На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения


Скачать 413.22 Kb.
НазваниеНа обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

Договор № 1506CGG-RN-UFA-MAINT

на обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения

Software Maintenance Agreement
No. 1506CGG-RN-UFA-MAINT


«____» ________________ 2016 г. Москва

____________ ____, 2016. Moscow

«СЖЖ Восток», общество с ограниченной ответственностью, учрежденное в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенное по юридическому адресу 31 стр. Б, ул. Шаболовка, Москва, 115162, Россия, в лице Смирнова Юрия Владимировича, Исполнительного директора подразделения Геософтвер / Регионального менеджера в России и СНГ, Геософтвер, действующего на основании доверенности № 57 от 01.12.2015, именуемое в дальнейшем «КОМПАНИЯ», с одной стороны,

CGG Vostok, a limited liability company incorporated under the laws of Russian Federation, and with its registered office address at 31 bld. B Shabolovka st., Moscow, 115162, Russia, represented by Yuri Vladimirovich Smirnov, Executive Director GeoSoftware / Regional Manager GeoSoftware Russia and CIS, acting on the basis of the power of attorney № 57 as of December 01, 2015, hereinafter referred to as the “COMPANY”, on the one hand,

и

and

Общество с ограниченной ответственностью «РН-УфаНИПИнефть» (сокращенное наименование – ООО «РН-УфаНИПИнефть»), созданное по российскому законодательству, расположенное по адресу: Российская Федерация, Республика Башкортостан, 450103, г. Уфа, ул. Бехтерева, 3/1 в лице генерального директора ЯНБУЛАТОВА РАДИКА РАШИТОВИЧА, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «КЛИЕНТ», с другой стороны,

Limited Liability Company “RN-UfaNIPIneft” (OOO “RN-UfaNIPIneft”), established under the laws of Russia, having office located at 3/1 Bekhtereva St., Ufa, 450103, Bashkortostan, Russian Federation, represented by its General Director YANBULATOV RADIK RASHITOVICH, acting pursuant to the Charter, hereinafter referred to as the “CLIENT”, on the other hand,




далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор на обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения (далее «Договор»).

hereinafter also referred to jointly as the “Parties” and individually as the “Party”, have entered into this Software Maintenance agreement (referred hereinafter as “Agreement”).

Поскольку КОМПАНИЯ уполномочена компанией СЖЖ Сервисез (Канада) Инк. (далее – «ВЛАДЕЛЕЦ»), зарегистрированной в провинции Альберта, Канада, владельцем программного обеспечения, предоставлять лицензии на программные продукты, указанные в приложении(ях), и поскольку КЛИЕНТ выражает желание получать услуги по обновлению и техподдержке в отношении использования данного Программного обеспечения, две стороны заключили договор о нижеследующем:

Whereas COMPANY is authorized by CGG Services (Canada) Inc., province of Alberta, Canada (“OWNER”), the owner of the Software specified in the attached Schedule(s),and whereas CLIENT desires to have Maintenance Services for the use these Software, the two parties agree as follows:

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1. DEFINITIONS

    1. Понятие КЛИЕНТ относится к пользователю Программного обеспечения.

1.1. “CLIENT” refers to the user of the Software.

    1. Термин «Программное обеспечение» относится к Компьютерной программе и документации, на которую КЛИЕНТ приобрел ЛИЦЕНЗИЮ. В случае упоминания какого-то одного, специфического типа Программного обеспечения, применяется термин «Программный Продукт».

1.2. “Software” means Computer Program and documentation for which CLIENT has purchased a LICENSE. When a single, specific type of Software is referenced, the term "Software Product" shall apply.

    1. Понятие «Услуги по обновлению и технической Поддержке» означает все виды услуг, перечисленные в Пункте 3.

1.3. “Maintenance Services” means all services specified in Article 3.

    1. Понятие «Период оказания услуг по обновлению и техподдержке» означает период времени, на который КЛИЕНТ приобрел право пользования Услугами по предоставлению обновленных лицензий и услуг по техподдержке на Программные Продукты, обозначенные в Приложении(ях).

1.4. “Maintenance Period” means the period of time for which the CLIENT has purchased the Maintenance Services for the Software Products specified in Schedule(s).

    1. «Стоимость оказания Услуг по обновлению и техподдержке» означает сумму, которую должен оплатить КЛИЕНТ за оказанные ему за определенный Период Услуги по обновлению и техподдержке.

1.5. “Maintenance Fee” means the fee charged to the CLIENT for Maintenance Services for the specific Maintenance Period.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. SUBJECT OF THE AGREEMENT

    1. По настоящему Договору КОМПАНИЯ оказывает, а КЛИЕНТ обязуется оплатить и принять Услуги по обновлению и техподдержке «Программного обеспечения», перечисленного в Приложении(ях), являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, в полном соответствии с нижеприведенными условиями.

    2. Перечень Программных продуктов, Стоимость оказания Услуг по обновлению и техподдержке, Период оказания услуг по обновлению и техподдержке, а также иные условия, прямо не предусмотренные Договором, согласовываются Сторонами в каждом конкретном случае в Приложениях к Договору.

2.1. COMPANY shall provide hereunder, and the CLIENT shall undertake to pay for and to accept the Maintenance Services of "Software" described in the Schedule(s), which is (are) an integral part of this Agreement, in full compliance with the following terms and conditions.
2.2. List of the Software, Maintenance Fees, Maintenance Period as well as other conditions not provided directly in the present Agreement shall be confirmed by the Parties in each particular case in the Schedules to the present Agreement.

  1. УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ

3. MAINTENANCE SERVICES

В течение Периода оказания услуг по поддержке КОМПАНИЯ обязуется:

    1. Исправлять ошибки в Программном обеспечении и/или документации, при поступлении соответствующего запроса от КЛИЕНТА, или если такие ошибки будут обнаружены КОМПАНИЕЙ самостоятельно. Понятие «ошибка» подразумевает отклонение фактической работы Программного обеспечения от стандартов, указанных в документации. КОМПАНИЯ сделает все возможное, чтобы исправить заявленные ошибки в течение 20 (двадцати) рабочих дней, или, если это не представляется возможным, предложит КЛИЕНТУ временное решение или сообщит о предположительных сроках исправления данной ошибки. КЛИЕНТ соглашается прилагать все разумные усилия, чтобы помочь КОМПАНИИ в отношении замеченных недостатков, включая предоставление информации, необходимой для воспроизведения ошибки и/или дополнительную диагностику для выявления ошибки.

    2. Предоставлять обновления или улучшения к Программному обеспечению в случае их официального наличия.

    3. Предоставлять КЛИЕНТУ поддержку по телефону или электронной почте из своего московского офиса в установленное рабочее время с 9:00 до 17:00 по Московскому времени (с 11:00 до 19:00 часов по местному времени г. Уфы), с понедельника по пятницу, за исключением официальных государственных праздников. По возможности и по усмотрению КОМПАНИИ, поддержка может включать интернет-поддержку или визиты сотрудников компании. Такая поддержка не включает в себя такие мероприятия как обучение, геофизическое образование, решение геофизических задач и т.п. Поддержка предназначена исключительно для облегчения практического применения Программного Обеспечения.

    4. Предоставлять новый лицензионный файл на существующие лицензии для их переноса на новый сервер на безвозмездной основе, в случае недоступности текущего лицензионного сервера.

    5. Предоставлять новый лицензионный файл, а КЛИЕНТ оплачивать соответствующий взнос, предусмотренный текущим прайс-листом КОМПАНИИ, в случае передачи Программного обеспечения из одного офиса в другой.

Для замены лицензионного файла КЛИЕНТ направляет КОМПАНИИ письмо, подтверждающее удаление лицензии из предыдущего места нахождения, после каждой смены сервера.

В случае, если КЛИЕНТ предоставляет любые данные КОМПАНИИ, включая, но не ограничиваясь, сейсмические данные, кассеты, карты, каротажи или горизонты, КЛИЕНТ обязан иметь соответствующие резервные копии данных по своему усмотрению. КЛИЕНТ должен убедиться, что резервная копия данных КЛИЕНТА или третьих сторон находится в хорошем состоянии до их использования в оборудовании или с Программным Обеспечением. Ответственность КОМПАНИИ за любой ущерб или потерю любых данных, информации или лент, предоставленных КОМПАНИИ, используемых в оборудовании или с программным обеспечением, ни в коем случае не должна превышать стоимость дублирования еще одной копии данных.

Также услуги по поддержке включают в себя:

    1. Предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО.

    2. Обновление ПО.

    3. Дистанционные методические и технические консультации пользователей ПО и IT специалистов ДО по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации ПО.

    4. Помощь в настройке и администрировании ПО.

    5. Формирование предложений по оптимизации функционирования ПО.

    6. Сбор, обсуждение, фиксирование, отслеживание и исполнение заявок на улучшения ПО.

    7. Добросовестные усилия со стороны КОМПАНИИ по исправлению ошибок в программных кодах и операционной документации, поставленных вместе с ПО, если на такие ошибки обращено внимание КОМПАНИИ в период применения настоящего Соглашения.

    8. Определенные КОМПАНИЕЙ усовершенствования и улучшения, внесенные в новые версии ПО.

    9. Тестирование обновленных версий ПО на предмет выявления критических ошибок в работе.

Дистрибутивы новых версий скачиваются заказчиком с сайта https://geosoftwaresupport.cgg.com/ . Телефонный доступ, а также доступ к адресам рассылки для сообщения о неисправностях в работе ПО и для получения консультаций по вопросам использования Программного Обеспечения по телефону +7 (495) 2303095. Обработка заявок осуществляется по электронному адресу GeoSoftwareSupport.CIS@cgg.com и телефону +7 (495) 2303095.

    1. Компания обязуется оказать услуги по настоящему договору самостоятельно. Привлечение третьих лиц не допускается.

During the maintenance period COMPANY:

3.1. Will correct errors in the Software and/or documentation, as reported by the CLIENT or discovered by COMPANY itself. An "error" is defined as a deviation between the actual performance of the Software and that specified or implied in the related documentation. The COMPANY will attempt to correct all reported errors within twenty (20) working days, or if this is impossible, will advise the CLIENT of workarounds or provide an estimate of when the error will be corrected. CLIENT agrees to make reasonable efforts to assist COMPANY with respect to errors reported by CLIENT including the provision of information required to reproduce the error and/or diagnostics useful in tracing the error.


3.2. Will provide at its discretion updates or enhancements to the Software.

3.3. Will provide telephone or email support from its Moscow office during COMPANY's regular business hours of 9:00 a.m. to 5:00 p.m. Moscow Time (from 11:00 till 19:00 Ufa time), Monday through Friday, excluding statutory and local holidays. Where feasible and at the sole discretion of COMPANY, web-based support or visits by COMPANY’s staff may be included. Such support does not include activities, such as but not limited to, training, geophysical education or geophysical problem solving. Support is intended solely to facilitate practical operation of the Software.


3.4. Will provide new license file for existing licenses to transfer them to a new host at no cost in case of unavailability of current license server.


3.5. Will provide a new license file and CLIENT will pay the corresponding fee specified in current COMPANY’s price list in case of transfer of Software from one site to another.


For each transfer, CLIENT will submit to COMPANY a letter attesting the license removal from previous location after each host change.


In the event CLIENT provides any soft or hard copy information to COMPANY such as but not limited to; seismic data, tapes, maps, well logs, or horizons (“DATA”), CLIENT shall maintain such copies or backups of the DATA as it deems necessary. CLIENT shall ensure duplicate copies exist in good condition of all CLIENT or third party DATA prior to their use in the hardware or with the Software. COMPANY’s liability for any damage to or loss of any Data, information or tapes provided to COMPANY or used in the hardware or with the Software shall in no event exceed the cost of duplicating a further set of DATA.

Specified services include:

3.6. Provide information about new software versions.

3.7. Software updates.

3.8. Remote methodical and technical consultations for software users and IT staff on all questions arising during software usage.
3.9. Help in setup and handling of the software.

3.10. Provide advices on optimization of software operation.
3.11. Collect, discuss, record, track, and execution of software feature requests.

3.12. Bona fide efforts by the COMPANY to correct errors in software and documentation supplied with the software, if such errors are brought to the attention of the COMPANY during the period of this Agreement.
3.13. COMPANY defined software updates and improvements in new software versions.

3.14. Testing software updates in order to identify critical errors in operation.
New versions distribution packages can be downloaded by CLIENT from https://geosoftwaresupport.cgg.com/ website. Phone access, access to mailing addresses to report about error messages in the software and to get advice on the use of the Software by phone +7 (495) 2303095. Processing of requests is done by email GeoSoftwareSupport.CIS@cgg.com and phone +7 (495) 2303095.
3.15. The Сompany undertakes to render services under the present Agreement independently. Involvement of the third parties isn't allowed.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconДоговор № на техническую поддержку оборудования и программного обеспечения...
Общество с ограниченной ответственностью "рн-красноярскнипинефть" (сокращенное наименование ООО "рн-красноярскнипинефть"), именуемое...

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconДокументация о закупке на закупку: Подписка/сертификат на сопровождение...
Подписка/сертификат на сопровождение и техническую поддержку системы хранения данных emc на 2017 г

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения icon2 2 Ключевые вопросы сопровождения программного обеспечения 152
Программная инженерия и сущность инженерного подхода к созданию программного обеспечения 9

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconВоронежскиий государственны архитектурно-строительный университет
Стандарты в области программного обеспечения: понятие стандартизации в области информационных технологий, связь с качеством программного...

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconВсе заказчики могут направлять на контроль сведения о заключенном...
Акупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на предмет являетесь ли Вы субъектом контроля в...

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения icon1. Форма
Оказание услуг по модернизированию программного обеспечения абс м-банк и предоставление исключительного права на использование модернизированного...

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconРуководство пользователя Лист утверждения
«арм офлайн-клиент фк» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию учетных функций...

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconПечать знаков при использовании для заполнения формы заявления программного...
Форма заявления, уведомления или сообщения (далее заявление) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconДокументация о запросе цен
...

На обновление и техническую поддержку Программного Обеспечения iconРуководство пользователя Лист утверждения
Руководство пользователя «Справочники» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск