«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)»


Скачать 155.29 Kb.
Название«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

    «Внутренние сантехнические работы

    (отопление, водоснабжение, канализация)»

    (г. Красноярск, Советский район, жилой район «Слобода Весны», ж/д № 17




    Общие сведения

Форма торгов:

Открытый запрос предложений

Наименование, место нахождения, почтовый адрес Генподрядчика:

ООО «Монолитстрой»

660077, РФ, г. Красноярск, ул. Весны, д.18

    Предмет запроса предложений:

Выполнение внутренних сантехнических работ (отопление, водоснабжение, канализация) на объекте: г. Красноярск, Советский район, жилой район «Слобода Весны» (мкрн. «Преображенский»), ж/д № 17 (жилая часть, офисы).

    Объем выполняемых работ:

    Согласно Приложения № 1- проект

Согласно Приложения № 2- ведомости объемов работ (Приложение № 2 будет опубликовано позже, по вопросам обращаться к Петровской Ирине – ведущему специалисту

    Группы планирования ПТО моб. 8-963-188-06-60)

    Место выполнения работ:

    г. Красноярск, Советский район, жилой район «Слобода Весны» (мкрн. «Преображенский»), ж/д № 17

    Срок выполнения работ:

    2 квартал 2015г. по 2 квартал 2016г.

    Информация о проведении запроса предложений:

    Информация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте www.monolit-holding.ru

    Выполнение работ

    Порядок выполнения работ:

    Выполнение работ осуществляется в соответствии с проектом (Приложение № 1). Поставка оборудования, материалов, необходимых для выполнения работ, обеспечивается Субподрядчиком.

    Примечание: материалы в т.ч. санфаянс входят в смету.

    Требования к Субподрядчикам:

    Субподрядчик должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии, допуски СРО на выполнение видов деятельности в рамках Договора).

    Цена

    Начальная (предельная) цена

    в т.ч. НДС 18%:

22 419 000,00 (двадцать два миллиона четыреста девятнадцать тысяч рублей 00 коп.)

    Порядок формирования цены:

    Стоимость работ указывается с учетом налогов, обязательных платежей, с учетом расходных материалов, с обоснованием финансовых материальных и трудовых затрат, включая НДС. Стоимость работ является окончательной и может быть изменена только в соответствии с условиями Договора (типовой договор размещен в разделе «Информация для участников»).

    Порядок оплаты

    В соответствии с разделом № 8 Договора субподряда (типовой договор размещен в разделе «Информация для участников»)

    Форма оплаты

    Объектами долевого строительства, без предоплаты.

    Перечень документов, необходимых к предоставлению участником, входящих в коммерческое предложение:

  1. Заявка на участие в процедуре Запроса предложений (по Форме № 1);

  2. Коммерческое предложение (по Форме № 2), заверенное печатью и подписью руководителя или уполномоченным лицом;

  3. Расшифровку коммерческого предложения в виде калькуляции, или сметы;

  4. Анкета участника (по Форме № 3), заверенная печатью и подписью руководителя или уполномоченным лицом;

  5. Протокол разногласий к проекту договора (по Форме № 4)

  6. Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (в свободной форме)

  7. Копию свидетельства о постановке в Единый государственный реестр юридических лиц;

  8. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  9. Копию устава в действующей редакции;

  10. Копия бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (Форма № 1, 2) с отметкой налоговой инспекции;

  11. Полученная не ранее, чем за три месяца до дня размещения на сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц (копия, заверенная руководителем);

  12. Копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам конкурса. Если заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

  13. Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулируемыми организациями, членами которых они являются заверенная печатью и подписью руководителя или уполномоченным лицом (с приложениями);

  14. Копию квитанции о приеме налоговой декларации (расчета прибыли) в электронном виде;

  15. Копию декларации по НДС за последний квартал.

    Получить дополнительную информацию по предмету запроса предложений, выполнению работ:

тел. (391) 274-97-99 доб. 11-56, моб. 8-963-188-06-60

Петровская Ирина – ведущий специалист

Группы планирования ПТО




    Подача коммерческих Предложений:

Коммерческие предложения принимаются по адресу г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, 15, ТДЦ «Первая башня», 24 этаж, Тендерный отдел ООО «Монолитхолдинг» в срок до 11:00 местного (красноярского) времени 20.04.2015 г.

тел. (391) 274-97-76, (391) 274-97-99 доб.1132

e-mail: kireeva@monolit-holding.ru

Контактное лицо – Киреева Марина Владимировна

    Заключительные положения

    Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения Конкурса. Генподрядчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Субподрядчиками.



Форма № 1
НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Дата: __________________
Кому: Общество с ограниченной ответственностью «Монолитстрой»

Заявка на участие в процедуре Запроса предложений.
Изучив документацию по Запросу предложений, получение которой настоящим удостоверяем, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить выполнение работ по _____________________________________________________________________________на объекте: ____________________________________________________, путем заключения договора субподряда (далее – Договор), в лице ______________________________________ (наименование должности руководителя и Ф.И.О. полностью) на предложенную нами сумму объема работ, которая стала наименьшей по результатам процедуры открытого Запроса предложений, в следствие чего ______________________________ (наименование организации) признан (а) победителем с обязательным условием выполнения работ.

Настоящим удостоверяем свое согласие с условием, что цена, указанная в Коммерческом предложении включает все расходы, возникающие в связи с выполнением нами как Субподрядчиком обязательств по Договору, в том числе включает в себя (но не ограничивается нижеприведенным) стоимость Работ, вознаграждение Субподрядчика, все возможные расходы, которые возникают у Субподрядчика в ходе выполнения Работ по Договору, в том числе: расходы за потребляемые Субподрядчиком стоимость услуг крана, строительных материалов, оборудования, инструментов, заработную плату рабочим Субподрядчика, стоимость транспортировки материалов, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Субподрядчиком в соответствии с установленным законодательством порядком. Субподрядчик подтверждает, что если он не ознакомился со всеми данными и информацией, предоставленной Генподрядчиком в полном объеме, то любые дополнительные работы, которые впоследствии будут осуществляться на Объекте Субподрядчиком, будут выполнены за счет самого Субподрядчика.

Настоящая Заявка имеет правовой статус оферты и действует до «____»_______________________года.
Настоящая Заявка дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

  1. Коммерческое предложение участника – на ___л;

  2. Локальная смета, или калькуляция — на ____ л;

  3. Анкета участника — на ____ л;

  4. Документы, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям — на ____ листах.



____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Форма № 2
НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
«_____»_______________ года

№________________________





Коммерческое Предложение

























Запрос предложений на выполнение работ по_______________________________

Наименование участника Запроса цен: __________________________________________________

пп

Наименование и комплекс выполняемых работ

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. выполня-емых работ* (руб.)

Общая сумма по позиции (руб)*

В т.ч. НДС 18%

Срок выполнения работ

Гарантия качества

1

2

4

5

6

7




8

9

1

Выполнение работ по ________________________________ , в т.ч.:
















с момента заключения договора строительного субподряда до "__" _________ 20__ г., в соответствии с графиком выполнения работ.

Гарантия качества: на все виды подрядных работ - два года со дня, следующего за днем ввода объекта в эксплуатацию.

 

стоимость оборудования

 

 

 

 




 

стоимость материалов

 

 

 

 




 

стоимость монтажных работ

 

 

 

 




Итого:









Настоящее Коммерческое предложение действительно до «____»____________ ____года.***

____________________________ ___________________________ ___________________________

(должность) (подпись) (расшифровка)





*Цена оказания работ указывается с учетом налогов, с учетом расходных материалов, с обоснованием финансовых материальных и трудовых затрат, включая НДС, с учетом монтажных и пусконаладочных работ, транспортных расходов и других обязательных платежей.





** Сроки и условия оплаты: согласно Договора и документации данного запроса цен
По соглашению Сторон возможны иные формы и сроки оплаты, не противоречащие нормам действующего законодательства РФ. Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

***Коммерческое предложение должно быть действительным не менее чем 60 (шестьдесят) календарных дней со дня окончания приема предложений.



Форма № 3

































Анкета участника запроса предложений































1.

Полное и сокращенное наименования организации, ее организационно-правовая форма:




(на основании учредительных документов (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц); Ф.И.О. участника запроса цен - физического лица













 




 































2.

Регистрационные данные:




Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации), Паспортные данные для участника запроса цен - физического лица.










 




 







ИНН

 



















КПП

 



















ОГРН

 



















ОКПО

 













3.

Юридический адрес/место жительства участника запроса цен.




 

4.

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ может быть представлена выписка из реестра акционеров) (на основании учредительных документов (устав, положение, учредительный договор).






































































5.

Срок деятельности (с учетом правопреемственности).

 

6.

Размер уставного капитала.

 

7.

Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник запроса цен зарегистрирован в качестве налогоплательщика.







 




 

8.

Руководитель предприятия:




 

9.

Банковские реквизиты:






















Расчетный счет:




 










Наименование обслуживающего банка:



















 




Корреспондентский счет:

 










Код БИК:

 







10. Контактное лицо

ФИО, тел., e-mail 










Форма № 4
НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Протокол разногласий к проекту договора

Наименование участника: ____________________________________


№ п/п

№ пункта проекта договора

Редакция «Заказчика»

Редакция «Подрядчика»

Примечания, обоснование






























































____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)



* Данная форма заполняется как в случае наличия у участника требований или предложений по изменению проекта договора, так и в случае отсутствия таких требований или предложений; в последнем случае в таблицах приводятся слова «Согласны с предложенным проектом договора».






Похожие:

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение»
СНиП 04. 01-85*. Внутренний водопровод и канализация зданий. М.: Стройиздат.;1996-68с

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconТепловые сети
С введением в действие сниП 05. 03-85 „Тепловые сети" утрачивает силу снип iii-30-74 „Водоснабжение, канализация и теплоснабжение....

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconКомплекс городского хозяйства москвы гку «Центр реформы в жкх»
В документе раскрывается процедура присвоения многоквартирным домам классов энергоэффективности, устанавливается градация удельных...

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconЗаявление подается в отношении
Я у. А. А, являюсь членом снт, расположенного близ г. Курск, владею земельным участком. В построенном на участке доме я проживаю...

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» icon«Внутренние устройства пк, внутренние и внешние узлы»
Среднего профессионального образования политехнический колледж №47 им. В. Г. Федорова к защите допущен

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconГенеральному директору ОАО фирма «рэмс»
Прошу опломбировать и поставить на коммерческий учет прибор учета, расположенный в с/у (кухне) на холодное водоснабжение (горячее...

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconОбразец заявление о перерасчете коммунальных платежей
Прошу произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение,...

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconФормы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями,...
Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение)

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconФормы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями,...
Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение)

«Внутренние сантехнические работы (отопление, водоснабжение, канализация)» iconПредоставления услуги «отопление» о нарушениях качества предоставления...
За нарушение качества предоставления коммунальных услуг мы с вами имеем право требовать перерасчет

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск