«Снижение Административных барьеров в строительстве»


Название«Снижение Административных барьеров в строительстве»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор АО «ВЦИОМ»
___________________ В.В. Федоров
«______»________________2017


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)


№ п/п

Сведения о закупке



Сведения о заказчике

Полное фирменное наименование заказчика:

Акционерное общество «Всероссийский центр изучения общественного мнения».

Сокращенное фирменное наименование заказчика: АО «ВЦИОМ».

Юридический адрес: 105064, г. Москва, Болотная наб., дом 7, стр. 1.

Фактический адрес: 105064, г. Москва, Болотная наб., дом 7, стр. 1.

Реквизиты банка заказчика:

ПАО «Сбербанка России» г. Москва

р/с 40502810538170100075; к/с 30101810400000000225; БИК 044525225

Контактное лицо: Артемьева Ирина Вадимовна.

Телефон: (495) 748-08-07.

Адрес электронной почты: artemyeva_i@wciom.com.



Нормативное правовое регулирование закупки. Информационное обеспечение закупки

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», «Положение о закупке товаров, работ, услуг

для нужд акционерного общества «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (далее – Положение о закупке) и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт ЕИС).



Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).



Предмет договора, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по проведению социологического исследования по теме: «Снижение Административных барьеров в строительстве».



Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг

1



Коды по общероссийским классификаторам

ОКВЭД 2

73.20.2

ОКЕИ

876

ОКПД 2

73.20.20.000

ОКАТО

45000000000



Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 20252:2012 «Market, opinion and social research - Vocabulary and service requirements», а также Национального стандарта РФ «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования (ГОСТ Р ИСО 20252-2014)».



Место, сроки (периоды) оказания услуг

Место: г. Москва, Болотная наб., дом 7, стр. 1.

Срок оказания услуг: с 28.06.2017 по 03.07.2017.



Условия оказания услуг

В соответствии с договором.



Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Цена договора составляет 2 000 000,00 (Два миллиона) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании ст. 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.



Валюта договора

Российский рубль



Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на переврозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей)

Цена договора включает все расходы поставщика (исполнителя, подрядчика), связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг соответственно, в том числе уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

100% от полной стоимости услуг выплачивается заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания им акта сдачи-приемки услуг по договору, на основании счета, выставленного исполнителем.



Требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Требование отсутствия сведений о единственном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07. 2011 № 223-ФЗ и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Не установлены.



Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Не установлены.



Требование о представлении обеспечения гарантийных обязательств (размер обеспечения гарантийных обязательств; срок представления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения гарантийных обязательств, минимальный срок гарантийных обязательств, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за непредставление (несвоевременное представление) такого обеспечения).

Не установлено.



Порядок, место, дата начала и дата истечения срока подачи заявок на участие в закупке

Не установлены.



Формы, порядок, дата начала и дата истечения срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Не установлены.



Место и дата рассмотрения предложение участников закупки и подведения результатов закупки

Не установлены.



Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не установлены.



Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Не установлен.



Сроки заключения договора

Единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) в течение 10 дней со дня получения договора подписывает договор и возвращает Заказчику.



Наименование единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Индивидуальный предприниматель Бычков Григорий Иванович.


Приложение № 1

к документации о закупке

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Проект
Д О Г О В О Р № 58933-В-2017

на выполнение социологического исследования



г. Москва


« » _______________2017 г.

Акционерное общество «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (АО «ВЦИОМ»), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Руководителя отдела электоральных исследований Львова Степана Васильевича, действующего на основании Доверенности № 4 от 26 мая 2017 г, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Бычков Григорий Иванович, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 64 №003295786 от 07 ноября 2014г. выданного Межрайонной ИФНС №2 по Саратовской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

      1. Количественный опрос - метод сбора социологической информации, характеризующийся формализованной формой ответов респондентов на поставленные и жестко фиксированные в опросном листе вопросы. К количественным опросам относятся: личные интервью (Face-to-face, papi, capi), уличные, телефонные (cati), экзитпол.

      2. Опрос Face-to-face –личное интервью с респондентом по анкете.

      3. Уличный опрос - личное интервью с респондентом по анкете на улице, в местах массового скопления людей.

      4. Cati-опрос - компьютеризированное телефонное интервью с респондентом.

      5. Capi-опрос - опрос на портативных компьютерных устройствах.

      6. Papi-опрос - опрос по бумажной анкете при личном контакте с респондентом.

      7. Экзитпол - опрос на выходе с избирательных участков.

    1. Качественный опрос – метод сбора социологической информации:

      1. Фокус-группа - групповое интервью, сфокусированное на определённой теме или темах.

      2. Глубинное экспертное интервью - неструктурированное личное интервью с экспертом для получения информации по изучаемой теме.

    2. Кабинетное исследование - сбор и анализ вторичной информации из доступных источников, согласно заданным параметрам.

    3. Анкета – специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих посредством опроса решить задачи Исследования.

    4. Респондент – любое физическое или юридическое лицо, от которого Исполнителем как исследователем получена информация для целей Исследования, а также любое физическое или юридическое лицо, к которым обратились для проведения интервью.

    5. Транскрипт – расшифровка записи фокус-группы в печатном виде.

    6. Скринер – анкета со скрининговыми (отборочными) вопросами.

    7. Домохозяйство -  группа людей, совместно проживающих и ведущих общее домашнее хозяйство, имеющих общие интересы и обязанности. В отличие от семьи отношения родства между членами домохозяйства не обязательны, более того, оно может состоять из одного человека, живущего самостоятельно.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




    1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по проведению социологического исследования по теме: «Снижение Административных барьеров в строительстве» (далее – «Услуги», «Исследование») согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    2. Требования к содержанию и результатам Услуг, являющихся предметом Договора, а также сроки их выполнения, цена изложены в соответствующем Техническом задании (Приложение к Договору), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    3. Исполнитель принимает на себя обязательства выполнять/проводить Исследования в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 20252:2012 "Market, opinion and social research - Vocabulary and service requirements", а также Национального стандарта РФ «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования (ГОСТ Р ИСО 20252-2014)», требованиями настоящего Договора и соответствующего Технического задания (Приложение №1 к Договору).

  1. срок и порядок оплаты Услуг

    1. Стоимость оказываемых услуг по договору составляет 2 000 000,00 (Два миллиона) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании ст. 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.

    2. 100% от полной стоимости услуг, указанной в п.3.1. договора, выплачивается заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания им акта сдачи-приемки услуг по договору, на основании счета, выставленного исполнителем.

  1   2   3   4

Похожие:

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconПреимущества получения госуслуг в электронной форме
«Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг...

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconТребования пожарной безопасности при проверке систем автоматической...
В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации с целью устранения излишних административных барьеров при строительстве,...

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconИнформационное сообщение
Вступили в силу федеральные законы, оптимизирующие процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и способствующие...

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconИнформационное сообщение
Вступили в силу федеральные законы, оптимизирующие процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и способствующие...

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconДоклад о деятельности рспп в 2010-2013 годах Москва Март 2014 г
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности и устранение административных барьеров 24

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconРеферат Определяющим для старения самообновляющих тканей с возрастом...
Селье: увеличение массы слюнных желез на введение больших доз адреномиметиков

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconОтдел по связям с общественностью сзту
Грузовой терминал Пулково пригласил грузоперевозчиков к дальнейшему обсуждению логистики процесса декларирования и перемещения грузов....

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconМагистерская программа "Экономика" Специализация "Государственные...
Снижение вероятности повышения активности вируса гепатита С. Снижение вероятности получения инвалидности. 62

«Снижение Административных барьеров в строительстве» icon1. 1 Цели и задачи дисциплины. Особенности строительного производства...
Тема 2Организация труда рабочих в строительстве. Виды договоров в строительстве 9

«Снижение Административных барьеров в строительстве» iconСвод правил по проектированию и строительству безопасность труда в строительстве
Сп 12-133-2000 Безопасность труда в строительстве. Положение о порядке аттестации рабочих мест по условиям труда в строительстве...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск