Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году


НазваниеДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Документация к проведению запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для МУП «Водоканал» г. Иркутска

Лист из




ДОКУМЕНТАЦИЯ

к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для МУП «Водоканал» г. Иркутска

в 2016 году

г. Иркутск

2015г.

Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утверждённое приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 03.03.2014 года № П-14-00164 (далее – Положение о закупках).

Следующая информация и данные для процедуры запроса предложений конкретизируют положения документации:


1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска

(МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:

http://zakupki.gov.ru/

http://irkvkx.ru/

Тел./факс: (3952) 21-47-99/ 21-46-45

Контактное лицо заказчика:

Начальник отдела охраны труда, заместитель главного инженера по ОТ, ТБ, ППБ - Смирнова Нина Викторовна

Адрес электронной почты: smirnova_nv@irkvkx.ru

тел. (3952) 21-46-23, 8-9025-167-760

2.

Способ закупки:

Запрос предложений.

3.

Предмет договора:

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для МУП «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году.

4.

Место оказания услуг:

г. Иркутск.

5.

Требования к оказываемым услугам:

Требования к оказываемым услугам указаны в Техническом задании (Приложение № 10 к Документации).

6.

Начальная (максимальная) цена договора:

Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов участника закупки по оказанию услуг, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 280 000 (двести восемьдесят тысяч рублей 00 копеек), 237 288 (двести тридцать семь тысяч двести восемьдесят восемь рублей 14 копеек) без учета НДС.

7.

Срок оказания услуг:

В соответствии с графиком проведения специальной оценки условий труда (Приложения № 3 к проекту договора).

8.

Валюта:

Российский рубль.

9.

Язык заявки:

Русский.

10.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

11.

Форма и порядок оплаты оказанных услуг:

Оплата осуществляется в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.

Сроки оплаты – 100% оплата производится в течение 60 дней после оказания услуг (подписания Заказчиком актов приёмки оказанных услуг).

12.

Требования к участникам:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, а именно: в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" участник должен соответствовать следующим требованиям:

  1. указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;

  2. наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям;

  3. наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 Федерального закона N 426-ФЗ.

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника запроса предложений, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  • Дополнительные требования:

1) Наличие у Участника подтверждённого профессионального опыта оказания аналогичных услуг в период с 01.01.2010 по 31.07.2015 гг.

13.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе предложений:

Заявки на участие в процедуре должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу Российская федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«17» августа 2015 года, 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

«19» августа 2015 года, 11:30 местного времени.

14.

Срок, место и порядок предоставления документации:

Сроки предоставления: с «17» августа 2015 г. по «19» августа 2015г. 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) исключая выходные дни.

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

15

Разъяснения положений документации о закупке:

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение трех дней со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

16.

Документы, входящие в состав заявки на участие в процедуре:


Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1 к документации и содержать:

  1. Опись (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме (Приложения № 2 или Приложения № 3), к документации на закупку;

  3. коммерческое предложение участника по форме Приложения № 4 к документации.

  4. оригинал, полученный не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенной копии (для юридических лиц), оригинал, полученный не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии (для индивидуальных предпринимателей), копия документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки;

  5. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  7. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписанную его руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  8. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. Справка об опыте аналогичных услуг по форме Приложения № 6;

  2. Согласие на передачу персональных данных по форме Приложения № 8;

  3. Заполненный проект Договора по форме Приложения № 9;

  4. Надлежащим образом заверенная копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация);

  5. Надлежащим образом заверенные копии трудовых договоров, сертификатов подтверждающих наличие в организации не менее 5 (пяти) экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальности оценки условий труда, в том числе не менее 1 (одного) эксперта, имеющего высшее образование по одной специальности – врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно – гигиеническим лабораторным исследованиям;

  6. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание аналогичных услуг в период с 01.01.2010 по 31.07.2015 гг. с приложением копий актов оказанных услуг, подписанных обеими сторонами договора;


Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается.

На конверте указываются наименование запроса предложений, сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

  1. Стоимость услуг должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен предоставить документ, освобождающий его от уплаты НДС.

Стоимость услуг должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС.

В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.

17.

Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

«19» августа 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

18.

Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:

«26» августа 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

19.

Выбор победителя процедуры:

Победителем признается участник, предложивший лучшие условия, заявке на участие в процедуре которого присвоен первый номер.

20.

Критерии оценки заявок на участие в процедуре и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре:



  1. Стоимость услуг.

  2. Квалификация участника.


При оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре применяется метод балльной оценки критериев.

  1. Стоимость услуг (при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по стоимости работ, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)) - минимальная предложенная стоимость услуг оценивается в 60 баллов, максимальная предложенная стоимость услуг – 0 баллов, стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению стоимости.

Для целей единообразного подхода к расчету стоимости услуг коммерческого предложения, стоимость услуг с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: стоимость услуг без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о стоимости услуг, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС).

Заявки с предложением стоимости услуг выше установленной начальной (максимальной) цены договора к рассмотрению не принимаются.


  1. Квалификация участника

    1. Наличие у Участника подтверждённого профессионального опыта оказания аналогичных услуг в период 2010-2015 гг.

Наличие опыта подтверждается предоставлением копий договоров на оказание аналогичных услуг в период с 01.01.2010 до 31.07.2015 с приложением копий актов оказанных услуг, подписанных обеими сторонами договора.

Более 15 договоров оцениваются в 40 баллов.

От 5 до 15 договоров – 35 баллов.

Менее 5 договоров – 0 баллов.
Итоговое количество баллов каждого участника определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов Конкурсной комиссией производится присуждение заявкам на участие в процедуре порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в процедуре которого присвоен первый номер.

21.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее чем через 20 (двадцать) дней после подведения итогов и оформления протокола результатов запроса предложений.

Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Стоимость работ по договору определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к процедуре запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя для проведения...
Следующая информация и данные о закупке на право проведения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconТехническое задание Условия по выбору поставщика для оказания услуг...
Указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconМуп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из
Кнс-23 муп «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения смр

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика соли пищевой...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconМуп «Водоканал» г. Иркутска
Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал»...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск