Утверждено


НазваниеУтверждено
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6



Форма 1 «Извещение о проведении тендера»

УТВЕРЖДЕНО

решением Тендерной комиссии

Протокол № ____02/2________

«02» февраля 2016 г.



ПДО № 262Т-СН-2015 от «02» __02___ 2016 г.

ОАО «НГК «Славнефть» (далее – Общество) приглашает вас сделать предложение (оферту) на поставку запорной арматуры.

По результатам рассмотрения предложений Общество определит контрагента, предложившего наилучшие условия в соответствии с Коммерческим предложением (форма 6к) при выполнении Требований к предмету оферты (форма 2): исходя из минимальной цены при соответствии требованиям ПДО к контрагенту и МТР.

Оферта может быть представлена на часть номенклатуры МТР указанных в Требованиях к предмету оферты (форма 2). Распределение номенклатурных позиций между несколькими победителями будет осуществляться на основании предложений участников данной закупочной процедуры исходя из минимальной цены каждой позиции тендера при соответствие контрагента и МТР условиям ПДО, опросным листам Заказчика.

Общество оставляет за собой право уменьшить объем закупки, указанный в настоящем ПДО, в процессе проведения тендера и подписании договора по итогам тендера без внесения изменений в ПДО.

Общество оставляет за собой право изменять общее количество поставляемого товара в пределах согласованного в договоре опциона.

Под опционом понимается право Общества уменьшить (-) или увеличить (+) количество поставляемого Товара в пределах согласованного количества без изменения цен на поставляемый Товар, согласованных Сторонами в Приложениях.

Срок действия опциона заканчивается не позднее даты начала последнего срока поставки, предусмотренного Приложением к Договору.

Подача одним участником закупки альтернативных оферт допускается.

Альтернативные оферты одного участника закупки должны содержать одно или несколько измененных относительно содержащихся в основной оферте организационно-технических решений, коммерческих решений, характеристик поставляемых МТР или условий договора. Предложение аналогов предмета закупки (если предусмотрено ПДО) или вариантов условий оплаты не считаются альтернативными предложениями. Альтернативное предложение не может отличаться от основного только ценой.

Альтернативные оферты одного участника закупки рассматриваются только при наличии основной оферты, которая в наибольшей степени удовлетворяет требованиям настоящего предложения делать оферты.

Существенные условия МТР/ объем/ цена/ сумма/ сроки/ условия поставок и платежей/ обязательства сторон/ гарантии/ обеспечение/ ответственность сторон/ прочее) сделки, которая может быть заключена на основе результатов выбора контрагента, оговариваются в планируемых к заключению договорах (форма 3).

Условия договора поставки МТР являются окончательными и не подлежат каким-либо изменениям в процессе его заключения. В случае получения от участника закупки протокола разногласий к указанному проекту договора Общество оставляет за собой право не принимать поданную оферту к рассмотрению.

Тендер проводится в два этапа: оценка технической части оферт и оценка коммерческой части оферт.

В ходе технической оценки оферт с участником закупки могут проводиться технические переговоры, целью которых является выяснение соответствия технической части оферты участника закупки требованиям настоящего предложения делать оферты. У участников закупки могут быть запрошены уточнения технических частей оферт. Участник закупки вправе вместе с уточненной технической частью оферты представить в установленный в запросе срок соответствующую ей коммерческую часть оферты (в отдельном конверте), либо подтвердить действительность коммерческой части оферты, направленной ранее. Коммерческие части оферт, поступившие в Общество позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.

В ходе коммерческой оценки оферт Обществом вскрывается и рассматривается последняя из принятых коммерческая часть оферты участника закупки, допущенного до этапа коммерческой оценки.

Участник закупки допускается до участия в коммерческой оценке оферт, если его оферта соответствует всем требованиям к предмету оферты (согласно форме 2).

Оповещение участников закупки, не прошедших этап технической оценки, осуществляется на основании заключения о соответствии технических частей оферт требованиям предложения делать оферты в течение не более 3 (Трех) рабочих дней после утверждения указанного заключения. Оповещение содержит информацию о том, по каким из критериев, указанных в требованиях к предмету оферты (форма 2), участник закупки не прошел техническую оценку.

Участникам закупки, допущенных до участия в коммерческой оценке оферт, будет предложено повысить привлекательность своих оферт путем предоставления улучшенных коммерческих частей оферт, либо в ходе коммерческих переговоров. О порядке и сроках предоставления улучшенных коммерческих частей оферт и/или проведения коммерческих переговоров участники закупки будут оповещены дополнительно. Если участник закупки не предоставит улучшенную коммерческую часть оферты и/или откажется от участия в коммерческих переговорах, действующей будет считаться последняя из поданных им коммерческая часть оферты.

При повышении привлекательности оферты не допускается ухудшение ранее поданной оферты, в том числе по отдельным позициям оферты. Общество оставляет за собой право не рассматривать оферты, не удовлетворяющие указанному требованию; при этом действующей будет считаться последняя из поданных участником закупки коммерческая часть оферты.

Общество оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.

В случае Вашей заинтересованности в участии в закупке предлагаем направить в адрес Общества оферту по прилагаемой форме. Предложения должны оформляться безотзывными офертами со сроком для акцепта до 15 марта 2016 включительно, соответствовать всем условиям, указанным в настоящем извещении.

Офертой контрагента будет считаться следующий комплект документов:

техническая часть:

  • Извещение о согласии сделать оферту (форма 4, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки);

  • Подписанный проект договора / проект договора без указания информации о стоимости (форма 3);

  • Техническое предложение (форма 6т, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки);

  • Перечень аффилированных организаций (форма 7, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки);

  • флешка/компакт-диск с техническим описанием на русском языке по каждому наименованию ТМЦ вложить в конверт «Копия» (файл 6т. Форма «Техническое предложение. МТР» в формате .xls.); иные документы (в обязательном порядке: подписанные и заполненные Опросные листы (файл в формате.pdf), схемы, чертежи оборудования, паспорта, сертификаты, разрешения), подтверждающие соответствия Требованиям к предмету оферты);

  • Подтверждающая документация в соответствии с Требованиями к предмету оферты (форма 2).

  • Копия уведомления о прохождении аккредитации участника закупки, при условии, что статус «аккредитован» действителен в течение не менее 4 (Четырех) месяцев после даты окончания приема оферт (если участник закупки не относится к категориям контрагентов, для которых, согласно Процедуре закупочной деятельности, аккредитация не проводится);

  • Опись документов технической части оферты (подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки);

коммерческая часть:

  • Предложение о заключении договора с указанием цен, стоимости (форма 5, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки);

  • Коммерческое предложение (форма 6к, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки); флешка/компакт-диск вложить в конверт «Копия» (файл 6к. Форма «Коммерческое предложение. МТР» в формате .xls.);

  • Калькуляция цены МТР. Опись документов коммерческой части оферты (подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника закупки).

Участник закупки вправе приложить к оферте иные документы, которые, по мнению участника закупки, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Оферта предоставляется на русском языке.

Все суммы денежных средств в оферте и приложениях к ней должны быть выражены в российских рублях.

Оферта должна предоставляться в соответствии с требованиями к форме и содержанию оферты, установленными в настоящем предложении делать оферты. В случае получения от участника закупки оферты, не соответствующей указанным требованиям, Общество оставляет за собой право не принимать поданную оферту к рассмотрению.

Оферты принимаются только в конвертах. Оферты, направленные по электронной почте, к рассмотрению не принимаются.

Оферты должны быть доставлены к назначенному сроку окончания приема оферт в запечатанных конвертах, скрепленных печатью участника закупки. Надпись на конвертах должна содержать наименование участника закупки и ссылку на настоящее извещение по форме: «Предложение на ПДО № 262Т-СН-2015».

Учитывая, что тендер проводится в два этапа, участник закупки передает четыре конверта документов:

  • первый конверт с надписью «Техническая часть» (с пометкой «Оригинал»), содержащий оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов технической части оферты и флешка/компакт-диск;

  • второй конверт с надписью «Техническая часть» (с пометкой «Копия»), содержащий копии документов, находящихся в первом конверте;

  • третий конверт с надписью «Коммерческая часть» (с пометкой «Оригинал»), содержащий оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов коммерческой части оферты и флешка/компакт-диск;

  • четвертый конверт с надписью «Коммерческая часть» (с пометкой «Копия»), содержащий копии документов, находящихся в третьем конверте.


Документы в конверте с пометкой «Оригинал» являются официальной офертой.

В конверт с пометкой «Оригинал» вкладывается диск или иной электронный носитель информации с электронными скан-копиям всех документов этого конверта. Скан-копии копии документов должны быть представлены не единым, а отдельными файлами по каждому из представляемых документов; наименование файла должно соответствовать содержанию соответствующего документа.

Электронный носитель информации должен содержать также исходные электронные версии (в формате MS Excel: файлы 6т. Форма «Техническое предложение. МТР», 6к. Форма «Коммерческое предложение. МТР» , MS Word, сканы подписанных, заверенных печатью опросных листов с указанием отличных тех.характеристик).

При подаче альтернативных оферт конверты, содержащие основную оферту предложение, должны иметь пометку «Основная оферта»; конверты, содержащие альтернативные оферты, должны иметь пометку «Альтернативная оферта».

Запечатанные конверты, скрепленные печатью участника закупки, доставляются представителем участника закупки, экспресс - почтой или заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 125047, г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4 ОАО «НГК «Славнефть»

Начало приема оферт – «03» ___02____ 2016 года.

Окончание приема оферт – «17» ____02____ 2016 года.

Срок для определения победителя – до « 15 » марта 2016 года.

Оферты, полученные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Общество имеет право продлить срок приема оферт.

Общество имеет право внести изменения в условия настоящего предложения делать оферты вплоть до указанного выше срока окончания приема оферт. При этом срок подачи оферт будет продлен так, чтобы со дня размещения внесенных изменений до окончания срока подачи оферт новый срок составлял не менее 6 (Шести) рабочих дней, а в случае изменения предмета закупки – не менее 10 (Десяти) рабочих дней.

Общество ответит на Ваши письменные запросы, касающиеся разъяснений настоящего предложения, полученные не позднее «12» ___02____2015_ года. Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса одновременно будет доведен до сведения всех получателей настоящего предложения без указания источника поступления.
По вопросам технического характера обращаться:

Чекалина Светлана Леонидовна, (+7-495-777-73-23) ДЗМТР, ChekalinaSL@slavneft.ru)
По вопросам организационного характера обращаться:

Марфина Марина Александровна +7(495)7878254 MarfinaMA@slavneft.ru

Настоящее предложение делать оферты, изменения и дополнения к нему, разъяснения настоящего предложения для участников закупки размещаются на http://www.slavneft.ru/supplier/procurement/.

Внимание: настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как публичная оферта. Соответственно, Общество не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.

Общество имеет право на основании соответствующего решения Тендерной комиссии в любое время отказаться от проведения тендера, либо завершить тендер без заключения договора по его результатам, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки (в том числе, не возмещая участнику закупки расходы, понесенные им в связи с участием). Информация о таком решении размещается Обществом на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня после утверждения такого решения Тендерной комиссией.

Общество имеет право на основании соответствующего решения Тендерной комиссии признать тендер несостоявшимся, если по окончании срока приема оферт:

  • не подана ни одна оферта (с учетом оферт, отозванных участниками закупки);

  • ни одна оферта не соответствует требованиям к предмету оферты, установленным в настоящем предложении делать оферты;

  • все поданные оферты отклонены.

Внимание: участник закупки может быть признан победителем, только если он имеет статус «аккредитован» на дату принятия решения о признании победителем.

Участники закупки, не прошедшие аккредитацию в установленном порядке или действие аккредитации которых истекает в течение одного месяца с даты получения настоящего предложения, должны пройти аккредитацию в соответствии с правилами, размещенными на http://www.slavneft.ru/supplier/accreditation/.

В случае участия в закупке группы потенциальных контрагентов (на стороне одного участника закупки), прохождение аккредитации обязательно для каждого члена указанной группы, в том числе, субподрядчиков, по отдельности.

Для подтверждения имеющегося статуса «аккредитован» участник закупки, если он не относятся к категориям контрагентов, для которых, согласно Процедуре закупочной деятельности, аккредитация не проводится, должен направить в составе технической части оферты копию уведомления о прохождении аккредитации (при условии, что статус «аккредитован» действителен в течение не менее 4 (Четырех) месяцев после даты окончания приема оферт). В противном случае участник закупки должен направить в отдельном конверте с пометкой «На аккредитацию» пакет документов на аккредитацию в соответствии с правилами, размещенными на http://www.slavneft.ru/supplier/accreditation/.

Если участник закупки не выполнил условия настоящего предложения делать оферты в отношении оформления и представления документов на аккредитацию (при предоставлении документов на аккредитацию вместе с офертой), Общество не гарантирует рассмотрение документов в срок, позволяющий такому участнику закупки стать победителем процедуры закупки.

Участник закупки вправе обжаловать в Конкурсной комиссии Общества действия (бездействие) Общества в рамках проведения тендера, если полагает, что такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы, в любое время с момента размещения настоящего предложения делать оферты на интернет-сайте Общества и не позднее, чем через 10 (Десять) рабочих дней со дня размещения информации о результатах тендера на интернет-сайте Общества. Жалоба на установленные в настоящем предложении делать оферты условия и положения может быть подана не позднее окончания срока подачи оферт.

Жалоба в письменном виде направляется в Тендерный комитет Общества по адресу: 125047, г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4 ОАО «НГК «Славнефть». В жалобе указываются: обжалуемое вынесенное решение Компании, обжалуемые действия (бездействие) Компании; нормы Процедуры закупочной деятельности, которые, по мнению подателя жалобы, были нарушены; предложения подателя жалобы. К жалобе прилагаются документы, обосновывающие позицию подателя жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, доводятся до участника закупки в течение не более 45 (Сорока пяти) календарных дней со дня ее получения.

Сообщаем, что в целях выявления и предупреждения фактов коррупции, мошенничества и иных злоупотреблений ОАО «НГК «Славнефть» организована круглосуточная «Горячая линия», по которой Вы можете сообщить о ставших известными Вам случаях совершения противоправных действий как работниками Общества, так и в отношении них. Телефон «Горячей линии»: +7 (495) 777-74-15, электронная почта hotline@slavneft.ru.
Перечень документов в составе Предложения делать оферты № 262Т-СН-2015 от

1. Извещение о проведении тендера (настоящий документ)

2. Форма 2. Требования к предмету оферты

3. Форма 3. Проект договора

4. Форма 4. Извещение о согласии сделать оферту

5. Форма 5. Предложение о заключении договора

6. Форма 6т. «Техническое предложение»

7. Форма 6к. «Коммерческое предложение»

8. Форма «Перечень аффилированных организаций»


Руководитель Ответственного подразделения

Начальник ДЗМТР Блока УСС И. Ю. Усков
«____»___________ 2016г.

дата

Форма 2 «Требования к предмету оферты»
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ОФЕРТЫ
1.Общие положения
Предмет закупки: Запорная арматура

Участник тендера может подать оферту на одну, несколько или все позиции, в любом сочетании.

Инициатор закупки - ООО "Славнефть-Красноярскнефтегаз"

Плановые сроки поставки: см. форму 6т (техническое предложение).


Отгрузочные реквизиты грузополучателя:

Базис поставки: DАР/DDР склад с. Карабула ООО "Cлавнефть-Красноярскнефтегаз", грузополучатель: ООО «Терминал», адрес склада грузополучателя при поставке товара автотранспортом: Красноярский край, Богучанский район, п.Таежный, ул.Чапаева 3В, строение 1, контейнерная площадка, ориентир: нефтебаза «Таежный», не доезжая ж/д переезда от ворот направо. (определяется в соответствии с Инкотермс 2010).


2. Требования к предмету закупки
Общие требования к запорной арматуре:

- вся поставляемая запорная арматура и комплектующие (ответные фланцы, прокладки, крепёж) должны быть изготовлены с учетом требований Руководства по безопасности «Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 декабря 2012 г. N 784 и с учетом следующих нормативных документов:

- Технический регламент Таможенного союза от 18.10.2011 № 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»;

- Технический регламент Таможенного союза от 18.10.2011 № 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»;

- Технический регламент Таможенного союза от 02.07.2013 № ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением».

- ГОСТ Р 53672-2009. «Арматура трубопроводная. Общие требования безопасности».

Также арматура должна иметь герметичность затвора по классу «А» по ГОСТ 54808-2011 (для газообразных, токсичных, взрывопожароопасных сред). Дополнительные испытания: воздухом на заводе-изготовителе;

- на средах, содержащих сероводород арматура должна соответствовать стандартам NACE, с указанием стандарта в предложении

- ответные фланцы к запорной арматуре должны быть изготовлены из поковок IV группы (ГОСТ 8479-70, ГОСТ 25054-81) по ГОСТ 12821-80, ГОСТ 12816-80 ГОСТ Р 54432-2011, уплотнительная поверхность фланцев по ГОСТ 12815-80 или иным стандартам, указанных в заказной документации, в соответствии с Руководством по безопасности «Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов;

- в сертификатах качества на фланцы необходимо указывать ГОСТ на фланцы, марку стали с указанием ГОСТа, химического состава, механических свойств, сведения из сертификата завода-изготовителя поковки, в том числе группу и категорию прочности, номер плавки, режим термообработки;

- маркировку арматуры произвести согласно ГОСТ Р 52760-20074;

- климатическое исполнение ХЛ1, УХЛ2 согласно тех.требованиям;

- Стоимость товара включает в себя организацию и проведение всех необходимых мероприятий по получению и предоставлению Грузополучателю документов: сертификата соответствия Товара требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 безопасности машин и оборудования», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. №823;

- упаковку, маркировку, погрузку в транспортное средство и доставки Товара до склада Грузополучателя автотранспортом;

- доставку «экспресс почтой» необходимых технических и товаро-сопроводительных документов);

- Неотъемлемой частью оферты является подписанные и оформленные Продавцом указанные Технические задания/опросные листы, а именно: указать на каждой странице организацию/предприятие (потенциального «ПРОДАВЦА»), должность, Ф.И.О., подпись подписанта, печать.

  • Технические требования к клиновым задвижкам, применяемым в качестве запорного устройства на нефтепромысловых трубопроводах для перекрытия потока рабочей среды.

Основные параметры должны соответствовать ГОСТ5762-2002:

- тип затвора-клин, конструкция которого при полном открытии не должна уменьшать проходное сечение задвижки;

- тип шпинделя-выдвижной;

тип уплотнителя шпинделя – сальниковая набивка;

- степень герметичности затвора должна соответствовать классу А по ГОСТ 9544-2005;

- тип присоединения к трубопроводу-фланцевое, присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей фланцев по ГОСТ 12815-80;

- тип конструкции проточной части корпуса – полнопроходное сечение;

- тип разъема корпус/крышка – болтовое соединение;

- тип привода:

А) с ручным приводом и указателем Открыто/Закрыто

Б) с электрическим взрывозащищенным приводом и указателем Открыто/Закрыто

- направление движения потока рабочей среды-в обе стороны.

Требования безопасности должны соответствовать требованиям, изложенным в «Техническом регламенте о безопасности машин и оборудования».

Категория размещения на открытом воздухе (ХЛ).

Рабочая среда – нефтегазоводяная эмульсия.

Ремонтопригодность – конструкция задвижки должна позволять проведение ее ремонта без демонтажа с трубопровода, а замену сальников без снижения давления в трубопроводе.

Материал корпуса-сталь 25 Л.

Материал уплотнительных поверхностей-нержавеющая сталь.

Материал шпинделя-нержавеющая сталь/хромированная сталь.

Защитное покрытие корпуса-должно обеспечивать защиту от коррозии в течение всего срока эксплуатации задвижки.

Крепежные изделия-углеродистая сталь с термодиффузионным цинковым покрытием.

Маркировка на задвижке должна соответствовать ГОСТ4666 и содержать следующую информацию: товарный знак предприятия изготовителя, условный проход, условное давление.

Упаковка должна обеспечивать сохранность задвижки при транспортировке и хранении. Ответные фланцы должны быть установлены и укомплектованы крепежом, внутренняя полость задвижки должна быть защищена от попадания внутрь грязи и атмосферных осадков, привод задвижки должен быть установлен и отрегулирован в заводских условиях.

Срок службы задвижки не менее 20 лет.

Ресурс до капремонта задвижки не менее 2000 циклов открытие/закрытие или 10 лет эксплуатации.

Товар изготавливается и поставляется в соответствии с прилагаемыми Техническими заданиями/опросными листами на поставку оборудования (номера указаны в форме 6к).
Для просмотра на страничке в интернете тех.документации к тендеру № 262Т-СН-2015 следует открыть ссылку для скачивания:

http://www.slavneft.ru/hidden/PDO262T-CH-2015.pdf
Имя: usr_sn

Пароль: frnpsdtr
Требования к поставке МТР:
- при некомплектной поставке Товара, Поставщик обязан за свой счет доукомплектовать Товар, либо допоставить недостающие документы на него в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты установления некомплектности Товара, либо отсутствия документов. В случае невыполнения данного условия, Товар считается не поставленным.

- Вся готовая продукция должна быть подтверждена гарантией качества завода изготовителя, что подтверждается соответствующим документом. Поставщик обязан при передаче Товара оформлять и передавать вместе с Товаром все необходимые документы, оформленные в соответствии с требованиями действующей НТД РФ, в т.ч.:

- технические паспорта, оформленные в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документацией;

- руководство (инструкции) по эксплуатации Товара;

- должны быть приложены сертификаты соответствия, обоснования безопасности товара; сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 безопасности машин и оборудования», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. №823 и разрешение на применение на опасных производственных объектах;

- одновременно с передачей МТР грузополучатель получает его принадлежности, а также следующие документы на МТР: товарные накладные, товарно-транспортные накладные по формам, утвержденным Госкомстатом РФ, ТТН, иные товаросопроводительные документы, соответствующие способу транспортировки Товара;

- арматура должна поставляться укомплектованной сальниковым уплотнением из терморасширенного графита, обеспечивающим герметичность уплотнения штока, если иное не указано в заказной документации;

- арматура должна поставляться укомплектованной (ответные фланцы, прокладки, крепёж) в соответствии с заказной документацией, проверенной, испытанной и обеспечивающей расконсервацию без разборки;

- арматура должна поставляться в комплекте со спирально-навитыми прокладками, если иное не указанно в заказной документации;

- детали арматуры: поковки, штамповки, литье подлежат неразрушающему контролю (радиография, УЗД или другой равноценный метод). Обязательному контролю подлежат также концы патрубков литой приварной арматуры;

- товар и комплектующие из которых он изготовлен, а также ответные фланцы, прокладки, крепёж должны быть произведены в РФ, членом Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей (касается арматуры Ду50 и выше). Весь готовый Товар должен быть надлежащего качества, отвечать требованиям, действующим на момент поставки стандартов и технических условий, что должно быть подтверждено соответствующей документацией;

  • Товар должен иметь гарантию качества завода изготовителя (оригинал сервисной книги/паспорта изделия);

- Гарантийный срок на эксплуатацию Товара составляет не менее 24 (Двадцать четыре) месяцев со дня ввода в эксплуатацию;

  • Товар при отгрузке должен быть упакован, упаковка должна предохранять Товар от порчи во время транспортировки и хранения;

  • весь готовый Товар и комплектующие используемые для производства должны быть новыми и не бывшими в употреблении;

  • Товар должен быть изготовлен не ранее второго полугодия 2015 года и не бывшим в употреблении.



3. Требования к контрагенту
- Контрагент (компания) является производителем поставляемых МТР, закупаемых ОАО «НГК «Славнефть», управляющей компанией или официальным Торговым Домом производителя, при условии, что производитель не осуществляет реализацию данных МТР на территории РФ (подтверждается надлежаще оформленным письмом изготовителя МТР). К рассмотрению принимаются оферты только от заводов-производителей запрашиваемого Товара, Торгового дома завода-производителя или управляющей компании (если завод-производитель самостоятельно не осуществляет торговлю). Контрагент вправе предложить продукцию только собственного производства. Предлагать продукцию других производителей недопустимо, такие ТМЦ рассмотрены не будут.

- Возможность посещения производственной площадки производителя представителями Покупателя или Заказчика, с целью инспектирования текущего состояния производства и технического аудита.

- При отрицательном заключении технического аудита предложение контрагента рассматриваться не будет.

- Отсутствие признанных поставщиком неудовлетворенных претензий по качеству и срокам поставки ОАО "НГК "Славнефть", со сроком более полугода по результатам претензионной работы с Контрагентом, либо в соответствии с судебным решением.

- Наличие действующего сертификата сертификации ISO 9001, либо иной применяемой в компании системе менеджмента качества (документ в виде заверенной контрагентом копии).

- Наличие успешного подтвержденного опыта поставок аналогичного оборудования в компании нефте-газового комплекса РФ не менее 2 лет (список проведенных поставок с указанием конечного потребителя и его контактных данных, отзывы о поставленных МТР от конечных потребителей).

- Контрагент обязан предоставить согласие с формой договора (форма 3) для участия в тендере.

4. Прочие требования

- При невозможности установки требуемого срока оплаты, Поставщик вправе предложить факторинговую систему оплаты. При этом ОАО «НГК «Славнефть» готово рассматривать факторинговую систему оплаты только при условии предоставления Банком дополнительной отсрочки платежа на срок от 45 рабочих дней до 65 рабочих дней.

Руководитель Ответственного подразделения

Начальник ДЗМТР Блока УСС И. Ю. Усков

«____»___________ 2016г.

дата


Форма 3 «Проект договора»

Типовая форма Договора поставки,

утвержденная Приказом

ОАО «НГК «Славнефть»

от 08.06.2015 № 24

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №

г. Москва

« ___ » ________ 201__ г.

__________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «НГК «Славнефть», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Начальника Департамента закупки материально-технических ресурсов Блока управления системой снабжения (УСС) Ускова Игоря Юрьевича, действующего на основании Доверенности № ЮС-2393 от 22.12.2014, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», а в отдельности «Сторона», заключили договор (далее – Договор) о нижеследующем:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

Утверждено iconВ московском энергетическом институте (техническом университете)
Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства, РФ от 14. 02. 2008 г. №71), на основании Положения о курсовых экзаменах...

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено утверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено icon«Утверждено»

Утверждено iconУтверждено

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск