Федеральное государственное
бюджетное научное учреждение
Национальный исследовательский институт мировой экономики
и международных отношений
имени Е.М. Примакова
Российской академии наук
(ИМЭМО РАН)
Профсоюзная ул., д. 23, Москва, 117997
Тел.: (499) 120-52-36; факс: (499) 120-65-75
е-mail: imemoran@imemo.ru
http://www.imemo.ru
|
|
|
|
| №
| 14504/
|
|
| На №
|
|
|
|
|
| Извещение
о проведение открытого аукциона в электронной форме № 03-17/ЗК-223
(далее – запрос цен)
1.
| Наименование способа (процедуры) закупки:
| Запрос цен
| 2.
| Заказчик
| Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук» (ИМЭМО РАН)
| 3.
|
Адрес Заказчика:
| Место нахождения:
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23;
Почтовый адрес: 117997 ГСП-7, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23;
Тел. 8(499) 120-45-33
Тел./факс 8(495) 913-96-64
Контактное лицо: Лобырева Наталья Владимировна
Адрес электронной почты: dubov@imemo.ru
| 4.
| Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
| Оказание услуг по бронированию, продаже, оформлению и доставке авиабилетов.
Количество и технические требования: установлены в Приложении № 2 к Документации о запросе цен.
| 5.
| Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
| г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 04 комната.
| 6.
| Начальная (максимальная) цена договора:
| Начальная (максимальная) цена договора составляет: 80 000,00 (Восемьдесят тысяч рублей 00 копеек), включая НДС - 18%.
| 7.
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации:
| Извещение - документация о проведение запроса цен размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации о проведение запроса цен с момента размещения в указанном информационном ресурсе либо на основании письменной заявки, направленной на e-mail или нарочным: в срок до «19» октября 2017 г. до 11:00 (время московское).
Документация направляется по электронной почте, указанной в письменном запросе, либо выдается представителю Заявителя при предъявлении доверенности по адресу: 117997 ГСП-7, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 04 комната
| 8.
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки.
| Место вскрытия конвертов:
117997 ГСП-7, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 02 комната;
«19» октября 2017 г. Время 11:00 (московское)
Место рассмотрения заявок:
117997 ГСП-7, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 02 комната;
Дата рассмотрения заявок:
«19» октября 2017 г. Время 12:00 (московское)
| 9.
| Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки:
| Заказчик вправе отменить процедуру закупки (запрос котировок) в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в такой процедуре.
| 10.
| Сведения о предоставлении преференций, в случае, если в соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства:
| Не установлены
| |