Перечень услуг по управлению многоквартирным домом:
Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг.
№ п.п.
| Услуги
| Примерный перечень услуг
| Порядок оказания услуги
| Сроки выполнения
| 1.1.
| Содействие в принятии и документальном оформлении управленческих решений в сфере эксплуатации и ремонта Объекта; содействие в ведении документооборота организации-Заказчика.
| 1. Консультации по вопросам управления Объектом;
2. Организация документооборота Заказчика: учет, хранение входящей и исходящей корреспонденции.
3. Содействие в создании концепции организации благоустройства и охраны Объекта (ведение переговоров с Правлением, инициативной группой жителей в целях определения согласованной концепции обустройства Объекта для определения перечня мероприятий)
4. Поиск подрядных организаций для выполнения соответствующих работ
5. Подготовка писем или ответов на запросы в различные органы власти и управления по вопросам, связанным с управлением и технической эксплуатацией дома;
6. Участие в заседании Правления организации-Заказчика
| 1. Поступление входящих и исходящих писем и обращений, организация их хранения.
2. Получение запроса от органа власти/управления или иной организации; необходимость получения информации
3. Заявка Заказчика или Собственников помещений в Объекте
| В течение 30-ти дней с момента поступления заявления Заказчика;
В сроки, установленные запросом органа власти и управления
Ведение документооборота осуществляется непрерывно
| 1.2.
| Организация проведения общего собрания собственников помещений в Объекте или членов ТСЖ
| 1. Формирование перечня вопросов, выносимых на общее собрание членов ТСЖ/собственников помещений в Объекте;
2. Уведомление Собственников о проведении общего собрания (вручение под роспись, направление заказных писем, вывешивание объявлений на информационных досках, расположенных в подъездах Объекта)
3. Обеспечение места проведения общего собрания (поиск зала, переговоры с его владельцем, содействие в заключении и оформлении необходимых договоров аренды)
4. Участие в общем собрании Собственников или членов ТСЖ
| 1. На основании заявки Заказчика
| В согласованные сторонами сроки, с учетом требований норм действующего законодательства
| 1.3.
| Анализ состояния находящегося в управлении Объекта, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания.
| 1. Ведение, учет и хранение (при необходимости) архива проектной, исполнительной, технической и иной документации на Объект и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам Объекта
2. Составление перечня требуемых работ по текущему и капитальному ремонту Объекта, в том числе проверка /составление смет.
3. Участие в сезонных (весеннем и осеннем) осмотрах Объекта
| 1. В течение действия договора
2. Заявка Заказчика
| В течение 30-ти дней с момента получения заявки Заказчика
| 1.4.
| Обеспечение информирования Собственников, Пользователей помещений в Объекте о ремонтах, перерывах в подаче коммунальных услуг, порядке оплаты, порядке получения дополнительных услуг и иной аналогичной информации
| 1. Подготовка и размещение объявлений, уведомлений на информационных досках.
| 1. При заключении договора,
2. При возникновении необходимости размещения информации
2. Повторное размещение при необходимости (срыв объявлений и т.д.)
| В течение 2-х рабочих дней
| 1.5.
| Ведение работы по созданию базы данных о собственниках помещений в Объекте
| 1. Сбор, хранение, обработка данных о Собственниках, Пользователях помещений в Объекте (копий свидетельств о праве собственности на помещение в Объекте)
2. Сбор, хранение заявлений о вступлении в члены ТСЖ.
| Непрерывно
| В течение срока действия договора.
| 1.6.
| Работа с Собственниками, Пользователями помещений в Объекте, текущее консультирование и разъяснение.
| 1. Ведение приема Собственников, Пользователей техником-смотрителем и управляющим Исполнителя;
2. Оперативное разъяснение Собственникам, Пользователям текущих вопросов
3. Прием письменных обращения Собственников, выдача ответов на заявления
4. Актирование факта аварий на личном имуществе Собственников
5. Актирование последствий аварий в квартирах Собственников.
6. Проверка соблюдения Собственниками, Пользователями помещений в Объекте своих обязательств, установленных действующими нормативно-правовыми актами в сфере использования общего имущества Объекта
7. Актирование фактов ненадлежащего использования Собственниками общего имущества и иных аналогичных нарушений
| 1. В течение действия договора
2. Актирование факта аварий и их последствий осуществляется при условии обращения Собственника.
3. Актирование иных фактов осуществляется при обнаружении фактов ненадлежащего использования Собственниками общего имущества.
| 1. Ведение приема управляющим – 1 раз в неделю;
2. Прием и выдача обращений – в рабочие дни с понедельника по пятницу.
3. Актирование осуществляется не позднее 1-го рабочего дня с момента аварий; актирование последствий аварии – по истечении двух недель с момента аварии.
| 1.7.
| Обеспечение регистрации Собственников, Пользователей помещений в Объекте по месту жительства или по месту пребывания в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
| 1. Обеспечение заключения соответствующего договора на оказание услуг
| Заявка Заказчика
| Непрерывно в течение действия договора
| 1.8.
| Подготовка годового отчета о выполненных в рамках настоящего договора работах и услугах.
| 1. Сбор информации от всех подразделений Исполнителя о выполненных работах и оказанных услугах в календарном году
2. Составление отчета, его тиражирование в необходимом количестве
| 1. При подготовке ежегодного общего собрания собственников помещений
| 1. Не позднее, чем за 15 дней до доты проведения общего собрания членов ТСЖ.
|
Контроль за техническим состоянием и использованием Объекта, предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
№
п.п.
| услуга
|
| Условия оказания услуги
| Сроки
выполнения
| 2.1.
| Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией, текущим и капитальным ремонтом Объекта подрядными/субподрядными организациями.
| 1. Контроль за качеством выполняемых работ и оказываемых услуг по технической эксплуатации Объекта, его текущему и капитальному ремонту, по договорам, заключенным Заказчиком с третьими лицами; технический надзор за выполнением работ и соблюдением технологии производства работ.
2. Контроль за соблюдением сроков выполняемых работ и услуг;
3. Участие в приемке произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам и актирование фактически выполненных работ;
4. Актирование фактов невыполнения соответствующих договорных обязательств.
5. Актирование фактов аварий на общем имуществе Объекта
| 1. При уведомлении Заказчика о заключении договоров с третьими лицами
2. При получении информации о сдаче работ и услуг
3. При обращении Заказчика
4. При поступлении информации о произошедшей аварии
| 1. В течение выполнения работ по заключенным договорам
2. Актирование осуществляется не позднее 1-го рабочего дня с момента обнаружения аварии;
3. Повторное актирование осуществляется при необходимости по истечении двух недель с момента аварии.
| 2.2.
| Обеспечение подготовки Объекта к сезонным условиям эксплуатации
| 1. Участие в комиссии по весеннему и осеннему осмотру Объекта
2. Составление перечня мероприятий и ответственных лиц по подготовке Объекта к сезонным условиям эксплуатации
3. Контроль за проведением мероприятий по подготовке Объекта к сезонным условиями эксплуатации (соблюдение сроков, перечня необходимых работ и др.)
| Два раза за календарный год
| Сроки согласовываются сторонами
| 2.3.
| Контроль за техническим состоянием Объекта
| 1. Проведение необходимых осмотров отдельных инженерных систем и строительных конструкций Объекта с целью установления причин их неисправности
2. При выявлении вины организации-застройщика/организации, выполняющей работы по заключенным Заказчиком договорам – созыв комиссии с участием виновных лиц для актирования фактов строительных и иных дефектов
3. Составление актов по результатам осмотров обнаруженных неисправностей
4. Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при строительстве Объекта
5. Составление сметы на ремонтные работы
6. Ведение переговоров с виновником неисправностей на предмет добровольного устранения обнаруженных дефектов.
| При обнаружении неисправностей инженерного оборудования и строительных конструкций
| В сроки, согласованные сторонами.
| 2.4.
| Согласование перепланировок и/или переустройств, осуществляемых Собственниками помещений в Объекте
| 1. Согласование представляемых проектов переустройства/перепланировок
2. Ведение учета и хранение документов о проведенных перепланировках
| При обращении Собственников
| В течение 10-ти дней с момента получения
| 2.5.
| Обеспечение подачи в Объект коммунальных ресурсов – отопления, холодной и горячей воды, водоотведения, электроэнергии, газоснабжения (при необходимости)
| 1. Формирование пакета документов, необходимых для заключения договоров на подачу коммунальных ресурсов и его передача ресурсоснабжающей организации:
1.1. истребование необходимых документов у третьих лиц (застройщика и т.п.)
1.2. оформление необходимой технической документации
2. Принятие мер по обеспечению своевременного выполнения предписаний и договорных требований ресурсоснабжающих организаций, а также ведение соответствующего учета переписки.
3. Подача необходимых заявок в организации, поставляющих коммунальные ресурсы
| При возникновении необходимости заключения/изменения/расторжения договора.
При получении запросов от ресурсоснабжающих организаций
При возникновении необходимости подачи заявок
| В сроки, согласованные сторонами
| Диспетчерское обслуживание:
№
п.п.
| услуги
| Примерный перечень услуг
| Условия оказания
| Сроки выполнения
| 3.1.
| Круглосуточное функционирование диспетчерской службы
| 1. Прием и регистрация заявок Собственников, Пользователей помещений Объекта,
2. Выяснение причин и характера неисправности инженерного и иного оборудования
3. Ведение диспетчерского журнала и другой необходимой технической документации
| При обращении Собственников, Пользователей помещений Объекта
| В сроки, установленные соответствующими нормативно-правовыми актами.
| 3.2.
| Обеспечение устранения неисправностей и аварий
| 1. Передача поступивших заявок для исполнения в уполномоченные службы:
1.1. осуществление связи с городскими аварийными службами по вопросам, отнесённым к их компетенции,
1.2. осуществление связи с аварийной службой, с которой Заказчиком заключен договор на аварийное обслуживание
2. Оперативный контроль за ходом локализации аварий.
| непрерывно
| В течение срока действия настоящего договора
|
Финансовое обеспечение деятельности по управлению, технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и поставки коммунальных услуг.
№
п.п.
| Услуга
| Примерный перечень услуг
| Условия ее оказания
| Сроки выполнения
| 4.1.
| Составление проектов сметы расходов и доходов на предстоящий год
| 1. Разработка предложений по установлению экономически обоснованных расценок на управление, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт Объекта, оказание иных услуг, сбор и анализ коммерческих предложений третьих лиц.
2. Составление проекта сметы расходов и доходов, включающей в себя:
2.1. затраты на техническое обслуживание общего имущества Объекта, текущий ремонт
2.2. затраты на расходы капитального характера
2.3. сборы в накопительные фонды (при необходимости)
| При необходимости проведения общего собрания членов ТСЖ/собственников помещений в Объекте
| До начала выдачи уведомлений о проведении общего собрания членов ТСЖ/Собственников помещений в Объекте
| 4.2.
| Обеспечение своевременного внесении платы за услуги по управлению, содержанию и ремонту Собственниками, Пользователями помещений в Объекте
| 1. Выдача квитанций (счетов) на оплату услуг по управлению, содержанию и ремонту, коммунальных услуг через почтовые ящики Собственников помещений в Объекте
2. Обеспечение повторной выдачи квитанции при обращении Собственников помещений в Объекте
3. Размещение объявлений о необходимости своевременной оплаты полученных услуг
| Непрерывно в течение договора
| Не позднее 01 числа месяца, следующего за расчетным, повторная выдача в согласованные сроки.
| 4.3.
| Претензионная (досудебная) работа с Собственниками, Пользователями помещений Объекта по ликвидации задолженности по оплате коммунальных и иных услуг.
| 1. Подготовка и направление претензий о необходимости погашения задолженности по оплате соответствующих услуг.
2. Выяснение причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждому Собственнику, Пользователю помещений Объекта.
3. Проведение мероприятий по введению ограничений/отключений подачи коммунальных услуг в соответствие с нормами действующего законодательства (направление предусмотренных законом уведомлений и предупреждений, составление актов об ограничении/отключении, составление актов о включении, контроль за погашением задолженности)
4. Оформление при достижении договоренности соглашения о реструктуризации задолженности
5. Иные не запрещенные законом способы
| По заявке Заказчика
| 1. Претензии о погашении задолженности направляются при просрочке оплаты услуг более, чем за два месяца.
2. Мероприятия по введению ограничений/отключений осуществляются с соблюдением сроков необходимых уведомлений, предусмотренных законом
| 4.4.
| Подготовка документов для расчетов с подрядными и субподрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы)
| 1. Проверка представленных подрядными организациями актов сдачи-приемки выполненных работ и услуг (в т.ч. определение стоимости фактически выполненных работ исходя из условий договора)
2. Подготовка решений о применении финансовых санкций к подрядным, субподрядным организациям, осуществляющим работы по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами.
| По мере необходимости при обращении Заказчика
| В сроки, установленные соответствующими договорами.
| 4.5.
| Организация процесса эффективного использования общего имущества Собственников помещений в Объекте в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния Объекта
| 1. Разработка предложений о заключении договоров на предоставление в пользование общего имущества.
2. Содействие в заключении необходимых договоров – ведение необходимых переговоров, согласование стоимости услуг, и т.д.
| По мере необходимости при обращении Заказчика
| В течение действия договора
| 4.6.
| Учет потребления коммунальных услуг Собственниками, Пользователями помещений в Объекте.
| 1. Представление полученных показаний общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в соответствующие организации
2. Анализ показаний индивидуальных приборов учета коммунальных услуг, представляемых Собственниками, Пользователями помещений в Объекте
3. Контрольное снятие показаний индивидуальных приборов учета Собственников, Пользователей помещений в Объекте.
| 1. Ежемесячно в течение действия договора
2. Контрольное списание показаний приборов учета осуществляется не позднее 6 мес. с даты предыдущей проверки
| 1. Показания общедомовых приборов учета подаются в сроки, предусмотренные договорами с ресурсоснабжающими организациями.
2. Контрольное списание показаний приборов учета осуществляется в согласованные сторонами сроки
|
|