«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B»


Название«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B»
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8





УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»
















(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


«Закупка бортовой инвалидной коляски

для воздушных судов RRJ-95B»




проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148E)

в электронной форме на электронной торговой площадке ПАО «Аэрофлот» https://trade.aeroflot.ru

(при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)

Установление особенностей участия:

Не предусмотрено

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

Установление приоритетности:

Не предусмотрено

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов RRJ-95B»

(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)




Процедура состоит из

1

лота(ов).




лота

  1. Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов RRJ-95B

Наименование предмета договора (лота):




Начальная (максимальная) цена договора (лота)

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКДП2

Классификация по ОКВЭД2

77.580,00

Евро

39

шт

30.30.50.110

30.30.5

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):

FCA (Франко-перевозчик) в соответствии с условиями INCOTERMS-2010– международный аэропорт, в который есть регулярный рейс компании Аэрофлот, согласованный в письменном виде между Заказчиком и Поставщиком в отдельных Заказах на поставку, или DDP (поставка с оплатой пошлины) в соответствии с условиями INCOTERMS-2010 – склад Покупателя, ПАО «Аэрофлот», ДУЗД, 141426, Россия, Московская область, г. Химки, Аэропорт Шереметьево 1


Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).


  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:

          1. Место, дата и время начала приема заявок:

      Электронная торговая площадка ПАО «Аэрофлот https://trade.aeroflot.ru, 23.12.2016, 12-00 (МСК).

          1. Место, дата и время окончания приема заявок:

      Электронная торговая площадка ПАО «Аэрофлот» https://trade.aeroflot.ru 29.12.2016, 14-00 (МСК).

          1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе 31, стр.1, 29.12.2016, 15-00 (МСК)

          1. Место, дата и время подведения итогов закупки:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе 31, стр.1, 19.12.2016, 15-00 (МСК)

    2. Контактное лицо по приему заявок участников:

      Грачева Татьяна Сергеевна

      тел. +7 (499) 500-68-00 (54-31);

      e-mail: tgracheva@aeroflot.ru

      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    3. Контактное лицо по техническому заданию:



      Давыдова Татьяна Станиславовна

      тел. +7(499)500-68-00 (45-96); e-mail: tdavydova@aeroflot.ru .

      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    4. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).




    5. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    6. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    7. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пунктах 5.4, 5.5 «Руководства контрагента Электронной торговой площадки (ЭТП)»

    8. Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

    9. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    10. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    11. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    12. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    13. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    14. Все документы в соответствии с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.

Примечание.

В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п. 2.14.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

    В соответствии с условиями проекта договора (Приложение 4)

    (указать информацию согласно разделу)

  2. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком
      и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми
      и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии
      с законодательством Российской Федерации о стандартизации, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3)

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;

      2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3. Участник закупки не должен иметь конфликта интересов с работниками заказчика.

      4. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.

    3. Поставщик должен гарантировать максимальный срок исполнения заказа не позднее трех месяцев со дня получения заказа.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconЗакупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconЗакупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus a...
Закупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus A320/321, A330, Boeing 737, 777 и Сухой rrj-95B в стандартную схему...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconЗакупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus a...
Закупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus A320/321, A330, Boeing 737, 777 и Сухой rrj-95B в стандартную схему...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconПоставка топлива для реактивных двигателей и оказание услуг по заправке...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconПоставка топлива для реактивных двигателей и оказание услуг по заправке...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconМетодическое пособие по планированию и использованию воздушного пространства...
Планирование и выполнение полетов (использование воздушного пространства) беспилотных воздушных судов (бвс) производится в соответствии...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconПравила страхования гражданской ответственности владельцев воздушных...
Далее – Правила) Акционерное общество «Объединенная страховая компания» (далее по тексту Страховщик) заключает договоры страхования...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconРоссийской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта
В течение первых 5 месяцев 2013 года произошло 2 авиационных происшествия и 1 серьезный инцидент, связанных со столкновением воздушных...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconО проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в...

«Закупка бортовой инвалидной коляски для воздушных судов rrj-95B» iconДоговор № на оказание услуг по организационному обеспечению и координации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск