Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки


НазваниеТехническое задание на оказание услуг по предмету закупки
страница1/9
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



документация О закупке


Лот № ЗП-02-АК/ОС-2013
«ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАСЧЕТУ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ФОРМИРОВАНИЕ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ОАО «АК «ТРАНСНЕФТЬ» С СОГЛАСОВАНИЕМ В НАДЗОРНЫХ ПРИРОДООХРАННЫХ ОРГАНАХ»

г. Москва

2013 г.

Содержание документации о закупке


  1. Извещение о проведении закупки…...........................................................................................................................3

  2. Общие требования к участникам закупки…...............................................................................................................4

  3. Порядок предоставления документации о закупке…...............................................................................................5

  4. Разъяснение документации о закупке и внесение в нее изменений..............................................................…...5

  5. Порядок подачи и приема заявки на участие в закупке….......................................................................................6

  6. Изменение и отзыв заявок на участие в закупке…..................................................................................................7

  7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке….........................................................................7

  8. Рассмотрение заявок на участие в закупке…...........................................................................................................8

  9. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке …..8

  10. Порядок заключения договора по результатам проведения закупки ...10

  11. Формы документов документации о закупке: ...10

  12. Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки.............................................................................22

  13. Проект договора по предмету закупки (Типовой договор).....................................................................................31


1. Извещение о проведении закупки
1.1. Способ закупки: закрытый запрос предложений

1.2. Заказчик закупки:


1. полное наименование:

Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»

сокращенное наименование:

ОАО «АК «Транснефть»

адрес местонахождения:

119180, г. Москва, Большая Полянка ул. д. 57

почтовый адрес:

119180, г. Москва, Большая Полянка ул. д. 57

контактный телефон:

(495) 950-86-23

факс:

(499) 799-84-84

официальный сайт:

http://www.transneft.ru




transneft@transneft.ru

1.3 Организатор закупки:

• полное наименование:

Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»

• сокращенное наименование:

ОАО «АК «Транснефть»

• адрес местонахождения:

119180, г. Москва, Большая Полянка ул. д. 57

• почтовый адрес:

119180, г. Москва, Большая Полянка ул. д. 57

• адрес проведения закупки:

117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1

• контактный телефон:

(495) 950-86-23

• факс:

(499) 799-84-84

• официальный сайт:

http://www.transneft.ru

• адрес электронной почты:

transneft@transneft.ru

• адрес электронной почты:

LozitskayaOA@cup.transneft.ru


1.4. Предмет закупки: право на заключение договора на выполнение работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения для административных зданий ОАО «АК «Транснефть» с согласованием в надзорных природоохранных органах»

1.5. Предмет договора: выполнение работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения для административных зданий ОАО «АК «Транснефть» с согласованием в надзорных природоохранных органах.

1.6. Начальная (максимальная) цена договора:




Стоимость услуг

Информация о начальных (максимальных) условиях*

1

Стоимость работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения для административных зданий ОАО «АК «Транснефть» с согласованием в надзорных природоохранных органах

Не более 217 781,24 руб.

с учетом НДС.

*Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе все налоги, сборы и иные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
1.7. Место оказания услуг: г. Москва.

1.8. Срок и порядок оказания услуг: 04.03.2013 – 31.01.2014.

1.9. Источник финансирования: средства ОАО «АК «Транснефть».

1.10. Валюта договора: российский рубль.

1.11. Плата за предоставление документации о закупке на бумажном носителе: не взимается.

1.12. Критерии оценки заявок на участие в закупке: согласно п.9 настоящей документации о закупке.

1.13. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация
о закупке размещается в электронном виде на официальных сайтах http://www.transneft.ru/torgi/, http://zakupki.gov.ru/, начиная с даты и времени размещения извещения о настоящей закупке.

1.14. Обеспечение заявки на участие в закупке: не производится.

1.15. Адрес приема заявок на участие в закупке: Российская Федерация, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1, Конкурсная комиссия.

1.16. Дата и время начала приема заявок на участие в закупке: с даты и времени размещения извещения о настоящей закупке.

1.17. Дата и время окончания приема заявок на участие в закупке: «19» февраля 2013 г. , 15 час. 00 мин. (мск).

1.18. Адрес, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: Российская Федерация, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1 «19» февраля 2013 г., 15 час. 00 мин. (мск).

1.19. Срок заключения договора: не позднее 20 (двадцати) дней после подписания итогового протокола.

1.20. Нормативное регулирование закупки: Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», Положение о закупке товаров, работ, услуг.

1.21. Место рассмотрения предложений участников закупки: Российская Федерация, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1.

1.22. Дата рассмотрения предложений участников закупки: до «28» февраля 2013 г.,
18 час. 00 мин. (мск).

1.23. Место подведения итогов: Российская Федерация, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1.

1.24. Дата подведения итогов до «28» февраля 2013 г ., 18 час. 00 мин. (мск).
2. Общие требования к участникам закупки
2.1. Участник закупки должен удовлетворять следующим обязательным требованиям:

2.1.1 Участник закупки должен быть правоспособным, создан и зарегистрирован в установленном порядке.

2.1.2 В отношении участника закупки не должно проводиться процедур ликвидации или банкротства, он не должен быть в судебном порядке признан банкротом, в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство.

2.1.3 Деятельность участника закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.1.4 Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги), для выполнения которых он привлекается.

2.1.5 Участник закупки должен иметь устойчивое финансовое состояние, подтвержденное данными бухгалтерской отчетности, направленной в налоговые органы.

2.1.6 Участник закупки не должен иметь задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

2.1.7 У организации должен быть положительный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, положительная деловая репутация.

2.1.8 В отношении участника закупки, его учредителей и руководителей не должны быть возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки.

2.1.9 Участник закупки должен иметь в наличии квалифицированный и опытный персонал, способный оказать услуги, выполнить работы, поставить товары в объеме, предусмотренном документацией о закупке.

2.1.10 Участник закупки должен иметь в собственности (частично в аренде) достаточные для поставки товаров, работ, услуг производственные мощности, технологическое оборудование, технику и оборудование (дилерские, дистрибьюторские соглашения с производителями товаров – для участников закупки техники и оборудования).

2.1.11 Отсутствие у Участника закупки просроченной задолженности перед организациями системы «Транснефть, ОАО «АК «Транснефть» неисполненных обязательств, срок исполнения которых просрочен более чем на 6 месяцев, не исполненных судебных решений.

2.1.12 Непревышение начальной (максимальной) цены лота.

2.1.13 Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

2.1.14 Участник закупки обязан подтвердить соответствие требованиям к участнику закупки надлежащими документами.

2.2. Участник закупки, не соответствующий вышеизложенным требованиям, не допускается конкурсной комиссией к участию в закупке.

2.3. В случае непредоставления информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Участника закупки конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника закупки от участия в закупке.

2.4. В случае установления факта проведения ликвидации, процедуры банкротства либо факта приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника закупки от участия в закупке на любом этапе её проведения.

2.5. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, а организатор закупки не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов закупки.

2.6. Требования к участникам закупки, относящиеся к предмету закупки, указаны в Техническом задании (Приложение 12).
3. Порядок предоставления документации о закупке





3.1.Документация о закупке размещается в электронном виде на официальных сайтах http://www.transneft.ru/torgi/, http://zakupki.gov.ru/, начиная с даты размещения извещения о закупке.
4. Разъяснение документации о закупке и внесение в нее изменений
4.1. Участник закупки вправе направить в письменной форме организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор закупки размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
5. Порядок подачи и приема заявки на участие в закупке
5.1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке.

5.2. Участник закупки подает заявку на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте по форме и в соответствии с требованиями, установленными настоящей документацией о закупке.

5.3. Заявка на участие в закупке, все документы и корреспонденция между организатором закупки и участником закупки, относящиеся к заявке на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке.

5.4. На конверте, в котором содержится заявка на участие в закупке и прилагаемые к заявке документы, участником закупки производится надпись: «Заявка на участие в закупке ОАО «АК «Транснефть» по Лоту № (указывается номер лота, в отношении которого подается заявка). Не вскрывать до (указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в соответствии с датой и временем вскрытия конвертов, которые указаны в настоящей документации о закупке)».

Участник закупки вправе как указать, так и не указывать на таком конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес. Другие надписи и пометки на конверте не допускаются.

Датой начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, следующий за днем опубликования на официальном сайте организатора закупки извещения о проведении закупки.

Заявки предоставляются по адресу организатора закупки (Российская Федерация, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1, Конкурсная комиссия) до 15 час. 00 мин. «19» февраля 2013 г .

    1. Заявка на участие в закупке должна содержать документы согласно разделу 11 настоящей документации о закупке.

5.6. Все документы, предоставляемые участником закупки, должны быть подписаны руководителем организации или иным уполномоченным лицом. В случае подписания документов уполномоченным лицом, совместно с указанными документами участником должен предоставляться оригинал или надлежащим образом заверенная участником копия соответствующей доверенности о возложении обязанностей или иной документ, подтверждающий наличие соответствующих полномочий.

5.7. Помимо установленных настоящей документацией документов участник закупки вправе предоставить любые иные документы в составе своей заявки на участие в закупке, подтверждающие соответствие его и оказываемых им услуг требованиям документации о закупке.

5.8. В случае непредставления установленных документацией о закупке документов, либо наличия в таких документах неполных и недостоверных сведений, либо несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке.

5.9. При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства и требованиями настоящей документации о закупке.

5.10. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в закупке, не должны допускать двусмысленных толкований.

5.11. Все листы заявки на участие в закупке должны быть прошиты и иметь сквозную нумерацию.

5.12. Прием заявок на участие в закупке прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении закупке и в настоящей документации. Срок окончания подачи заявок по времени совпадает со сроком начала вскрытия конвертов.

5.13. Организатор закупки регистрирует поступившие заявки на участие в закупке с указанием даты и времени их получения.

5.14. По письменному запросу участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, организатор закупки выдает расписку о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

5.15. Заявки на участие в закупке сохраняют свое действие в течение срока проведения закупки и до момента подписания договора по результатам закупки либо до принятия решения об отказе от проведения закупки.

5.16. Заявки на участие в закупке, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, не рассматриваются и возвращаются участникам закупки невскрытыми (вскрываются в случае, если на конверте не указан почтовый адрес для возврата).

5.17. Данные о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке, полученных после окончания срока приема заявок на участие в закупке, фиксируются организатором закупки в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенной закупке.
6. Изменение и отзыв заявок на участие в закупке
6.1. Участник закупки имеет возможность подать заявку на участие в закупке, изменить или отозвать поданную заявку на участие в закупке до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке.

6.2. Изменения и отзыв заявки на участие в закупке должны готовиться и запечатываться в соответствии с требованиями настоящей документации о закупке, установленными для подачи заявок на участие в закупке. В заявлении об изменении или отзыве заявки на участие в закупке должен быть также указан регистрационный номер заявки на участие в закупке, в которую вносятся изменения, или которая отзывается. При этом на конверте с комплектом документов должна производиться надпись соответственно «Изменения к заявке на участие в закупке ОАО «АК «Транснефть» по Лоту № (указывается номер лота, в отношении которого подана заявка)» либо «Отзыв заявки на участие в закупке ОАО «АК «Транснефть» по Лоту № (указывается номер лота, в отношении которого подана заявка)». Изменения или отзыв заявки должны поступить к организатору закупки до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Конверты с отозванными заявками на участие в закупке не вскрываются.

7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
7.1. Публично по адресу: Российская Федерация, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1, «19» февраля 2013 г ., в 15 час. 00 мин. конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в закупке.

7.2. Конкурсная комиссия в день, во время и в месте, указанном в извещении о закупке, вскрывает заявки на участие в закупке и проверяет наличие документов в соответствии с требованиями документации о закупке.

7.3. Участники закупки, подавшие заявки на участие в закупке, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке, имея при себе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки.

    1. При вскрытии заявок конкурсной комиссией в обязательном порядке объявляются:

  • наименование организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя);

  • почтовый адрес участника закупки;

  • цена заявки.

7.5. При закупке на официальном сайте заказчиком размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещается на официальном сайте.
8. Рассмотрение заявок на участие в закупке
8.1. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента вскрытия заявок на участие в закупке, организатор закупки осуществляет анализ и рассмотрение заявок.

8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявок на участие в закупке к участию в запросе предложений или об отказе в допуске по следующим основаниям:

8.2.1. непредставления установленных документацией о закупке документов, либо наличия в таких документах неполных и недостоверных сведений;

8.2.2. несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке.

8.3. В случае если на закупку не поступило ни одной заявки на участие в закупку
или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке выявлено несоответствие заявок всех участников закупки требованиям документации
о закупке, то закупка признается конкурсной комиссией несостоявшимся.

8.4. В случае, если закупка признана несостоявшейся, организатор закупки вправе объявить о проведении повторной закупки.

9. Оценка и сопоставления заявок на участие в закупке
9.1. Организатор закупки осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки, признанными соответствующими требованиям документации о закупке.

9.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляются организатором закупки в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, которые установлены настоящей документации о закупке.

Критериями оценки являются:

- цена договора;

- квалификация участника закупки.

9.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, каждой заявке присваивается рейтинг (первый, второй, третий и т.д.).

9.4 Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

Итоговый рейтинг каждой заявки рассчитывается следующим образом:
Rитог = Ra *0.8+ Rc*0.2

где:

Ra – критерий цены - стоимость услуг;

Rc – критерий качества предоставления услуг;

0.8 – коэффициент значимости критерия цены договора;

0.2 – коэффициент значимости критерия качества предоставления услуг.

Рейтинг, присуждаемый показателю цены договора (Ra) определяется по формуле:
Amin

Rai = ------------------- x 100,

Ai

где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

A min – минимальное предложение i-го участника закупки по цене договора.

Ai – предложение i-го участника закупки по цене договора.

Для расчета итогового рейтинга Ra по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой договора.

Рейтинг, присуждаемый показателю качества предоставления услуг (Rc) (максимальное количество баллов 100) определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех экспертов, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество предоставления услуг», определяется по формуле:

Rci = Ci1 + Ci2
где:

Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Ci1 – ________________________;

Ci2 – ________________________.

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми экспертами организатора закупки по критерию (показателю).





Квалификация участника закупки

Количество баллов

Документы, подтверждающие показатели критерия

С1 *

Наличие опыта выполнения работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения с согласованием в надзорных природоохранных органах.

Да – 40 баллов
Нет - 0 баллов

Подтверждающие документы в составе заявки

С2 *

Наличие опыта выполнения работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения с согласованием в надзорных природоохранных органах для организаций ТЭК.

Да – 60 баллов
Нет – 0 баллов

Подтверждающие документы в составе заявки


* при не предоставлении информации значение балла равно 0.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «квалификация участника закупки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «квалификация участника закупки» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника закупки.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Победителем признается участник закупки, который предложил лучшие условия оказания услуги и заявке на участие в закупке которого присвоен первый номер.

В случае если по итогам подсчетов у участников закупки получился равный результат, победителем признается участник, сдавший заявку на участие в закупке раньше.
10. Порядок заключения договора по результатам проведения закупки
10.1. Заказчик подписывает с победителем закупки договор на условиях, содержащихся в заявке, представленной победителем закупки не позднее 20 (двадцати) дней после оформления итогового протокола. Договор заключается на условиях, указанных в настоящей документации о закупке, в заявке на участие в закупке.

10.2. Если победитель закупки не подписал договор в течение 20 (двадцати) дней он признается уклонившимся от заключения договора по результатам проведения закупки.

10.3. В случае, если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя закупки заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае уклонения участника закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, от заключения договора заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании закупки несостоявшейся.

11. Формы документов документации о закупке
Заказчиком установлены следующие формы документов, подлежащие представлению совместно с заявкой на участие в закупке:

11.1 Заявка на участие в закупке (Форма № 1);

11.2 Опись документов, прилагаемых к заявке (Форма № 2);

11.3 Анкета участника закупки (Форма 3);

11.4 Техническая часть заявки на участие в запросе предложений (Форма 4);

11.5 Форма предоставления сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Участника закупки (Форма 5);

11.6 Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных (Форма 6).

Также в целях подтверждения информации, указанной в формах заявки на участие в закупке, прилагаются следующие заверенные копии документов:

- полученную не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения извещения
о проведении закупки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения извещения о проведении закупки, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения извещения о проведении закупки;

- копия устава, положения;

- ксерокопии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за три последних календарных года и за последний отчетный период, с подтверждением налоговой инспекцией о получении;

- Справка об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- сведения о репутации (письменная информация, предоставленная участником о наличии/отсутствии у участника закупки судебных споров и/или претензий в результате выполнения работ, услуг, отзывы, рекомендательные письма на момент проведения закупки);

- копии сертификатов, лицензий, документов по аккредитации, прочих документов, касающихся предмета закупки и указанных в составе заявки на участие в закупке.

Форма № 1

На бланке организации

Дата, исх. номер
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
Лот № (указывается номер и наименование лота, в отношении которого подается заявка)
1. Изучив документацию о закупке по лоту №__________ «______________________________________________»,___________ (указывается наименование участника закупки) в лице (наименование должности руководителя, его Ф.И.О.) сообщает о согласии участвовать в закупке на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в закупке.

2. Мы согласны предоставлять предусмотренные в извещении о проведении закупки и в документации о закупке услуги в соответствии с требованиями документации о закупке, на условиях:




Стоимость услуг

Информация о начальных (максимальных) условиях*

1.

Стоимость работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения для административных зданий ОАО «АК «Транснефть» с согласованием в надзорных природоохранных органах

________ рублей с учетом НДС.

2.

Наличие опыта выполнения работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения с согласованием в надзорных природоохранных органах.

Да/Нет

3.

  1. Наличие опыта выполнения работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, формированию форм федерального статистического наблюдения с согласованием в надзорных природоохранных органах для организаций ТЭК.

Да/Нет

*Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе все налоги, сборы и иные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Место оказания услуг: г. Москва.

3. Настоящей заявкой подтверждаем, что:

1) (указывается наименование участника закупки) является правоспособным, создано и зарегистрировано в установленном порядке, соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ к организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги) по предмету закупки.

2) против (указывается наименование участника закупки) не проводится процедура ликвидации, банкротства, а так же отсутствует конкурсное производство;

3) деятельность (указывается наименование участника закупки) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) у (указывается наименование участника закупки) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов (указывается наименование участника закупки) по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5) в отношении (указывается наименование участника закупки) его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки.

6) (указывается наименование участника закупки) обладает квалифицированным и опытным персоналом, способным оказать услуги, предусмотренные документацией о закупке, а также достаточные для оказания услуг по предмету закупки производственные мощности;

7) (указывается наименование участника закупки) имеет устойчивое финансовое состояние;

8) (указывается наименование участника закупки) имеет положительный опыт оказания услуг, а так же положительную деловую репутацию;

9) (указывается наименование участника закупки) подтверждает согласие с условиями проведения работ (оказания услуг), указанными в документации о закупке по данному лоту, без каких-либо оговорок;

10) Все затраты на работы (услуги) по предмету закупки (включая прочие работы
и затраты, налоги и пошлины) учтены в составе указанной в настоящей форме стоимости
и дополнительно выставляться не будут.
4. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право заказчика запрашивать в уполномоченных государственных органах власти информацию, уточняющую представленные нами сведения.
5. Если по итогам проведения закупки с нами будет заключаться договор, мы берем на себя обязательства подписать его в соответствии с требованиями документации о закупке и представленной нами заявки на участие в закупке.
6. Если нашей заявке на участие в закупке будет присвоен второй номер, а победитель закупки будет признан уклонившимся от заключения договора с организатором закупки, мы обязуемся подписать договор в соответствии с требованиями документации о закупке на условиях, указанных в настоящей заявке на участие в закупке.
7. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с организатором закупки нами уполномочен (указывается наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон сотрудника организации-участника закупки).

Все сведения о проведении закупки просим сообщать уполномоченному лицу.
8. Настоящая заявка действует до заключения с участником закупки по лоту № (указывается номер лота, в отношении которого подается заявка) договора.
9. Наши юридический и фактический адреса, телефон ___________, факс ________, банковские реквизиты: ______________________________________
10. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ___________________________________________________________________
11. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на _____ л.
Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

М.П. (подпись)
Форма № 2

На бланке организации

Дата, исх. номер

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в закупке
Лот № (указывается номер и наименование лота, в отношении которого подается заявка)
Настоящим (указывается наименование участника закупки) подтверждает, что для участия в закупке по лоту №____________________________, нами направляются следующие документы:


№№ п\п

Наименование

Кол-во

листов



















































































Руководитель организации _____________________ (Фамилия И.О.)

М.П. (подпись)

Форма № 3

На бланке организации

Дата, исх. номер

АНКЕТА

участника закупки



  1. Полное и сокращенное наименования участника закупки, организационно-правовая форма:

(на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)




  1. Регистрационные данные:

2.1. Дата, место и орган регистрации

(на основании свидетельства о государственной регистрации)




2.2. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика




ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа




  1. Юридический адрес:

Страна

Адрес

  1. Фактический адрес:

Страна

Адрес

Телефон

Факс

  1. Адреса местонахождения филиалов

Адрес

  1. Сведения о выданных участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты лицензии, территория, на которой действует лицензия)





Мы, нижеподписавшиеся, заверяем и подтверждаем правильность всех сведений, указанных в настоящей анкете.
В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

  1. ___________ (название документа) ____ (количество листов в документе);

  2. ___________ (название документа) ____ (количество листов в документе);

…………………………………………………………………………………

n. ___________ (название документа) ____ (количество листов в документе).
Руководитель организации ___________________ _____________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

На бланке организации

Форма № 4
Дата, исх. номер

Техническая часть заявки на участие в запросе предложений по лоту №_____________________________
СОДЕРЖАНИЕ

1 Общий подход Участника к проведению работ

2 Общая и профессиональная характеристика Участника

3 Уровень квалификации, образования и опыт специалистов, предлагаемых для проведения работ в соответствии с Техническим заданием

4 Дополнительная информация

5 Предложение о сроках (периодах) оказания услуг

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание на оказание услуг Предмет закупки
Подраздел 3 Объем оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объеме закупки

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание на оказание услуг по предмету закупки
«проведение в ОАО «ак «транснефть» и в организациях системы «Транснефть» аудитов системы экологического менеджмента и сИстемы менеджмента...

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание Предмет закупки оказание информационных услуг...
Предмет закупки – оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс Серии vip

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Настоящее техническое задание определяет технические и организационные требования по оказанию услуг по техническому обслуживанию...

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание на оказание услуг по организации и проведению...
Приложения 2 к Соглашению от 30 марта 2017г. №1иц-2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанные с...

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание на оказание информационных услуг call-центра
Документацию на проведение запроса предложений по выбору организации на оказание информационных услуг call-центра

Техническое задание на оказание услуг по предмету закупки iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Услуги на техническое обслуживание и гарантийный ремонт контрольно-кассовой техники (ккт) ОАО «Рязаньобгаз»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск