Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


НазваниеУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


УТВЕРЖДАЮ

Директор

Северо-Западного бассейнового филиала

ФГУП «Росморпорт»

______________________ С.В. Пылин

«___»_______________ 2017 года




Документация (с изменениями) по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 102-17) по выбору организации на выполнение работ по производственному экологическому контролю при производстве работ по строительству объекта «Формирование акватории южной части морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала Ленинградской области. Акватория Южного района морского порта Усть-Луга»

Санкт-Петербург

2017

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 6

Раздел 2. Информационная карта Закупки 15

Раздел 3. Образцы форм и документов 17

3.1. Форма описи документов, представляемых для участия в Закупке (Форма №1) 17

3.2. Форма анкеты участника Закупки (Форма №2) 18

3.3. Форма заявки на участие в Закупке (Форма №3) 20

3.4. Форма справки о наличии у участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету закупки (Форма №4) 23

3.5. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника (Форма №5) 24

3.6. Форма декларации о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №6) 25

Раздел 4. Техническое задание 27

Раздел 5. Проект договора 31


      Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


В открытом запросе предложений в электронной форме (СЗбф 102-17) по выбору организации на выполнение работ по производственному экологическому контролю при производстве работ по строительству объекта «Формирование акватории южной части морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала Ленинградской области. Акватория Южного района морского порта Усть-Луга» (далее – Документация).

Настоящая процедура Закупки не является конкурсом, и извещение о Закупке не является публичной офертой  Заказчика, соответственно не влечет возникновения обязательств для Заказчика.

1. Требования к участникам Закупки

При проведении Закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Закупки (далее – Участник):

1.1. Соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки, а именно:

а) непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

б) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Закупке;

в) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;

г) отсутствие в предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

д) отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Закупке не принято;

е) отсутствие на момент проведение Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 (Два) года;

ж) отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;

з) участник Закупки не является лицом, местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства которого являются государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового Кодекса РФ;

и) участник Закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в Закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица);

к) у участника Закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника Закупки отсутствуют непогашенные или не снятые судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ, а также неприменения в отношении указанных физических лиц административного наказания в виде дисквалификации и наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой Закупки;

л) Наличие действующей Лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), выданной Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (В соответствии с п. 45 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1216 «О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)»).

В случае предоставления Лицензии субподрядной организации, необходимо приложить копию соглашения или договора о сотрудничестве с данной организацией.

2. Требования к оформлению заявок на участие в Закупке

Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 3 настоящего раздела), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЕЭТП) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ).

Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЕЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации.

3. Требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки

Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в Разделе 3 Документации, и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Форма №1);

  2. Анкета участника Закупки (Форма №2);

  3. Заявка на участие в Закупке (Форма №3);

  4. Сметный расчет на выполнение работ в 2017 году (Составленный в соответствии с формой, приведенной в Приложении №4.1 к проекту Договора);

  5. Сметный расчет на выполнение работ в 2018 году (Составленный в соответствии с формой, приведенной в Приложении №4.2 к проекту Договора);

  6. Справка о наличии у участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету закупки (Форма №4);

  7. Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника (Форма №5) - (в случае необходимости);

  8. Декларация о соответствии участника установленным требованиям (Форма №6);

  9. Копия действующей Лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, выданной Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, с учётом требования, установленного п.п.л) п.1.1 Раздела 1 Документации;

  10. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, в случае необходимости – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо или лица, подписывающие Заявку, имеют полномочия подписать Заявку и что такая Заявка имеет обязательную силу для участника, документы, подтверждающие полномочия лица подписавшего Заявку;

  11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 3 (Три) месяца до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о Закупке, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо скан- копия такой выписки.

Выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Выписка формируется и предоставляется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки), либо скан-копия такой выписки.

Образец подписи:



  1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника выполнение работ, являющихся предметом договора или обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;

  2. Копия справки, выданной налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций (код по КНД 1120101), полученная в текущем году;

  3. Копия Устава в действующей редакции;

  4. Копии форм №1 «Бухгалтерский баланс» за 2 (Два) предыдущих года.

  5. Копии форм №2 «Отчет о финансовых результатах» за 2 (Два) предыдущих года.

  6. Другие документы, прилагаемые по усмотрению участника.

4. Порядок формирования цены договора

Цена договора должна содержать текущие цены на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

В стоимость поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг должны быть включены стоимость самих работ, услуг, а также стоимость требуемых, по мнению Участника, дополнительных расходов, не учтенных Техническим заданием, прибыль организации, все уплачиваемые Подрядчиком налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), иные обязательные платежи, транспортные и расходы на оформления пропусков для доступа на территорию где расположен объект и другие расходы Подрядчика, связанные с поставкой товаров, материалов, продукции и оборудования, необходимых для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг на предусмотренных Закупкой условиях, а также все скидки.

Заявка должна содержать предложения Участника на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в Техническом задании и проекте договора.

В случае, если при формировании цены договора не будут учтены какие-либо условия на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.

5. Разъяснение Документации о Закупке

Любой Участник вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до дня окончания подачи Заявок. Ответ (без указания источника запроса) будет размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и сайте Заказчика (www.rosmorport.ru) в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты поступления запроса на разъяснение.

6. Порядок предоставления Заявок

Участник вправе подать только 1 (Одну) Заявку.

Участник, подавший более 1 (Одной) Заявки, не допускается к участию в Закупке.

Участник подает Заявку через ЕЭТП. Порядок подачи Заявок на ЕЭТП определяется регламентом работы ЕЭТП.

Заявки должны быть поданы через ЕЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о Закупке (далее – Извещение).

7. Изменения и отзыв Заявок

Участник, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать свою Заявку в любое время до истечения срока подачи Заявок.

Порядок изменения или отзыва Заявок, поданных на ЕЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЕЭТП.

8. Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам и порядок рассмотрения Заявок

Открытие доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам производится комиссией по Закупке (далее – Комиссия) на ЕЭТП в день, время и месте, указанных в п.15 Раздела 2 «Информационной карты Закупки» и Извещении.

Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЕЭТП. Протокол содержит следующие сведения: количество Заявок, поданных на участие в данной Закупке, наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого Участника, Заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЕЭТП, условия исполнения договора, указанные в Заявке и являющиеся критерием оценки Заявок, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.

В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только 1 (Одна) Заявка или не подано ни одной Заявки, Закупка признается несостоявшейся.

После открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки.

Комиссия рассматривает Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным п.1 настоящего Раздела, в срок, указанный в п.16 Раздела 2 «Информационной карты Закупки» и Извещении.

Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям и условиям настоящей Документации, Техническому заданию и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно п.9 настоящего Раздела.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:

– о допуске Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме (о признании Участника, подавшего Заявку, участником открытого запроса предложений в электронной форме);

– об отказе в допуске Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме.

Участник не допускается к участию в открытом запросе предложений в электронной форме в случае:

– наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

– несоответствия требованиям, установленным в п.1 настоящего Раздела;

– непредоставления документов, определенных п.3 настоящего Раздела, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о товарах, работах и услугах, являющихся предметом Закупки;

– предложение о цене договора превышает начальную (максимальную) цену договора, установленную в Разделе 2 Документации;

– предложение о сроке поставки товаров (выполнения работ), превышает срок поставки товаров (выполнения работ), установленный в Разделе 2 Документации;

– несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Закупки;

б) документы не подписаны должным образом.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в соответствии с п.3 настоящего Раздела, установления факта проведения ликвидации Участника – юридического лица или проведения в отношении Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также, если у Участника имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника, Заказчик, Комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в открытом запросе предложений в электронной форме на любом этапе его проведения.

В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в открытом запросе предложений в электронной форме всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в открытом запросе предложений в электронной форме и признании участником открытого запроса предложений в электронной форме только одного Участника, подавшего Заявку, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения Заявок, установленные в Извещении и Документации.

9. Оценка и сопоставление Заявок, определение Победителя

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

Оценка и сопоставление Заявок

При оценке Заявок будут использованы следующие критерии (показатели):

1. Цена договора (Ai).

2. Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме (Di):

2.1. Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки* (исходя из стоимости выполненных работ).

Порядок оценки:

Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений в электронной форме использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным критериям (показателям).

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) критериев принята 10-балльная шкала.

1. При оценке участнику открытого запроса предложений в электронной форме, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по критерию «Цена договора (Ai)», выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками открытого запроса предложений в электронной форме, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:

Ai = 10 V критерия,

где Ai - рейтинг i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по данному критерию;

- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками открытого запроса предложений в электронной форме значение данного критерия;

- предложение i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по данному критерию;

V критерия – значимость данного критерия, деленная на 100%.

2. При оценке участников открытого запроса предложений в электронной форме по критерию «Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме» присвоение (назначение) баллов производится в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

Сопоставлению и оценке по показателю «Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки* (исходя из стоимости выполненных работ подлежат сведения о стоимости аналогичных работ (услуг), выполненных (оказанных) в период с 01.01.2015 года до момента открытия доступа к заявкам на участие в закупке, которые предоставляются в виде соответствующей формы №4, оформленной согласно требованиям Документации, а также подтверждаются копиями нижеперечисленных документов:

– значимые страницы договоров (титульный лист договора, листы, содержащие информацию о предмете, стоимости, сроках выполнения работ, лист договора с подписью сторон),

– акты сдачи-приемки выполненных работ

либо

– иные документы, подтверждающие согласование сторонами существенных условий выполнения работ и ее выполнения (оферта и акцепт).

  • Участник представил подтверждение о выполнении работ (оказании услуг), аналогичных предмету Закупки, стоимостью до 3 млн. рублей включительно – 0 баллов.

  • Участник представил подтверждение о выполнении работ (оказании услуг), аналогичных предмету Закупки, стоимостью свыше 3 млн. рублей и до 5 млн. рублей включительно – 4 балла.

  • Участник представил подтверждение о выполнении работ (оказании услуг), аналогичных предмету Закупки, стоимостью свыше 5 млн. рублей и до 7 млн. рублей включительно – 8 баллов.

  • Участник представил подтверждение о выполнении работ (оказании услуг), аналогичных предмету Закупки, стоимостью свыше 7 млн. рублей – 10 баллов.

Сведения о работах не являющимися аналогичными работами по предмету закупки, выполненными более чем за последние 2 (Два) года, предшествующие размещению информации о Закупке на официальном сайте и сайте Заказчика, или не подтвержденные вышеуказанными документами, не принимаются членами Комиссии к оценке и сопоставлению.

* Аналогичными работами считаются работы по производственному экологическому контролю и мониторингу за состоянием морской среды (состоянием донного грунта, водной среды и других источников негативного воздействия на окружающую среду).

3. Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка представляет сумму средневзвешенных баллов i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по всем критериям (Ai, Di).

Система критериев оценки Заявок:



п/п

Значимость критериев, %

Наименование критериев

Ед. изм.

Уровень 1

Уровень 2

1.

70

100

Цена договора (Ai)


рублей

2.

30

100

Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме (Di)





2.1.




100

Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки (исходя из стоимости выполненных работ)








100








Победителем будет являться Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В случае если нескольким Заявкам присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее.

Комиссия ведет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, содержащий сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения, оценки и сопоставления, обо всех Участниках, подавших Заявки, об отклоненных Заявках с обоснованием причин отклонения, о порядке определения Победителя, наименование и почтовый адрес Победителя, а также участника открытого запроса предложений в электронной форме, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после Победителя в проведении Закупки условия исполнения договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок, а затем размещается на официальном сайте, ЕЭТП и сайте Заказчика в течение 3 (Трех) дней со дня подписания такого протокола.

10. Переторжка

На этапе проведения оценки и сопоставления Заявок Заказчик может воспользоваться правом на проведение переторжки для предоставления Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок.

Участникам может быть предоставлена возможность внести изменения в условия договора (без изменения остальных условий Заявки), которые являются критериями оценки Заявок, и оценка по указанным критериям осуществляется в соответствии с Документацией (снижение цены; уменьшение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

Процедура переторжки имеет заочную форму. В переторжке имеют право участвовать все Участники, которые в результате рассмотрения Заявок допущены Комиссией к участию в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его Заявка остается действующей с ранее заявленными условиями.

Предложения Участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке, его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.

В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в открытом запросе предложений, приглашения, содержащие информацию о порядке проведения переторжки, сроках подачи новых предложений.

Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте ФГУП «Росморпорт» (www.rosmorport.ru).

Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

После проведения переторжки Победитель определяется в порядке, установленном Документацией.

11. Условия заключения договора

Договор будет заключен с Участником, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, содержит лучшие условия исполнения Договора и признанным победителем открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Победитель).

Договор заключается в течение 20 (Двадцати) календарных дней после получения согласования крупной сделки в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

Заказчик передает Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким Победителем в Заявке, в проект договора, прилагаемый к Документации.

В течение 10 (Десяти) календарных дней после передачи проекта договора Победителю, договор должен быть подписан, заверен печатью организации и передан Заказчику.

После получения Заказчиком подписанного Победителем договора, Заказчик в течение 5 (Пяти) календарных дней обязан подписать договор, заверить его печатью организации, после чего передать 1 (Один) экземпляр Победителю.

В случае если Победитель уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником открытого запроса предложений в электронной форме, Заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника открытого запроса предложений в электронной форме, Заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае если заключаемая по итогам проведения открытого запроса предложений сделка не будет являться крупной для Заказчика, Договор будет заключен не ранее чем через 3 (Три) календарных дня и не позднее 20 (Двадцати) календарных дней со дня утверждения итогового протокола руководителем Заказчика.

12. Применение национального режима при осуществлении закупок

12.1. Документацией установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

12.2. В целях реализации национального режима Заказчиком устанавливается требование об указании (декларировании) участником Закупки в Заявке на участие в Закупке (в соответствующей части Заявки на участие в Закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

12.3. Участник Закупки несет полную ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в Заявке на участие в Закупке. В случае установления недостоверности сведений о стране происхождения товара Заказчик, Комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в Закупке на любом этапе ее проведения.

12.4. Отсутствие в Заявке на участие в Закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения Заявки на участие в Закупке и такая Заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

12.5. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных Заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в Заявке на участие в Закупке.

12.6. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 12.9 настоящего раздела Документации, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в Документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения Закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

12.7. Отнесение участника Закупки к российским или иностранным лицам производится на основании документов участника Закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

12.8. При исполнении договора, заключенного с участником Закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

12.9. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) Закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником Закупки;

б) в Заявке на участие в Закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в Заявке на участие в Закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в Заявке на участие в Закупке, представленной участником конкурса или иного способа Закупки, при котором победитель Закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, указанных в документации о Закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

13. Прочие положения

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения Закупки на любом этапе его проведения до определения Победителя.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № втэ-с-2016-5 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № вгпэ-2014-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-ул-2016-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация об открытом запросе предложений в электронной форме
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № мртэ-2013-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № фгптэ-2016-23 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 55-15) по выбору организации на выполнение работ по ремонту...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconОбщество с ограниченной ответственностью «Геленджиктеплоэнерго»
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск