Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 408.99 Kb.
НазваниеПроект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ

О внесении изменений в административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства»


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 20.07.2015 № 1502 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства» (в ред. постановлений администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 02.09.2015 № 1777, от 30.11.2015 № 2222, от 02.03.2016 № 299, от 11.03.2016 № 349) (далее – Административный регламент), следующие изменения:

изложить Административный регламент в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Йошкар-Ола» и разместить на официальном сайте администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Йошкар-Олы Е.Маслов


Утвержден

постановлением администрации

городского округа «Город Йошкар-Ола»

от «20» июля 2015 № 1502

(в ред. постановления администрации

городского округа «Город Йошкар-Ола»

от «__» апреля 2016 г. № ___)





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства»


I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства» (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории городского округа «Город Йошкар-Ола», изъявившие желание участвовать в конкурсном отборе (далее – заявители), в соответствии с критериями и при соблюдении условий, установленных Положением о проведении конкурсного отбора исполнителей мероприятий муниципальной программы городского округа «Город Йошкар-Ола» «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2015 - 2019 годы» (далее соответственно – Положение о конкурсном отборе, Программа), утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 22.04.2015 № 887).

1.3. При предоставлении муниципальной услуги интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель.

Иной уполномоченный представитель юридического лица, уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги вправе представлять интересы заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация, расположенная по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27.

График работы Администрации:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, которые Правительство Российской Федерации переносит на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном законодательством.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют непосредственно начальник, заместитель начальника и специалисты отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица администрации).

1.6. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Администрации, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.i-ola.ru в разделе «Малое предпринимательство» (далее - официальный сайт Администрации), по контактным телефонам отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка Администрации: (8362) 56-64-95, (8362) 45-26-75, (8362) 45-06-34 по электронной почте по адресу: ea_chaschina@i-ola.ru , на информационном стенде Администрации (по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27, цокольный этаж, кабинет 12).

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации размещена на официальном сайте Администрации, а так же в инфоматах, расположенных на 1 этаже здания Администрации.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить также на личном приеме в порядке очередности, по письменным обращениям либо по указанным в настоящем пункте Административного регламента телефонам.

1.7. При осуществлении консультирования на личном приеме должностное лицо Администрации обязано:

представиться, указав фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Администрации, должностным лицом которого оно является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, должностное лицо Администрации информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.8. При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Администрации обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Администрации, должностным лицом которого оно является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Администрации при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.

1.9. В случае, если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Администрации предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Ответ на письменное обращение подписывается заместителем мэра города Йошкар-Олы в соответствии с распределением обязанностей и направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации в Администрации.

1.10. Должностное лицо Администрации при осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы:

о порядке обращения за получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Администрации;

о требованиях к заявителям;

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;

о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги.

1.11. Информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий можно получить посредством использования официального сайта Администрации по адресу: www.i-ola.ru в разделе «Малое предпринимательство». Заявителям предоставляется возможность:

получения документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получения электронного сообщения Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению;

получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – субсидии).
Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется на основании решения комиссии по конкурсному отбору исполнителей мероприятий муниципальной программы городского округа «Город Йошкар-Ола» «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2015 - 2019 годы» (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

Консультирование граждан, прием заявлений и документов для получения муниципальной услуги, а также выдача решений гражданам осуществляется должностными лицами отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка Администрации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о предоставлении субсидии;

принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий двухсот семидесяти календарных дней со дня поступления в Администрацию заявки на участие в конкурсном отборе исполнителей мероприятий муниципальной программы городского округа «Город Йошкар-Ола» «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2015 - 2019 годы» (далее - заявка на участие в конкурсном отборе) и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, с учетом критериев и условий конкурсного отбора исполнителей мероприятий Программы, в том числе:

в срок не менее двадцати календарных дней со дня официального опубликования извещения о проведении конкурсного отбора исполнителей мероприятий Программы осуществляется прием заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов;

в срок, не превышающий пятидесяти календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов, Администрацией принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в срок, не превышающий двухсот календарных дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии с исполнителем мероприятия Программы, Администрацией предоставляется исполнителю мероприятия Программы субсидия посредством перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя мероприятий Программы не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на лицевой счет Администрации.

2.5. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии о конкурсном отборе исполнителей мероприятий Программы с указанием оснований для отказа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Республики Марий Эл 27 ноября 2009 г. № 63-З «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. № 326 «О государственной программе Республики Марий Эл «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013 - 2020 годы)»;

постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 22 апреля 2015 г. № 887 «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Йошкар-Ола» «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2015-2019 годы»;

Уставом муниципального образования «Город Йошкар-Ола», принятым решением городского Собрания муниципального образования «Город Йошкар-Ола» от 29 июня 2005 г. № 101-IV.

настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению

заявителями, способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию представляются документы по каждому мероприятию.

По мероприятиям, указанным в пунктах 1.1, 1,3, таблицы № 4 Приложения № 1 к Программе:

заявку по форме приложения 1 к Положению о конкурсном отборе, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

документ о назначении (избрании), подтверждающий полномочия лица действовать от имени организации без доверенности;

доверенность, удостоверенную нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами на право осуществления действий от имени участника конкурсного отбора;

копии платежных поручений заверенных банком, подтверждающих фактически понесенные расходы;

копию документа (договор, диплом, или наличие иного документа), подтверждающего участие участника конкурсного отбора в мероприятии указанном в пункте 1.1 таблицы 4 Приложения № 1 к Программе;

копию документа, подтверждающую проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающие участие участника конкурсного отбора в мероприятии, указанном в пункте 1.3 таблицы 4 Приложения № 1 к Программе;

заверенные банком выписки с расчетного счета участника конкурсного отбора, подтверждающие оплату понесенных затрат по мероприятию;

копии бухгалтерских балансов за предшествующий год, за истекший квартал текущего года либо копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за аналогичный период времени, или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за аналогичный период времени, заверенные территориальным органом Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации участника конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий или с приложением протокола входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) при условии предоставления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

копии форм федерального статистического наблюдения 
с отметкой о принятии Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл (по форме № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», или по форме № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», или по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников») за последний отчетный период. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную систему «Интернет», прикладывается квитанция о приеме отчетности в электронном виде;

для участников конкурсного отбора, относящихся к организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, - заверенную копию устава организации и копии необходимых в соответствии с действующим законодательством лицензий и сертификатов.

По мероприятиям, указанным в пункте 1.2 таблицы № 4 Приложения № 1 к Программе:

заявку по форме приложения № 4 к Положению о конкурсном отборе, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

документ о назначении (избрании), подтверждающий полномочия лица действовать от имени организации без доверенности;

доверенность, удостоверенную нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами на право осуществления действий от имени участника конкурсного отбора;

копии платежных поручений заверенных банком, подтверждающих фактически понесенные расходы;

копии договоров на приобретение в собственность оборудования;

копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку
на баланс приобретенного оборудования;

технико-экономическое обоснование (в произвольной форме) приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

заверенные банком выписки с расчетного счета участника конкурсного отбора, подтверждающие оплату понесенных затрат по мероприятию;

копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается участник конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий, подлежит лицензированию;

копии бухгалтерских балансов за предшествующий год, за истекший квартал текущего года либо копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за аналогичный период времени, или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за аналогичный период времени, заверенные территориальным органом Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации участника конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий или с приложением протокола входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) при условии предоставления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

справку, удостоверенную участником конкурсного отбора об объемах производства (услуг), средней заработной плате работающих (без учета внешних совместителей) и объемах инвестиций в основной капитал за предшествующий год, за текущий квартал, а для индивидуальных предпринимателей за последний отчетный период,

копии форм федерального статистического наблюдения 
с отметкой о принятии Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл (по форме № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», или по форме № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», или по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников») за последний отчетный период. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную систему «Интернет», прикладывается квитанция о приеме отчетности в электронном виде;

сведения из формы РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным
и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» за последний отчетный период;

копии штатных расписаний до и после создания новых рабочих мест.

По мероприятию, указанному в пункте 1.4 таблицы № 4 Приложения № 1 к Программе:

заявку, по форме приложения № 2 к Положению о конкурсном отборе, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

документ о назначении (избрании), подтверждающий полномочия лица действовать от имени организации без доверенности;

доверенность, удостоверенную нотариально или выданную за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами на право осуществления действий от имени участника конкурсного отбора;

копии платежных поручений заверенных банком, подтверждающих фактически понесенные расходы;

бизнес-проект, по форме приложения № 3 к Положению о конкурсном отборе, утвержденный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается участник конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий, подлежит лицензированию;

заверенные банком выписки с расчетного счета участника конкурсного отбора, подтверждающие оплату понесенных затрат по мероприятию;

копии документов (сведений), подтверждающих наличие производственных помещений, необходимых для реализации проекта;

копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера;

копии документов, подтверждающие вложения участником конкурсного отбора собственных средств в реализацию бизнес-проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов или наличие иного документа);

копию штатного расписания или копии приказов о приеме на работу.

2.8. Заявка на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ней документы представляются заявителем одним из способов: непосредственно в отдел предпринимательства, транспорта и потребительского рынка Администрации или направляются по почте, или электронной почте, или через Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ).
  1   2   3

Похожие:

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconЧановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconПроект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги...
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconНовгородская область
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРаспоряжени е
О внесении изменений в административный регламент Ивановского куи по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconЧановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconБюллетень муниципального образования «приморско-куйский сельсовет»
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconГородского округа красноуральск постановление
Красноуральск от 08. 05. 2015 №582 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление...

Проект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск