Административный регламент


Скачать 272.13 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
Проект.

Утвержден постановлением администрации

МО «Ерцевское» №__от ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Предоставление муниципальной услуги ««Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

осуществляется в соответствии с административным регламентом, а также на основании постановлений администрации муниципального образования «Ерцевское» от 25.04.2012 года №15 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Ерцевское», от 28 мая 2012 года № 18 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг ( муниципальных функций), предоставляемых физическим и юридическим лицам муниципальным образованием «Ерцевское», от 30 мая 2012 года № 19 «Об утверждении реестра муниципальных услуг и функций муниципального образования «Ерцевское».

Административный регламент администрации муниципального образования «Ерцевское»( далее – администрации МО «Ерцевское») по предоставлению муниципальной услуги «Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлению данной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации МО «Ерцевское» с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

РАЗДЕЛ I. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги : «Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу : Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования «Ерцевское».

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации МО «Ерцевское» (далее – должностное лицо), на которое должностной инструкцией возложены обязанности по предоставлению данной муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрация МО «Ерцевское» взаимодействует с:

- предприятиями, осуществляющими обслуживание жилищного фонда;

- органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части получения сведений о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и членов его семьи);

- управлением Федеральной миграционной службы по Архангельской области (в части установления принадлежности заявителей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор);

- органами записи актов гражданского состояния (в части получения сведений об актах гражданского состояния);

- военным комиссариатом Коношского района;

- лечебными учреждениями Архангельской области.

- налоговыми органами РФ;

- центром занятости населения;

- органами социальной защиты населения;

- организациями, предприятиями, учреждениями, где работает заявитель;

- отделениями различных банков РФ;

- ГИБДД

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги : Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ      «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Областной закон от 20.09.2005 № 79-5-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма»;

- Областной закон от 20.09.2005 года №78-5-ОЗ «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области»;

- Устав муниципального образования «Ерцевское».

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги : Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
1.5. Описание заявителей : Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории муниципального образования «Ерцевское», признанным в установленном законом порядке малоимущими, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которые :

1)  не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого
помещения;

2)  являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого
помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3)  проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:

4)  являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по   договору   социального    найма    или    собственниками    жилых помещений,    членами    семьи    собственника   жилого    помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе   семьи   имеется   больной,   страдающий   тяжелой   формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения,   занимаемого   по   договору   социального   найма   не- принадлежащего        на        праве        собственности. Перечень тяжелых форм хронических заболеваний утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. № 378.

Признание граждан и членов их семей малоимущими производится в соответствии с Областным законом Архангельской области « О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области» от 20 сентября 2005 г. № 78-5-ОЗ.

РАЗДЕЛ II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, местонахождении и графике работы администрации МО «Ерцевское» предоставляется:

непосредственно в здании администрации муниципального образования «Ерцевское» по адресу : ул.Гагарина, д. 10 п. Ерцево Коношский район Архангельская область;

телефон 81858 5-6144

адрес электронной почты : admerts@mail.ru

приемные дни : понедельник, среда, пятница с 08.00 час. до 16.15 час, перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.

2.1.3.   Консультации   (справки)  по вопросам предоставления  муниципальной услуги       предоставляются должностным лицом администрации МО «Ерцевское», обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.

2.1.4.    Консультации предоставляются по вопросам:

-    перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-    требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-     источников   получения    документов,    необходимых   для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- мест    и     графиков     приема    граждан     работниками администрации МО «Ерцевское»;

-  порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30 - дневный срок;

-    порядка   обжалования      действий      (бездействий)      и решений,     осуществляемых        и        принимаемых       в       ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.5.         Основными    требованиями    при    консультировании являются:

-   компетентность;

-   четкость в изложении материала;

-   полнота консультирования.

2.1.6.          Консультации       предоставляются      при      личном обращении,    с   использованием    средств    массовой    информации, информационных   систем общего   пользования   (в   том   числе почты и телефонной связи, электронной почты).

2.1.7.       При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации МО «Ерцевское» подробно,  в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа,   в который позвонил   гражданин,   фамилии,
имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.8.          Должностное лицо    администрации МО «Ерцевское»,     осуществляющий прием,    консультирование,    обязан   относиться   к   обратившимся гражданам   корректно   и   внимательно,   не   унижая   их   чести   и достоинства.

2.1.9.         Гражданин    с    учетом    графика    (режима)    работы администрации МО «Ерцевское» с момента представления заявления и необходимых документов  имеет право  на получение  сведений  о  прохождении процедур   по   рассмотрению    его    заявления и   документов   при помощи телефона, электронной почты.

2.1.10.     Граждане в обязательном порядке информируются:

-  о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

-     об   отказе   в   принятии    граждан   на   учет   в   качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

-   о продлении   сроков   рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

2.1.11.   Информация       о        правилах        предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления. С разрешения главы администрации МО «Ерцевское» этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2.2.2. Ожидание в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, перечисленных в пункте 3.1.3 настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в пункте 3.1.3 настоящего административного регламента;

- обеспеченность общей площадью жилого помещения более установленной учетной нормы площади жилого помещения (в соответствии с решением седьмой сессии МС первого созыва МО «Ерцевское»»

« Об установлении учетной нормы общей площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма» от 27.03.2006 г. № 34).

- непризнания заявителя и членов его семьи малоимущими с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

- если заявитель и члены его семьи произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, то они принимаются на учет в качестве нуждающихся в таких жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;

- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального, областного бюджетов или местного бюджета.

2.3.2. При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.4.1. Непосредственный прием заявителей (физических и юридических лиц) осуществляет должностное лицо, ответственное за прием посетителей по оказанию данной муниципальной услуги. Для заявителей, ожидающих приема, должны быть оборудованы места ожидания, отвечающие требованиям пожарной безопасности, с наличием достаточного количества стульев в непосредственной близости с кабинетом должностного лица. Недалеко от места ожидания должна располагаться туалетная комната.

2.4.2. В местах ожидания граждан должен быть оборудован информационный стенд с исчерпывающей информацией о порядке предоставления муниципальной услуги:

порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;

контактная информация должностного лица, оказывающего муниципальную услугу;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образец заполнения заявления (приложения № 1);

другая информация о предоставлении муниципальной услуги, полезная заявителям.

Для написания заявления должно быть оборудовано письменное место (стол, стул).
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

При обращении для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством заявитель обязан предъявить следующие документы :

- заявление установленной формы (приложение № 1 к настоящему регламенту);

- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет);

- выписка из домовой книги (поквартирная карточка) по месту регистрации граждан;

- документы, подтверждающие состав семьи : справка о составе семьи, подлинник и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- подлинники и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), – для нанимателей жилых помещений;

- подлинники и копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, выписка из технического паспорта жилого помещения – для собственников жилых помещений;

- решение органа местного самоуправления МО «Ерцевское», подтверждающее признание гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Архангельской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;
- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).


2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма» предоставляется бесплатно.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск