Скачать 0.54 Mb.
|
Протокол № 5 заседания комиссии по оказанию финансовой поддержки из средств бюджета города Донецка в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Присутствовали: Стадников Анатолий Владимирович – заместитель главы Администрации города по экономике, председатель комиссии; Лавриненко Ольга Сергеевна – начальник отдела экономики и торговли Администрации города, заместитель председателя комиссии; Зыщук Ирина Леонидовна – ведущий специалист отдела экономики и торговли Администрации города, ответственный секретарь комиссии; Члены комиссии: Гусева Ольга Викторовна – начальник финансового управления Администрации города Донецка; Лагода Елена Игоревна – главный специалист по правовым вопросам и противодействию коррупции Администрации города; Горелов Андрей Анатольевич – заместитель директора государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр занятости населения города Донецка». Повестка дня 1. Рассмотрение поступивших заявок на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела; 2. Распределение средств федерального бюджета. Слушали: Лавриненко О.С., которая проинформировала членов комиссии о том, что с 08 по 12 декабря 2014 года в отделе экономики и торговли Администрации города проводился приём документов от начинающих предпринимателей на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат по организации собственного дела. Информация о приеме заявок была размещена в городской газете «Донецкий рабочий», на официальном сайте Администрации города Донецка. В результате проведенной работы в комиссию поступило 8 заявок от начинающих предпринимателей города: - индивидуального предпринимателя Смородиной Марии Владимировны; - индивидуального предпринимателя Андреева Александра Викторовича; - индивидуального предпринимателя Универсала Вячеслава Андреевича; - индивидуального предпринимателя Коробейниковой Александры Владимировны; - индивидуального предпринимателя Шевцовой Галины Михайловны; - индивидуального предпринимателя Миловановой Светланы Анатольевны; - индивидуального предпринимателя Евсеевой Светланы Викторовны; - индивидуального предпринимателя Прихожей Татьяны Павловны. 1. Заявка ИП Смородиной М.В. Индивидуальный предприниматель Смородина М.В. зарегистрирована на территории города 14.08.2014 года и является начинающим предпринимателем, срок предпринимательской деятельности которого со дня государственной регистрации не превышает 12 месяцев. Основные виды деятельности начинающего предпринимателя – розничная торговля обувью (код ОКВЭД 52.43.1), розничная торговля одеждой (код ОКВЭД 52.42), которые являются приоритетными видами деятельности согласно постановлению Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 «О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела». Место реализации проекта – Ростовская область, г. Донецк, 3 микрорайон, д. 1В (договор аренды нежилого помещения от 22.09.2014 № б/н, срок действия договора – до 31.12.2014 г., общая площадь арендуемого встроенного помещения составляет 36,0 кв.м., из них торговый зал 26 кв. м.). Предприниматель просит возместить часть затрат: - по оплате арендных платежей за 3 месяца (с октября по декабрь 2014 года, договор аренды нежилого помещения от 22.09.2014 № б/н); - по оплате услуг ИП Данилина И.В. (приобретение стекла – 28 шт.; резка стекла – 28 шт.; обработка торцов – 59 м.п.). Общая сумма затраченных средств составила: - по оплате арендных платежей за 3 мес. - 75 600,00 руб.; - по оплате услуг ИП Данилина И.В. (изготовление стеклянных полок) – 16 988,00 руб. Всего: 92 588,00 руб. Бизнес-план «Обувной бутик» ИП Смородиной М.В. содержит все разделы, информации достаточно для его комплексной оценки. Срок окупаемости вложенных средств составляет – 11,4 месяцев. В настоящее время ИП работает самостоятельно. В рамках реализации бизнес-плана планируется организация 1 нового рабочего места на постоянной основе со среднемесячной заработной платой 10 000,00 руб. (должность – продавец, дата ввода рабочего места – февраль 2015 года). Справочно: Согласно информационному бюллетеню «Экспериментальная оценка основных показателей деятельности микропредприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за январь-июнь 2014 года» среднемесячная начисленная заработная плата работников микропредприятий в муниципальном образовании «Город Донецк» составляет 9 220,3 руб. В соответствии с п.п. 3, 4, 15 Положения о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, утвержденного постановлением Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 количество набранных баллов согласно балльной оценки составляет - 12, т.е. ИП Смородина М.В. может претендовать на получение субсидии, которая предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат начинающего предпринимателя, но не более 200 000,0 рублей. ИП Смородина М.В. затратила с момента реализации деятельности средства на оплату арендных платежей и услуг по изготовлению стеклянных полок в сумме 92 588,00 руб. Субсидия начинающему предпринимателю Смородиной М.В. может составить 64 811,60 руб. 2. Заявка ИП Андреева А.В. Индивидуальный предприниматель Андреев А.В. зарегистрирован на территории города 05.03.2014 года и является начинающим предпринимателем, срок предпринимательской деятельности которого со дня государственной регистрации не превышает 12 месяцев. Основной вид деятельности начинающего предпринимателя – розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия (код ОКВЭД 52.11), который является приоритетным видом деятельности согласно постановлению Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 «О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела». Место реализации проекта – Ростовская область, г. Донецк, пр. Мира, д. 142 (договор аренды нежилого помещения от 01.11.2014 № 3, срок действия договора – до 01.10.2015 г., общая площадь арендуемого встроенного помещения составляет 44,6 кв.м., из них торговый зал 34,0 кв. м.). Предприниматель просит возместить часть затрат: - по оплате арендных платежей за 1 месяц (ноябрь 2014 года, договор аренды нежилого помещения от 01.11.2014 № 3); - по приобретению основных средств (витрина холодильная «Белинда» универсальная (+/-5) – 3 шт.; холодильник ВЕКО DS325000 – 1 шт.; холодильник ВЕКО CN328102 – 1 шт.; набор ножей LARA LR05-19 – 1 шт.; измельчитель для овощей Redmond RCR-3801 – 1 шт.; весы торговые M-ER 327P-32,5 «BAZAR» с АКБ (со стойкой) LED – 1 шт.; денежный ящик ШТРИХ miniCD (белый) – 1 шт.; прилавок ПЗ – 1 шт.; кух. «Капучино» М80 – 1 шт.; стол разделочный – 1 шт.; стол для сумок – 1 шт.; мойка двойная – 1 шт.; стеллажи – 1 комплект); - по приобретению материалов (удлинитель TDM 5м – 1 шт.; сетевой фильтр 3м 5 роз. – 2 шт.); - по оплате услуг ИП Спирина А.Ю. (изготовление режима работы – 1 шт.; изготовление светового короба – 1 шт.; изготовление основы – 1 шт.; изготовление наклеек на окна – 2 шт.); - по оплате услуг рекламы в газете «Новость» (договор на оказание рекламных услуг и размещение рекламы от 01.11.2014 № 25/Д-1-60). Общая сумма затраченных средств составила: - по оплате арендных платежей за 1 мес. – 35 680,00 руб.; - по приобретению основных средств – 238 133,00 руб. - по приобретению материалов – 1 080,00 руб. - по оплате услуг ИП Спирина А.Ю. – 22 500,00 руб. - по оплате услуг рекламы в газете «Новость» - 1 755,00 руб. Всего: 299 148,00 руб. Бизнес-план «Магазин «Мясная губерния» ИП Андреева А.В. содержит все разделы, информации достаточно для его комплексной оценки. Срок окупаемости вложенных средств составляет 11,9 месяцев. В настоящее время ИП работает самостоятельно. В рамках реализации бизнес-плана планируется организация 2-х рабочих мест на постоянной основе со среднемесячной заработной платой 10 000,00 руб. (должность – продавец, дата ввода рабочего места – февраль 2015 года). Справочно: Согласно информационному бюллетеню «Экспериментальная оценка основных показателей деятельности микропредприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за январь-июнь 2014 года» среднемесячная начисленная заработная плата работников микропредприятий в муниципальном образовании «Город Донецк» составляет 9 220,30 руб. В соответствии с п.п. 3, 4, 15 Положения о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, утвержденного постановлением Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 количество набранных баллов согласно балльной оценки составляет 10, т.е. ИП Андреев А.В. может претендовать на получение субсидии, которая предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат начинающего предпринимателя, но не более 200 000,00 руб. ИП Андреев А.В. затратил с момента реализации деятельности средства в сумме 299 148,00 руб. Субсидия начинающему предпринимателю Андрееву А.В. может составить 200 000,00 руб. 3. Заявка ИП Универсала В.А. Индивидуальный предприниматель Универсал В.А зарегистрирован на территории города 21.03.2014 года и является начинающим предпринимателем, срок предпринимательской деятельности которого со дня государственной регистрации не превышает 12 месяцев. Предприниматель до государственной регистрации относился к категории безработных граждан, что подтверждается справкой из государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр занятости населения города Донецка». Основной вид деятельности начинающего предпринимателя – производство прочих отделочных и завершающих работ (код ОКВЭД 45.45), который является приоритетным видом деятельности согласно постановлению Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 «О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела». Место реализации проекта – Ростовская область, г. Донецк, территория заказчика. ИП Универсал В.А. в качестве складского помещения арендует часть нежилого помещения по адресу: Ростовская область, г. Донецк, ул. Тимирязева, д. 41а (договор аренды нежилого помещения от 15.11.2014 № б/н, срок действия договора – 15.05.2015 г., площадь арендуемого помещения составляет 5,0 кв.м.). По состоянию на 08 декабря 2014 года у ИП Универсала В.А. в найме 1 работник – менеджер по приему заказов (дата создания рабочего места – апрель 2014 г., среднемесячная заработная плата - 8 500,00 руб.). Справочно: Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 30.10.2014 № 721 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально – демографическим группам населения в Ростовской области за III квартал 2014 года» величина прожиточного минимума в Ростовской области за III квартал 2014 года для трудоспособного населения – 8 235,00 руб. Предприниматель просит возместить часть затрат: - по приобретенным основным средствам (аккумуляторная углошлифовальная машина – 1 шт.; батарея В 22/3,3 Li-lon – 2 шт.; аккум. сабельная пила WSR 22-A кофр – 1 шт.; шуруповерт Hilti SFC-14.4 V – 1 шт.; шуруповерт Makita 12V – 1 шт.; фен Bort BHG-1200U – 1 шт.; перфоратор Интерскол П30/900Эр – 1 шт.; уровень лазерный Defort DLL-10T-K – 1 шт.; уровень Gross 1.2м – 1 шт.; пила циркулярная Hilti SCM 22A – 1 шт.); - по приобретенным материалам (отрезной диск 125 1мм – 1 шт.; полотно сабел.пилы W-CSR WS 24 – 4 шт.; полотно сабел.пилы W-CSR UU30(5) – 1 шт.; полотно сабел.пилы W-CSR MS 23P – 1 шт.; полотно сабел. пилы W-CSR UU20(5) – 2 шт.; отрезной диск АС-D 125x22.2 SP CAG (P) – 10 шт.; насадка для шуруповерта S-B PH2 50/2 IM – 2 шт.). Общая сумма затраченных средств составила: - по приобретению основных средств – 78 891,48 руб., в т.ч. НДС 4 910,56 руб.; - по приобретению материалов – 3 508,56 руб., в т.ч. НДС 535,20 руб. Всего: 82 400,04 руб., в т.ч. НДС 5 445,76 руб. Бизнес-план «Ремонтная компания «Ремонт +» ИП Универсала В.А. содержит все разделы, информации достаточно для его комплексной оценки. Срок окупаемости вложенных средств составляет 5,3 месяцев. В рамках реализации бизнес-плана создание дополнительных рабочих мест не планируется. В соответствии с п.п. 3, 4, 15 Положения о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, утвержденного постановлением Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 количество набранных баллов согласно балльной оценки составляет 9, т.е. ИП Универсал В.А. может претендовать на получение субсидии, которая предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат начинающего предпринимателя, но не более 200 000,00 руб. ИП Универсал В.А. затратил с момента реализации деятельности средства на приобретение основных средств и расходных материалов в размере 82 400,04 руб., в т.ч. НДС 5 445,76 руб. Субсидия начинающему предпринимателю Универсалу В.А. может составить 53 868,00 руб. 4. Заявка ИП Коробейниковой А.В. Индивидуальный предприниматель Коробейникова А.В. зарегистрирована на территории города 16.12.2013 года и является начинающим предпринимателем, срок предпринимательской деятельности которого со дня государственной регистрации не превышает 12 месяцев. Основные виды деятельности начинающего предпринимателя – розничная торговля чаем, кофе, какао (код ОКВЭД 52.27.36), розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями (код ОКВЭД 52.24), которые являются приоритетными видами деятельности согласно постановлению Администрации города Донецка от 20.09.2013 № 1628 «О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела». Место реализации проекта – Ростовская область, г. Донецк, 3 микрорайон, д. 1В (договор аренды нежилого помещения от 18.12.2013 № б/н, срок действия договора – до 15.12.2014 г., площадь арендуемого встроенного помещения составляет 50,0 кв.м.). По состоянию на 12 декабря 2014 года у ИП Коробейниковой А.В. в найме 1 работник – продавец (дата создания рабочего места – 10.04.2014 г., среднемесячная заработная плата – 9 000,00 руб.). Справочно: Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 30.10.2014 № 721 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально – демографическим группам населения в Ростовской области за III квартал 2014 года» величина прожиточного минимума в Ростовской области за III квартал 2014 года для трудоспособного населения – 8 235,00 руб. |
Тульской области и средств, поступивших из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой... | Тульской области и средств, поступивших из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой... | ||
Настоящий Порядок регламентирует деятельность Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия (далее Фонд)... | Настоящий Порядок регламентирует деятельность Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия (далее Фонд) по оказанию... | ||
«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий на возмещение затрат по... | «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по... | ||
Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства... | Российской Федерации (далее субъекты малого и среднего предпринимательства), имеющих право на получение субсидий, порядок их возврата... | ||
Порядок) разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее смиСП), осуществляющим... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки в форме субсидий... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |