Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных


НазваниеПриказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 22 мая 2013 г. N 11-агпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ

НУЖД ГРАЖДАН, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ
В соответствии с Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года N 109-ОЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области", руководствуясь пунктом 10 Положения об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 237-па:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению агентством лесного хозяйства Иркутской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства

лесного хозяйства

Иркутской области

В.В.АКБЕРДИН


Утверждено

приказом

агентства лесного хозяйства

Иркутской области

от 22 мая 2013 года

N 11-агпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ

НУЖД ГРАЖДАН, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области (далее - заявитель).

4. От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее - агентство), территориальными отделами агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее - территориальные отделы агентства) при предоставлении им государственной услуги (далее - представители заявителя).
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Информация о порядке предоставлении государственной услуги включает сведения:

об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Информация об агентстве:

а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел организации использования лесных ресурсов: (3952) 34-31-53.

в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

Время работы агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Информация о месте нахождения, телефонные номера, адреса электронной почты, территориальных отделов агентства отражены в приложении № 1 настоящего Административного регламента.

Время работы территориальных отделов агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства и (или) должностными лицами территориальных отделов агентства, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).

9. Должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках рассмотрения заявления;

д) о критериях принятия решения;

е) о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

е) о порядке передачи результата рассмотрения заявления.

11. В конце информирования должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При невозможности должностного лица агентства или должностного лица территориальных отделов агентства принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства или должностному лицу территориальных отделов агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

14. Обращения, поступившие в агентство, в территориальный отдел агентства, могут быть представлены лично, письменно через организации почтовой федеральной связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, с использованием региональной государственной информационной системы, "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". Обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления, письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства или должностными лицами территориальных отделов агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

15. Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство и (или) в территориальный отдел агентства (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

16. На информационных стендах в помещении агентства и территориальных отделов агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

а) порядок работы агентства и территориальных отделов агентства, включая порядок приема граждан;

б) условия и порядок получения информации;

в) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги;

г) номера телефонов, почтовые и электронные адреса агентства и территориальных отделов агентства;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образцы заявлений;

е) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги.

ж) блок-схема предоставления государственной услуги;

з) информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) агентства (территориальных органов), должностных лиц агентства.

17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом.

18. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления.
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство.

21. Агентство осуществляет свою деятельность через территориальные отделы агентства.

22. При предоставлении государственной услуги агентство, его территориальные отделы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Результатом исполнения государственной услуги является:

а) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления;

б) отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, для целей отопления.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

25. Срок рассмотрения заявления граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, для целей отопления не должен превышать 15 календарных дней с даты его поступления в территориальный отдел агентства.

26. Срок информирования в письменной форме граждан о принятом решении и направления подписанного проекта договора купли-продажи лесных насаждений заявителю (в двух экземплярах) для подписания составляет 15 календарных дней со дня принятия решения территориальными отделами агентства.

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ

ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Лесным кодексом Российской Федерации, принят 04.12.2006 № 200-ФЗ;

- Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. № 318 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";

- Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области <2>;

- постановлением Правительства Иркутской области от 09.08.2012 № 428-пп "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения агентством лесного хозяйства Иркутской области заявлений граждан для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях отопления";

- постановлением администрации Иркутской области от 31.10.2007 № 237-па "Об Агентстве лесного хозяйства Иркутской области".
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
29. Для предоставления государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления необходимы следующие документы:

а) заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления (в котором указываются следующие сведения - фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществлять заготовку древесины, цель заготовки древесины, необходимый объем древесины и ее качественные показатели (Приложение № 2);

б) копия технического паспорта жилого помещения (справка организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации) либо справка, выданная органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, подтверждающая наличие во владении (пользовании) гражданина жилого помещения с печным отоплением и (или) хозяйственных построек с печным отоплением.

30. Требования к документам, представляемым заявителями или их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ

В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ

ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
31. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, а в случае их непредставления территориальный отдел агентства запрашивает необходимые документы по средствам межведомственного взаимодействия. Для предоставления государственной услуги требуется получения документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

32. Территориальный отдел агентства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
33. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента (далее - документы), являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента;

б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Основаниями для возврата заявления заявителю или представителю заявителя являются:

а) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области;

б) отсутствие и (или) недостоверность документов, подтверждающих наличие указанной в заявлении гражданина собственной нужды в заготовке древесины;

в) отсутствие в указанном заявителем или представителем заявителя лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ

И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ

(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, для осуществления действия от его имени.

37. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления, в том числе сведениям о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, относятся:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявления, для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления;

в) выдача справки организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающей наличие во владении (пользовании) гражданина жилого помещения с печным отоплением и (или) хозяйственных построек с печным отоплением;

г) выдача справки органом местного самоуправления муниципального образования, подтверждающей наличие во владении (пользовании) гражданина жилого помещения с печным отоплением и (или) хозяйственных построек с печным отоплением.

38. Для получения доверенности, а также нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявления, необходимых для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления заявителя или его представителя необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

39. Для получения справки о наличии во владении (пользовании) гражданина жилого помещения с печным отоплением и (или) хозяйственных построек с печным отоплением гражданину или его представителю необходимо обратиться в организацию (орган) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации либо в орган местного самоуправления муниципального образования.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
40. Предоставление государственной услуги осуществляется на возмездной основе.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ

И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
41. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан для целей отопления заявителем или представителем заявителя производится плата через отделения ОАО "Сбербанк России" или через почтовые отделения за пользование лесами по проекту договора. Размер платы установлен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 № 304-па "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" с применением повышающих коэффициентов, которые установлены постановлением Правительства Иркутской области от 28.05.2012 № 267-пп "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".

42. В соответствии со статьей 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Плата за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ

ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ

ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
43. Максимальный срок ожидания в очереди в случае обращения заявителя или представителя заявителя в агентство и (или) в территориальный отдел агентства для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

44. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 43 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
45. Срок регистрации представленных в агентство и (или) в территориальный отдел агентства документов при обращении заявителя или представителя заявителя в агентство и (или) в территориальный отдел агентства не должен превышать 10 минут, при направлении документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме - в течение дня со дня получения территориальным отделом агентства указанных документов.

46. При получении агентством и (или) территориальным отделом агентства документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо агентства и (или) территориального отдела агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении агентства и (или) территориального отдела агентства указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю или представителю заявителя в день получения агентством и (или) территориальным отделом агентства документов при обращении заявителя или представителя заявителя в территориальный отдел агентства либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении документов в агентство и (или) территориальный отдел агентства соответственно через организации федеральной почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в агентство и (или) территориальный отдел агентства документам.

47. Днем регистрации документов является день их поступления в агентство и (или) в территориальный отдел агентства (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
48. Центральный вход в здание агентства и территориальных отделов агентства оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании агентства и о наименовании территориальных отделов агентства. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

49. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями государственная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).

50. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

51. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

52. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.

53. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

а) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, в том числе настоящего Административного регламента, о порядке и условиях приема документов;

б) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

в) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

г) сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе о времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц агентства и территориальных отделов агентства;

ж) блок-схема предоставления государственной услуги;

з) информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) агентства (территориальных органов), должностных лиц агентства.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
54. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами агентства и должностными лицами территориального отдела агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, и территориального отдела агентства, а также его должностных лиц (приложение № 3 настоящего регламента).

55. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) информирование заявителя или представителя заявителя о ходе рассмотрения обращения;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
56. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.

57. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами Государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

58. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

59. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconГосударственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных...
Предоставления департаментом лесного хозяйства Приморского края государственной услуги

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconЗаявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconМетодические рекомендации по заключению договоров купли-продажи лесных...
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа—Югры

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconПриказ от 25 апреля 2014 года о внесении изменений в административный...
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса...

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconПриказ от 25 апреля 2014 года о внесении изменений в административный...
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса...

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconАдминистративный регламент агентства лесного хозяйства иркутской...

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными...

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд»

Приказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги
«Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск