Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий


НазваниеПеречень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий
страница1/24
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


Перечень обязательных требований,

предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении

контрольно-надзорных мероприятий


Контролируемые объекты

Формулировка обязательного требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

Перечень документов, рассматриваемых при проверке

предъявляемых субъектами предпринимательства

запрашиваемых у иных органов власти и организаций

1

2

3

4

5

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан

Юридические лица

Оборудование для учета объема оборота алкогольной продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (указанное требование не распространяется на учет объема розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и до 1 июля 2017 г. в отношении розничной продажи алкогольной продукции в сельских поселениях).

Программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота маркируемой алкогольной продукции, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок сведений о такой продукции, указанных в пункте 3.1 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ, а также прием и передачу информации об обороте такой продукции (требования не применяются до 1 июля 2017 г. в отношении розничной продажи алкогольной продукции в сельских поселениях).

Статья 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ)

Соискатели лицензии:

- договор на поставку оборудования;

- скрин-шот из «Личного кабинета» организации на портале сервисов Росалкогольрегулирования (https://service.fsrar.ru)

Лицензиаты:

- отчеты из ЕГАИС, выведенные в «Личном кабинете» Госалкогольинспекции РТ на портале сервисов Росалкогольрегулирования (https://service.fsrar.ru)




Организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, помимо прочей информации, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств следующую информацию (требования не применяются до 1 июля 2017 г. в отношении розничной продажи алкогольной продукции в сельских поселениях):

- сведения о продаже каждой единицы алкогольной продукции (дата и время продажи, номер контрольно-кассовой машины, номер смены, номер кассового чека);

- сведения об алкогольной продукции, нанесенные на федеральную специальную марку или акцизную марку, которой маркирована реализованная алкогольная продукция.

Пункт 16 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1459




Отчеты из ЕГАИС, выведенные в «Личном кабинете» Госалкогольинспекции РТ на портале сервисов Росалкогольрегулирования (https://service.fsrar.ru)




Заявка о фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже маркированной алкогольной продукции, представляемая организациями с каждого фактического места осуществления деятельности (торговой точки), направляется в момент оформления кассового чека, содержащего в качестве товара маркированную алкогольную продукцию (требования не применяются до 1 июля 2017 г. в отношении розничной продажи алкогольной продукции в сельских поселениях).

Приказ Минфина России от 15.06.2016 № 84н «Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продажу алкогольной продукции, а также форм и сроков представления подтверждения фиксации информации и уведомлений об отказе в фиксации информации в указанной информационной системе»




Отчеты из ЕГАИС, выведенные в «Личном кабинете» Госалкогольинспекции РТ на портале сервисов Росалкогольрегулирования (https://service.fsrar.ru)




Значения показателей, используемых для учета объема оборота продукции, фиксируются организациями в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения устанавливаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Пункт 11 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 июня 2006 г. № 380

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на бумажном носителе, либо в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС.







Заполнение журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется по месту осуществления деятельности.

Журнал заполняется не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо по факту вскрытия транспортной тары (в том числе многооборотной тары), используемой для поставки и последующего розлива продукции потребителю (далее - транспортная тара), одним из следующих способов:

- на бумажном носителе;

- в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС.

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 июня 2015 г. № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»


Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на бумажном носителе, либо в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС.







Оборот алкогольной продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей:

1) товарно-транспортная накладная;

2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза).

Алкогольная продукция, оборот которой осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в настоящей статье, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

Форма справки, прилагаемой к таможенной декларации, форма справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной, и порядок заполнения таких справок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ

1) Товарно-транспортная накладная;

2) Справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

3) Справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза).







Алкогольная продукция, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая должна содержать сведения о:

наименовании алкогольной продукции;

цене алкогольной продукции;

наименовании производителя (юридическом адресе);

стране происхождения алкогольной продукции;

сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;

государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

объеме алкогольной продукции в потребительской таре;

наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;

содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению;

дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования;

содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7 процентов объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары;

вреде употребления алкогольной продукции для здоровья.

Пункт 3 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ










Розничная продажа алкогольной продукции осуществляются по ценам не ниже цен, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 5 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ










Оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, добавленного в процессе ее производства, не более 7 процентов объема готовой продукции осуществляются в потребительской таре объемом не более 330 миллилитров.

Пункт 6 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ










Алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:

- алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, маркируется федеральными специальными марками;

- алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками.

Маркировка алкогольной продукции не предусмотренными Федеральным законом № 171-ФЗ марками не допускается.

Пункт 2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ










Федеральная специальная марка и акцизная марка должны содержать следующие сведения о маркируемой ими алкогольной продукции:

1) наименование алкогольной продукции;

2) вид алкогольной продукции;

3) содержание этилового спирта;

4) объем алкогольной продукции в потребительской таре;

5) наименование производителя алкогольной продукции;

6) местонахождение производителя алкогольной продукции;

7) страна происхождения алкогольной продукции;

8) подтверждение соответствия установленным требованиям качества и безопасности;

9) подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

10) иные определяемые Правительством Российской Федерации сведения.

Сведения, предусмотренные подпунктами 1-5, указываются на русском языке.

Пункты 3.1 и 3.2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconПеречень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам,...
Татарстан от 11. 06. 2013 №376-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством лесного хозяйства Республики...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconПеречень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам...
Федерального закона №171-фз, а также прием и передачу информации об обороте такой продукции (требования не применяются до 1 июля...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconРешение собрания акционеров или участников общества с ограниченной...
Перечень документов, предъявляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении плановой проверки

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconПеречень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам...
Федерального закона №171-фз, а также прием и передачу информации об обороте такой продукции (требования не применяются до 1 июля...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconПеречень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам...
Федерального закона №171-фз, а также прием и передачу информации об обороте такой продукции (требования не применяются до 1 июля...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconО проведении аукционов, обеспечивает их подписание у заместителя председателя Комитета
...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconСоветом Банка «Прохладный»
Услуги, предоставляемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconПредоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий...
Убсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconПостановлением администрации Рузского
Рузского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий подпрограммы III «Развитие...

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при проведении контрольно-надзорных мероприятий iconМетодическое пособие для экологов предприятий fedinst
Основные требования законодательства, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск