Скачать 1.63 Mb.
|
Перечень приложений к коллективному договору
Приложения к коллективному договору на 2017-2019гг. Приложение №1. Положение двусторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Маметьевская основная общеобразовательная школа» 1. Общие положения. 1.1. Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в организации (далее Комиссия) действует в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, регулирующими вопросы социального партнерства, Трудовым кодексом Российской Федерации. 1.2. Принципы деятельности комиссии: - уважение и учет интересов сторон; - полномочность сторон; - полнота представительства; - равноправие сторон; - регулярность проведения консультаций и проверок; - добровольность принятия обязательств сторонами; - реальность обеспечения принятых обязательств; - системность контроля за выполнением принятых сторонами соглашений; - ответственность сторон. 2. Порядок формирования комиссии. 2.1. Комиссия формируется из равного числа представителей работодателя и первичной профсоюзной организации. 2.2. Инициатива формирования Комиссии может исходить от любой из сторон. 2.3. Члены комиссии от каждой из сторон (постоянные члены) определяются сторонами самостоятельно на равноправной основе. 3. Цели и задачи комиссии. 3.1. Основными целями комиссии являются: - развитие системы социального партнерства; - регулирование социально-трудовых отношений в организации. 3.2. Основными задачами комиссии является: - ведение коллективных переговоров по подготовке проекта и заключение коллективного договора на очередной срок; - урегулирование разногласий, возникающих в ходе реализации коллективного договора. 4. Права комиссии. 4.1. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих коллективный договор. 4.2. Получать необходимую информацию и материалы о социально-экономическом положении в организации, иную информацию, необходимую для подготовки проекта коллективного договора, организации контроля за его выполнением, а также ведения переговоров. 5. Порядок работы комиссии. 5.1. Комиссию возглавляют и поочередно проводят ее заседания сопредседатели. 5.2. Сроки, место проведения и повестка дня заседаний комиссии определяются решением сторон. 5.3. Комиссия правомочна принимать решение, если присутствует две трети ее членов. 5.4. Решение по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, принимается при согласии сторон, то есть в случае принятия большинством участвующих в заседании представителей от каждой сторон. Решение, принятое таким образом, обязательно для исполнения каждой из сторон. 5.5. Каждая из сторон обязана представлять имеющуюся в ее распоряжении информацию, необходимую для работы Комиссии. 5.6. Первое заседание комиссии, проводится не позже истечения семи календарных дней с момента получения представителями одной из сторон социального партнерства уведомления от другой стороны в письменной форме с предложением начать коллективные переговоры или в иной срок, предложенный в уведомлении представителями стороны, инициирующей переговоры. Дата первого заседания Комиссии является датой начала переговоров. 5.7. На первом заседании комиссии председательствует координатор стороны инициировавшей переговоры. 5.8. Заседания комиссии оформляются протоколом, который ведет один из членов комиссии по поручению председателя. Протокол не позже начала следующего заседания комиссии подписывается координаторами сторон, размножается в двух экземплярах и передается координаторам сторон. 5.9. Комиссия в течение месячного срока разрабатывает проект коллективного договора, обсуждает с учетом предложений и мнений работников организации, мнений сторон, выносится для утверждения на собрание коллектива и подписываются сторонами. 5.10. В случаях, когда согласованные решения выработать не удается из-за позиции представителей сторон, для регулирования разногласий используются примирительные процедуры в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Оставшиеся несогласованными позиции оформляются протоколом разногласий, который является основанием для дальнейших переговоров либо коллективного трудового спора. 6. Контроль за исполнением решений Комиссии. 6.1. Один раз в год на рассмотрение Комиссии вносятся вопросы об итогах выполнения коллективного договора и принятых Комиссией решений. Приложение № 2 ПРАВА И ЛЬГОТЫ, предоставляемые педагогическим работникам при подготовке и проведении аттестации I. Права аттестуемых работников. Педагогический работник имеет право: - заявиться на аттестацию для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым квалификационным категориям (первой или высшей); - лично присутствовать во время его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию; - представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу; - обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении – в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки; - получить информацию от работодателя о вакантных должностях или работе, соответствующей квалификации работника, или вакантных нижестоящих должностях или нижеоплачиваемой работе в случае расторжения с работником трудового договора в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации на основании решения аттестационной комиссии о несоответствии работника занимаемой должности. - заявиться на проведение аттестации с целью установления квалификационной категории независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. - истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности. II. Применение упрощенных форм профессиональной экспертизы при прохождении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). 2.1. При прохождении педагогическими работниками аттестации с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) могут быть предусмотрены упрощенные формы профессиональной экспертизы, оценки профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы (без привлечения независимых аттестационных экспертов) для следующих категорий педагогических работников, повторно аттестующихся на высшую или первую квалификационную категорию: - работники образования, имеющие государственные награды по профилю педагогической деятельности (включая почетные звания «Заслуженный учитель» и др.почетные звания, Почетные грамоты, нагрудные знаки), независимо от года награждения; - победители, призеры, дипломанты, лауреаты международных, федеральных, республиканских, муниципальных профессиональных конкурсов по профилю деятельности аттестуемого работника («Учитель года», «Воспитатель года» и др.), независимо от года проведения конкурса; - педагогические работники, подготовившие воспитанников - победителей и призеров (1-3 места) международных, всероссийских, республиканских, муниципальных предметных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, проходивших в течение 5 лет перед аттестацией работника. 2.2. Упрощенные формы профессиональной экспертизы, оценки профессиональной деятельности на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы (без привлечения независимых аттестационных экспертов) применяются при аттестации педагогических работников, повторно или впервые заявляющихся на высшую либо первую квалификационную категорию: - при наличии у них статуса (диплома) победителя конкурса в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование», гранта «Наш лучший учитель» и другие, независимо от года проведения конкурса (гранта), либо подготовивших в течение последних пяти лет двух и более призеров (1-3 места) муниципальных, республиканских, федеральных, международных (очных) предметных олимпиад (для учащихся общеобразовательных организаций) или конкурсов профессионального мастерства (для обучающихся в учреждениях профессионального образования.); либо подготовивших в течение последних пяти лет двух и более призеров (1-3 место) муниципальных, республиканских, федеральных, международных (очных) конкурсов (для воспитанников и педагогов дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования); - участвовавших в проведении профессиональной экспертизы в составе экспертных групп при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан не менее трех лет в период, предшествующий аттестации. III. Льготы по установлению уровня оплаты труда работника во взаимосвязи с имеющейся квалификационной категорией. 3.1. В соответствии с отраслевым Соглашением на 2015-2017гг., заключенным между Общероссийским профсоюзом образования и Министерством образования и науки Российской Федерации, квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 (далее – Порядок), учитываются в течение срока их действия в следующих случаях: - при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория, независимо от типа и вида образовательного учреждения, преподаваемого предмета (дисциплины); - при возобновлении работы в должности, по которой присвоена категория, независимо от перерывов в работе; - при переходе из негосударственного образовательного учреждения, а также учреждений и организаций, не являющимися образовательными, на работу в государственные и муниципальные образовательные учреждения, при условии, если аттестация этих работников осуществлялась в соответствии с Порядком; - при установлении уровня оплаты труда на должностях, по которым применяется наименование «старший» (старший воспитатель – воспитатель, старший педагог дополнительного образования - педагог дополнительного образования, старший методист – методист, старший инструктор-методист- инструктор-методист, старший тренер-преподаватель - тренер-преподаватель), независимо от того, по какой конкретно должности присвоена квалификационная категория; - при выполнении педагогической работы на разных должностях, по которым совпадают профили работы (деятельности) в следующих случаях:
Другие случаи учета квалификационной категории при работе на разных педагогических должностях, по которым совпадают профили работы (деятельности), рассматриваются Министерством образования и науки Республики Татарстан, к чьей компетенции относится установление квалификационной категории, на основании письменного заявления. 3.2. Уровень оплаты труда педагогического работника, установленный ему по ранее имевшейся квалификационной категории сохраняется на срок не более одного года со дня возобновления трудовой деятельности (выхода из отпуска) в случае, если срок действия квалификационной категории истек: - в период нахождения педагогического работника в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им трех лет (либо срок действия квалификационной категории истекает в текущем году); - в период длительной потери трудоспособности (2 месяца и более) в связи с тяжелым заболеванием при наличии у работника листа нетрудоспособности или медицинского заключения (справки) о наличии заболевания, вызвавшего длительную потерю трудоспособности; - в период, когда работник пенсионного возраста, имеющий первую или высшую квалификационную категорию уведомил письменно работодателя об увольнении по собственному желанию по окончании текущего учебного года. Данная льгота однократная. - в случае истечения у педагогического работника перед наступлением пенсионного возраста срока действия квалификационной категории сохранять оплату труда с учетом имевшейся квалификационной категории до дня наступления пенсионного возраста, но не более чем на один год. |
Перечень производств (работ) с тяжелыми и вредными условиями труда, за работу в которых работники имеют право на доплаты за условия... | ... | ||
... | ... | ||
Гарантии средства, способы и условия, с помощью которых обеспечиваются предоставленные работникам права в области социально-трудовых... | |||
Отчисления работодателей в негосударственные пенсионные фонды (нпф) планируется не облагать налогами. Соответствующие поправки в... | «Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района,... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №31 имени Героя Советского Союза Алексея Максимовича Ломакина» | Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |