Сделки в электронной форме


Скачать 455.03 Kb.
НазваниеСделки в электронной форме
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
c:\users\s.breslova\appdata\local\temp\~tmp~winscan_to_pdf_1~2017-08-24_11-41-04.jpg

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПАСПОРТИЗАЦИИ СДЕЛКИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика

Общество с ограниченной ответственностью «ЛОТ»

(далее - ООО «ЛОТ», Покупатель)

  1. Организатор

Котировочная комиссия ООО «ЛОТ»

  1. Предмет котировки

Поставка запасных частей для техники марки ВАЗ (далее – товар)


  1. Способ закупки

Паспортизация сделки в электронной форме

  1. Описание предмета паспортизации сделки

Подробный перечень запасных частей (далее - товар) приведен в Приложении 1 к информационной карте паспортизации сделки (Приложение в формате Excel). Для позиций, в номенклатуре которых указаны производители, принимаются к рассмотрению эквиваленты.

  1. Количество поставляемого товара

Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности ООО «ЛОТ». Покупатель не обязан выбрать весь товар согласно ассортименту, указанному в данной заявке.

  1. Гарантийный срок товара

Согласно гарантии производителя, но не менее 3 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 10 000 км, или 250 м/часов пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям Государственных стандартов, утвержденным для данного вида товаров, а также сертификатам соответствия, техническим условиям. Предоставление копий сертификатов соответствия и паспортов качества при каждой поставке товара. При необходимости замена брака. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

  1. Требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

Монтаж, наладка товара, обучение лиц осуществляющих использование и обслуживание товаров не требуется.

  1. Требования к упаковке

Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения.

Продавец несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной, ненадлежащей или поврежденной упаковки

  1. Место и условия поставки товара

Поставка осуществляется силами и за счет Покупателя со склада Поставщика, при условии расположения склада на расстоянии не более чем 30 км от местонахождения Покупателя по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293. В противном случае доставка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Поставщика.

  1. Сроки поставок товара

Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя.

Срок поставки товара: в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления заявки от Покупателя.

Обязательства Поставщика по поставке товара считаются выполненными после передачи товара уполномоченному представителю Покупателя, и подписания товарной накладной, товарно-транспортной накладной или Универсального передаточного документа (УПД) уполномоченным представителем Покупателя.

  1. Начальная (максимальная) предельная цена договора

300 000,00 (триста тысяч рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС.

  1. Начальная максимальная цена номенклатуры

1 843 678,76 (один миллион восемьсот сорок три тысячи шестьсот семьдесят восемь рублей 76 копеек) рублей, в том числе НДС.

  1. Порядок формирования цены договора

    1. Цена договора является фиксированной.

    2. Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на транспортировку товара до места доставки и погрузку-выгрузку (при условии отсутствия склада Исполнителя, на расстоянии более чем 30 км от местонахождения склада Покупателя), расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также всех расходы, которые Поставщик понесет, либо может понести в связи с исполнением договора.

    3. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

    4. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

  1. Форма, срок и условия оплаты поставок товара

Безналичная форма оплаты.

Оплата поставленного товара производится в рублях, путём перечисления 100 % денежных средств на расчётный счёт Поставщика, не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления продукции на склад Покупателя, при условии предоставления всех необходимых документов. При этом датой поставки товара считается дата подписания товарной, товарно-транспортной накладной или универсального передаточного документа (УПД) и акта приема - передачи товара уполномоченным представителем Покупателя.

  1. Перечень документов, предоставляемый участником закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей заявки, указан в Описи документов.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком

Рубль Российской Федерации.

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупках своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (если участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, то заполняется декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства и прописывается принадлежность к крупному предпринимательству с указанием соответствующей информации о финансово-хозяйственной деятельности).

    6. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

    7. Предоставление сведений о цене единицы каждого товара являющихся предметом закупки.

    8. Предоставление документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) для целей отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

    9. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

      2. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

      3. Отсутствие вступивших в силу решений суда- санкций за нарушение договорных обязательств, в том числе касательно заключенных ранее договоров с Заказчиком

  1. Порядок подачи заявки

    1. Участник размещения заказа подает заявку в срок, указанный в извещении о проведении паспортизации сделки на электронной торговой площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru.

    2. В случае проведения многолотовой процедуры участник размещения заказа может подавать заявку только в отношении одного или нескольких лотов.

    3. Заявка на участие в паспортизации сделки должна содержать следующие сведения:

      1. Полное наименование организации участника размещения заказа, место нахождения, телефон, факс/адрес электронной почты (для юридического лица). Фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, телефон, факс/адрес электронной почты (для физического лица).

      2. Банковские реквизиты участника размещения заказа;

      3. Идентификационный номер налогоплательщика;

      4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, наименования страны происхождения поставляемых товаров. При этом должны быть указаны качественные, функциональные, технические характеристики (потребительские свойства) товара, работ, услуг, размеры, упаковка, отгрузка товара, результаты работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг с запросом Заказчика.

      5. Цена за единицу товара и общая цена за запрашиваемый ассортимент с указанием сведений, включенных (или не включенных) расходов на исполнение договора налогов, сборов и других обязательных платежей.

    4. Заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью руководителя участника размещения заказа или уполномоченным лицом.

    5. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. Поданная заявка является соглашением участника размещения заказа на условия Заказчика указанные в извещении и документации паспортизации сделки.

    7. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении паспортизации сделок, регистрируется.

    8. Заявки, поданные до дня начала срока подачи заявок, либо после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении паспортизации сделки, не рассматриваются.

    9. Заявки не принятые к рассмотрению возвращаются участнику размещения заказа по письменному требованию.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по документации

Любая организация вправе направить в адрес председателя комиссии на электронной торговой площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru. Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой ответственного лица от участника размещения заказа, содержать наименование предмета паспортизации сделки, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета паспортизации сделки может быть направлен председателю комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи заявок на участие в паспортизации сделки. Каждый участник размещения заказа имеет право направить не более двух запросов по одной процедуре, в противном случае председатель комиссии имеет право не отвечать ни на один из запросов участника размещения заказа.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации паспортизации сделки, котировочная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию паспортизации сделки. В этом случае срок сбора заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию паспортизации сделки фиксируется в протоколе совещания комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Критерии и порядок оценки заявок

    1. Котировочная комиссия признает участника размещения заказа участником, если поданная заявка оформлена в соответствии с установленными требованиями, предложенная цена не превышает установленную начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену за единицу товара, а также если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства.

    2. Котировочная комиссия отбирает победителя из участников. Победителем признается участник, предложивший минимальную цену поставки товаров (стоимость номенклатуры, равная сумме цен за единицу товара).

    3. При сравнении заявок учитываются цены указанные в заявках, либо рассчитываются котировочной комиссией после приведения всех предложенных цен к единому базису (учет расходов на исполнение договора, в том числе НДС, если условиями паспортизации сделки предусматривалась возможность подавать цены в разном формате, как с учетом таких расходов, так и без них).

    4. При предложении наиболее низкой цены на товары несколькими участниками победителем в проведении паспортизации сделки признается участник, заявка которого поступила раньше.

    5. В случае закупки определенного перечня товаров не составляющих комплект и не взаимосвязанных между собой, закупка может производится по позициям с минимальными ценами, соответствующим требованиям, установленным в документации о проведении паспортизации сделки всех участников.

    6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявку, если она не соответствует установленным требованиям или предложенная в заявке цена товаров превышает начальную (максимальную) цену договора и/или начальную (максимальную) цену за единицу товара указанную в документации о проведении паспортизации сделки.

    7. В случае представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке Заказчик имеет право отклонить заявку участника на этом основании и исключить его из участия в закупке. В случае, если факт представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке выявлен после заключения договора с таким участником, Заказчик имеет право расторгнуть данный договор с возложением всех убытков на допустившего нарушение участника закупки.

    8. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

  1. Сроки подписания договора

    1. Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) паспортизации сделки направляется уведомление о победе. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления победителя/участника и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках, победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением). В случае имеющегося действующего договора с победителем/участником оформляется спецификация/дополнительное соглашение, в котором указываются стоимость и все основные условия поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг.

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Место, срок предоставления заявок

На электронной торговой площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru.

Срок предоставления заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «28» августа 2017г. до 12 часов 00 минут (по московскому времени) «31» августа 2017г.

  1. Место, дата рассмотрения заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«31» августа 2017г.

  1. Место, дата подведения итогов

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«31» августа 2017г .

  1. Возможность закрыть процедуру паспортизации сделки

Котировочная комиссия вправе принять решение закрыть процедуру паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства на любом этапе её проведения. Решение и причины принятия решения фиксируются в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня следующего за днем принятия решения о закрытии процедуры паспортизации сделки размещается извещение о закрытии процедуры на Интернет-сайте Заказчика и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной торговой площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru.


Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа

_____________________________________________________________________________


На бланке организации

Дата, исх. номер

Котировочной комиссии

ООО «ЛОТ»

  1   2   3   4

Похожие:

Сделки в электронной форме iconРешение принято. Постановили: Одобрить совершение сделок от имени...
Пример решения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения...

Сделки в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Сделки в электронной форме iconДокументы, необходимые для участия в продаже в электронной форме...
Для участия в продаже, проводимой в электронной форме, Претендент заполняет размещенную на электронной площадке электронную форму...

Сделки в электронной форме iconФилиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим...
Любой участник размещения заказа независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке вправе направить на адрес электронной...

Сделки в электронной форме iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Сделки в электронной форме iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Сделки в электронной форме iconИнструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме. Изменения извещения открытого аукциона в электронной форме. Изменения...

Сделки в электронной форме iconО проведении аукциона в электронной форме
Адрес электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион в электронной форме: https://223. rts-tender ru

Сделки в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме открытый аукцион...
Открытый аукцион в электронной форме проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом...

Сделки в электронной форме iconДокументация по проведению открытого аукциона в электронной форме...
Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск