Административный регламент


Скачать 256.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района, а так же коллективных договоров».
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования Административного регламента Управления экономики и прогнозирования администрации муниципального района «Приморский муниципальный район» (далее - Управление) является предоставление услуги «Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района, а также коллективных договоров» (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются работодатели, представители работодателей (объединений работодателей), либо уполномоченные ими лица. От имени заявителей, вправе выступать:

  • руководитель организации;

  • представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на Архангельской региональном портале государственных и муниципальных услуг края, на официальном информационном интернет-сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".

1.3.2. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: г.Архангельск, д. 30, каб. 23 (Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального района «Приморский муниципальный район»)

Понедельник

08.30 - 17.45

Вторник

08.30 - 17.45

Среда

08.30 - 17.45

Четверг

08.30 - 17.45

Пятница (предпраздничные дни)

08.30 - 16.30

Обеденный перерыв

12.30 - 13.30



Контактный телефон: (8182) 68-22-35.

1.3.2. Адрес официального информационного интернет-сайта администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район": www.primadm.ru; Адрес Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

Адрес электронной почты администрации муниципального образования

«Приморский муниципальный район»: primadm@atnet.ru;

Адрес электронной почты Управления: ochrtruda@primek.atnet.ru.

1.3.3. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

  • перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • время приема документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • стадия рассмотрения документов.

1.3.4. Получение информации заявителям по вопросам предоставления специальной услуги может осуществляться:

  • по телефону или факсу;

  • по электронной почте;

  • по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

  • при личном обращении заявителя;

  • на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;

  • на официальном информационном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее – Интернет-сайт местной администрации);

1.3.5. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами Управления (далее – муниципальный служащий).

1.3.6. На официальном Интернет-сайте местной администрации размещается следующая информация:

  • текст настоящего административного регламента;

  • контактные данные Управления (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

  • график работы Управления;

  • образцы заполнения заявителями бланков документов;

  • порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

  • ответы на типовые вопросы;

  • сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Управления.

1.3.7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, предусмотренная «Положением о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп. 1.3.6.

1.3.8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

    • график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса

официального сайта в сети Интернет и электронной почты органов,

оказывающих государственную услугу;

  • краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

  • требования к представлению документов, необходимых для

предоставления государственной услуги;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению

государственной услуги;

  • краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

  • порядок рассмотрения обращений;

  • порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Уведомительная регистрации соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района, а так же коллективных договоров » (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: «Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает необходимость взаимодействия с иными органами исполнительной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами местного самоуправления и иными организациями.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

2.3.1 Уведомительная регистрация соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне муниципального района (далее - Соглашений), а так же коллективных договоров, с занесением соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации.

2.3.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают хранение журнала регистрации Соглашений и коллективных договоров постоянно; Соглашений, коллективных договоров – в течение срока действия, по истечении срока действия – в течение трех лет.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 14 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя о проведении уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора (далее - обращение заявителя). Окончание срока предоставления муниципальной услуги – день регистрации коллективного договора, соглашения (независимо от факта его получения заявителем).

2.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Управлением в день обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;

  • Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Закон Архангельской области от 27 мая 1998 года № 73-16-ОЗ «О социальном партнерстве в сфере труда в Архангельской области»;

  • Постановление Правительства Архангельской области от 06 июля 2010 года № 194-пп «Об утверждении порядка уведомительной регистрации соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на уровне Архангельской области»;

  • Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги:

  • Заявление о регистрации (приложение №1 к административному регламенту);

  • Коллективный договор, соглашение - оригиналы в трех экземплярах (если число представителей сторон, подписавших договор, соглашение, более двух, то количество экземпляров должно быть на один больше числа его подписантов), сброшюрованные и прошитые, с пронумерованными листами, включая приложения (с указанием количества листов на оборотной стороне документа), скрепленные подписью соответствующего должностного лица и печатью организации, индивидуального предпринимателя.

  • Надлежащим образом заверенные копии документов (устав, положение),

подтверждающих полномочия сторон на право представлять интересы

работников, работодателя;

2.6.1. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в Управление по почте или доставляются лично или через законного представителя.

Дата направления документов определяется:

  • в случае отправки по почте - с момента регистрации обращения (заявления) в органе местного самоуправления.

  • в случае доставки лично - по дате поступления в Управление.

Заявление оформляется в машинописном виде на русском языке.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

  • лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2 настоящего административного регламента;

  • заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

  • заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.

Муниципальный служащий готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и предлагает заявителю принять меры по их устранению (согласно приложению № 2).

2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Не допускаются.

2.9. Стоимость муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуг: Не более 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

В случае личного обращения заявителя - не более 10 минут; в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги почтовой связью – 1 рабочий день.

2.12. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием и регистрацию документов (кабинет № 23).

Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

  • принимает документы;

  • регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».

Фактом, подтверждающим регистрацию коллективного договора, соглашения является:

● оформление уведомления о регистрации, включающего дату регистрации, регистрационный номер, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления и печать;

● оформление уведомления о регистрации, с сообщением о выявленных условиях, ухудшающих положение работников, включающего дату регистрации, регистрационный номер, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления и печать.

2.12.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.13.Требования к местам предоставления услуги:

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения Управления, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.6.1. настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

размещение информационных материалов на официальном информационном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район», в сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги;

2.15.2. Показателем качества муниципальной услуги является:

удовлетворенность получателей результатом муниципальной услуги и отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги при проведении контроля.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск