Приказ 12


НазваниеПриказ 12
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



______________________________________________________________
ПРИКАЗ


12

октября

2010 г.






21/06




г. Тверь



Об утверждении Порядка консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» на базе государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» на базе государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна» (далее – Порядок) (прилагается).

2. Заместителю директора ГУ «МФЦ» по правовым и методическим вопросам Иванову Д.Ю. обеспечить контроль за выполнением Порядка сотрудниками филиалов государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГУ «МФЦ»).

3. Заместителю директора ГУ «МФЦ» по информационным технологиям А.А. Драчеву обеспечить:

3.1. размещение Порядка в информационно-телекоммуникационной сети на Интернет-сайте ГУ «МФЦ»;

3.2. внесение Порядка в АИС МФЦ.

4. Руководителям филиалами ГУ «МФЦ» обеспечить:

4.1. исполнение всех административных процедур, предусмотренных Порядком;

4.2. доступность посетителям филиалов ГУ «МФЦ» для ознакомления с Порядком.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор ГУ «МФЦ» А.М. Абильпеисов

Приложение

к приказу ГУ «МФЦ»

от 12.10.2010 № 21/07
Порядок

консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»

по принципу «одного окна»
I. Общие положения


  1. Порядок консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» по принципу «одного окна» (далее – Порядок и государственная услуга соответственно) разработан в целях определения организационного и документационного порядка взаимодействия сотрудников филиалов Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – филиалы ГУ «МФЦ») с Заявителями, сроков и последовательности действий (административных процедур) сотрудников филиалов ГУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна».

  2. Порядок является документом, обязательным для исполнения всеми сотрудниками филиалов ГУ «МФЦ», задействованными в исполнении государственной функции.

Административные процедуры осуществляются сотрудниками филиалов ГУ «МФЦ», уполномоченными на:

  • консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг – сотрудником филиала ГУ «МФЦ», ответственным за консультирование Заявителей (далее – Администратор филиала ГУ «МФЦ»);

  • прием (регистрацию) документов, представляемых Заявителем в целях получения государственных (муниципальных) услуг – специалистом филиала ГУ «МФЦ», ответственным за прием и выдачу документов (далее – Главный специалист филиала ГУ «МФЦ»);

  • первичную обработку документов, формирование и направление пакета документов, полученных от Заявителя, в орган исполнительной власти Тверской области, уполномоченный на исполнение государственной функции – специалистом филиала ГУ «МФЦ», ответственным за обработку документов (далее – Документовед филиала ГУ «МФЦ»), а также Заместителем заведующего филиалом ГУ «МФЦ»;

  • доставку документов – специалистом, ответственным за доставку документов (далее - Делопроизводитель филиала ГУ «МФЦ»).

  1. Органом исполнительной власти Тверской области, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – Инспекция гостехнадзора), информация о которой указана в Приложении 1 к настоящему Порядку.

  2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Постановлением Администрации Тверской области от 31.03.2009 № 120-па « О стандарте государственной услуги «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»;

  2. Положением о государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  3. Уставом Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  4. Регламентом деятельности Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. За государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с главой 25.3, статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается госпошлина.

Реквизиты для уплаты госпошлины (образец для заполнения квитанции) приведены в Приложении 4 к настоящему Порядку.
II. Требования к порядку предоставления услуги

по принципу «одного окна»
Результат предоставления государственной услуги


  1. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

  2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения Заявителем:

а) свидетельства о регистрации залога машины (группы машин);

б) мотивированного отказа в регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Описание Заявителей


  1. Получателями государственной услуги являются:

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане и лица без гражданства;

в) российские и иностранные юридические лица.

  1. От имени юридических лиц могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги по принципу «одного окна»


  1. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:

    1. заявление залогодателя - собственника машины (для юридических лиц - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, для физических лиц - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку);

    2. документы, удостоверяющие личности сторон договора или иных законных представителей (доверенных лиц);

    3. регистрационные документы на машину (свидетельство о регистрации, технический паспорт машины, находящейся в личной собственности граждан, контрольно-технический талон);

    4. паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт);

    5. договор о залоге;

    6. выписку из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке и подтверждающую право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге (для юридических лиц);

    7. талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины;

    8. документ об уплате госпошлины (платежное поручение, квитанция к платежному извещению) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

  1. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

  2. Требования, предъявляемые к документам:

    1. Договор о залоге должен содержать условия, предусматривающие вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, а также любые иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие.

    2. Договор о залоге, обеспечивающий обязательства, возникающие из основного договора, подлежащего нотариальному удостоверению либо нотариально удостоверенному по соглашению сторон, должен быть также удостоверен в органе, удостоверившем основной договор.

    3. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Копии представляемых документов для регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (в том числе фотокопии и светокопии), если это не будет оговорено особо, не могут служить заменой подлинников.

    4. Заявления о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

    5. Заявления могут быть оформлены как Заявителями, так и специалистами, ответственными за ведение делопроизводства, и подписываются заявителем.

    6. Заявления о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним формируются в единственном экземпляре-подлиннике.



Виды и формы обращений Заявителей в филиал ГУ «МФЦ» по вопросам предоставления государственной услуги


  1. Виды обращений в филиал ГУ «МФЦ» граждан, заинтересованных в получении государственной услуги:

    1. получение консультации о порядке предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»;

    2. получение консультации о порядке предоставления государственной услуги на базе Инспекции гостехнадзора;

    3. подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    4. получение информации о ходе рассмотрения заявления и документов.

  2. Граждане, заинтересованные в получении государственной услуги, имеют право обратиться в филиал ГУ «МФЦ» по вопросам предоставления государственной услуги посредством:

    1. личного обращения в филиал ГУ «МФЦ»;

    2. обращения в филиал ГУ «МФЦ» по телефону;

    3. обращения в филиал ГУ «МФЦ» по электронной почте;

    4. направления в адрес филиала ГУ «МФЦ» заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, через каналы почтовой связи.


Сроки предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»


  1. Общий срок предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним не должен превышать десяти дней со дня подачи заявления и необходимых документов.


Порядок получения государственной услуги


  1. Регистрация залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц) по месту регистрации машин, являющихся предметом залога.


III. Административные процедуры


  1. В рамках предоставления государственной услуги по принципу «одного окна» специалистами филиала ГУ «МФЦ» осуществляются следующие административные процедуры:

    1. консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

    2. прием и регистрация документов;

    3. первичная обработка документов и направление пакета документов, представленных Заявителем в Инспекцию гостехнадзора для дальнейшего рассмотрения;

    4. получение информации о результате предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий (административных процедур) представлена в Приложении 5 к настоящему Порядку.
3.1. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги


  1. Характеристика процедуры:




Характеристика

Описание

Основание для выполнения процедуры

Личное обращение Заявителей в филиал ГУ «МФЦ» за консультацией

Должностные лица, ответственные за выполнение процедуры

Администратор филиала ГУ «МФЦ»


Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры или действий в рамках процедуры

    • - давать разъяснения и консультации по вопросам предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»;

    • - давать разъяснения и консультации по вопросам предоставления государственной услуги на базе Инспекции гостехнадзора;

    • - соблюдать порядок консультирования и сроки, установленные настоящим Порядком;

    • - в случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать на другое должностное лицо (сотрудника филиала ГУ «МФЦ», сотрудника Инспекции гостехнадзора и т.д.)

Максимальная длительность выполнения процедуры

Консультирование при личном обращении - не более 20 минут


Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль осуществляется в соответствии с Регламентом деятельности Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Способ фиксации результатов выполнения процедуры

Обращения Заявителей фиксируются в информационной базе «Автоматизированная информационная система» ГУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ) с указанием способа обращения, даты обращения, цели обращения, ФИО сотрудника филиала ГУ «МФЦ», производящего прием

Результаты выполнения процедуры

В случае личного обращения Заявителей за консультацией:

- предоставленная устная информация об условиях и порядке получения государственной услуги;

- выданный обратившемуся гражданину перечень документов (согласно Приложению 6), необходимых для получения государственной услуги.

  • В случае ошибочного обращения Заявителя:

- устное разъяснение, в какой орган исполнительной власти Тверской области (орган местного самоуправления, организацию), либо к какому специалисту филиала ГУ «МФЦ» обратиться.




  1. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя в филиал ГУ «МФЦ» за получением консультации.

  2. Объем предоставляемой Заявителю информации:

    1. порядок получения консультации;

    2. перечень документов, необходимых для получения услуги;

    3. сроки предоставления услуги;

    4. организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения услуги;

    5. сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

    6. порядок обращения в филиал ГУ «МФЦ», включая информацию о режиме работы филиала ГУ «МФЦ»;

    7. условий возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;

    8. адрес официального сайта Инспекции гостехнадзора, включая места размещения на официальном сайте Инспекции гостехнадзора информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

    9. адрес официального сайта ГУ «МФЦ», включая места размещения на официальном сайте ГУ «МФЦ» информации и справочных материалов по порядку предоставления государственной услуги по принципу «одного окна».

21. В случае обращения Заявителя по вопросам проведения правового анализа документов, по вопросам обжалования действий (бездействий) сотрудников Инспекции гостехнадзора и решений, принимаемых сотрудниками Инспекции гостехнадзора, Заявителю предоставляется контактная информация (адрес официального сайта, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора), а также разъясняется порядок обращения за консультацией по данным вопросам в Инспекцию гостехнадзора.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ 12 iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ 12 iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ 12 iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ 12 iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ 12 iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ 12 iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ 12 iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ 12 iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ 12 iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ 12 iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск