Акционерное Общество «Новороссийский зерновой терминал»
Документация о закупке Выполнение работ по очистке и промывке наружной и ливневой канализации Способ закупки: Запрос предложений в электронной форме
Форма: Открытый
УТВЕРЖДАЮ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«НОВОРОССИЙСКИЙ
ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ»
353901, Россия,
Краснодарский край,
г. Новороссийск,
Портовая ул., 14а
Тел.: (8617) 60-22-94
Факс: (8617) 60-47-75
НОВОРОССИЙСК, 2017 г.
Условия и порядок проведения закупки
Законодательная база проводимой закупки
К правоотношениям в рамках настоящей закупки последовательно применяются следующие нормативные правовые акты и иные документы:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 30.12.12 г. № 324-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», отменяющим действие Федерального закона № 223-ФЗ для некоторых категорий юридических лиц, другие законы и подзаконные акты.
Единый стандарт закупок (Положение о закупке) публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт», дочерних и зависимых обществ публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт», утвержденный решением Совета директоров ПАО «НМТП» «28» февраля 2017 г., протокол от «03» марта 2017 г. № 13-СД НМТП, (далее – Стандарт).
Единый регламент B2B-системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговых площадке Системы».
Настоящая документация о закупке.
Участник закупки и требования, предъявляемые к Участникам закупки
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо несколько юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, которое подтвердило соответствие требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с положением о закупке и указанным в документации о закупке, подавшее заявку на участие в закупке в установленные извещением о закупке сроки.
Участник закупки должен соответствовать обязательным и квалификационным требованиям документации о закупке. Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания документации о закупке. Для подтверждения соответствия требованиям документации о закупке в составе заявки должны быть представлены надлежащим образом оформленные документы и информация, предусмотренные в соответствии с требованиями документации о закупке.
В случае если на стороне одного Участника закупки выступает несколько лиц, подтверждение соответствия требованиям, предусмотренным п. 1.2.3 документации о закупке должно быть представлено каждым лицом, выступающим на стороне одного Участника закупки, исходя из распределения между ними обязанностей.
Информация о требованиях технического задания, а также о документах, представляемых в подтверждение данным требованиям и квалификационным требованиям, изложена в разделах 2, и 3 документации о закупке.
Участник (в том числе каждое юридическое и/или физическое лицо, выступающее на стороне одного Участника) должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
соответствие Участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки
отсутствие у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае наличия у него задолженности по налогам, сборам и пеням на дату подачи участником заявки на участие в закупке в размере не более 1000 рублей;
непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствие сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных частью 7 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
отсутствие у Участника закупки просроченной задолженности перед заказчиком, АО «НЗТ» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке;
отсутствие у Участника закупки неисполненных обязательств перед заказчиком, АО «НЗТ» ;
отсутствие у Участника закупки причинения вреда имуществу заказчика, ПАО «НЗТ».
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) и порядок ее формирования
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указана в извещении о закупке и информационной карте закупки.
Начальная (максимальная) цена лота сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Порядок предоставления документации о закупке
Заказчик не предоставляет документацию о закупке по запросу Участника закупки.
Документация о закупке представлена в форме электронного документа в сети Интернет на сайтах: http://www.b2b-center.ru и http://www.nzt.ru , находится в свободном доступе и может быть использована Участником закупки в любое время с момента размещения.
Разъяснение положений документации о закупке и внесение в нее изменений
Любое лицо, имеющее намерение участвовать в закупке, вправе направить Заказчику закупки письменный запрос о разъяснении положений документации о закупке.
Запросы о разъяснениях положений документации о закупке следует направлять в электронной форме в раздел настоящей закупки на электронной торговой площадке, расположенной в сети «Интернет» по адресу http://www.b2b-center.ru .
При проведении запроса предложений в электронной форме запрос может быть направлен только посредством указанной электронной торговой площадки с обязательным подписанием электронной подписью Участника закупки.
При подготовке запроса о разъяснениях Участник закупки должен понимать, что разъяснение положений документации о закупке не должно изменять ее суть.
Заказчик отвечает на запрос, оформленный в соответствии с требованиями настоящей документацией о закупке и полученный не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок, в течение 2 дней со дня его поступления, но не позднее срока окончания подачи заявок на участие в закупке. Запрос о разъяснении документации о закупке, полученный от Участника позднее срока, установленного в документации, не подлежит рассмотрению.
Дата начала и окончания предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупке установлена в извещении о закупке и в информации карте документации о закупке.
Заказчик в течение 3-х дней со дня предоставления разъяснений публикует разъяснения на сайтах http://www.b2b-center.ru и http://www.nzt.ru
Заказчик вправе, по собственной инициативе либо в ответ на запрос Участника закупки, принять решение о внесении изменений в документацию о закупке. Любое дополнение, изменение размещается на сайтах http://www.b2b-center.ru и http://www.nzt.ru в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении изменений.
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Заявка на участие в закупке, подписанная уполномоченным лицом Участника, должна быть представлена в срок указанный в извещении о закупке (информационной карте закупки).
Для участия в закупке Участник должен подать заявку на участие в закупке через электронную торговую площадку B2B-Center, http://www.b2b-center.ru .
Порядок подачи заявок на участие в закупке на электронную торговую площадку определяется Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Центр развития экономики».
Продление срока предоставления заявки на участие в закупке
Продление срока представления заявок на участие в закупке может быть осуществлено по усмотрению Заказчика/Организатора закупки.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке
В день, во время и в месте, указанном в извещении о закупке (информационной карте закупки), на электронной торговой площадке производится вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке (открытие доступа к поданным в электронном виде заявкам на участие в закупке).
Комиссия проверяет наличие содержимого (документов) заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке.
Участник закупки имеет возможность подать заявку на участие в закупке, изменить или отозвать поданную заявку до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на электронную торговую площадку, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки.
Запрос предложений признается несостоявшимся в случае, если:
на участие в запросе предложений подано менее 2 заявок;
по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка признана соответствующей документации о закупке;
все заявки на участие в закупке признаны несоответствующими документации о закупке.
Если запрос предложений признан несостоявшимся вследствие если по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка признана соответствующей документации о закупке, или на участие в запросе предложений подана одна к заявка и она соответствует требованиям документации о закупке, с Участником закупки, подавшим эту заявку, может быть заключен договор в порядке, установленном Стандартом, локальными нормативными заказчика. Цена такого договора не может превышать цену, указанную в заявке Участника закупки.
Рассмотрение заявок на участие в закупке и допуск их к участию в закупке
Комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке по следующим основаниям:
несоответствия заявки требованиям, указанным в документации о закупке;
предложения в заявке на участие в закупке цены товаров, работ, услуг и/или единичных расценок выше начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и/или предельных расценок (если установлены);
отказа от проведения запроса предложений;
непредставления Участником закупки разъяснений положений заявки (в случае наличия требования заказчика).
Организатор закупки не ведет какие-либо переговоры по предмету закупки с любым Участником закупки, которые могли бы дать односторонние преимущества отдельным Участникам.
В случае отзыва заявки на участие в закупке Участником (или Участниками) до истечения срока представления заявок или заявка на участие в закупке представлена после проведения процедуры вскрытия заявок, заявки на участие в закупке не рассматриваются.
Любые отклонения в предложении Участника от требований документации о закупке являются основанием для признания его не соответствующим условиям документации о закупке и отклонения заявки Участника на участие в закупке от дальнейшего рассмотрения.
Участник несет ответственность за достоверность представляемой информации. Заказчик закупки оставляет за собой право провести проверку Участника закупки, в том числе с направлением аудиторской группы.
Порядок подачи окончательных предложений
Подача окончательных предложений производится в порядке, указанном в п.1.6 документации о закупке.
Участники запроса предложений, допущенные к участию в закупке, имеют право подать окончательные предложения в соответствии с перечнем условий договора, которые могут быть изменены в целях повышения предпочтительности предложений Участников в течение 2 рабочих дней со дня размещения на сайтах http://www.b2b-center.ru и http://www.nzt.ru протокола запроса предложений в соответствии формой 3а «Окончательное предложение» установленной в документации о закупке.
Перечень условий договора, которые могут быть изменены в целях повышения предпочтительности предложений Участников установлен в Информационной карте закупки.
Участники закупки не имеют права подавать окончательные предложения, содержащие худшие условия договора, чем указанные в протоколе запроса предложений размещенном на сайтах http://www.b2b-center.ru и http://www.nzt.ru.
В случае если в течение 2 рабочих дней Участник закупки не представил окончательного предложения, его заявка на участие в закупке признается окончательным предложением и оценивается в соответствии с п.1.12 настоящей документации о закупке.
В состав окончательного предложения в соответствии с условиями документации о закупке могут быть включены:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес участника закупки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства участника закупки (для физического лица), номер телефона, адрес электронной почты, банковские реквизиты;
предлагаемые участником условия договора.
|