей 901, 902, 924 Гражданского кодекса РФ, а также статей 131–132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика стоимость утраченного (или недостающего) имущества в сумме ____ (________) рублей.
2. Взыскать госпошлину

Приложения:
1. Копия искового заявления для ответчика.
2. Жетон или номер (в том случае, когда вещь сдана на краткосрочное хранение в гардеробы предприятий, учреждений, организаций или акт о сдаче номерка (жетона) в гардероб).
3. Акт комиссии об утрате (недостаче) имущества, если такой акт был составлен на месте происшествия.
4. Доказательства, подтверждающие время приобретения имущества и его качество (товарные и кассовые чеки, квитанции, справки ателье о времени изготовления вещи и т. д.).
5. Квитанция об уплате государственной пошлины.

дата  подпись

 




АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
(заполняется совместно с представителем продавца)

 

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

Товар передан на проверку качества «___»__________ 2010 г.

Наименование товара, модель ______________________________________

Дата приобретения_______________________________________________

Гарантийный срок _______________________________________________

Заявленный недостаток ___________________________________________

Стоимость товара ________________________________________________

Результат внешнего осмотра _______________________________________

Подписи покупателя и представителя продавца:_______________________

 




Образец приглашения на экспертизу

 

Руководителю ООО «________________»

_________________________________     

ИНН ____________________________      

от ______________________________,     

прож.: г. Димитровград, ул. _______________,  

с.т. _____________________________       

УВЕДОМЛЕНИЕ

Прошу Вас, либо Вашего представителя явиться «____»____________2010 года в «____»час.«____»мин. по адресу: г. ___________, _______________________________ для участия при проведении экспертизы качества товара (согласно предъявленной «____» __________ 2010 г. претензии).

«____»_____________2010г.                                            __________________(подпись)

 




АКТ
приема-передачи товара на экспертизу

 

АКТ

приема-передачи товара на экспертизу

г._________________                                                      «___»____________2010г.

Продавец, ООО «____________», в лице директора по продажам_________________

получает, а покупатель ____________________, паспорт серия______ №__________, выдан УВД ____________ района «__»__________20__ года, проживающий по адресу:________ передает товар для проведения экспертизы качества в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

марка______________________________________________

Серийный (заводской) номер_________________________________________

Дата приобретения________________________________________________________

Гарантийный срок____________________________________________

Заявленный недостаток_____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Стоимость товара___________________________________________________

Результат внешнего осмотра___________________________________________

Одновременно с товаром передаются (копии) :

- инструкция по эксплуатации;

- гарантийный талон;

- кассовый чек;

- товарный чек;

-____________________________;

- ____________________________;

-_____________________________;

Товар и приложенные к нему документы передал_____________________________

Принял представитель ООО «______________» ________________________________

Экспертиза качества товара назначена на «___»____________20__г.

(о дне проведения экспертизы потребителю будет сообщено дополнительно).

 




ЗАЯВЛЕНИЕ
по поводу покушения на мошенничество
(неверно составленная смета на работы)

 

В ОВД __________ района г. Димитровграда

от______________ ФИО,                       

прож. по адресу: _______                    

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ДД/ММ/ГГГГ между мной и предпринимателем (ФИО) был заключен договор на выполнение работ по обивке кресла. При заключении договора была составлена смета, в которой обозначено количество материала и виды выполняемых работ.

После того, как смету посмотрел мой муж, он заметил, что в нее включен обивочный материал в большем количестве, чем нужно, и дважды указан один и тот же вид работы.

Я сказала об этом мастеру и предупредила, что оплачу только реальную стоимость работ.

После того, как наш заказ был выполнен и деньги заплачены, мне стали звонить с фирмы и требовать, чтобы я оплатила работу в полном объеме, указанном в смете. Если же я откажусь платить, предприниматель угрожает мне судом.

Я не специалист в мебельных работах и не могу оценить достоверность информации, предоставляемой мне мастером. Считаю, что он намеренно ввел меня в заблуждение и обманным путем пытался получить с меня сумму, которая превышает стоимость оказываемых услуг. Полагаю, что в действиях предпринимателя имеются признаки преступления, предусмотренного ст.30 и 159 Уголовного кодекса РФ (покушение на мошенничество).

Прошу провести проверку изложенных фактов и привлечь предпринимателя к ответственности в установленном порядке.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия договора.

2. Копия сметы.

 

дата подпись 







Похожие:

Претензия iconПретензия
Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотраспортному предприятию (образец)

Претензия iconПретензия
Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотраспортному предприятию (образец)

Претензия iconПретензия
В спао «ресо-гарантия» Адрес: инн: т. От: Петрова Карла Ивановича Адрес: т. Претензия о возмещении ущерба по полису осаго в порядке...

Претензия iconПретензия
В спао «ресо-гарантия» Адрес: инн: т. От: Петрова Карла Ивановича Адрес: т. Претензия о возмещении ущерба по полису осаго в порядке...

Претензия iconПоложение «О порядке возврата товара и работы с рекламациями». Основные определения
Рекламация – документально оформленная претензия, либо претензия, оформленная через систему электронной торговли Т. Б. М. Online,...

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск