Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа


Скачать 203.04 Kb.
НазваниеГбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
Министерство образования и науки Астраханской области

ГБОУ АО СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж»


Принято решением

Совета колледжа

Протокол № 6 от «17» декабря 2013г.

Утверждаю

Директор ГБОУ АО СПО «Камызякский

сельскохозяйственный колледж»

__________________ В.И.Санакин



П О Л О Ж Е Н И Е
о заочном отделении

Государственного бюджетного образовательного учреждения Астраханской области среднего профессионального образования «Камызякский сельскохозяйственный колледж»

Камызяк 2013

1.     Общие положения
1.1. Настоящее Положение о заочном отделении Государственного бюджетного образовательного учреждения Астраханской области среднего профессионального образования «Камызякский сельскохозяйственный колледж» (далее - колледж) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ГБОУ АО СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж» (далее – колледж).

1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальностям: 110809 Механизация сельского хозяйства, 110401 Агрономия, 030912 Право и организация социального обеспечения, 080114 Экономика и бухгалтерский учет, 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство являются едиными и обязательными для всех форм обучения, в том числе заочной.

1.3. Заочное отделение является структурным подразделением колледжа, организующим и осуществляющим подготовку выпускников по реализуемым основным профессиональным образовательным программам.

1.4. Заочное отделение руководствуется решениями Совета колледжа, педагогического совета, методического совета колледжа, настоящим Положением, другими нормативными актами, регламентирующими учебный процесс, приказами и распоряжениями директора колледжа, указаниями учебной части. Процесс управления заочным отделением реализуется на основании положения о заочном отделении и должностных инструкций.

1.5. Организация работы заочного отделения осуществляется на основе ежегодно разрабатываемых планов работы колледжа, индивидуальных планов работы преподавателей, плана работы заочного отделения. Планы работы рассматриваются на методическом совете колледжа и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

1.6. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) при реализации программы базовой подготовки по всем специальностям при заочной форме обучения увеличен на один год по сравнению с очной формой на базе среднего общего образования и не более 1,5 года на базе основного общего образования в соответствии ФГОС СПО.

1.7. Зачисление в состав студентов колледжа на заочное отделение производится в соответствии с Правилами приема и контрольными цифрами приема на бюджетной основе.

В случае формирования коммерческих групп осуществляется заключение договора о подготовке специалистов на платной основе. Зачисление происходит на основании поданного заявления и документа об образовании. Размер оплаты за обучение устанавливается колледжем и указывается в распорядительном документе, издаваемом в начале каждого учебного года.

1.8. Для лиц, имеющих профессиональное образование или стаж практической работы по профилю специальности, а также родственной ей, продолжительность обучения может быть сокращена по отношению к нормативному сроку обучения по заочной форме при обязательном выполнении требований ФГОС СПО. В этом случае заочное отделение разрабатывает индивидуальные планы, как для отдельных студентов, так и для всей учебной группы.

1.9. В учебном плане специальности в графике учебного процесса условно фиксируется сессия, преддипломная практика, государственная итоговая аттестация и самостоятельная работа студента.

1.10. Учебные планы специальностей и график учебного процесса разрабатывается заместителем директора по учебной работе и утверждается директором колледжа.

1.11. Наименование дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, их группировка по циклам идентична учебным планам для очной формы обучения.

1.12. Основной формой организации учебного процесса является лабораторно -экзаменационная сессия.

1.13.  Заведующий отделением несёт ответственность за всю работу отделения и отчитывается в своей деятельности перед директором колледжа или его заместителем по учебной работе.

1.145. Студентам отделения выдаются студенческий билет и зачетная книжка установленного образца.

2. Основные функции и задачи заочного отделения
2.1. Осуществлять подготовку специалистов со средним профессиональным образованием в соответствии с федеральными образовательными стандартами среднего профессионального образования базового уровня по специальностям подготовки.

2.2. Обеспечивать готовность и способность предоставлять образовательные услуги, соответствующие установленным стандартам качества и отвечающие все возрастающим требованиям и ожиданиям потребителей.

2.3. Творчески совершенствовать содержание образовательных услуг на основе компетентностного подхода и расширение их номенклатуры в соответствии с тенденциями развития науки, практики и изменений запросов рынка, использования новейших образовательных программ и технологий.

2.4. Совершенствовать учебно-методическое обеспечение.

2.5. Готовить необходимую документацию на выпускников заочного отделения. 

2.6. Организовывать академические смотры и общие собрания студентов на отделении.

2.7. Обеспечивать комплектование заочного отделения колледжа студентами.

2.8. Проводить профориентационную работу среди населения города, района и области.

2.9. Принимать участие в подготовке и проведении Дня знаний, Дня открытых дверей, в работе приемной комиссии по формированию групп нового набора.

2.10. Формировать развитую творческую личность, социально адаптированную, способную к самостоятельной работе.

2.11. Работать с образовательными учреждениями высшего профессионального образования по продолжению обучения выпускников ГБОУ АО СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж».

2.12. Осуществлять своевременный учет педагогических часов на отделении.

2.13. Осуществлять подготовку данных по отделению для составления годовых и статистических отчетов, лицензирования, аккредитации, педагогических советов, совещаний.

2.14. Осуществлять ведение всей необходимой документации на отделении.
3. Организация учебного процесса
3.1. Учебный процесс на отделении заочного обучения организуется в соответствии с графиком учебного процесса. В графике учебного процесса, разрабатываемом на учебный год, определяются сроки и продолжительность проведения сессий, преддипломной практики, государственной итоговой аттестации для каждой учебной группы.

3.2. Виды учебной деятельности при заочной форме обучения:

- обзорные и установочные занятия;

- лекционные занятия;

- практические занятия;

- курсовые работы (проекты);

- промежуточная аттестация;

- консультации;

- производственная (профессиональная) практика;

- преддипломная практика;

- государственная итоговая аттестация.

3.3. Документационное обеспечение заочного отделения включает организационную и учетную документацию.

Организационная документация:

- рабочие программы и календарно - тематические планы по дисциплинам и профессиональным модулям;

- график учебного процесса;

- расписание учебных занятий;

- график консультаций.

Учетная документация:

- индивидуальные учебные графики;

- журналы регистрации контрольных работ;

- экзаменационные ведомости;

- сводные ведомости итоговых оценок;

- журналы теоретических занятий;

- поименная книга.

Учебно-методическая документация:

- рабочие программы и календарно-тематические планы по дисциплинам и профессиональным модулям;

- методический материал по выполнению контрольных работ по дисциплинам и профессиональным модулям (на бумажном носителе и в электронном варианте);

- экзаменационный материал по дисциплинам и профессиональным модулям (на бумажном носителе и в электронном варианте);

- зачетный материал по дисциплинам и профессиональным модулям (на бумажном носителе и в электронном варианте);

- тематика курсовых работ (проектов), предусмотренных учебным планом (на бумажном носителе и в электронном варианте);

3.4. Лабораторно-экзаменационная сессия обеспечивает управление учебной деятельностью студента заочной формы обучения и проводится с целью определения:

- полноты теоретических знаний по дисциплине или ряду дисциплин;

- сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;

- наличие умений самостоятельной работы с учебной литературой, учебно-методическими материалами;

- соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям к результатам освоения ОПОП по специальности.

Сессия условно фиксируется в графике учебного процесса рабочего учебного плана.

3.5. Вне зависимости от формы организации сессии на обязательные учебные (аудиторные) занятия в учебном году отводится не более 160 часов на всех курсах.

3.6. Сессия включает: лекционные занятия, практические занятия, лабораторные работы, курсовое проектирование, промежуточную аттестацию, дни отдыха.

3.7. Колледж может проводить установочные занятия в начале каждого курса. Продолжительность установочных занятий определяется образовательным учреждением.

3.8. Количество часов, отводимое на изучение дисциплин, модулей составляет примерно 30% от количества часов, отводимых на изучение дисциплины, профессионального модуля при очной форме обучения, исходя из специфики специальностей.

3.9. Программа дисциплины «Физическая культура» реализуется в объеме 10 часов, для реализации дисциплины планируется выполнение контрольной работы (реферата) в период сессии.

3.10. Расписание занятий составляется на сессию согласно графику учебного процесса и учебному плану по специальности.

3.11. Количество экзаменов в учебном году не должно быть более 8, а количество зачетов не более 10 (без учета зачета по физической культуре). Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация в форме зачета и дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля. При реализации учебных планов, разработанных на основе ФГОС СПО, в отдельных случаях проводится комплексный экзамен (квалификационный) по профессиональным модулям.

3.12. Продолжительность обязательных аудиторных занятий не превышает 8 учебных часов в день и проводятся по расписанию учебных занятий.

3.13. Курсовая работа выполнятся за счет времени, отводимого на изучение данной дисциплины, и в объеме, предусмотренном учебным планом.

3.14. Не планируется проведение занятий и промежуточной аттестации студентов в праздничные дни.

3.15. Для студентов первого курса обучения, за счет времени отводимого на консультации, могут проводиться установочные занятия.

3.16. Консультации по всем дисциплинам, профессиональным модулям (МДК), изучаемым в данном учебном году, планируются из расчета 4 часа в год на каждого студента и могут проводиться как в период сессии, так и в межсессионное время.

3.17. Консультации могут быть групповыми, индивидуальными, письменными.

3.18. Производственная практика реализуется в объеме, предусмотренном для очной формы обучения. Все этапы производственной практики (учебная, производственная, преддипломная практики), предусмотренные ФГОС СПО по специальностям подготовки, должны быть выполнены.

3.19. Учебная и производственная практики реализуются студентом самостоятельно с представлением и последующей защитой отчета.

3.20. Преддипломная практика является обязательной для всех студентов, проводится после последней сессии и предшествует государственной итоговой аттестации. Преддипломная практика реализуется студентом по направлению колледжа в соответствии с ОПОП.

3.21. Студенты, имеющие стаж работы по профилю специальности или работающие на должностях, соответствующих получаемой квалификации, освобождаются от прохождения практик, кроме преддипломной.

3.22. В графике учебного процесса учебного плана ОПОП фиксируется только преддипломная практика.

3.23. Особенности проведения практики отражаются в пояснениях к рабочему учебному

плану.
4. Порядок проведения учебного процесса
4.1. На каждый учебный курс разрабатывается учебный график группы, в котором указаны наименование дисциплины в соответствии с ФГОС СПО, количество контрольных работ, календарные сроки их выполнения, сроки проведения сессии.

4.2. Учебный график разрабатывается заведующим отделением, утверждается директором и доводится до сведения студентов.

4.3. Студентам, выполняющим учебный график, предоставляется право на дополнительный оплачиваемый отпуск на основании справки-вызова установленного образца.

4.4. Имеющими право на дополнительный оплачиваемый отпуск считаются студенты, не имеющие академической задолженности за предыдущую лабораторно-экзаменационную сессию и к началу следующей сессии выполнившие все контрольные работы, выносимые на лабораторно-экзаменационную сессию, из которых 75% к началу сессии должны быть зачтены, а остальные представлены на рецензирование.

4.5. Справка-вызов выдается студентам за месяц до начала сессии. Допускается выдача справки-вызова в первый день сессии.

4.6. Справки-вызовы для дополнительных оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков регистрируются в «Журнале регистрации справок».

4.7. Студентам, не выполнившим по уважительным причинам график учебного процесса к началу сессии (медицинские показания, производственная необходимость, семейные обстоятельства) устанавливается другой срок ее прохождения, при этом за студентом сохраняется право на дополнительный оплачиваемый отпуск, предусмотренный на данную сессию. Перенос срока сессии оформляется приказом директора по колледжу. Студент имеет право присутствия на сессии без справки-вызова. В этом случае он допускается к выполнению графика учебного процесса без предоставления ему дополнительного оплачиваемого отпуска.

4.8. Студент допускается к экзамену, дифференцированному зачету или зачету по дисциплине и профессиональному модулю, исходя из наличия зачтенной контрольной работы, курсовой работы (проекта), лабораторных и практических работ, отчета по практике на момент проведения соответствующей аттестации.

4.9. По окончании сессии заведующий отделением составляет сводную ведомость промежуточной аттестации по группам, проводит анализ результатов, устанавливает причины невыполнения учебного графика, принимает меры по ликвидации задолженностей.

4.10. Студенты, не сдавшие экзаменационную сессию, либо получившие неудовлетворительную оценку по одной - двум дисциплинам, профессиональным модулям обязаны ликвидировать возникшую задолженность в срок, установленный заведующим отделением.

4.11. Студенты, имеющие по результатам учебного года три и более задолженности, по приказу директора отчисляются из колледжа, либо могут быть оставлены на повторный курс обучения.

4.12. На старших курсах до начала преддипломной практики допускается с разрешения заместителя директора по учебной работе повторная сдача не более двух экзаменов, дифференцированного зачета с целью повышения оценки по отдельным дисциплинам, изученным ранее. Повторная сдача экзаменов с целью повышения оценки осуществляется с разрешения заместителя директора по учебной работе, оформляется приказом.

4.13. Для пересдачи экзаменов и зачетов заведующим отделением выдается «Направление на пересдачу», где указываются фамилия, инициалы студента, курс, наименование дисциплины, фамилии, инициалы членов комиссии, которые проставляют оценку за пересдачу, дату и ставят свои подписи. Оплата за повторную сдачу экзамена не производится.

4.14. На основании результатов промежуточной аттестации, по окончании учебного года, заведующий отделением готовит проект приказа о переводе на следующий курс студентов, успешно выполнивших график учебного процесса.

4.15. Студенты, имеющие менее трех задолженностей, переводятся на следующий курс с условием ликвидации задолженностей в период установленного срока.

4.16. Студентам, отчисленным из колледжа за академическую задолженность, а также при его переходе (переводе) в другое образовательное учреждение, выдается академическая справка установленного образца.

4.17. Предоставление студентам академических отпусков производится в соответствии с законодательством РФ.

5. Государственная итоговая аттестация

5.1. Вид государственной итоговой аттестации (защита выпускной квалификационной работы), продолжительность и сроки ее проведения определены учебным планом в соответствии с требованиями ФГОС СПО и на основании графика учебного процесса.

5.2. К государственной итоговой аттестации допускаются студенты, выполнившие полностью учебный план по соответствующей специальности.

5.3. Выпускнику, прошедшему в установленном порядке, государственную итоговую аттестацию по соответствующей специальности, выдается диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца и приложение к нему.
6. Организация и рецензирование домашних контрольных работ
6.1. Основной формой самостоятельной работы студентов - заочников является выполнение домашних контрольных работ.

6.2. Сроки выполнения и количество контрольных работ определены учебным графиком группы.

6.3. Рецензирование домашних контрольных работ проводится с целью:

- контроля изучения теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплине, профессиональному модулю;

- дальнейшей организации и направления самостоятельной работы студента над учебным материалом.

- выявления пробелов в знаниях студента.

6.4. Рецензирование контрольных работ проводит преподаватель учебной дисциплины, профессионального модуля.

Каждая контрольная работа проверяется преподавателем в течение не более десяти дней. Результаты проверки фиксируются в журнале учета домашних контрольных работ.

6.5. Незачтенные контрольные работы подлежат повторному выполнению и сопровождаются развернутой рецензией, используемой для последующей работы над учебным материалом. Повторно выполненную контрольную работу целесообразно направлять на рецензирование ранее проверявшему эту работу преподавателю. Рецензирование повторно выполненной контрольной работы и оплата за повторное рецензирование проводятся в общем порядке.
7. Структура и штаты
7.1. Заочное отделение создаётся при наличии не менее 120 студентов.

7.2. Штат и структуру отделения утверждает директор колледжа в соответствии с действующей схемой. Сотрудники отделения назначаются и освобождаются от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора колледжа.

7.3. Руководство заочным отделением осуществляет заведующий, который подчиняется директору колледжа, заместителю директора по учебной работе и является членом педагогического и методического советов колледжа. Заведующий заочным отделением назначается директором на конкурсной основе по контракту из числа наиболее опытных преподавателей.

7.4. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на заочное отделение задач и функций несет заведующий отделением.

7.5. Заведующий заочным отделением:

  • организует и непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой на отделении;

  • обеспечивает выполнение учебных планов и программ, руководит организацией производственной и учебной практик студентов;

  • готовит материалы к составлению расписания учебных занятий;

  • осуществляет контроль за исполнением расписания;

  • организует учет успеваемости и посещаемости студентов;

  • осуществляет контроль за качеством преподавания учебных предметов;

  • осуществляет контроль за учебным процессом, проведением производственной практики студентов;

  • организует итоговую государственную аттестацию;

  • организует контроль за самостоятельной работой студентов, а также проведением экзаменов и зачетов;

  • переводит студентов с курса на курс;

  • вносит предложения тарификации учебных дисциплин преподавателям;

  • проводит анализ успеваемости учащихся по результатам лабораторно-экзаменационной сессии и участвует в подготовке материалов к рассмотрению на педсовете, заседании цикловых комиссий;

  • требует от всех работников заочного отделения достоверную исходную информацию и документацию в сроки, установленные графиком представления первичной информации;

  • представляет материалы руководству колледжа о привлечении к ответственности работников отделения, срывающих выполнение заданий, предусмотренных планом;

  • готовит проекты приказов по отделению;

  • участвует в профориентационной работе по формированию качественного контингента заочного отделения;

  • ведет книгу движения контингента заочной формы обучения.

7.6. Заведующий заочным отделением является членом государственной аттестационной комиссии, организуемой для проведения государственной итоговой аттестации выпускников.

7.7. Заведующий заочным отделением имеет право:

7.7.1.Контролировать выполнение правил внутреннего распорядка студентами и преподавателями.

7.7.2.Получать необходимую для организации работы информацию:

  • учебные рабочие планы групп на год;

  • копии приказов, издаваемых в колледже, касающихся студентов заочного отделения и общеколледжных мероприятий;

  • списки зачисленных студентов после решения приёмной комиссии.

7.7.3. Делать преподавателям замечания по нарушению расписания ведения занятий, по заполнению журналов, по несвоевременной аттестации студентов, по несоответствию проводимых занятий программам дисциплины.

7.7.4. Представлять руководству колледжа предложения:

  • о поощрении преподавателей за активную методическую работу на заочном отделении;

  • о поощрении студентов за активную общественную работу;

  • о наложении взысканий на студентов за нарушение правил внутреннего распорядка колледжа, неуспеваемость.

7.8. Степень ответственности других работников заочного отделения устанавливается должностными инструкциями и договорами.

7.9. Секретарь заочного отделения:

  • обеспечивает своевременный вызов студентов на лабораторно-экзаменационную сессию;

  • ведет переписку с обучающимися в межсессионный период;

  • готовит документацию к государственной итоговой аттестации;

  • ведет делопроизводство всех личных дел студентов заочной формы обучения;

  • заносит информационные данные каждого студента в таблицу контингента учащихся заочной формы обучения;

  • подает сведения изменения контингента в бухгалтерию, в библиотеку;

  • своевременно выверяет текущие приказы по заочной форме обучения,

  • участвует в подготовке различных статистических и годовых отчетов по заочной форме обучения;

  • своевременно готовит данные для составления заявки на учебно-методическую документацию;


8. Обязанности
На отделение колледжа возлагаются следующие обязанности:

8.1. Оперативное доведение до сведения коллектива и студентов отделения инструктивных документов, приказов и распоряжений администрации, решения советов образовательного учреждения.

8.2. Создание банка данных по направлениям деятельности отделения, своевременная корректировка и дополнение базы данных достоверными сведениями.

8.3. Участие в работе по разработке рабочих учебных планов и рабочих программ учебных дисциплин специальностей отделения и обеспечение их выполнения.

8.4. Реализация графика подготовки документов по организации учебного процесса.

8.5. Учет работы на заочном отделении и представление отчетности.

8.6. Подготовка проектов приказов по движению контингента; по поощрениям и взысканиям студентов и работников заочного отделения; по выпуску специалистов; закреплению тем дипломных работ, руководителей дипломных работ; допуску к итоговой государственной аттестации.

8.7. Организация допуска к сессии, контроль за ходом сессии.

8.8. Контроль сроков ликвидации академических задолженностей по результатам сдачи сессий.

8.9. Оформление книжек успеваемости студентов.

8.10. Организация и контроль ведения всех форм отчетности.

8.11. Пополнение сайта колледжа оперативными данными и информационным материалом о деятельности отделения.

8.12. Оказание содействия структурным подразделениям колледжа, работающим с личным составом студентов.

9. Ответственность
9.1.Сотрудники заочного отделения колледжа несут ответственность за:

9.1.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, а также работу подчиненных сотрудников по вопросам их производственной деятельности - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ.

9.1.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

9.1.3. Причинение ущерба колледжу - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ.

9.1.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности колледжа, его работникам.

9.1.5. Работу заочного отделения и отчет о своей работе перед директором и заместителем директора по учебной работе по утвержденным формам.
10. Взаимоотношения
10.1. Заочное отделение колледжа в процессе своей деятельности взаимодействует:

  • с учебной частью, методическим кабинетом и цикловыми комиссиями по вопросам повышения качества учебного процесса, координации учебно-методической и воспитательной работы, повышения профессионализма педагогов (совершенствования методик преподавания, внедрения в учебный процесс новых эффективных педагогических информационных технологий).

  • с библиотекой по вопросам обеспечения учебной и учебно-методической литературой студентов.

  • с бухгалтерией по вопросам оплаты за обучение, дополнительные образовательные услуги.

  • с заместителем директора по производственному обучению по вопросам распределения студентов на производственную и преддипломную практику и организации руководства ими.

10.2. Заочное отделение колледжа в установленном порядке отчитывается в своей деятельности перед заместителем директора колледжа по учебной работе.
11. Материально-техническое обеспечение
11.1. Заочное отделение объединяет кабинеты и лаборатории, относящиеся к специальностям, включенным в состав заочной формы обучения; а также цикловые комиссии специальностей подготовки колледжа.

   11.2. Администрация колледжа обеспечивает заочное отделение необходимыми благоустроенными и оборудованными служебными и производственными помещениями в соответствии с действующими нормами, оборудованием, техническими средствами, инвентарем, электронно-вычислительной, копировально-множительной техникой и другой оргтехникой.
Рассмотрено

на заседании методического совета

Протокол № 3 от 10 декабря 2013 г.

Похожие:

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconЗаседание Совета колледжа
Настоящее Положение разработано на основании федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 – «Об образовании в Российской Федерации»,...

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу спо «Казанский строительный колледж» «Рассмотрено» на заседании...
Положение является локальным нормативным актом Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу спо «Казанский строительный колледж» Рассмотрено на заседании...
Положение о посещении учебных занятий участниками образовательных отношений (далее – Положение) устанавливает порядок посещения учебных...

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу спо (ссуз) «Южно-Уральский многопрофильный колледж» утверждаю...
Концептуальные основы планирования деятельности юридического комплекса колледжа в 2013/2014 учебном году 3

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу спо «Казанский строительный колледж» Рассмотрено на заседании...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 13 июня 2013 г. N 455"Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического...

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу спо ра «Майкопский медицинский колледж» принято на заседании цмк огсэ и оменд
Требования к результатам освоения учебной дисциплины в соответствии с фгос спо. 4

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу ао спо «Астраханский государственный политехнический колледж»...
Учебной части гбоу ао спо «Астраханский государственный политехнический колледж» на 2015/16 учебный год

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconГбоу спо «Казанский строительный колледж» «Рассмотрено»
Фгос спо в части п. VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы, Устава гбоу спо «Казанский...

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconМетодические рекомендации по прохождению преддипломной практики 220703...
Составитель: Шмарина В. В., преподаватель гбоу спо «Поволжский государственный колледж», Гисматуллина Л. Н., методист гбоу спо «Поволжский...

Гбоу ао спо «Камызякский сельскохозяйственный колледж» Принято решением Совета колледжа iconЗаболоцкая Т. И., методист гбоу спо «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Абросимова Галина Александровна, мастер гбоу спо «Поволжский государственный колледж»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск