Приложение № 5
к Положению «О порядке подготовки и предоставления
членами Ассоциации «Национальная организация арбитражных управляющих»
отчетов о своей деятельности и иных документов, составляемых при проведении процедур,
применяемых в деле о банкротстве»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО О ХОДЕ (РЕЗУЛЬТАТАХ) ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ, О СОБЛЮДЕНИИ ГРАФИКА ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ Дата Место составления ________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. административного управляющего)
________________________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации-должника с указанием ее организационно-правовой формы)
Наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве
|
| Номер дела
|
| Дата принятия судебного акта о введении процедуры банкротства
|
| Дата назначения административного управляющего
|
| Дата рассмотрения арбитражным судом результатов проведения процедуры банкротства
|
| Информация о заявителе
|
|
Сведения об административном управляющем
Наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой является арбитражный управляющий
|
| Номер и дата регистрации в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
|
| Наименование страховой организации, с которой заключен договор о страховании ответственности арбитражного управляющего
|
| Номер договора страхования, дата его заключения и срок действия
|
| Наименование страховой организации, с которой заключен договор о дополнительном страховании ответственности арбитражного управляющего на случай причинения убытков
|
| Номер договора дополнительного страхования, дата его заключения и срок действия
|
| Необходимость наличия допуска к государственной тайне
|
| Форма допуска к государственной тайне арбитражного управляющего
|
| Адрес для направления корреспонденции арбитражному управляющему
|
|
Сведения об организации-должнике
Код ИНН/КПП
|
| Полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
| Юридический адрес
|
| Почтовый адрес
|
| Основной государственный регистрационный номер
|
| Дата регистрации
|
| Место государственной регистрации
|
| Контактные данные должника
|
| Ф.И.О руководителя должника
|
| Ф.И.О. главного бухгалтера должника
|
| Коды ОКВЭД (вид деятельности)
|
| Размер уставного капитала
|
| Доля государства в уставном капитале
|
| Принадлежность к группам организаций, определенных Приказом Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-8/663@ «Об утверждении порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России»
|
| Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя)
|
|
Сведения о лицах, привлеченных административным управляющим для обеспечения своей деятельности
Привлеченный специалист Вид выполняемых работ
| Ф.И.О. (наименование юридического лица и Ф.И.О. руководителя)
| № дата и срок действия договора (дата согласования договора)
| Размер вознаграждения
| Источник оплаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
|
|
|
Сведения об организациях, привлеченных административным управляющим
для обеспечения своей деятельности
Наименование организации и Ф.И.О. руководителя
| №, дата и срок действия договора
| Вид выполненных работ
| Размер вознаграждения
| Источник оплаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
|
|
|
Информация о жалобах на действия (бездействие) административного управляющего
Сведения о заявителе жалобы
| Суть жалобы
| Квалификация правонарушения (статья)
| Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение
| Дата рассмот рения
| № документа по итогам рассмотрения жалобы (протокол, судебный акт)
| Принятое решение
| Сведения о пересмотре принятого решения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о реализации административным управляющим своих прав и выполнении обязанностей Финансовое оздоровление введено на основании решения ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
(перечень учредителей (участников) должника, голосовавших за данное решение; органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия; третьих лиц) Срок проведения финансового оздоровления _________________________________________________________
(дата начала и дата окончания) Сведения о лицах, предоставивших обеспечение, и о предоставленном ими обеспечении исполнения должником его обязательств
№ п/п
| Наименование лица, предоставившего обеспечение
| Способ обеспечения
| Вид предоставляемого в порядке обеспечения имущества
| Размер обеспечения (руб.)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
|
|
|
Сведения о выполнении плана финансового оздоровления
№ п/п
| Мероприятия плана финансового оздоровления
| Результат выполнения (получено денежных средств, тыс. руб.)
| Причина невыполнения
| 1
| 2
| 3
| 4
|
|
|
|
|
Сведения о выполнении графика погашения задолженности
№ п/п
| Наименование кредитора
| Сумма (тыс. руб.)
| Процент удовлетво- ренных требований кредиторов
| Срок погашения задолженности (дата)
| требований кредитора согласно реестру
| удовлет- воренных требований кредитора
| плановый
| фактический
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
| Текущие требования, всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
| Первая очередь всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
| Вторая очередь всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
| Третья очередь, в том числе:
|
|
|
|
|
|
| конкурсные кредиторы
|
|
|
|
|
|
| обязательные платежи
|
|
|
|
|
|
Сведения об иных действиях административного управляющего
Меры
| Итоги реализации мер
| Совершение должником сделок с имуществом с письменного согласия административного управляющего
1.
2.
|
1.
2.
| Требования, предъявленные в арбитражный суд о признании недействительности сделок и решений, а также требований о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником:
1.
2.
| (результат рассмотрения в арбитражном суде, дата принятия решения)
1.
2.
| Ходатайства перед арбитражным судом о дополнительных мерах по сохранности имущества:
1.
2.
| (результат рассмотрения ходатайства в арбитражном суде, дата принятия решения)
1.
2.
| Ходатайство в арбитражный суд об отстранении руководителя должника от должности:
1.
2.
| (результат рассмотрения в арбитражном суде, дата принятия решения):
1.
2.
| Требования, предъявляемые к лицам, предоставившим обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, в случае неисполнения должником своих обязательств:
1.
2.
| (результат рассмотрения в арбитражном суде, дата принятия решения)
1.
2.
| Иные меры
|
|
Ведение реестра требований кредиторов Обязанность по ведению реестра возложена на _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. арбитражного управляющего, наименование организации-реестродержателя) Сведения о реестродержателе
Адрес
|
| Наименование страховой организации, номер и дата договора страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве (статья 16 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)")
|
| Номер и дата договора, заключенного с реестродержателем
|
|
Формирование реестра требований кредиторов
Публикация сведений о введении финансового оздоровления (издание, дата)
|
| Дата внесения сведений о введении финансового оздоровления в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
|
| Всего рассмотрено заявленных требований кредиторов
|
| Всего рассмотрено в арбитражном суде заявленных арбитражным управляющим и должником возражений по требованиям кредиторов, из них принято решений:
о включении требований в реестр;
об отказе включить требования в реестр
|
| Количество кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату составления заключения
|
| Общая сумма требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату составления отчета (руб.)
|
|
Контроль за выполнением должником плана финансового оздоровления
и графика погашения задолженности
Анализ отчетов должника о ходе (результатах) выполнения плана финансового оздоровления, графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов
|
| Анализ текущей финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности должника
|
| Участие в инвентаризации имущества
|
| Балансовая стоимость имущества (руб.)
|
| Рыночная стоимость имущества (руб.)
|
| Выявление признаков преднамеренного и/или фиктивного банкротства
|
|
На основании анализа данных о ходе (результатах) выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности предлагаю обратиться в __________________________________________________ с
(наименование арбитражного суда)
ходатайством о __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
(внесении изменений в график погашения задолженности, прекращении производства по делу о банкротстве, введении в отношении должника внешнего управления, признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства) Сведения о проведении собрания кредиторов
Дата и номер протокола собрания кредиторов
|
| Количество участников собрания кредиторов
|
| Количество участников собрания кредиторов с правом голоса
|
| Общая сумма требований кредиторов, участников собрания кредиторов (тыс. руб.)
|
|
Повестка дня собрания кредиторов
| Предложения административного управляющего по вопросам повестки дня собрания кредиторов
| Решения, принятые собранием кредиторов
| 1.
| 1.
| 1.
| 2.
| 2.
| 2.
|
Сведения о сумме расходов на проведение процедуры финансового оздоровления, в том числе вознаграждение административного управляющего
Наименование расходов
| Сумма (руб.)
| Расходы на публикацию сведений, предусмотренных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ в официальном печатном издании
|
| Расходы на внесение сведений, предусмотренных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ в Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве
|
| Почтовые расходы
|
| Вознаграждение административного управляющего за период проведения процедуры наблюдения
|
| Дополнительное вознаграждение административного управляющего за период проведения процедуры наблюдения
|
| Сумма процентов по вознаграждению административного управляющего, рассчитанная в соответствии с требованиями п.11 ст.20.6 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ
|
| Иные расходы:
1.
2.
3.
|
|
Приложения:
Копия реестра требований кредиторов на дату составления отчета с указанием погашенных и непогашенных требований, всего на ____ л.
Копии отчетов должника с приложением баланса должника на последнюю отчетную дату, отчета о прибылях и убытках должника, документов, подтверждающих погашение требований кредиторов, всего на ____ л.
Баланс должника на последнюю отчетную дату;
Отчет о движении денежных средств должника;
Отчет о прибылях и убытках должника;
Документы, подтверждающие погашение требований кредиторов, всего на ____ л.
Копия протокола собрания кредиторов с приложениями на ____ л.
Копии бюллетеней для голосования.
Копии документов, подтверждающих полномочия участников собрания кредиторов.
Копии документов, свидетельствующие о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов, всего ____ л.
Иные документы, подтверждающие сведения, изложенные в отчете.
Административный управляющий _________________________ (Фамилия, имя, отчество)
(подпись, печать) |