Скачать 479.69 Kb.
|
ПРОЕКТ Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от ______________ № _____________ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ В 2015-2016 ГОДАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ВВЕДЕНИЮ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ КОНТРОЛЬНЫМИ (ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ) ЗНАКАМИ ПО ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ «ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОДЕЖДЕ И ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА»
1. Порядок реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с реализацией в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками и оборотом товаров на территории Российской Федерации по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», включенных в Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, приведенный в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень). 2. Действие настоящего Порядка не распространяется на: транспортировку товаров, помещенных под таможенные процедуры, при их вывозе за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза; транспортировку товаров под таможенным контролем; транспортировку и хранение проб и образцов товаров в необходимых количествах, предназначенных для проведения испытаний в целях оценки соответствия требованиям технических регламентов, а также нормативных технических актов в области стандартизации; товары, ввезенные на территорию Российской Федерации организаторами и участниками международных выставок и ярмарок в качестве образцов и экспонатов; товары, являющиеся иностранной безвозмездной (гуманитарной) помощью, зарегистрированной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; транспортировку и хранение товаров, приобретенных в рамках розничной торговли и возвращенных продавцам покупателями, осуществляемые в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, при условии наличия документов, подтверждающих возврат товаров; реализацию (продажу) товаров в магазинах беспошлинной торговли; хранение товаров, находящихся под таможенным контролем в зонах таможенного контроля, на складах временного хранения и таможенных складах; хранение и использование товаров их производителями; хранение товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими комиссионную торговлю товарами на основании заключенных с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, договоров, осуществляемое в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, до предложения таких товаров для продажи, в том числе до их выставления в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте продажи; приобретение, хранение, использование, транспортировку и продажу товаров, изъятых, арестованных, конфискованных либо обращенных в доход государства иным способом, и товаров, взыскание на которые обращено в счет неисполненных обязательств, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации; транспортировку, хранение и использование физическими лицами товаров, ввезенных в качестве товаров для личного пользования и приобретенных в рамках розничной торговли. ответственное хранение товаров (и иные услуги, не связанные с реализацией (продажей) товаров), принадлежащих физическим лицам и приобретенных ими для личного пользования. 3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: вывод товара из оборота – реализация (продажа) маркированных контрольными (идентификационными) знаками товаров конечному потребителю (физическим лицам), уничтожение (утеря) маркированных контрольными (идентификационными) знаками товаров; контрольный (идентификационный) знак - бланк строгой отчетности с элементами (средствами) защиты от подделки (защищенная полиграфическая продукция), содержащий встроенную радиочастотную метку, предназначенный для маркировки товаров; маркировка контрольными (идентификационными) знаками - нанесение на товары контрольных (идентификационных) знаков утвержденного образца и представление сведений в государственную информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в том числе описания товара, в соответствии с настоящим Порядком, а в случае наличия на товаре контрольного (идентификационного) знака - представление сведений в государственную информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с настоящим Порядком; маркированные контрольными (идентификационными) знаками товары – товары, маркированные пригодными контрольными (идентификационными) знаками, сведения о которых, включая описание указанных товаров, представлены в государственную информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в соответствии с настоящим Порядком; пригодный контрольный (идентификационный) знак – контрольный (идентификационный) знак, соответствующий характеристикам контрольного (идентификационного) знака, порядку его нанесения и требованиям к структуре и формату информации, содержащейся на контрольных (идентификационных) знаках, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку; оборот товаров - хранение, транспортировка, производство, ввоз в Российскую Федерацию, приобретение и реализация (продажа) товаров на территории Российской Федерации; описание товара – перечень основных характеристик товара, размещенных (сформированных) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оборот товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, в информационных ресурсах Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС», обеспечивающих учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре (справочник характеристик товара); товары – продукция по товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС) «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», в отношении которых принято решение о маркировке контрольными (идентификационными) знаками; трансграничная торговля товарами – оптовая торговля товарами, осуществляемая с территории Российской Федерации на территорию другого государства-члена Евразийского экономического союза или с территории другого государства-члена Евразийского экономического союза на территорию Российской Федерации. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, в том числе, возвращенных покупателями, и (или) комиссионную торговлю товарами на основании заключенных с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, договоров комиссии, до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации, обязаны осуществлять их маркировку контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с настоящим Порядком. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие ввоз на территорию Российской Федерации товаров, осуществляют их маркировку контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с настоящим Порядком. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую торговлю товарами, а также передающие товары юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по договорам комиссии и агентским договорам, юридические лица и индивидуальные предприниматели, возвращающие нереализованный товар, полученный ранее от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по договорам комиссии или агентским договорам, обязаны представить в государственную информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее – государственная информационная система) сведения в соответствии с п. IX Приложения 2 к настоящему Порядку. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие приобретение товара, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, получающие товар по договорам комиссии и агентским договорам, обязаны проверить наличие и достоверность сведений о контрольных (идентификационных) знаках, нанесенных на товар, в государственной информационной системе и представить сведения о принятом товаре, маркированном пригодными контрольными (идентификационными) знаками, в государственную информационную систему. Представление сведений в государственную информационную систему о маркированных товарах по каждой единице товара осуществляется в срок, определяемый самостоятельно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оборот товаров, включенных в перечень, но не позднее времени отгрузки товаров из мест производства на территории Российской Федерации, упаковки (переупаковки), хранения и (или) до предложения таких товаров для продажи, в том числе до их выставления в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления информации о них в месте продажи, включая комиссионную торговлю и не ранее описания товара. По товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе перемещаемым через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, до таможенного декларирования товара в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта в государственную информационную систему должны быть представлены сведения, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «е» и «з» пункта 1 Приложения 2 к настоящему Порядку. Представление сведений, указанных в подпунктах «в», «д» и «ж» пункта I приложения 2 к настоящему Порядку может осуществляться после помещения товара под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее момента предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации. На территории Российской Федерации запрещается приобретение, хранение, использование, транспортировка и реализация юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями товаров, не маркированных контрольными (идентификационными) знаками либо маркированных контрольными (идентификационными) знаками с нарушением настоящего Порядка, и (или) сведения о которых не представлены в государственную информационную систему в соответствии с настоящим Порядком. II. Государственная информационная система маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками 5. Государственная информационная система – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая формирование, ведение и использование сведений о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками, соответствующая требованиям к государственной информационной системе маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, установленным согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 6. Оператор государственной информационной системы осуществляет проектирование, разработку и эксплуатацию государственной информационной системы, предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе, посредством обеспечения доступа к государственной информационной системе, в том числе посредством размещения на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующего информационного сервиса или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. 7. Все указанные в настоящем Порядке сведения (заявления) формируются и представляются в государственную информационную систему в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационный сервис, размещенный на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 8. Государственная информационная система включает в себя, в том числе, информационный ресурс по товарной номенклатуре и описанию товара (справочник характеристик товара), который формируется путем взаимодействия с сервисами Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС» согласно требованиям к структуре информации, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку. III. Заказ, изготовление и реализация контрольных (идентификационных) знаков 9. Изготовление и реализация контрольных (идентификационных) знаков осуществляется эмитентом контрольных (идентификационных) знаков. 10. Отношения между эмитентом, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для которых законодательством Российской Федерации в сфере маркировки установлена обязанность по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее также – заказчики), регулируются на основе гражданско-правового договора. 11. Для приобретения контрольных (идентификационных) знаков заказчики размещают в государственной информационной системе в электронной форме заявление на изготовление и выдачу контрольных (идентификационных) знаков. Заявление на изготовление и выдачу контрольных (идентификационных) знаков должно содержать следующую информацию: сведения о наименовании юридического лица (фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве индивидуального предпринимателя), а также об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на учет (ИНН/КПП по месту нахождения юридического лица – заявителя или его обособленного подразделения); 4-значный код товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС); способ выпуска товара в оборот на территории Российской Федерации (ввезен в Российскую Федерацию/произведен в Российской Федерации); количество контрольных (идентификационных) знаков, подлежащих изготовлению; реквизиты (номер и дата), заключенного с эмитентом договора; вид контрольного (идентификационного) знака (вшивной, клеевой, навесной (накладной); способ ввода товара в обращение (остатки на 1 апреля 2016 года/товар, вводимый в оборот после 1 апреля 2016 года); порядок записи машиночитаемой информации на изготовленные контрольные (идентификационные) знаки (самостоятельно/с помощью эмитента); способ получения изготовленных контрольных (идентификационных) знаков в соответствии с настоящим пунктом. В заявлении указывается один из следующих способов получения изготовленных контрольных (идентификационных) знаков: самостоятельное получение у эмитента; доставка до указанного в заявлении адреса получения; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или иную организацию, находящиеся в административном центре субъекта Российской Федерации. Доставка контрольных (идентификационных) знаков эмитентом до административных центров субъектов Российской Федерации осуществляется за счет эмитента. В случае если адрес доставки расположен не в административном центре, за доставку взимается дополнительная плата в соответствии с тарифами перевозчика. В случае указания способа получения контрольных (идентификационных) знаков – через многофункциональный центр, указывается муниципальное образование, на территории которого осуществляет деятельность многофункциональный центр или его обособленное подразделение и адрес доставки (в случае оказания многофункциональным центром данной услуги). В случае заказа контрольных (идентификационных) знаков с записью информации, указанной в Приложении 4 к настоящему Порядку, заказчиком указывается перечень номеров GTIN. 12. Оператор государственной информационной системы рассматривает заявление и в срок не более 3 рабочих дней со дня его поступления и, в случае одобрения указанного заявления, направляет его в электронной форме эмитенту для изготовления контрольных (идентификационных) знаков, о чем вносит запись в государственную информационную систему. Оператор государственной информационной системы отказывает в направлении заявления в следующих случаях: отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей как о действующем юридическом лице или индивидуальном предпринимателе; неоднократное нарушение (более двух раз) заявителем положений, установленных данным Порядком; наличие недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по налогам и сборам. Сообщение об отказе в направлении эмитенту заявления на изготовление контрольных (идентификационных) знаков направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационный сервис, размещенный на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 13. В срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия заявления эмитент обязан изготовить контрольные (идентификационные) знаки, соответствующие характеристикам контрольного (идентификационного) знака, порядку его нанесения и требованиям к структуре и формату информации, содержащейся на контрольных знаках, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку, и сообщить об их готовности заявителю посредством размещения соответствующего уведомления в государственной информационной системе. В случае нарушения заказчиком условий гражданско-правового договора, эмитент имеет право приостановить выполнение заказа до устранения заказчиком соответствующих нарушений. Эмитент обязан незамедлительно сообщить в государственную информационную систему о приостановке и возобновлении исполнения заказа. В случае расторжения договорных отношений, эмитент сообщает в государственную информационную систему сведения об отказе в выполнении заказа. 14. Эмитент передает в государственную информационную систему сведения об изготовленных и реализованных контрольных (идентификационных) знаках в соответствии с Требованиями к структуре и формату сведений, передаваемых организациями, осуществляющими изготовление и реализацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям контрольных (идентификационных) знаков, в государственную информационную систему, а также сроками их передачи, установленными в приложении 5 к настоящему Порядку. В случае передачи контрольных (идентификационных) знаков заказчику организацией, уполномоченной эмитентом на осуществление доставки и (или) передачи контрольных (идентификационных) знаков, данная организация незамедлительно передает сведения об отгрузке эмитенту или в государственную информационную систему. 15. Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения от эмитента изготовленных контрольных (идентификационных) знаков заказчик обязан подтвердить сведения о полученных контрольных (идентификационных) знаках в государственной информационной системе, а также проверить их пригодность и направить сведения о количестве принятых пригодных контрольных (идентификационных) знаков в государственную информационную систему. Контрольные (идентификационные) знаки, сведения о которых отсутствуют в государственной информационной системе или пригодность которых заказчиком не подтверждена, возвращаются эмитенту. Эмитент уничтожает контрольные (идентификационные) знаки, возвращенные заказчиком, и сообщает об этом в государственную информационную систему. Контрольные (идентификационные) знаки не подлежат передаче иным лицам за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком. |
Российской Федерации Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской... | В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 121 "О внесении изменений в Постановление... | ||
Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005... | Постановлением Правительства Российской Федерации от 29. 02. 2016 №154 внесены изменения в постановление Правительства Российской... | ||
Российской Федерации», Приказом Министра обороны Российской Федерации «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской... | Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 г., №71, пунктом 13 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации,... | ||
«Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и... | Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. 01. 2005г. №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов... | ||
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года n 121 "О внесении изменений в... | Председателя Правительства Российской Федерации А. В. Дворковичем 10 августа 2013 г. N 4760п-П10, и постановление Правительства Российской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |