Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного»


НазваниеЗакон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного»
страница1/22
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Нормативное финансирование. Новая система оплаты труда. В помощь руководителю образовательного учреждения
Комплексный проект модернизации образования

Калининград

2007

Сборник подготовлен:
Министерством образования Калининградской области в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования

Нормативное финансирование. Новая система оплаты труда. В помощь руководителю образовательного учреждения / Министерство образования Калининградской области. — Калининград, 2007. — ___  с.

В сборнике представлены материалы по актуальным вопросам введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда. Публикуемые материалы носят практико-ориентированный характер и направлены в помощь руководителям общеобразовательных учреждений Калининградской области. Приведены примеры локальных актов учреждений области, перешедших на новую систему оплаты труда и победивших в конкурсном отборе учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам

Материалы предназначены для руководителей общеобразовательных учреждений, представителей органов управления образованием разного уровня, специалистов, занимающихся проблемами общего образования.

Публикация сборника стала возможной в результате победы Калининградской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования, в 2007 году.

© Министерство образования

Калининградской области, 2007

Содержание
1. Нормативная база

Перечень федеральных нормативных актов, регулирующих рабочее время и время отдыха в образовательных учреждениях

Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приложение к письму Министерства образования и науки РФ №АФ-213/03 от 13 сентября 2006 года)

Комментарии экспертов к заключению ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на модельную методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»

Региональная нормативная база

ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» (Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва 02 августа 2007 года) № 154

Приказ Министерства образования от 27 июля 2007 года № 1037/1 «Об утверждении рекомендаций по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений»
Перечень общеобразовательных учреждений Калининградской области, апробирующих новую систему оплаты труда в 2007 году
Информация о муниципальных нормативных актах, регламентирующих введение новой системы оплаты труда
Номенклатура нормативных актов субъектов РФ, муниципальных образований и общеобразовательных учреждений для перехода на новую отраслевую систему оплаты труда
Расчеты и примеры нормативных актов образовательного учреждения при переходе на новую систему оплаты труда:

Полесская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №32 г. Калининграда
Конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам:

Описание модели стимулирующих выплат Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №1 города Балтийска Калининградской области.

Описание модели стимулирующих выплат педагогическим работникам МОУ «Добринская СОШ»

Описание модели стимулирующих выплат работникам гимназии №22 г. Калининграда
Вопросы-ответы1

Иллюстративные материалы
Нормативная база

Перечень федеральных нормативных актов, регулирующих рабочее время и время отдыха в образовательных учреждениях

Конституция Российской Федерации (статья 37)

Трудовой кодекс Российской Федерации

Постановление Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 г. № 298/3-1 «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе»

Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. № 877
"Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы"

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений"

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2003 г. № 101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности»

Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2005 г. № 49
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 25 августа, 24 октября 2005 г., 28 апреля 2006 г.)

Письмо Минобразования России от 17 апреля 2005 г. № 20-51-1244/20-5 (органам управления образованием субъектов Российской Федерации, учреждениям высшего и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования Российской Федерации)

Приказ Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»



Приложение к письму Министерства образования и науки РФ №АФ-213/03
от 13 сентября 2006 года
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений
Модельная методика
формирования системы оплаты труда и стимулирования
работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Новая система оплаты труда разрабатывается для государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении учебно-вспомогательного и административного персонала).

Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.

Новая система оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений устанавливается:

в государственных образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в муниципальных образовательных учреждениях – коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1. Формирование фонда оплаты труда

образовательного учреждения

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ = N х К x Д х У, где:
ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

К – повышающий коэффициент для данного образовательного учреждения

Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

У - количество учащихся в образовательном учреждении.
2. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений
2.1. Орган местного самоуправления (учредитель образовательного учреждения) формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений (например, в объеме 5% от ФОТ по муниципалитету) по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х ц, где:
ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения,

ц- централизуемая доля ФОТ.

(Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ - 5%. Размер или диапазон ц устанавливается органом местного самоуправления.)

2.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления (приложение 1), в котором учитываются:

результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени;

результаты аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий;

физическое и психическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга);

создание благоприятного психологического микроклимата (по результатам мониторинга);

количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися образовательных учреждений;

количество обучающихся, отчисленных из образовательных учреждений до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях или организациях;

участие образовательных учреждений в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и др.
3. Распределение фонда оплаты труда

образовательного учреждения
3.1. Остальная часть ФОТ направляется образовательному учреждению.

3.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения распределяется, как правило, следующим образом:

70% - базовая часть (ФОТб);

30% - стимулирующая часть (ФОТст)2.
ФОТ = ФОТб + ФОТст
Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает сохранение стимулирующих выплат, в том числе предусмотренных ранее действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, государственной награды или почетного звания «Заслуженный работник…» в сфере образования и т.п.), а также поощрение работников в зависимости от результатов труда.

Распределение стимулирующей части ФОТ производится на двух уровнях:

учредителем образовательного учреждения, для чего определенная часть фонда оплаты труда учреждения (не более 5 %) централизуется и распределяется в порядке, определенном нормативным правовым актом органа местного самоуправления или органа управления образованием, для премирования руководителей учреждения;

органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) персонала образовательного учреждения и распределяется по следующей формуле:
ФОТб = ФОТауп + ФОТп + ФОТувп + ФОТмоп, где:
ФОТауп – доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТп – доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп – доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

3.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда:

фонд оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

фонд оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Рекомендуемое оптимальное соотношение численности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, к численности руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала составляет 70% на 30%.
3.5. Оплата труда работников образовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

Базовая часть фонда оплаты труда в сумме обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей учреждения, педагогических работников, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала.

Как правило, при введении Методики в рамках штатного расписания в образовательном учреждении доли фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, и для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, сохраняются в объеме не менее фактического уровня за предыдущий учебный год.

Однако, при сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала будет соответственно увеличиваться фонд оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

Тем самым, закрепляется заинтересованность руководителя учреждения в обеспечении сбалансированного штатного расписания.
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

в образовательном учреждении
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТп), распределяется, как правило, следующим образом:

69% - общая часть (ФОТо);

31% - специальная часть (ФОТс).

4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность предмета и за квалификационную категорию педагога).

4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с базисным учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в Методике формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.

Таким образом, устанавливается пропорциональная зависимость гарантированной оплаты труда педагогического работника от объема его учебной нагрузки, то есть в случае уменьшения количества учебных часов в целом по образовательному учреждению стоимость 1 ученико-часа увеличивается.

Тем самым, создаются условия для обеспечения в образовательных учреждениях оптимальной наполняемости классов и предотвращения необоснованного расширения учебных планов.
4.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:
ФОТо х 245

Стп = -----------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 365
где:

365 - количество дней в году;

245 - количество дней в учебном году;

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

Реализация федерального компонента базисного учебного плана обязательна для всех образовательных учреждений.

4.6. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую образовательным учреждением при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость бюджетной образовательной услуги (рублей деленных на ученикочас) входит аудиторная и неаудиторная занятость.

4.7. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными актами субъекта РФ, в т.ч. доплаты за классное руководство, заведование кабинетом.

Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, обучение детей-инвалидов на дому, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, методическая работа, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями)
(16 % ФОТп);

повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога) (15 % ФОТп).

В Методике не учитывается стаж педагогической работы и уровень образования педагога, так как в качестве основных критериев, влияющих на заработную плату, используются критерии, отражающие результаты работы педагога.

4.8. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) может определяться по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

4.9. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может, например, составлять:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

По завершении переходного (адаптационного) периода и апробации в субъектах Российской Федерации новой системы аттестации педагогических и руководящих работников, соответствующей требованиям Российской Федерации в субъекте Российской Федерации могут быть введены более высокие коэффициенты (оптимально для первой категории – 1,15 и высшей категории – 1,4).

Новая система аттестации педагогических и руководящих работников должна предусматривать высокие требования к работникам, претендующим на присвоение первой и высшей квалификационных категорий и должна обеспечивать оптимальное соотношение работников указанных категорий к общему количеству. Высшая квалификационная категория может быть присвоена педагогу, опыт и результаты работы которого признаны педагогическим сообществом федерального или регионального уровня. Первая квалификационная категория может быть присвоена педагогу, опыт и результаты работы которого признаны педагогическим сообществом на региональном или муниципальном уровне.
Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс
Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
О= Стп х Н х Бп х К х А, где:
О - оклад педагога, осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Бп - количество часов по предмету по базисному учебному плану в месяц в каждом классе;

К - повышающий коэффициент за сложность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
Оклад педагогов по предметам определяется путем умножения расчетной стоимости 1 ученико-часа на количество обучающихся по предмету в каждом классе и на количество часов по предмету по базисному учебному плану в месяц в каждом классе, а также на повышающие коэффициенты за сложность предмета и квалификационную категорию педагога.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения
6.1. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

выплаты, предусмотренные действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, почетного звания «Заслуженный работник…» в сфере образования, государственных наград и т.п.), составляющие не более 50% от стимулирующей части оплаты труда;

поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

6.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.

Критериями для осуществления данных выплат могут являться:

качество обучения;

уровень социальной адаптивности обучающихся.

6.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения прилагается (приложение 2)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconПравительство калининградской области постановление
Порядка предоставления субсидий из бюджета Калининградской области за счет поступивших средств федерального бюджета на обеспечение...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации целевой программы Калининградской области «Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconИнформация о порядке и сроках представления материалов для награждения...
В соответствии с Уставным законом Калининградской области от 20 сентября 2010 года №488 «О наградах Калининградской области» в систему...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconРоссийская федерация федеральный закон об особой экономической зоне в калининградской области
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconРоссийская федерация закон калининградской области
Калининградской области с целью реализации полномочий Калининградской области как субъекта Российской Федерации в области земельных...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconРоссийская федерация губернатор калининградской области указ
Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Концепции действий в интересах детей в Калининградской области на 2012-2017...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconИ перспективному развитию
Адостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 Закона Калининградской области «О перераспределении полномочий...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка начинающих фермеров» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства»...

Закон калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет областного» iconМинистерство финансов калининградской области прика з
Об утверждении порядка отбора в 2017 году финансовой организации (финансовых организаций) на право оказания Министерству финансов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск