Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма»


Скачать 310.95 Kb.
НазваниеПостановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма»
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление


Администрация (исполнительно - распорядительный орган)

сельского поселения «Деревня Бронцы»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 02 » ноября 2012года47

д. Бронцы

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование

обмена жилыми помещениями

между нанимателями данных помещений

по договорам социального найма»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 28.11.2011 № 534 «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе «Ферзиковский район», администрация сельского поселения «деревня Бронцы» ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3.Разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети интернет на сайте сельского поселения «Ферзиковский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Главы администрации

сельского поселения

«Деревня Бронцы» А.А.Гасанбеков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского

поселения «Деревня Бронцы»

от 02 ноября 2012 года. № 47
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией сельского поселения «Деревня Бронцы», связанные с предоставлением муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма».

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления  и доступности  муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при  предоставлении  муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

Описание заявителей муниципальной услуги.

1.2.Заявителями муниципальной услуги являются граждане, занимающие жилые помещения по договорам социального найма жилого помещения, расположенные как в одном, так и в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации. Обмен жилыми помещениями осуществляется без ограничения количества его участников.

Обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, допускается с предварительного согласия органов опеки и попечительства.

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о местонахождении уполномоченного органа, уполномоченного структурного подразделения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона:

специалистами администраций (исполнительно-распорядительных органов) городских и сельских поселений:

  • Время работы: с 9-00 до 17-15

  • Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00

  • Выходные дни: суббота-воскресенье

справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:

  • Администрация СП «Деревня Бронцы»: 249803 Калужская область, Ферзиковский район, д. Бронцы, ул. Центральная, 6, тел. (48437) 3-37-22

специалистами Отдела архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Ферзиковский район»:

  • Время работы: с 9-00 до 18-15

  • Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00

  • Пятница: с 9-00 до 17-00

  • Выходные дни: суббота-воскресенье

Почтовый адрес: 249800 Калужская область, п. Ферзиково, ул. Карпова, 25

тел.(факс) (48437) 3-16-72, адрес электронной почты: aferzim@adm.kaluga.ru

1.3.2. Порядок получения информации заявителями:

1.3.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в уполномоченном органе посредством:

- письменных обращений заявителей;

- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);

- интернета: электронная почта.

1.3.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в п. 1.6.1.

1.4. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1.4.2. В помещениях Администрации на информационных стендах.

1.4.3. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.

1.4.4. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».

1.4.5. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.

1.4.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

1.4.7. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.

1.4.8. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.

1.4.9. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.4. 10. График приёма получателей муниципальной услуги.

1.4.11. блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.

Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение №3 к настоящему административному регламенту).

1.4.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.13. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.

1.4.14. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.

2.Стандарт муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Бронцы» (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

2.4 Решение о заключении договора об обмене жилыми помещениями оформленное постановлением Администрации.

2.5 Решение об отказе даче согласия на обмен жилыми помещениями оформленное постановлением Администрации.
Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6. Решение в письменной форме о согласии или об отказе осуществления соответствующего обмена направляется заявителю или представителю заявителя Администрацией в течении 10 рабочих дней со дня приема от него необходимых документов.

По выбору заявителя решение ему может направлено:

2.6.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.

2.6.2. В электронном виде одним из нескольких способов:

2.6.3. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.

2.6.4.. Направление решения, без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.

2.6.5. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.6. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации.
Перечень нормативных документов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);

Жилищного кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской федерации»);

Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устава муниципального образования сельского поселения «Село Кольцово», утвержденным решением Сельской Думы сельского поселения «Село Кольцово»28 октября 2005 № 11;

постановления администрации муниципального района «Ферзиковский район» от 28.11.2011 № 534 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района «Ферзиковский район» муниципальных услуг»;

распоряжения администрации муниципального района «Ферзиковский район» от 30.09.2009 № 86-р «Об утверждении по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству.

    1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является

отнесение к вопросу местного значения сельского поселения выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 6, части 1, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.9. Для получения муниципальной услуги при личном обращении необходимы следующие документы:

заявление о даче согласия на осуществление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма, по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

копию паспорта либо документа, его заменяющего, на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;

документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);

договор социального найма на жилое помещение;

договор об обмене жилыми помещениями, который заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного соответствующими нанимателями по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту. Договор об обмене жилыми помещениями представляется нанимателями, заключившими данный договор, каждому из наймодателей, с которыми у них заключены договоры социального найма обмениваемых жилых помещений, для получения согласия на осуществление соответствующего обмена;

разрешение органов опеки и попечительства (если есть несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений);

документы об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.10. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ №210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ №210.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11. Заявитель представляет следующие документы:

2.11.1.Письменное заявление о заключении договора социального найма жилого помещения в связи с обменом муниципальными жилыми помещениями по образцу, указанному в приложении 1.

2.11.2. Письменное согласие главы администрации сельского поселения на обмен муниципальными жилыми помещениями по образцу, указанному в приложении 2.

2.11.3. Договор об обмене жилыми помещениями.

2.11.4. Выписки из домовой книги, подтверждающие регистрацию нанимателей на жилые помещения, участвующие в обмене.

2.11.5. Договоры социального найма, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, участвующими в обмене.

2.11.6. Документы, удостоверяющие личность заявителей и членов их семей.

2.11.7. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения между заявителем и членами его семьи (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества, фамилии, даты рождения, усыновлении (удочерении)).

2.11.8. Разрешение на обмен органов опеки и попечительства в случае участия в обмене несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан.

2.11.9. Документы об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.12. Указанные документы предоставляются непосредственно заявителем.

При обращении в Администрацию граждане, представившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в орган местного самоуправления вместе с оригиналом. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов, и скрепляется соответствующей печатью.

От заявителя запрещается требовать:

2.13. Предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ №210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ №210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.14. Образец заявления для получения муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту) можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации района, на портале государственных услуг Калужской области (далее – региональный портал), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный портал).

2.15. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и ФЗ №210.

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ №210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ №210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Отказ в приеме документов не допускается.

- Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.17. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:

- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;

- выявления, по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.

2.18. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее уведомление), оформленное согласно приложению № 5 к Административному регламенту передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации такого уведомления в Отделе.

2.19. Уведомление должно содержать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.

2.20. В случае не устранения заявителем в течение 15 дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление с копией постановления или выписки из постановления администрации сельского поселения «Деревня Бронцы» об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.21. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если отсутствуют правовые основания для заключения договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями:

2.21.1. Предъявление иска к нанимателю обмениваемого жилого помещения о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

2.21.2. Оспаривание права пользования обмениваемым жилым помещением в судебном порядке.

2.21.3. Признание обмениваемого жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания.

2.21.4. Принятие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях.

2.21.5. Принятие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.

2.21.6. Вселение гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, в результате обмена квартиры.

2.21.7.Если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.21.8. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде постановления или выписки из постановления администрации сельского поселения «Деревня Бронцы» с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.21.9. Постановление или выписка из постановления администрации сельского поселения «Деревня Бронцы» об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации постановления администрации сельского поселения «Деревня Бронцы».
Размер платы взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ её взимания

2.22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги

2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
2.24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами и заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

2.26. Требования к присутственным местам:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

присутственные места включают места для ожидания, информирования, консультации и приема заявителей;

помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

место предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.27. Требования к местам для информирования:

места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности

- оформления документов;

- бумагой и ручками.

2.28. Требования к местам для ожидания:

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.29. Требования к местам для консультации и приема заявителей.

Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

2.30. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.

2.31. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.32. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.33. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

2.33.1.Наименование.

2.33.2.Место нахождения.

2.33.3.Режим работы.

2.33.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

2.33.5. Информационными стендами.

2.33.6. Стульями и столами для возможности оформления документов.

2.34. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.

2.25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

2.25.1.Номера кабинета.

2.25.2.Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

      1. Времени приема граждан.

2.25.4.Времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.26. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и

обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.26.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.

2.26.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.26.3. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.27. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):

количество отказов в предоставлении муниципальной услуги – до 1 %;

количество услуг оказанных за отчетный период – по факту;

количество услуг оказанных в установленные сроки – 100 %;

нарушение сроков оказания услуг – 0;

количество обжалований решений и действий (бездействий) – 0.
3.Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. 1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения.

3.1.3. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.

3.1.4. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

3.1. 6. Рассмотрение представленных документов:

3.1.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.1.8. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Администрация предлагает заявителю устранить недостатки, запрашивает у заявителя перечень необходимых документов, которые должны быть представлены им в течении 3 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок всех необходимых документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок. Организация процесса предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем выявленных недостатков в представленных документах.

3.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.

3.2. Принятие решения о даче согласия или отказа на осуществление обмена жилыми помещениями по договорам социального найма.

3.3. При заключении возможности обмена жилыми помещениями по договорам социального найма между нанимателями ответственным исполнителем оформляется проект постановления администрации о даче согласия на обмен.

3.4. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю постановление.

3.5. Выдача постановления об обмене жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма жилого помещения непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:

- физическому лицу при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;

- представителю физического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации в отказе заявителю в заключении договора обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента.

3.7. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю постановление.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.

Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.

Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.

4.2. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:

4.2.1. Глава Администрации сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.

4.2.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.

4.2.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.2.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.

4.3. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:

4.3.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.

4.3.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводится по конкретному обращению заявителя.

4.3.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении решения, полученный в Администрации.

5. 2. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в направлении решения, он вправе обратиться к Главе администрации с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.

5.4. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.5. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.6. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Администрацию, на адрес электронной почты Администрации, в личном кабинете на Портале, по телефону Администрации).

5.7. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.8. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе;

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;

изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.

Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

5.9. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Администрации на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

5.10. Орган местного самоуправления проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.

Приложение 1

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

заявления

Главе администрации

сельского поселения

«___________»

__________________________________

__________________________________

(инициалы, фамилия)

__________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

_________________________________

(адрес места жительства, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора социального найма жилого помещения

в связи с обменом муниципальными жилыми помещениями

В связи с обменом муниципальными жилыми помещениями

__________________________________________________________________________

(указываются адреса жилых помещений, участвующих в обмене)

прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения,

расположенного по адресу: ________________________________________________.

(указывается адрес жилого помещения)

В договор социального найма в качестве членов семьи прошу включить:

__________________________________________________________________________

(указываются фамилии и инициалы членов семьи и степень родства по отношению к нанимателю)
К заявлению прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________.

2. _____________________________________.
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих персональных данных.
"____" ___________ 20___ г. вх. N ________________________

___________________________ от "____" ___________ 20___ г.

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

Реквизиты бланка администрации

__________________________________

Сельского поселения (имя, отчество, фамилия заявителя)

__________________________________

(почтовый адрес)
Согласие на обмен муниципальными

жилыми помещениями
Рассмотрев представленные документы об обмене муниципальными жилыми помещениями (указываются адреса и характеристики жилых помещений), администрация сельского поселения «Деревня Бронцы» дает согласие на обмен указанных выше муниципальных жилых помещений.

Глава администрации __________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель

Телефон


Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Бронцы»



_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093_s1093


Похожие:

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями,...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconАдминистрация Большедворского сельского поселения Бокситогорского...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconКочковского района новосибирской области постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» icon3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма с гражданами,...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении административного регламента администрации мо кузнечнинское городское поселение мо приозерский муниципальный район...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconВолгоградской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими для предоставления...

Постановление от «02» ноября 2012года №47 д. Бронцы Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск