Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962


НазваниеАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

СИБИРСКО-УРАЛЬСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

ОГРН 1027201233620 ИНН/КПП 7205011944/720350001

р/с 40702810000020000106 в Тюменском филиале

АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» г. Тюмень

к/с 30101810500000000962 БИК 047106962

625023, РФ, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская 14

тел.: +7 (3452) 65-60-11, 65-60-12 (приёмная),

+7 (3452) 65-60-97, 65-60-92 (общий отдел),

+7 (3452) 65-60-98 (факс),

oo@suenco.ru; office@suenco.ru

www.suenco.ru

Утверждено

Приказом

ПАО «СУЭНКО»

от 11.07.2018 г. № 0679

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ № 458/2018
открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания НФС инв. № 1100089 (замена наружных дверей в здании НФС) (для СМП)

г. Тюмень

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ


  1. РАЗДЕЛ: ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      1. Заказчик. Предмет закупки.

      2. Место, условия и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

      3. Начальная (максимальная) цена контракта. Порядок формирования цены контракта.

      4. Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

      5. Требования к участникам размещения заказа.

      6. Отказ в допуске к участию в закупке.




    1. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

      1. Содержание документации о закупке.

      2. Порядок предоставления документации о закупке, иных документов

      3. Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения. заказа разъяснений положений документации о закупке.

      4. Внесение изменений в документацию о закупке.

      5. Отказ от проведения закупки.

      6. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами.




    1. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

      1. Форма заявки на участие в закупке.

      2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупке.

      3. Цена и валюта заявки на участие в закупке.

      4. Требования к оформлению заявок на участие в закупке.

      5. Требования к оформлению иных документов, прилагаемых к заявке.




    1. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

      1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

      2. Изменения и отзыв заявок на участие в закупке.

      3. Заявки на участие в закупке, поданные с опозданием.

      4. Срок действия заявок на участие в закупке.




    1. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

      1. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в закупке.

      2. Оценка, сравнение и предварительное ранжирование не отклоненных предложений.

      3. Переторжка.

      4. Определение победителя.

      5. Подписание договора.




  1. РАЗДЕЛ: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ




  1. РАЗДЕЛ: ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

    1. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

    2. ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

    3. ФОРМА ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    4. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

    5. ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    6. ФОРМА СВЕДЕНИЙ ОБ ОПЫТЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, АНАЛОГИЧНЫХ РАБОТАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ




  1. РАЗДЕЛ: ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

    1. Техническое задание




  1. РАЗДЕЛ: ПРОЕКТ ДОГОВОРА



  1. РАЗДЕЛ: ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




      1. Заказчик. Предмет закупки.

Форма закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

Предмет закупки: указан в Информационной карте закупки.

Заказчик: Публичное акционерное общество «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (ПАО «СУЭНКО») (ОГРН 1027201233620, ИНН 7205011944, юридический адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская,14).


      1. Место, условия и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

      1. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с Информационной картой закупки.

      2. Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в Информационной карте закупки.

      3. Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с Информационной картой.




      1. Начальная (максимальная) цена контракта. Порядок формирования цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта – в соответствии с Информационной картой закупки.

Цена включает в себя все затраты на предлагаемые поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), НДС кроме того.


      1. Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Оплата производится в соответствии с информационной картой закупки.


      1. Требования к участникам размещения заказа

  1. соответствие участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

  2. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;

  3. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  4. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

  5. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

  6. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

  7. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

  8. обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

  9. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

  10. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  11. отсутствие решения об исключении, в том числе предстоящем исключении, участника закупки из ЕГРЮЛ регистрирующим органом;

  12. отсутствие дисквалификационных лиц в исполнительных органах (единоличного исполнительного органа) участника закупки;

  13. отсутствие исполнительных производств, размер взыскания по которым превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.




      1. Отказ в допуске к участию в закупке

Участник размещения заказа не допускается к участию в закупке в случаях:

        1. Несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о проведении запроса предложений.

        2. Несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям к заявкам, установленным документацией о проведении запроса предложений.

        3. Несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о проведении запроса предложений.

        4. Непредставления (при необходимости) обеспечения заявки в случае установления требования об обеспечении заявки.

        5. Предоставления в составе заявки заведомо недостоверных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

В случае установления факта подачи одним участником двух и более конвертов с заявками на участие в закупке (двух и более заявок в электронной форме) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого участника, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.


    1. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

      1. Содержание документации о закупке

Настоящая документация о закупке содержит требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к результатам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика.


      1. Порядок предоставления документации о закупке, иных документов

Предоставление документации о закупке. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника закупки. Документация о проведении запроса предложений находится в свободном доступе на электронной торговой площадке (далее – ЭТП) и доступна в любое время с момента размещения.



      1. Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации о закупке

  1. Участники запроса предложений в электронной форме вправе обратиться к Заказчику запроса предложений в электронной форме за разъяснениями Документации о закупке. Запросы на разъяснение Документации о закупке должны подаваться в соответствии с Регламентами и инструкциями, принятыми при работе на ЭТП. Заказчик закупки принимает запросы на разъяснение Документации о закупке с момента публикации Документации о закупке на ЭТП, но не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня, до окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Заказчик предоставляет ответ на запрос разъяснений положений Документации о закупке в течении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации о закупке и размещает их на ЭТП с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.

  2. Вопрос с разъяснениями (без указания источника запроса) размещается Заказчиком на ЭТП и доступен всем Участникам данной процедуры.

  3. Разъяснения Документации о закупке носят справочный характер и не накладывают на Заказчика никаких обязательств. Разъяснения положений Документации о закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

  4. Изменения, вносимые в документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений Документации о закупке размещаются заказчиком на ЭТП не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.




      1. Внесение изменений в документацию о закупке

  • Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе внести изменения в документацию о закупке не позднее дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке, после чего должен разместить данные изменения в порядке, установленном для размещения извещения о закупке и документации о закупке.

  • В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962, бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconОао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconОао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Тюменская область, Ярковский район, Ярковское лесничество, Петропавловское участковое лесничество, квартал №118, выдел №91, кадастровый...

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Тюменская область, Ярковский район, Ярковское лесничество, Петропавловское участковое лесничество, квартал №118, выдел №91, кад....

Ао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962 iconРоссийская Федерация
Тюмень, ул. Советская, д. 54, оф. 316 Инн 7202117974, бик 047130639, р/с 40703810100990000248 в «Запсибкомбанк» ОАО г. Тюмень, к/с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск