______________________________________________________________ ПРИКАЗ
12
| октября
| 2010 г.
|
| №
| 21/06
|
| г. Тверь
| Об утверждении Порядка консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» на базе государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Порядок консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» на базе государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна» (далее – Порядок) (прилагается).
2. Заместителю директора ГУ «МФЦ» по правовым и методическим вопросам Иванову Д.Ю. обеспечить контроль за выполнением Порядка сотрудниками филиалов государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГУ «МФЦ»).
3. Заместителю директора ГУ «МФЦ» по информационным технологиям А.А. Драчеву обеспечить:
3.1. размещение Порядка в информационно-телекоммуникационной сети на Интернет-сайте ГУ «МФЦ»;
3.2. внесение Порядка в АИС МФЦ.
4. Руководителям филиалами ГУ «МФЦ» обеспечить:
4.1. исполнение всех административных процедур, предусмотренных Порядком;
4.2. доступность посетителям филиалов ГУ «МФЦ» для ознакомления с Порядком.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор ГУ «МФЦ» А.М. Абильпеисов
Приложение
к приказу ГУ «МФЦ»
от 12.10.2010 № 21/07 Порядок
консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»
по принципу «одного окна» I. Общие положения
Порядок консультирования и приема документов по государственной услуге «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» по принципу «одного окна» (далее – Порядок и государственная услуга соответственно) разработан в целях определения организационного и документационного порядка взаимодействия сотрудников филиалов Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – филиалы ГУ «МФЦ») с Заявителями, сроков и последовательности действий (административных процедур) сотрудников филиалов ГУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна».
Порядок является документом, обязательным для исполнения всеми сотрудниками филиалов ГУ «МФЦ», задействованными в исполнении государственной функции.
Административные процедуры осуществляются сотрудниками филиалов ГУ «МФЦ», уполномоченными на:
консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг – сотрудником филиала ГУ «МФЦ», ответственным за консультирование Заявителей (далее – Администратор филиала ГУ «МФЦ»);
прием (регистрацию) документов, представляемых Заявителем в целях получения государственных (муниципальных) услуг – специалистом филиала ГУ «МФЦ», ответственным за прием и выдачу документов (далее – Главный специалист филиала ГУ «МФЦ»);
первичную обработку документов, формирование и направление пакета документов, полученных от Заявителя, в орган исполнительной власти Тверской области, уполномоченный на исполнение государственной функции – специалистом филиала ГУ «МФЦ», ответственным за обработку документов (далее – Документовед филиала ГУ «МФЦ»), а также Заместителем заведующего филиалом ГУ «МФЦ»;
доставку документов – специалистом, ответственным за доставку документов (далее - Делопроизводитель филиала ГУ «МФЦ»).
Органом исполнительной власти Тверской области, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – Инспекция гостехнадзора), информация о которой указана в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Постановлением Администрации Тверской области от 31.03.2009 № 120-па « О стандарте государственной услуги «Регистрация залога машин, регистрируемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»;
Положением о государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Уставом Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Регламентом деятельности Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
За государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с главой 25.3, статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается госпошлина.
Реквизиты для уплаты госпошлины (образец для заполнения квитанции) приведены в Приложении 4 к настоящему Порядку. II. Требования к порядку предоставления услуги
по принципу «одного окна» Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения Заявителем:
а) свидетельства о регистрации залога машины (группы машин);
б) мотивированного отказа в регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Описание Заявителей
Получателями государственной услуги являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане и лица без гражданства;
в) российские и иностранные юридические лица.
От имени юридических лиц могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги по принципу «одного окна»
Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:
заявление залогодателя - собственника машины (для юридических лиц - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, для физических лиц - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку);
документы, удостоверяющие личности сторон договора или иных законных представителей (доверенных лиц);
регистрационные документы на машину (свидетельство о регистрации, технический паспорт машины, находящейся в личной собственности граждан, контрольно-технический талон);
паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт);
договор о залоге;
выписку из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке и подтверждающую право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге (для юридических лиц);
талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины;
документ об уплате госпошлины (платежное поручение, квитанция к платежному извещению) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Требования, предъявляемые к документам:
Договор о залоге должен содержать условия, предусматривающие вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, а также любые иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие.
Договор о залоге, обеспечивающий обязательства, возникающие из основного договора, подлежащего нотариальному удостоверению либо нотариально удостоверенному по соглашению сторон, должен быть также удостоверен в органе, удостоверившем основной договор.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Копии представляемых документов для регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (в том числе фотокопии и светокопии), если это не будет оговорено особо, не могут служить заменой подлинников.
Заявления о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как Заявителями, так и специалистами, ответственными за ведение делопроизводства, и подписываются заявителем.
Заявления о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним формируются в единственном экземпляре-подлиннике.
Виды и формы обращений Заявителей в филиал ГУ «МФЦ» по вопросам предоставления государственной услуги
Виды обращений в филиал ГУ «МФЦ» граждан, заинтересованных в получении государственной услуги:
получение консультации о порядке предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»;
получение консультации о порядке предоставления государственной услуги на базе Инспекции гостехнадзора;
подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение информации о ходе рассмотрения заявления и документов.
Граждане, заинтересованные в получении государственной услуги, имеют право обратиться в филиал ГУ «МФЦ» по вопросам предоставления государственной услуги посредством:
личного обращения в филиал ГУ «МФЦ»;
обращения в филиал ГУ «МФЦ» по телефону;
обращения в филиал ГУ «МФЦ» по электронной почте;
направления в адрес филиала ГУ «МФЦ» заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, через каналы почтовой связи.
Сроки предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»
Общий срок предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним не должен превышать десяти дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Порядок получения государственной услуги
Регистрация залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц) по месту регистрации машин, являющихся предметом залога.
III. Административные процедуры
В рамках предоставления государственной услуги по принципу «одного окна» специалистами филиала ГУ «МФЦ» осуществляются следующие административные процедуры:
консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и регистрация документов;
первичная обработка документов и направление пакета документов, представленных Заявителем в Инспекцию гостехнадзора для дальнейшего рассмотрения;
получение информации о результате предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур) представлена в Приложении 5 к настоящему Порядку. 3.1. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
Характеристика процедуры:
Характеристика
| Описание
| Основание для выполнения процедуры
| Личное обращение Заявителей в филиал ГУ «МФЦ» за консультацией
| Должностные лица, ответственные за выполнение процедуры
| Администратор филиала ГУ «МФЦ»
| Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры или действий в рамках процедуры
| - давать разъяснения и консультации по вопросам предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»;
- давать разъяснения и консультации по вопросам предоставления государственной услуги на базе Инспекции гостехнадзора;
- соблюдать порядок консультирования и сроки, установленные настоящим Порядком;
- в случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать на другое должностное лицо (сотрудника филиала ГУ «МФЦ», сотрудника Инспекции гостехнадзора и т.д.)
| Максимальная длительность выполнения процедуры
| Консультирование при личном обращении - не более 20 минут
| Формы и порядок контроля за выполнением процедуры
| Текущий контроль осуществляется в соответствии с Регламентом деятельности Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
| Способ фиксации результатов выполнения процедуры
| Обращения Заявителей фиксируются в информационной базе «Автоматизированная информационная система» ГУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ) с указанием способа обращения, даты обращения, цели обращения, ФИО сотрудника филиала ГУ «МФЦ», производящего прием
| Результаты выполнения процедуры
| В случае личного обращения Заявителей за консультацией:
- предоставленная устная информация об условиях и порядке получения государственной услуги;
- выданный обратившемуся гражданину перечень документов (согласно Приложению 6), необходимых для получения государственной услуги.
В случае ошибочного обращения Заявителя:
- устное разъяснение, в какой орган исполнительной власти Тверской области (орган местного самоуправления, организацию), либо к какому специалисту филиала ГУ «МФЦ» обратиться.
|
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя в филиал ГУ «МФЦ» за получением консультации.
Объем предоставляемой Заявителю информации:
порядок получения консультации;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
сроки предоставления услуги;
организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения услуги;
сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
порядок обращения в филиал ГУ «МФЦ», включая информацию о режиме работы филиала ГУ «МФЦ»;
условий возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта Инспекции гостехнадзора, включая места размещения на официальном сайте Инспекции гостехнадзора информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта ГУ «МФЦ», включая места размещения на официальном сайте ГУ «МФЦ» информации и справочных материалов по порядку предоставления государственной услуги по принципу «одного окна».
21. В случае обращения Заявителя по вопросам проведения правового анализа документов, по вопросам обжалования действий (бездействий) сотрудников Инспекции гостехнадзора и решений, принимаемых сотрудниками Инспекции гостехнадзора, Заявителю предоставляется контактная информация (адрес официального сайта, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора), а также разъясняется порядок обращения за консультацией по данным вопросам в Инспекцию гостехнадзора. |