Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего


Скачать 149.24 Kb.
НазваниеНаправленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



  • направленности) с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

  • имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование – в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых Учреждением самостоятельно (вступительных испытаний творческой направленности) с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, – в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых Учреждением самостоятельно (вступительных испытаний творческой направленности) с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

  • имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование, в том числе для обучения по сокращённой программе, – в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых Учреждением самостоятельно (вступительных испытаний творческой направленности) с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Условия приёма направлены на выявление и зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углублённой подготовки по выше названным специальностям.

6. Граждане с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в физическом развитии, в частности слепые, слабовидящие) принимаются на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний, проводимых Учреждением самостоятельно, по результатам вступительных испытаний творческой направленности.

7. При приёме в Учреждение для обучения по всем выше указанным специальностям, требующим наличия у поступающих лиц определённых творческих способностей, установлены вступительные испытания творческой направленности.

8. Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, в том числе вступительных испытаний творческой направленности, в Учреждение принимаются:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях;

  • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

  • граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Преимущественным правом на поступление в Учреждение при условии успешного прохождения вступительных испытаний, в том числе вступительных испытаний творческой направленности, пользуются:

  • граждане, уволенные с военной службы, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний;

  • дети лиц, погибших или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, полученных ими при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом. Порядок определения лиц, принимавших участие в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом, устанавливается в соответствии с федеральными законами;

  • граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Объем и структура приёма студентов за счёт средств областного бюджета Ивановской области (далее – бюджетные места) определяются в соответствии с Государственным заданием (контрольными цифрами), устанавливаемым ежегодно учредителем.

11. Учреждение вправе осуществлять в пределах бюджетных мест целевой прием граждан в соответствии с договорами, заключёнными с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях содействия им в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием и организовывать на эти места отдельный конкурс.

12. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования приём сверх установленных бюджетных мест для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения.

 

 II. Организация приёма граждан в образовательное учреждение

13. Организация приёма осуществляется приёмной комиссией Учреждения (далее – приёмная комиссия).

Председателем приёмной комиссии является директор Учреждения.

14. Состав, полномочия и порядок деятельность приёмной комиссии регламентируется положениями о ней, утверждаемым директором Учреждения.

15. Работу приёмной комиссии и делопроизводство, а также личный приём поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается директором Учреждения.

16. Для организации и проведения вступительных испытаний по специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств (далее - вступительные испытания), председателем приемной комиссии утверждаются составы экзаменационных и апелляционных комиссий. Полномочия и порядок деятельности экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утвержденными председателем приемной комиссии.

17. При приёме в Учреждение обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приёмной комиссии.

18. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приёмная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

 

III. Организация информирования поступающих

19. С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающим право на выдачу документа государственного образца о среднем профессиональном образовании, основными профессиональными образовательными программами среднего профессионального образования, реализуемыми образовательным учреждением,  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приёмной комиссии, Учреждение размещает указанные документы на своём официальном сайте:

Не позднее 1 марта:

  • правила приема в образовательную организацию;

  • условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;

  • перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная);

  • требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);

  • перечень вступительных испытаний;

  • информацию о формах проведения вступительных испытаний;

  • информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, в электронной форме;

  • особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний.

Не позднее 1 июня:

  • общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования;

  • количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования;

  • количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;

  • правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

  • информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;

  • образец договора об оказании платных образовательных услуг.

В период приема документов приемная комиссия ежедневно предоставляет сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) учредителю или размещает на официальном сайте образовательной организации и информационном стенде приемной комиссии.

Приемная комиссия обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте Учреждения для ответов на обращения, связанные с приемом в образовательную организацию.
IV. Приём документов от поступающих

20. Приём документов от поступающих в Учреждение для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования выше указанных специальностей проводится по личному заявлению поступающих.

Приём документов на первый курс начинается не позднее 16 июня

Приём документов осуществляется до 01 августа текущего года.

21. При поступлении для обучения по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования по выше указанным специальностям принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании, начальном профессиональном образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании.

22. При подаче заявления (на русском языке) о приёме в Учреждение поступающий предъявляет следующие документы:

Граждане Российской Федерации:

  • оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего его личность;

  • оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании и (или) квалификации;

  • 4 фотографии (размером 3*4);

  • свидетельство об окончании музыкальной школы, детской школы искусств (по желанию).

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники,

проживающие за рубежом:

  • ксерокопию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

  • оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования

  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);

  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

  • 4 фотографии (размером 3*4).

Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

23. В заявлении поступающим указываются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

  • дата рождения;

  • реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

  • сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

  • специальность, для обучения по которой он планирует поступать в Учреждение;

  • нуждаемость в предоставлении общежития;

  • наличие/отсутствие особых прав при поступлении в образовательное учреждение, установленных законодательством Российской Федерации (при наличии – с указанием такого права и сведений о документе, подтверждающем наличие такого права).

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.

Подписью поступающего фиксируется также следующее:

  • получение среднего профессионального образования данного уровня впервые;

  • ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании;

  • согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, Учреждение возвращает документы поступающему.

24. Лица, имеющие особые права при поступлении в СПО, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при подаче заявления.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации "Об образовании" право на приём в образовательные учреждения вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, в том числе вступительных испытаний творческой направленности, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

25. Поступающему при личном предоставлении документов выдаётся расписка о приёме документов. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

26. Поступающие вправе направить заявление о приёме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее по почте). При направлении документов по почте поступающий прилагает в заявлении о приёме ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренные настоящим порядком.

27. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие представленные документы в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

 

V. Вступительные испытания

28. Вступительные испытания проводятся в форме экзаменов:

по специальности (вступительные испытания творческой направленности, включающие несколько разделов);

Вступительные испытания творческой направленности учитывают уровень владения абитуриентом объёмом знаний и умений в соответствии с требованиями к выпускникам детских школ искусств, детских музыкальных школ.

29. Экзамен по специальности включает следующие разделы (каждый раздел оценивается отдельно):

1. специальность «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов):

  • · исполнение сольной программы – все инструменты;

  • · сольфеджио (письменно и устно);

2. специальность «Вокальное искусство»:

  • · исполнение сольной программы;

  • · сольфеджио (проверка музыкальных данных);

3.специальность «Хоровое дирижирование»:

  • · дирижирование;

  • · сольфеджио (письменно и устно);

  • · фортепиано;

4.специальность «Теория музыки»:

  • · музыкальная грамота (письменно и устно);

  • · сольфеджио (письменно и устно);

  • · музыкальная литература;

  • · фортепиано.

30. Результаты всех вступительных испытаний творческой направленности оцениваются по стобалльной (100-балльной) шкале.

31. Лица, не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, получившие неудовлетворительную оценку, а также забравшие документы в период проведения вступительных испытаний, выбывают из конкурса.

Повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительной оценки и пересдача вступительного испытания с целью улучшения оценки не допускается.

32. Абитуриенты, получившие по одному из разделов вступительного испытания творческой направленности (экзамена) по специальности по стобалльной шкале ниже 35 баллов (не отвечающие требованиям к поступающим в Учреждение к дальнейшим вступительным испытаниям не допускаются.
Особенности проведения вступительных испытаний для граждан

с ограниченными возможностями здоровья

33. Граждане с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательные организации сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

34. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

вступительные испытания проводятся для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создаёт трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учётом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учётом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

б) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

 

VI. Правила подачи и рассмотрения апелляций

35. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения вступительного испытания или несогласии с его результатом.

36. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результата сдачи вступительного испытания.

37. Апелляция подаётся поступающим лично на следующий день после объявления оценки по вступительному испытанию. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей письменной работой (при наличии во вступительном испытании), выполненной в ходе вступительного испытания. Приёмная комиссия обеспечивает приём апелляций в течение всего рабочего дня. Рассмотрение апелляций проводится в течение следующего рабочего дня после подачи апелляции.

38. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей (законных представителей).

39. При подаче апелляции, а также в случае присутствия при рассмотрении апелляции поступающий должен иметь документ, удостоверяющий его личность и экзаменационный лист.

40. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по  вступительному испытанию.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего. Факт ознакомления с указанным решением удостоверяется подписью поступающего. Выписка из протокола решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.
VII. Зачисление

41. Если при подведении результатов вступительных испытаний у нескольких абитуриентов оказывается одинаковое количество баллов Учреждение учитывает результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании.

Результаты работы приёмной комиссии объявляются на общем собрании абитуриентов, списки лиц, рекомендованных к зачислению, публикуются на официальном сайте Учреждения.

42.По окончании вступительных испытаний и истечении сроков предоставления оригиналов документов об образовании (в срок до 29 августа) директором Учреждения издаётся приказ о зачислении лиц, рекомендованных приёмной комиссией, к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приказ с приложением (пофамильным перечнем указанных лиц) размещается на информационном стенде приёмной комиссии и на официальном сайте Учреждения на следующий рабочий день после издания приказа о зачислении.

Похожие:

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconПеречень пакета документов к категории
На основные профессиональные образовательные программы подготовки специалистов среднего звена

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconПоложение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные...

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconМетодические рекомендации по составлению отчетов по практике студентами,...
Специальность: 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconПояснительная записка Описание «модели» выпускника образовательного...
Основные образовательные программы среднего (полного) общего образования

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconПоложения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные...
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»,...

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconМетодические указания преддипломной практики 270831
Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования,...

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconМетодические указания по организации и проведению производственной практики
Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования,...

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconАстраханской области среднего профессионального образования «астраханский...
Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы...

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconОбщеобразовательные программы, профессиональные образовательные программы...
Полное наименование Университета: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города...

Направленности с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего iconАстраханской области среднего профессионального образования «астраханский...
Право и организация социального обеспечения, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск