О проведении открытого запроса цен в электронной форме


Скачать 480.91 Kb.
НазваниеО проведении открытого запроса цен в электронной форме
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Открытое акционерное общество «Сибирский химический комбинат»





УТВЕРЖДАЮ:

Зам. генерального директора ОАО «СХК»

_________________Н.Н. Кривошеин

«____» ___________ 2013г.





ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора на

выполнение работ по капитальному ремонту сосудов ТЭЦ ОАО «СХК»
Процедура закупки проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом» в редакции на дату размещения извещения о процедуре закупки на официальном сайте закупок Госкорпорации «Росатом»

Извещение размещено на электронной торговой площадке « www.a-k-d.ru»,

Оператор торгов - ООО «Аукционный Конкурсный Дом» и

на едином Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru,

также на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» www.zakupki.rosatom.ru


98/3109 от «20» февраля 2013 года



(901-SH-49)

Заказчик/организатор запроса цен: ОАО «Сибирский химический комбинат»

Северск, 2013

Информация о Заказчике


Наименование (полное, сокращенное)

ОАО «Сибирский химический комбинат», ИНН 7024029499, КПП 702450001

Место нахождения

636039, г. Северск Томской обл., ул. Курчатова 1, ф.56-25-50

Почтовый адрес

636039, г. Северск Томской обл., ул. Курчатова 1, ф.56-25-50

Телефон

8 (3823) 52-84-65

Факс

8 (3823) 56-25-50

Адрес электронной почты

usovayag@atomsib.ru

Контактное лицо по вопросам предмета закупки

Андрющенко Татьяна Юрьевна, (3823) 55-23-64

Контактное лицо по вопросам проведения закупки

Усова Яна Геннадьевна, телефон (3823) 52-16-85, факс (3823) 56-25-50

Время работы: в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (в пятницу с 8-00 до 15-45) по томскому времени.

Источник финансирования заказа: собственные средства Заказчика - 100%_
Форма заявки на участие в запросе цен (далее – заявка): заявка заполняется на сайте электронной торговой площадки в электронной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Приём и рассмотрение заявок будет проводиться Заказчиком на сайте ЭТП www.a-k-d.ru. Оператор торгов – ООО «Аукционный Конкурсный Дом». Площадка работает в круглосуточном режиме. Размещение заказа будет проводиться по правилам работы электронной торговой площадки «WWW.A-K-D.RU», размещенным на указанном сайте.
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Извещение о запросе цен размещается на едином официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» о размещении заказов http://zakupki.rosatom.ru , также на Аукционный Конкурсный Дом www.a-k-d.ru. Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, и организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.
2. К запросу цен приглашается неограниченный круг лиц.

Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

1) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора;

кроме того:

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

4) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

5) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке на основании поручений Правительства Российской Федерации либо нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

6) раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с приложением соответствующих подтверждающих документов;

7) отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и/или в реестре недобросовестных поставщиков Корпорации;
3. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.

4. В случае если в заявке в качестве эквивалента указана отличная от запрашиваемой продукция, Заказчик/Организатор размещения заказа вправе создать техническую комиссию для оценки эквивалентности указанной в заявке продукции запрашиваемой.

5. Рассмотрение заявок на участие в запросе цен
5.1. Рассмотрение заявок на участие в запросе цен осуществляется в следующем порядке:

- проведение отборочной стадии;

- проведение оценочной стадии.

По решению комиссии отборочная и оценочная стадии могут быть объединены с оформлением единого протокола, при этом сроки оформления протоколов по результатам отборочной стадии и оценочной стадии не суммируются.

5.2. Комиссия по размещению заказа рассматривает заявки на участие в запросе цен на соответствие требованиям, установленным настоящим извещением, и соответствие участников процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Стандартом и настоящим извещением.

5.3. В ходе рассмотрения заявок на участие в запросе цен Заказчик/организатор размещения заказа имеет право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в заявке на участие в запросе цен и приложениях к ней, информацию о соответствии достоверности указанных в заявке на участие в запросе цен сведений.

5.4. В ходе рассмотрения заявок Заказчик/организатор размещения заказа по решению комиссии имеет право уточнять заявки на участие в запросе цен в следующем порядке:

а) затребовать у участника отсутствующие, представленные не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающие документы (лицензии, допуски, членство в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени участника документы, документы, подтверждающие обладание участником необходимыми для исполнения договора финансовыми ресурсами, документы от изготовителя товара, подтверждающие право участника предлагать этот товар;

б) исправлять выявленные в заявке арифметические и грамматические ошибки и запрашивать исправленные документы. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Исправление иных ошибок не допускается;

в) запрашивать о разъяснении положений заявок на участие в запросе цен. При этом не допускаются запросы, направленные на изменение существа заявки, включая изменение условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки продукции, графика поставки продукции или платежа, иных условий). Кроме того, допускаются уточняющие запросы, в том числе по техническим условиям заявки (уточнение перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой процедуры закупки и объем, номенклатуру и цену предлагаемой участником запроса цен продукции.

Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный в запросе срок служит основанием для отклонения заявки такого участника.

5.5. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией по размещению заказа принимается решение о допуске к участию в запросе цен и признании участника процедуры закупки участником запроса цен или об отказе в допуске участника процедуры закупки к участию в запросе цен.

Если до окончания срока подачи заявок поступило менее двух заявок, Заказчик/организатор запроса цен вправе продлить срок подачи заявок, о чем делается соответствующее извещение о продлении срока. Продолжительность нового срока подачи заявок должна быть не менее 4 рабочих дней со дня, следующего за извещением о продлении срока.
6. Критерии отбора участников

6.1. Критериями отбора участников являются:

- соответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке по существу;

- достоверность сведений и действительность документов, приведенных в заявке;

- соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- соответствие предлагаемой участником закупки продукции и договорных условий (в т.ч. непревышения объявленной начальной (максимальной) цены договора) требованиям документации о закупке;

- предоставление участником закупки требуемого обеспечения заявки (в случае установления требования о предоставлении обеспечения заявки).

6.2.Участник процедуры закупки не допускается комиссией по размещению заказа к участию в запросе цен в следующих случаях:

а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией), содержанию и оформлению;

б) предоставление участником в составе заявки недостоверных сведений;

в) несоответствие участника требованиям извещения;

г) несоответствие продукции и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в запросе цен, требованиям извещения;

д) несоответствие размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения (за исключением случая отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве залога на расчетный счет Заказчика запроса цен, при условии, что денежные средства в требуемом объеме были своевременно получены Заказчиком).

7. В рамках оценочной стадии комиссия ранжирует заявки по цене (с учетом результатов переторжки, если проводилась) начиная с наименьшей. При равенстве цен заявок различных участников лучшее (более высокое) место в ранжировке получает участник, который раньше подал заявку на участие в запросе цен. Победителем запроса цен считается участник, предложивший минимальную цену и которому присвоено первое место.

8. В случае если победитель в проведении запроса цен в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

9. В случае если победитель в проведении запроса цен признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя в проведении запроса цен заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

10. В случае отклонения комиссией всех заявок Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса цен. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения договора.

11. Заказчик вправе на любом этапе, но не позднее, чем за один день до окончания срока подачи заявок отказаться от проведения запроса цен, разместив извещение об этом на официальном сайте.

12. Легализация документов, указанных в п.9 раздела 2 Информационной карты запроса цен не требуется, если документы были оформлены на территории:

  • государств — участников Гаагской конвенции «Об отмене требований легализации иностранных официальных документов» 1961 года (при наличии апостиля, проставляемого на самом документе или отдельном листе компетентным органом иностранного государства в соответствии с требованиями конвенции);

  • государств — участников Конвенции «О правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» 1993 года;

  • государств, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.


13. Документы, прилагаемые к заявке и составленные на иностранном языке, представляются с нотариально заверенным переводом на русский язык.
14. Заказчик имеет право внести Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков атомной отрасли  в следующих случаях:

а) если такой участник процедуры закупки:
- будучи признанным победителем в процедуре закупки уклонился от заключения договора;
- будучи единственным участником процедуры закупки, подавшим заявку на участие в процедуре закупки либо участником процедуры закупки, признанным единственным участником, уклонился от заключения договора;
- будучи признанным победителем или единственным участником процедуры закупки, либо являющимся единственным участником, подавшим заявку на участие в процедуре закупки, отказался от предоставления обеспечения исполнения договора, если такое требование установлено в документации процедуры закупки;

б) если договор, заключённый с участником процедуры закупки по результатам размещения заказа, будет расторгнут по решению суда или по соглашению сторон в силу существенного нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора.

15. Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
16. Переторжка.

16.1. Комиссия вправе провести процедуру переторжки. Переторжка может проводиться в режиме реального времени или иметь заочную форму. Процедура переторжки может проводиться после рассмотрения заявок на участие в запросе цен до определения победителя.

16.2. Решение о проведении переторжки принимает комиссия по размещению заказа с обязательным направлением всем допущенным Участникам уведомлений о проведении переторжки и размещением уведомления на официальном сайте по размещению заказов и на торговой площадке www.a-k-d.ru c указанием даты и времени подачи электронных заявок с новыми предложениями.

16.3. В переторжке имеют право участвовать все участники процедуры закупки, которые в результате рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки допущены комиссией по размещению заказа к участию в запросе цен. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка остается действующей с ранее объявленными условиями.

16.4. При проведении переторжки в режиме реального времени изменению подлежит только цена предложения.

16.5. В период с момента начала переторжки на ЭТП участник запроса цен, желающий повысить предпочтительность своей заявки, должен заявить на ЭТП в режиме реального времени новую цену договора. Снижение цены договора может производиться участником закупки поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Представители участников закупки заявляют новую цену договора независимо от цен, предлагаемых другими участниками, при этом участник закупки не имеет обязанности предложить цену обязательно ниже других участников.

16.6. Участники, участвовавшие в переторжке в режиме реального времени на ЭТП и снизившие первоначальную цену, обязаны дополнительно представить откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены документы, определяющие его коммерческое предложение, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в запросе цен.

16.7. При заочной форме переторжки участникам запроса цен может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем изменения снижения цены договора (без изменения остальных условий заявки).

16.8. При проведении переторжки в заочной форме участники запроса цен к установленному Заказчиком/организатором запроса цен сроку представляют лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме в порядке, установленном для подачи заявок на участие в запросе цен, документы, определяющие измененные условия заявки на участие в процедуре закупки. Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента начала вскрытия конвертов с предложениями новых условий.
17. Разъяснение положений извещения

Любое лицо вправе направить Заказчику/организатору запроса цен посредством программных и технических средств ЭТП запрос о разъяснении положений извещения; при этом ЭТП обеспечивает конфиденциальность сведений о лице, направившем запрос. Если указанный запрос поступил к Заказчику/организатору не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок, он в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного запроса обязан разместить ответ на официальном сайте. Если Заказчик/организатор конкурса не успевает разместить ответ на запрос в течение 1 рабочего дня до истечения срока подачи заявок, он должен перенести окончательный срок подачи заявок на количество дней задержки.

18. Внесение изменений в извещение

Заказчик/организатор размещения заказа по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника процедуры закупки вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее 2 рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса цен — 5 дней.

19. Отстранение участника запроса цен.

19.1. В любой момент вплоть до подписания договора комиссия вправе отстранить участника запроса цен, в том числе допущенного, в случаях:

а) обнаружения недостоверных сведений в заявке и (или) ее уточнениях, существенных для допуска данного участника к запросу цен и (или) установления его места в ранжировке;

б) получения заключения Арбитражного комитета об отмене процедуры запроса цен, принятого в порядке рассмотрения жалоб;

в) подкрепленного документами факта давления таким участником запроса цен на члена комиссии, эксперта, руководителя организатора или заказчика.
20. В случае если цена, указанная участником на электронной торговой площадке отличается от цены, указанной участником в приложенном файле заявке, закупочная комиссия имеет право отклонить заявку такого участника.
21. Порядок обжалования действий Заказчика, организатора размещения заказа, закупочной комиссии

Жалобы на действия (бездействие) заказчика/организатора закупки, уполномоченного органа, , закупочной комиссии при проведении закупочных необходимо направлять в Арбитражные комитет ОАО «ТВЭЛ» по адресу: arbitration@tvel.ru. Редакции положений о ЦАК Госкорпорации «Росатом» и о порядке рассмотрения жалоб размещены на официальном сайте по закупкам атомной отрасли www.zakupki.rosatom.ru в разделе «Контроль и арбитраж».

Контактные данные Арбитражного комитета ТВЭЛ (Топливный дивизион):
ОАО «ТВЭЛ»,
почтовый адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш, д. 49;
адрес электронной почты: arbitration@tvel.ru,
контактное лицо: Коротеева Татьяна Александровна
тел. (495) 988-82-82 доб. 64-79.

Направление жалоб допускается в любое время проведения конкурса, но не позднее десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в случае признания конкурса несостоявшимся, или извещения об отказе от проведения конкурса.

Информация о состоянии и итогах рассмотрения жалобы отражается на сайте закупок Госкорпорации «Росатом» на странице соответствующей закупки.

Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предмет закупки: выполнение работ по капитальному ремонту сосудов ТЭЦ ОАО «СХК»

2. Источник финансирования закупки: собственные средства ОАО «СХК»

3. Форма заявки: в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению № 98/3109 (901-SH-49)

4. Предмет договора:


п/п

Наименование товара, комплектность

Требования к качеству, техническим характеристикам, характеристикам безопасности, упаковке, иные показатели

Количественный показатель

объема подрядных работ



Выполнение капитального ремонта и подготовки к техническому диагностированию и освидетельствованию


Согласно тех.заданию (Спецификация работ, приложение 1)


Согласно дефектным ведомостям

(приложение №2 к документации)


Начальная (максимальная) цена договора

1 790 778,62 рублей (Один миллион семьсот девяносто тысяч семьсот семьдесят восемь рублей 62 коп.), включая все налоги и сборы.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, прочих расходов и затрат.

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг

Место доставки (выполнения работы, оказания услуги), порядок доставки

Россия, Томская область, г. Северск, ОАО «СХК», ТЭЦ, турбинный цех.

Сроки поставки (сроки начала и окончания выполнения работ, оказания услуг)

II – III квартал 2013 года.

Сроки и условия оплаты

Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления указанной в договоре и акте сдачи приемки выполненных работ денежной суммы платежным поручением на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в течение 60 дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, предоставления счета и счета-фактуры. Оплата может производиться поэтапно (этап - месяц).

Срок гарантии качества

Исполнитель гарантирует выполнение работ по ремонту с качеством, регламентированным нормативными документами и в сроки установленные договором.

Исполнитель обязуется в случае выявления в гарантийный срок несоответствия переданных заказчику результатов оказанных услуг по договору требованиям по качеству, установленными, нормативными документами, государственными стандартами и техническими условиями, устранить за свой счёт выявленные недостатки в согласованные с Заказчиком сроки.

Гарантийный срок на выполненные работы – 12 месяцев.

Дополнительные условия

Согласно документации.

В случае привлечения участником соисполнителей в объеме более 5% от общей цены заявки, то в этом случае в составе заявки участник должен представить документы, подтверждающие соответствие предлагаемого cоисполнителя (субподрядчика, субпоставщика) установленным требованиям, а также подтверждающие документы о том, что соисполнитель (субподрядчик, субпоставщик) осведомлен о своем привлечении и согласен принять обязательства по выделяемому ему объему поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и срокам.

Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, cоисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, в том числе наличия у них разрешающих документов, несет участник процедуры закупки.

Порядок приемки товара (работ, услуг)

Оплата производится поэтапно (этап - месяц). По факту выполнения работ, Исполнитель передает Заказчику акт сдачи-приемки работ с приложением к нему оформленного в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ счета-фактуры, счета на оплату. Счет-фактура выставляется Исполнителем Заказчику в срок не позднее пяти календарных дней с момента подписания обеими Сторонами акта сдачи-приемки.


5. Заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, в связи с чем, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.
6. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации: в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа.
7. Место подачи заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи заявок:
7.1 Заявки с комплектом документов, указанных в п. 9 раздела 2 Извещения направлять:

- на электронный адрес: www.a-k-d.ru.- сайт электронных торгов. Заявки поставщиков, направленные иным способом приниматься к регистрации и рассмотрению не будут.

Телефон: 8 (495) 788-54-28

Адрес электронной почты: info@a-k-d.ru

График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 (по московскому времени). График работы в праздничные дни публикуется в новостях компании.
7.2 Дата и время начала срока подачи заявок: 12 час. 00 мин. «21» февраля 2013 г. (время московское) круглосуточно.

7.3 Дата и время окончания срока подачи заявок: 05 час. 00 мин. «04» марта 2013 г. (время московское).

7.4 Дата и место проведения отборочной и оценочной стадии рассмотрения:

Отборочная стадия должна быть завершена в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок.

Если принято решение о непроведении переторжки, закупочная комиссия в протоколе рассмотрения заявок на отборочной стадии подводит итоги запроса цен. В случае принятия решения о проведении переторжки, срок будет определен в протоколе о проведении переторжки.

Место рассмотрения заявок: 636039, г. Северск, Томской обл., ул. Курчатова 1, ОАО «СХК», промышленная площадка РМЗ, кабинет главного механика ОАО «СХК»

8. Срок подписания договора: не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В случае непредставления участником процедуры закупки, признанным победителем либо единственным участником, соответствующим требованиям документации, документов, указанных в настоящем пункте, он признается уклонившимся от заключения договора.

9. Требования к содержанию Заявки:

Для участия в запросе цен в электронной форме, заинтересованным в участие лицам, необходимо в срок, установленный в Извещении предоставить Заявку на участие в запросе цен по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен (раздел 2, Форма 1). Заявка на участие в запросе цен должна быть действительна в течение срока, указанного участником запроса цен в данной заявке, но не менее 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен;

в том числе:

    1. Анкета на участие в запроса цен по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен (раздел 2, Форма 2);

Таблица 2 «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен в двух форматах: *.pdf и *.xls; Все сведения и документы обязательны к предоставлению;


    1. Техническое предложение в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен (раздел 2, Форма 3);

    2. Проект договора со всеми приложениями по предмету настоящего запроса цен в формате *.pdf (должен быть подписан руководителем организации участника и скреплен печатью организации участника)




    1. Пакет, подтверждающих документов в соответствии с типом предприятия (обязательны к предоставлению в формате *.pdf.):



п/п

Наименование документа

Тип предприятия

ООО

ОАО

ЗАО

ФГУП

МУП

Некоммерческие организации

1

Устав

+

+

+

+

+

+

2

Учредительный договор

+













+

3

Свидетельство о государственной регистрации

+

+

+

+

+

+

4

Свидетельство о присвоении ИНН

+

+

+

+

+

+

5

Решение (приказ) о назначении руководителя организации

+

+

+

+

+

+

6

Сведения о серии и номере паспорта руководителя

+

+

+

+

+

+

7

Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса цен*

+

+

+

+

+

+

8

Выписка из реестра акционеров




+

+










9

Сведения о собственниках – физических лицах: серия и номер паспорта каждого из участников (акционеров) общества; их ИНН (при наличии) и домашний адрес

+

+

+







Сведения об учредителях – по п.п. 9, 10

10

Сведения о собственниках – юридических лицах: ИНН, ОГРН, адрес места нахождения

+

+

+



+

* Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 30 дней с момента размещения извещения запроса цен должна быть предоставлена до заключения договора
а также:


  1. Документы, указанные в п.4 Раздела 2 Информационной карты запроса цен: Дополнительные условия;

  2. Свидетельства об аккредитации для Участников-нерезидентов РФ, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории РФ через представительства (филиалы), выданного уполномоченным органом РФ;

  3. Сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 14001:2007, (если таковые имеются);

  4. Если в соответствии с законодательством РФ исполнение договора требует каких-либо специальных разрешений (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.) - соответствующие документы.


Представленные участниками запроса цен в электронной форме заявки по форме должны полностью соответствовать прилагаемой форме заявки.
Документы должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
10. Примечание:

ЗАТО Северск является закрытым административно-территориальным образованием системы Росатома, правовой статус которого установлен Федеральным законом от 14.04.1992 №3297-1 «О закрытом административно территориальном образовании».

Постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 №693 утверждено Положение об обеспечении особого режима в ЗАТО, на территории которого расположены объекты Министерства Российской Федерации по атомной энергии. На территории ЗАТО Северск установлен особый режим безопасного функционирования предприятий, организаций, который предусматривает ограничения на въезд граждан на его территорию.

Въезд на территорию ЗАТО Северск осуществляется строго по пропускам, которые оформляются в соответствии с Инструкцией «О порядке обеспечения особого режима в ЗАТО Северск…» (2009 год).

Порядок оформления въезда в ЗАТО Северск размещен на главной странице официального сайта Администрации ЗАТО Северск www.seversknet.ru в разделе «Северск» «Въезд в город» (образец заявления, перечень документов, необходимых для оформления въезда). Заявление на оформление въезда в город направляется в письменной форме почтой на имя Главы Администрации ЗАТО Северск по адресу: 636000, Томская область, г.Северск, пр.Коммунистический,51.
Для поставки товара и выполнения работ по предмету договора победитель закупочной процедуры оформляет документы на въезд самостоятельно в соответствии с установленными правилами.
Форма 1.

Приложение к заявке на участие в запросе цен

от «___» __________ 20___ г. № ______

Фирменный бланк участника запроса цен

«___» __________ 20___ года №______

Лот __
  1   2   3

Похожие:

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconО проведении открытого запроса цен в электронной форме
Открытый запрос цен в электронной форме на приобретение оборудования для удаленных виртуальных концертных залов

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconИнструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого...
Информационная карта на проведение открытого запроса цен в электронной форме

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск