Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров


НазваниеЗакупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10









УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»
















(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений




Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров

проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148E)

В электронной форме на электронной торговой площадке ПАО «Аэрофлот»: https://trade.aeroflot.ru/

(при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)

Установление особенностей участия:

По лоту №2 закупка проводится только среди субъектов среднего и малого предпринимательства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

Установление приоритетности:

Не предусмотрено.

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров

(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)




Процедура состоит из

2

лота(ов).




лота



Наименование предмета договора (лота):

Закупка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учетом всех налогов и сборов)1

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

17 000 000 с НДС

RUB







17.23

46.1

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):

доставка Товара до склада Покупателя, расположенного по адресу: Россия 141426, г. Химки, Московская область а/п Шереметьево-1, ДУЗД ПАО «Аэрофлот» или по другому предварительно согласованному с Покупателем адресу в пределах Москвы и Московской области.




лота



Наименование предмета договора (лота):

Закупка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учетом всех налогов и сборов)2

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

7 000 000 с НДС

RUB







32.99.1

46.1

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):

доставка Товара до склада Покупателя, расположенного по адресу: Россия 141426, г. Химки, Московская область а/п Шереметьево-1, ДУЗД ПАО «Аэрофлот» или по другому предварительно согласованному с Покупателем адресу в пределах Москвы и Московской области.

Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:

          1. Место, дата и время начала приема заявок:

      электронно-торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru/); 18 ноября 2016 года

      15 часов 00 минут по московскому времени.

          1. Место, дата и время окончания приема заявок:

      электронно-торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru/); 01 декабря 2016 года в 12 часов 00 минут по московскому времени.

          1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31

      01 декабря 2016 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.

          1. Место, дата и время подведения итогов закупки:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31

      22 декабря 2016 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.

    2. Контактное лицо по приему заявок участников:

      Старикова Инна Станиславовна


      isstarikova@aeroflot.ru; тел. (495)578-10-83


      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    3. Контактное лицо по техническому заданию:



      Старикова Инна Станиславовна


      isstarikova@aeroflot.ru; тел. (495)578-10-83


      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    4. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

    5. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    6. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    7. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пунктах 5.4, 5.5 «Руководства контрагента Электронной торговой площадки (ЭТП)».

    8. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    9. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    10. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    11. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    12. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    13. Все документы в соответствии с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.

Примечание.

В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п.2.13.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

    Оплата Товара производится по безналичному расчету в рублях в следующем порядке по безналичному расчету в рублях в течение 30 календарных дней с даты поставки Товара, получения счета и счета-фактуры, товарной накладной.




  2. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии
    с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
    , а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги,
      к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком
      и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми
      и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии
      с законодательством Российской Федерации о стандартизации, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3).

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;

      2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3. Участник закупки не должен иметь конфликта интересов с работниками заказчика.

      4. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconЗакупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconНа поставку офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд ООО «рн-востокнефтепродукт»
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconАнкета Участника (Форма №1) 7 Приложение №1 9 Лот №1 11 Лот №2 12...
...

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconИзвещение котировочной сессии в электронной форме на поставку бумаги...

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconНа закупку Бумаги для офисной техники формат А4 для нужд Акционерного...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconПакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники»
Открытое акционерное общество «Единый-информационно-расчетный центр» (далее ОАО «еирц», Покупатель)

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconКанцелярской техники, канцелярских принадлежностей, аппаратуры для радио, телевидения для нужд
Поставка канцелярской техники, канцелярских принадлежностей, аппаратуры для радио, телевидения для нужд ООО «Медсервис»

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconИнструкция по заполнению форм участниками открытого запроса предложений...
Открытого акционерного общества «Средне-Невский судостроительный завод» Протокол №24 от 19 июня 2013г

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconНа закупку канцелярских принадлежностей и бумаги для нужд ао «сврц»
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «сврц», утвержденного...

Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров iconАукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров...
Аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд пао «красноярскэнергосбыт»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск