Скачать 1.16 Mb.
|
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Государственное профессиональное образовательное учреждение «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса» (ГПОУ «ЧТОТиБ») ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Чита 2014 Подписи членов рабочей группы:
Содержание
Введение Самообследование государственного профессионального образовательного учреждения «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса» проведено в соответствии c приказом Минобрнуки РФ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования», с решением научно-методического совета (протокол № 2 от 13.11.2013 г.) и приказом № 35 от 15.11.2013 г. «О проведении самообследования техникума» с целью анализа деятельности техникума в период 2013 год. Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ГПОУ ЧТОТиБ, а также подготовка отчета о результатах самообследования для процедуры государственной аккредитации. Объекты самообследования: 1) образовательная деятельность, система управления; 2) содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса, востребованность выпускников; 3) кадровое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение, материально-техническая база; 4) внутренняя система оценки качества образования. Задачи самообследования: 1. Оценка системы управления в целом и управления образовательной деятельностью в частности. 2. Оценка реализации образовательных программ. 3. Оценка качества обеспеченности образовательных программ. 4. Оценка системы внутриучрежденческого контроля. По каждой задаче план самообследования включал в себя следующие этапы: 1) планирование и подготовку работ по самообследованию; 2) организацию и проведение самообследования; 3) обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; 4) публикация отчета для общественного обсуждения на сайте техникума и его предоставление Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. В процессе самообследования использовались методы сбора текстовой и электронной информации, опроса, тестирования, структурного и статистического анализа, табличного и графического сопоставления и синтеза оценочных результатов. Материалами самообследования явились нормативно-правовая база функционирования ГПОУ ЧТОТиБ; планирующая и отчетная документация служб и подразделений; материалы статистической и иной отчетности; документы оперативного учета и контроля качества и обеспечения образовательной деятельности; материалы проведенных тестовых и опросных мероприятий; материалы результатов предыдущих проверок и аккредитации, другая документация. Рабочая группа в установленные планом сроки изучила материалы самообследования, проверила фактическое состояние управления техникумом, состояние учебной, методической, воспитательной работы, материально-техническое, информационное и кадровое обеспечение образовательного процесса, наличие и полноту документации, регламентирующей деятельность колледжа. Рабочая группа дала подробную оценку соответствия содержания, уровня и качества подготовки специалистов по аккредитуемым специальностям требованиям ГОС и ФГОС специальностей СПО. В ходе самообследования были проанализированы материалы, представленные ПЦК и руководителями структурных подразделений, проведена диагностика оценки остаточных знаний обучающихся по основным дисциплинам общеобразовательной и профессиональной подготовки учебного плана всех специальностей, по которым ведется подготовка. Оценки, данные рабочей группой в ходе самообследования, были рассмотрены и обсуждены на оперативных совещаниях у директора, заместителей директора, методического совета, педагогического совета. Итогом самообследования является совокупность оценок, полученных членами рабочей группы по каждому объекту самообследования, выразившаяся в настоящем отчете. Проведение самообследования способствовало совершенствованию всех аспектов функционирования ГПОУ ЧТОТиБ, эффективности работы структурных подразделений, оказало положительное влияние на повышение мотивации всех членов трудового коллектива. Отчет размещен на сайте www.chtotib.ru
Читинский строительный техникум образован на базе школы десятников постановлением Минстроя РСФСР № 200 от 5 апреля 1951 года, затем переименован в Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса приказом Министерства строительства РФ № 17-100 29 июля 1996 года. 22 декабря 2000 года приказом № 296 Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса» переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса». Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству №256 от 1 декабря 2004 переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский техникум отраслевых технологии и бизнеса». Приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края №10 от 13 января 2012 года передано в состав Забайкальского края Наименование: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский техникум отраслевых технологии и бизнеса» (далее - ГОУ СПО ЧТОТиБ). Приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края №115 от 11 февраля 2014 года наименование техникума изменилось: государственное профессиональное образовательное учреждение ««Читинский техникум отраслевых технологии и бизнеса» (далее - ГПОУ «ЧТОТиБ»). В настоящее время техникум – многоуровневое, многопрофильное образовательное учреждение с хорошо развитой инфраструктурой и материально-технической базой. Техникум имеет высокий инновационный потенциал: в 2006 техникум стал победителем Всероссийского конкурса «Информатизация образования», в 2007 стал победителем всероссийского конкурса «Лидер СПО», В 2008 – стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Опыт своей инновационной деятельности техникум представлял на конференциях и семинарах различного уровня, в том числе посредством видеоконференций; передовой опыт техникума перенимают учебные заведения Забайкальского края и Бурятии. Выстроена система подготовки и переподготовки рабочих кадров, что позволило в 2009 году принять активное участие в государственной программе, направленной на снижение напряженности на рынке труда субъектов Федерации. В 2011 году подразделение техникума, осуществляющее подготовку по рабочим профессиям, стало лауреатом национального конкурса «Лучшие учебные центры Российской Федерации – 2011». |
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской... | Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | ||
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... | Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе... | Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)... | ||
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования... | В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был... | ||
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |