Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд)


Скачать 74.05 Kb.
НазваниеПорядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Порядок действий юридического лица

при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении

к ППО «Система удаленного финансового документооборота» (далее - СУФД)
I. Открыть лицевой счет

(Отдел ведения федеральных реестров)
Открытие лицевого счета с кодом 41 осуществляется при наличии заключенного государственного контракта (договора, соглашения) в соответствии с приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н (размещено здесь):

  1. Для консультации и помощи в оформлении документов на открытие лицевых счетов необходимо обратиться в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения (список территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Иркутской области с указанием адресов и телефонов здесь). Организациям, находящимся в г. Иркутске просьба обращаться в отдел ведения федеральных реестров по телефонам: 268-863, 268-704, 281-535.

  2. Необходимо единовременно представить пакет документов на открытие лицевого счета в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения (для каждого государственного контракта, договора, соглашения открывается отдельный лицевой счет):

1. Заявление на открытие лицевого счета (образец заполнения здесь). Для каждого государственного контракта, договора, соглашения предоставляется отдельное Заявление (в Заявлении проставление печати организации не предусмотрено);

2. Карточка образцов подписей (образец заполнения здесь), заверенная нотариально (представляется однократно ко всем открываемым лицевым счетам). Карточка образцов подписей имеет лицевую и оборотную сторону. На лицевой стороне проставляется печать учреждения. Карточка образцов подписей распечатывается на 1 листе с двух сторон соответственно, изменение формы Карточки образцов подписей не допускается;

3. Копия государственного контракта (договора, соглашения), заверенная в установленном порядке. В случае размещения государственного контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) независимо от способа его заключения (в электронном виде или на бумажном носителе), заверения копии государственного контракта для открытия лицевого счета не требуется;

4. 2 экземпляра Договора об электронном взаимодействии (образец договора здесь).

II. Подключиться к электронному документообороту

с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством СУФД

(Отдел режима секретности и безопасности информации)

1. Заключить Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах. Форма договора находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Договор присоединения/п.1Договор Присоединения.docx.

2. Подготовить рабочее место для работы в СУФД в соответствии с техническими требованиями, которые находятся в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Инструкции/п.2Технические требования.docx.

3. Предоставить в Удостоверяющий центр Управления Федерального казначейства по Иркутской области (далее - Удостоверяющий центр) Запрос на выдачу средств криптографической защиты информации «КриптоПро» на бланке организации-заявителя (примерная форма находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение КриптоПро/Запрос на выдачу КриптоПро 4.0.DOC), к которой необходимо приложить:

    • один оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R) для записи средств криптографической защиты информации.

Внимание! Количество запрашиваемых средств криптографической защиты информации не должно превышать количество автоматизированных рабочих мест, посредством которых будет осуществляться электронный документооборот (не превышающее количество сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов).

4. Для создания защищенного канала связи необходимо:

а) Установить на рабочее место средства криптографической защиты информации КриптоПро.

б) Установить и настроить средства защиты информации Континент АП в соответствии с Инструкцией по установке и настройке, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Континент АП/п.4(б)Установка, настройка и создание запроса АПКШ Континент АП.doc.

в) Установить АРМ Генерации ключей, воспользовавшись инструкцией, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Инструкции/п.4(в)Установка АРМ Генерация ключей.doc.

г) Не позднее десяти рабочих дней с момента установки средств криптографической защиты информации необходимо представить в Удостоверяющий центр Акт установки средств электронной подписи, форма Акта находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение КриптоПро/АКТ УСТАНОВКИ.doc.

5. Для получения электронной подписи (далее – ЭП) необходимо:

а) Сформировать в АРМ Генерации ключей файл запроса и Заявление на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки ЭП, руководствуясь Инструкцией, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Инструкции/СУФД. Создание запроса.doc.

При успешном завершении процедуры сформируются:

- закрытый ключ ЭП (сохраняется на ключевом носителе информации (USB Flash-носитель, Rutoken, Touch memory);

Внимание! В Управление Федерального казначейства по Иркутской области запрещено передавать ключевые носители с закрытыми ключами ЭП. В соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства Оператор РЦР при получении закрытых ключей ЭП отказывает в изготовлении сертификата ключа ЭП и возвращает заявление с отметкой «Отказано в связи с компрометацией».

- файл запроса на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП (далее - файл запроса с расширением *.req.);

- Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП.

б) Записать файл запроса с расширением *.req. на электронный носитель информации (USB Flash-носитель, не содержащий закрытый ключ ЭП);

в) Распечатать и подписать Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП.

г) Предоставить в Удостоверяющий центр следующий комплект документов:

    1. Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП.

    2. Электронный носитель информации (USB Flash-носитель, не содержащий закрытый ключ ЭП) с файлом запроса с расширением *.req.

    3. Доверенность на право Заявителя обращаться в Удостоверяющий центр за получением сертификата (доверенность оформляется от имени Руководителя организации (лица его замещающего) на сотрудника организации - владельца сертификата). Форма Доверенности находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Доверенность от лица организации (шаблон).doc.

В случае если Заявителем является руководитель организации, доверенность не предоставляется.

    1. Доверенность на право Уполномоченного лица обращаться в Удостоверяющий центр за получением сертификата Заявителя (доверенность оформляется от имени Руководителя организации (лица его замещающего) на сотрудника организации – Уполномоченное лицо). Форма Доверенности находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Доверенность от лица организации (шаблон).doc.

    2. Доверенность на право действовать от имени Заявителя (оформляется от имени сотрудника организации - владельца сертификата на Уполномоченное лицо). Форма Доверенности находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Доверенность от лица сотрудника (шаблон).doc.

    3. Сопроводительное письмо согласно шаблону, который находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Физическое лицо. Шаблон сопроводительного письма.doc.

    4. Копия паспорта заверенная лично Уполномоченным лицом (первая и вторая страницы).

    5. Согласие на обработку персональных данных Уполномоченного лица.

    6. Копия паспорта заверенная лично Заявителем (первая и вторая страницы).

    7. Оригинал СНИЛC Заявителя или его заверенная копия (заверяется руководителем организации).

    8. Оригинал ИНН Заявителя или его заверенная копия (заверяется руководителем организации).

    9. Согласие на обработку персональных данных Заявителя.

В случае подписания документов, предусматривающих подпись руководителя, лицом, действующим от имени Организации-заявителя, дополнительно необходимо представление соответствующего документа или сведений, подтверждающих полномочия данного лица.

    1. *.req файл сгенерированный в АКПШ «Континент АП» согласно пункту 3 Инструкции, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Континент АП/п.4(б)Установка, настройка и создание запроса АПКШ Континент АП.doc.

д) Получить в Удостоверяющем центре квалифицированный сертификат ключей проверки ЭП на бумажном носителе и в электронном виде. При себе иметь электронный носитель информации, а также документ, удостоверяющий личность.
III. Приступить к работе в СУФД

(Отдел информационных систем)

Для начала работы в СУФД необходимо:

а) Установить личный и корневой квалифицированные сертификаты ключей проверки ЭП в соответствии с инструкцией, которую можно найти по адресу ftp://85.26.247.155/SUFD/Для установки СУФД Портала/Корневые сертификаты/. 

б) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http:// 10.34.200.12:28081

в) В открывшемся окне приветствия СУФД необходимо ввести полученные ранее логин и пароль пользователя портала, изменить пароль и начать работать с системой. Как начать работать с СУФД и обучающие ролики можно найти здесь.

Техническая документация, в том числе Руководство пользователя СУФД расположена в Разделе «ГИС»/«СУФД-онлайн»/«Техническая документация».


Похожие:

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconРекомендации администраторам доходов бюджета по заполнению
Системе удаленного финансового документооборота Других участников бюджетного процесса (суфд дубп)

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconИнформация для получателей субсидий
Управлении Федерального казначейства по Белгородской области лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса получателю...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconИнструкция по формированию ключей электронной подписи (ЭП) и заявки...
...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconПорядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)"
Настоящий Порядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" (далее сообщение) разработан в соответствии...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconПорядок заполнения формы «Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)»
Настоящий Порядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" (далее сообщение) разработан в соответствии...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconПорядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)"
Настоящий Порядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" (далее сообщение) разработан в соответствии...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconИнструкция по формированию ключа электронной подписи и запроса на...
Инструкция по формированию ключа электронной подписи и запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи для работы в системе...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconИнструкция по формированию ключей электронной подписи и направления...
Убп) об установке рабочего места арм системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее арм сэд) либо установке...

Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ппо «Система удаленного финансового документооборота» (далее суфд) iconАнкета зарегистрированного лица (для юридического лица)
Прошу уведомить об открытии (изменении информации) лицевого счета следующим способом (услуга оплачивается в соответствии с прейскурантом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск