Приложение 12
к распоряжению администрации
Бутурлиновского городского поселения
от 01.12.2016 г. №150-р
Типовая технологическая схема
Предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
|
| 3
| Полное наименование услуги
| Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
| 4
| Краткое наименование услуги
| нет
| 5
| Административные регламент предоставления государственной услуги
| Утвержден постановлением администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 23.12.2015 № 858 «Об утверждении административного регламента администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»» (в редакции постановления от 25.02.2016 № 119)
| 6
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| радиотелефонная связь (нет)
| терминальные устройства (нет)
| Портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы (нет)
|
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
1
| Наименование услуги
|
| Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
| 2
| Срок предоставления в зависимости от условий
| 2.1
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
|
| Не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления
| 2.2
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
|
| Не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления
| 3
| Основания отказа в приёме документов
|
| - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
| 4
| Основания отказа в предоставлении услуги
|
| - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- несоответствие формы и содержания представленных документов требованиям действующего законодательства (отсутствие реквизитов, подписей, истечение срока действия документа);
- отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности;
- использование заявителем права однократной приватизации жилого помещения после достижения им совершеннолетия;
- отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (-их) право на приватизацию данного жилого помещения;
- нарушение прав несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными;
- наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета на осуществление приватизации жилого помещения;
- принадлежность жилого помещения к категории жилых помещений, не подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством.
| 5
| Основания приостановления предоставления услуги
|
| не предусмотрены
| 6
| Срок приостановления предоставления услуги
|
| нет
| 7
| Плата за предоставление услуги
| 7.1
| Наличие платы (государственной пошлины)
|
| нет
| 7.2
| Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
|
| -
| 7.3
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
| -
| 8
| Способ обращения за получением услуги
|
| - администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.);
- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).
| 9
| Способ получения результата услуги
|
| - в администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;
- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка на бумажном носителе;
- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
1
| Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»
|
| - Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде на территории Бутурлиновского городского поселения либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).
| 2
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
- справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства.
| 3
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| Копии документов заверенные надлежащим образом
| 4
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя
|
| да
| 5
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
|
| нет
| 6
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
|
| Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
| 7
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
| В соответствии с требованиями ГК РФ
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
1
| Категория документа
|
| 1. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
| 2
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»
|
| 1. Документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии).
2. Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (подлинник и копия).
3. От имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения. Доверенность должна быть нотариально удостоверена за исключением случаев, предусмотренных законом.
К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:
1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
4. Если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу.
5. Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве.
| 3
| Документ, предоставляемый по условию
|
| нет
| 4
| Установленные требования к документу
|
| Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя
| 5
| Форма (шаблон) документа
|
| Заявление о передачи в собственность в порядке приватизации (приложение 1 к технологической схеме)
| 6
| Образец документа/заполнения документа
|
| -
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен
ный запрос
| SID
электрон
ного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон)
межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| -
| --
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Раздел 6. «Результат «услуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»
| Образец документа/
документов, являющихся результатом «услуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Постановление администрации Бутурлиновского городского поселения на передачу в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации
| нет
| положительный
| нет
| нет
| выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении.
| постоянно
| постоянно
| 2
| Уведомление о мотивированном отказе на передачу в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации
| нет
| отрицательный
| нет
| нет
| выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении.
| 5 лет
| 5 лет
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
| 1.1
| Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;
| 1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения.
3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 3 календарных дней
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| Форма заявления о передаче жилья в собственность (Приложение 1 к технологической схеме).
Расписка в получении документов (Приложение 2 к технологической схеме)
| 1.2
| Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
| 1.3
| Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
|
|
| 1.4
| Отказ в приеме документов заявителя
| - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
| 2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия
| 2.1
| Получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
| нет
| Не более 50 календарных дней
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»
| В программе СГИО
| 2.2
| Проведение проверки заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2. Раздела 4 настоящей технологической схемы.
| нет
| 2.3
| В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы
| - информация о неиспользованном (использованном) праве заявителя на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- информация о регистрации заявителя по месту жительства.
| 2.4
| Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление указанных в п. 2 раздела 4 технологической схемы документов.
| Подготовка проекта постановления администрации о Передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
| 3.1
| Принятие решения о подготовке проекта постановления администрации и договора на передачу в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации
| - подготовка проекта постановления администрации и договора на передачу в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации;
- направление проекта постановления и договора на подписание главе администрации;
- обеспечивает регистрацию постановления администрации и договора на передачу в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации
| 5 календарных дней
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| Направление заявителю постановления администрации о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в признании малоимущим
| 4.1
| Направление заявителю постановления администрации на передачу в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации
| - заказным письмом с уведомлением о вручении;
- либо заявителю лично в администрации Бутурлиновского городского поселения или МФЦ
| 2 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»
| Способ записи на приём в орган
| Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
| - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| нет
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - почта;
- МФЦ;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- личный прием заявителя.
| Приложение 1
к технологической схеме
|
Форма заявления В администрацию Бутурлиновского
городского поселения Бутурлиновского муниципального района
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
______________________________________
(адрес регистрации)
Контактный телефон ___________________
(указывается по желанию)
| Заявление Прошу передать в собственность совместную, долевую в порядке
приватизации занимаемую (мною, моей семьей) на условиях социального найма квартиру, состоящую из ______ жилых(ой) комнат(ы)
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В соответствии с принятым (мною, нами) решением в приватизации
принимает(ют) участие со следующим распределением долей в праве
собственности на жилое помещение нижеуказанный(е) гражданин(не):
(ненужное зачеркнуть)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.И.О., число, месяц и год рождения, паспортные данные
(для несовершеннолетних граждан - свидетельство о рождении),
выражение доли в праве на жилое помещение
Подписи заявителя и всех граждан (либо их законных представителей),
занимающих данное жилое помещение, о согласии на приватизацию жилого
помещения в собственность упомянутых граждан с указанным распределением
долей в праве собственности на жилое помещение:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С приватизацией указанного выше жилого помещения без моего (нашего)
участия в приватизации согласен (согласны), в договор на передачу жилого
помещения в собственность прошу (просим) меня (нас) не включать. С
последствиями ст. ст. 30, 31 ЖК РФ, ст. 19 ФЗ-189 от 29.12.2004 и
содержанием Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В период с 01.01.1991 по настоящее время Ф.И.О. не изменяли (изменяли)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В период с 01.01.1991 на территории Российской Федерации проживал(а)
по следующим адресам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам,
полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими
документами, подписи заверены ответственным сотрудником департамента
____________________ ___________________ _________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 2
к технологической схеме
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения о
заключении договора на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации Настоящим удостоверяется, что заявитель
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник администрации _______________ _________________ получил «_____» ________________ _________ документы (число) (месяц прописью) (год)
в количестве _______________________________ экземпляров по
(прописью)
прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для заключения договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации (согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________ Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________.
_______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов) |