Скачать 256.56 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района, а так же коллективных договоров». I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Предметом регулирования Административного регламента Управления экономики и прогнозирования администрации муниципального района «Приморский муниципальный район» (далее - Управление) является предоставление услуги «Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района, а также коллективных договоров» (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями муниципальной услуги являются работодатели, представители работодателей (объединений работодателей), либо уполномоченные ими лица. От имени заявителей, вправе выступать:
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на Архангельской региональном портале государственных и муниципальных услуг края, на официальном информационном интернет-сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район". 1.3.2. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: г.Архангельск, д. 30, каб. 23 (Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального района «Приморский муниципальный район»)
Контактный телефон: (8182) 68-22-35. 1.3.2. Адрес официального информационного интернет-сайта администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район": www.primadm.ru; Адрес Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; Адрес электронной почты администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»: primadm@atnet.ru; Адрес электронной почты Управления: ochrtruda@primek.atnet.ru. 1.3.3. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1.3.4. Получение информации заявителям по вопросам предоставления специальной услуги может осуществляться:
1.3.5. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами Управления (далее – муниципальный служащий). 1.3.6. На официальном Интернет-сайте местной администрации размещается следующая информация:
1.3.7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, предусмотренная «Положением о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп. 1.3.6. 1.3.8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
официального сайта в сети Интернет и электронной почты органов, оказывающих государственную услугу;
предоставления государственной услуги;
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Уведомительная регистрации соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района, а так же коллективных договоров » (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: «Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район». Предоставление муниципальной услуги не предусматривает необходимость взаимодействия с иными органами исполнительной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами местного самоуправления и иными организациями. 2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги: 2.3.1 Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района (далее - Соглашений), а так же коллективных договоров, с занесением соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации. 2.3.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают хранение журнала регистрации Соглашений и коллективных договоров постоянно; Соглашений, коллективных договоров – в течение срока действия, по истечении срока действия – в течение трех лет. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 14 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя о проведении уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора (далее - обращение заявителя). Окончание срока предоставления муниципальной услуги – день регистрации коллективного договора, соглашения (независимо от факта его получения заявителем). 2.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Управлением в день обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
подтверждающих полномочия сторон на право представлять интересы работников, работодателя; 2.6.1. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в Управление по почте или доставляются лично или через законного представителя. Дата направления документов определяется:
Заявление оформляется в машинописном виде на русском языке. 2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
Муниципальный служащий готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и предлагает заявителю принять меры по их устранению (согласно приложению № 2). 2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: Не допускаются. 2.9. Стоимость муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуг: Не более 20 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: В случае личного обращения заявителя - не более 10 минут; в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги почтовой связью – 1 рабочий день. 2.12. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 2.12.1. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием и регистрацию документов (кабинет № 23). Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
Фактом, подтверждающим регистрацию коллективного договора, соглашения является: ● оформление уведомления о регистрации, включающего дату регистрации, регистрационный номер, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления и печать; ● оформление уведомления о регистрации, с сообщением о выявленных условиях, ухудшающих положение работников, включающего дату регистрации, регистрационный номер, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления и печать. 2.12.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2.13.Требования к местам предоставления услуги: Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения Управления, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов. В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.6.1. настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является: размещение информационных материалов на официальном информационном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район», в сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги; 2.15.2. Показателем качества муниципальной услуги является: удовлетворенность получателей результатом муниципальной услуги и отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги при проведении контроля. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |