Муп «Водоканал» г. Иркутска


Скачать 338.09 Kb.
НазваниеМуп «Водоканал» г. Иркутска
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Документация на проведение запроса предложений по выбору подрядчика на оказание услуг по сбору, вывозу и захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт МУП «Водоканал» г. Иркутска на 2015 год.

Лист из




ДОКУМЕНТАЦИЯ

к проведению запроса предложений

по выбору подрядчика на оказание услуг по сбору, вывозу и захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт

МУП «Водоканал» г. Иркутска

на 2015 год

г. Иркутск

2014г.

Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утверждённое приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 03.03..2014 года №П-14-00164 (далее –Положение о закупках).

Следующая информация и данные для процедуры запроса предложений конкретизируют положения документации:


1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска

(МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:

http://zakupki.gov.ru/

http://irkvkx.ru/

Контактный телефон:

Тел./факс: (3952) 21-47-99/ 21-46-45

Ответственный представитель МУП «Водоканал» г. Иркутска – начальник административно-хозяйственного отдела Нартов Николай Алексеевич,

Адрес электронной почты: nartovna@irkvkx.ru

тел. 21-47-80; 755-936.

2.

Способ закупки:

Запрос предложений

3.

Предмет запроса предложений:

Определение подрядчика на оказание услуг по сбору, вывозу и захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт на 2015 год.

Объем 394 м3 в месяц.

4.

Вид оказываемых услуг:

Сбор, вывоз и захоронение (утилизация) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт.

5.

Начальная (максимальная) цена договора:

1 086 765 (Один миллион восемьдесят шесть тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей, в т.ч. НДС 18%.

6.

Порядок формирования цены

Цена договора включает в себя стоимость налогов, сборов и других обязательных платежей, то есть является окончательной.

7.

Срок действия договора:

До 31.12.2015 г.

8.

Валюта:

Российский рубль.

9.

Язык заявки:

Русский.

10.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

11.

Форма оплаты оказываемых услуг:

Оплата производится в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя.

12.

Требования к участникам:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

13.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в процедуре:

Заявки на участие в процедуре должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу Российская федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«28» марта 2014 года, 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

01» апреля 2014 года, 08:00 местного времени.

14.

Срок, место и порядок предоставления документации.

Сроки предоставления: с «28» марта 2014 г. по «01» апреля 2014 г. с 8-00 до 16-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

16.

Документы, входящие в состав заявки на участие в процедуре:


Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1 к документации и содержать:

  1. Опись (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения № 2, (или Приложения № 3), к документации на закупку;

  3. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  5. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника по форме Приложения №4 к документации.

  2. Заполненный проект Договора.

  3. Разрешительные документы на оказание услуг, указанных в документации.

  4. Документы, подтверждающие способность участника процедуры, оказывать услуги, указанные в документации: наличие необходимых машин и механизмов, наличие необходимых специалистов.

  5. Дополнительные требования:

  6. Наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке. Размещению опасных отходов.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается.

На конверте указываются наименование запроса предложений, сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

17.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в процедуре:

«01» апреля 2014 года 13:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

18.

Дата и место рассмотрения заявок на участие в процедуре:

«01» апреля 2014 года 13:30 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

19.

Дата и место подведения итогов процедуры:

«04» апреля 2014 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

20.

Выбор победителя процедуры:

Победителем признается участник, предложивший лучшие условия, заявке на участие в процедуре которого присвоен первый номер.

21.

Критерии оценки заявок на участие в процедуре и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре:



  1. Стоимость услуг.

  2. Условия оплаты.

3. Качество предоставляемых услуг.

4. Выделение транспорта для вывоза негабаритного мусора.

При оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре применяется метод бальной оценки критериев.

  1. Стоимость услуг минимальная предложенная стоимость услуг оценивается в 30 баллов, максимальная предложенная стоимость услуг – 0 баллов, стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению стоимости.

Заявки с предложением стоимости более 1 086 765 рублей к рассмотрению не принимаются.

  1. Условия оплаты.

Оптимальные условия – без предоплаты, оплата 100% от цены договора в течение 60 дней после предоставления счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта приёмки оказанных услуг. При наличии встречных требований между сторонами договора может быть проведен взаимозачет однородных задолженностей в момент их возникновения путем направления уведомления одной из сторон. Такое предложение оценивается в 30 баллов. Предложение о предоплате в любом размере оценивается в 0 баллов. Стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально уменьшению дней, в течение которых МУП «Водоканал» г. Иркутска обязан оплатить выполненные услуги (уменьшение срока на 3 дня снижает стоимость предложения на 1 балл).

3. Качество предоставления услуг.

Качество предоставления услуг оценивается на основании наличия заключенного Договора по захоронению твердых бытовых отходов на полигоне в 30 баллов. Не предоставление Договора – 0 баллов.

4. Выделение транспорта для вывоза негабаритного мусора.

Выделение транспорта для вывоза негабаритного мусора Заказчика сверх договорного объема за счет средств Исполнителя в количестве двух поездок в месяц оценивается в 10 баллов.
Итоговое количество баллов каждого участника определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов Конкурсной комиссией производится присуждение заявкам на участие в процедуре порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г.Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в процедуре которого присвоен первый номер.

22.

Срок заключения договора:

Договор с победителем процедуры заключается не позднее 20 (двадцати) дней после завершения процедуры запроса предложений и оформления протокола результатов процедуры запроса предложений.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconМуп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из
Кнс-23 муп «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения смр

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу ценовых котировок на право заключения договора...
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconСрок, место и порядок предоставления конкурсной документации о закупке,...
Наименование Заказчика Муниципальное Унитарное Предприятие «Водоканал» г. Иркутска (муп «Водоканал» г. Иркутска)

Муп «Водоканал» г. Иркутска iconСрок, место и порядок предоставления конкурсной документации о закупке,...
Наименование Заказчика Муниципальное Унитарное Предприятие «Водоканал» г. Иркутска (муп «Водоканал» г. Иркутска)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск