Запроса предложений №29-63


Скачать 261.36 Kb.
НазваниеЗапроса предложений №29-63
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Приложение № 2

к Извещению о проведении

запроса предложений № 29-63

УТВЕРЖДАЮ:

Директор АСЦ-филиала

ФГУП "Почта России"

________________ А.В.Милихин

"____"______________ 20__г.


  1. ДОГОВОР № _________


пос. Львовский «___» _________ 2013года

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице ___________________________________________________ ________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________________ от ______________ с одной стороны, и ______________________________________________, именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице ____________________________________, действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на оказание погрузочно-разгрузочных и транспортировочных услуг для для ОСП Московский региональный автоматизированный сортировочный центр имени В.Н. Бугаенко филиала ФГУП «Почта России» - Автоматизированные сортировочные центры по адресу: 142155, Московская область, Подольский район, пос. Львовский, ул.Магистральная, д.7 и для Центра Международного Почтового обмена по адресу: поселение Марушкинское, деревня Шарапово, Новомосковский АО (Наро-Фоминский р-н).

1.2. Состав, время и периодичность услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику, в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора, определены в Перечне погрузочно-разгрузочных и транспортировочных услуг (Приложением № 1 к Договору).

1.3. Оказание услуг Исполнителем осуществляется на основании письменных Заявок на оказание погрузочно-разгрузочных и транспортировочных услуг (Приложение №2 к Договору), согласованных уполномоченными представителями Сторон. Заявка на оказание погрузочно-разгрузочных и транспортировочных услуг (далее Заявка) составляется в двух экземплярах с указанием места оказания услуг.

1.3.1. В Заявке Сторонами письменно согласовываются перечень услуг, необходимый для оказания, срок оказания услуг, график оказания услуг, количество человеко-часов необходимых для оказания услуг, квалификация и количество работников Исполнителя.

1.3.2. Заказчик предоставляет уполномоченному представителю Исполнителя, находящемуся на территории Заказчика, на согласование письменную Заявку не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала оказания услуг по настоящему Договору. Уполномоченный представитель Исполнителя обязан согласовать письменную Заявку в течении двух рабочих часов с момента получения данной Заявки.

1.3.3. В случае не предоставления уполномоченным представителем Исполнителя мотивированного отказа от согласования Заявки в течении двух рабочих часов с момента её получения, Заявка считается согласованной Сторонами.

1.4. Не заказанные Заказчиком услуги Исполнителем не оказываются, не оказанные Исполнителем услуги Заказчиком не оплачиваются.

1.5. Все права и обязанности Заказчика по настоящему Договору осуществляет филиал ФГУП «Почта России»» - Автоматизированные сортировочные центры.

  1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору составляет ________ руб. ______ коп. (сумму указать прописью__________________ рублей _____ копеек) за один час фактической услуги одного работника Исполнителя (человеко-час), независимо от количества и вида оказанных услуг, включая НДС 18% - ____ руб. _____ коп. (сумму указать прописью ______________рублей ____ копейка).

2.2. Общая стоимость услуг, оказываемых по настоящему Договору (цена Договора), определяется как суммарная стоимость услуг, оказанных Исполнителем за весь период действия Договора, и не может превышать ____ рублей ____ копеек (сумму указать прописью____________________ рублей ____ копеек), в том числе НДС 18% ____ рублей ____ копеек (сумму указать прописью____________________ рублей ____ копеек).

2.3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя ежемесячно. Общая ежемесячная стоимость услуг по настоящему Договору складывается из суммарной стоимости услуг, оказанных Исполнителем по Заявкам Заказчика в течение календарного месяца, и определяется как произведение количества фактически отработанных человеко-часов по данным учета времени оказываемых услуг и стоимости одного человеко-часа, включая НДС 18%.

2.4. Не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным месяцем, Исполнитель предоставляет Заказчику следующие документы:

  • акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3 к договору);

  • копию табеля учета времени оказанных услуг, подписанного ответственным представителем Заказчика в соответствии с п. 4.1.17 настоящего договора.

2.5. Расчет за оказанные услуги производится после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения счета и счета-фактуры Заказчиком. Счет и счет-фактура выставляются Заказчику Исполнителем не позднее пяти рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

2.6. Оплата по настоящему Договору производится по безналичному расчету посредством перевода на расчетный счет Исполнителя суммы денежных средств, причитающейся Исполнителю за оказанные в течение отчетного месяца услуги.

2.7. Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

2.8. Стоимость услуг (п.2.1 Договора) и цена Договора (п.2.2 Договора) не подлежат изменению Исполнителем в одностороннем порядке. В случае изменения объема услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору, введения новых налогов и прочих изменений, влияющих на стоимость оказываемых Исполнителем услуг, стоимость услуг по Договору, определенная п. 2.2 Договора может изменяться по соглашению Сторон, но не более чем на 10% (десять процентов). В этом случае Стороны должны подписать Дополнительное соглашение.

2.9. Если до истечения срока действия Договора, совокупная стоимость оказанных Исполнителем услуг достигнет предельной величины стоимости, предусмотренной п.2.2 Договора, Исполнитель обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика и прекратить оказание услуг по настоящему Договору до получения письменного согласия Заказчика принять такие услуги и оплатить их. В противном случае все риски, связанные с неоплатой услуг, оказанных сверх установленной п.2.2 Договора совокупной стоимости, несет Исполнитель.

2.10. В случае досрочного расторжения Договора по соглашению Сторон, расчёты между Сторонами осуществляются также на основании подписанного Сторонами Акта сверки взаиморасчётов, помимо документов указанных в п.2.5 Договора.

  1. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

3.1. Исполнитель ежемесячно предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг, с приложением копии Табеля учета времени оказанных услуг, подписанного ответственным представителем Заказчика. Акт сдачи-приемки оказанных услуг составляется по согласованной Сторонами форме (Приложение № 3 к Договору).

3.2. Акт сдачи-приемки оказанных услуг предоставляется Исполнителем на рассмотрение Заказчика до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

3.3. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, обязан рассмотреть и подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг либо представить мотивированный отказ от подписания данного Акта.

3.4. Услуга считается оказанной Исполнителем и принятой Заказчиком после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

3.5. В случае если Заказчик отказывается подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг в установленный п.3.3 Договора срок либо не предоставит Исполнителю письменные мотивированные возражения, услуги считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком в полном объеме, надлежащего качества и подлежат оплате в порядке, установленном Договором. Положения настоящего пункта не распространяются на услуги, оказанные Исполнителем в нарушение п.2.9 Договора.


  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется:

      1. Оказывать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора

      2. Своевременно, в соответствии с Заявкой Заказчика, предоставлять Заказчику работников соответствующей квалификации в количестве, согласованном с Заказчиком.

      3. В целях обеспечения надлежащего оказания услуг, беспрерывности оказания услуг и беспрепятственной подмены/замены работников, Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком списки кандидатур работников, которые беспрепятственно могут привлекаться к оказанию услуг на территории Заказчика. При этом в ходе исполнения своих обязательств по договору Исполнитель, а также работники Исполнителя обязаны соблюдать требования Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

      4. Оказывать услуги, указанные в п.1.1. настоящего Договора, с надлежащим качеством и в указанные в заявке сроки.

      5. Обеспечивать соблюдение своими работниками требований внутриобъектового режима, правил противопожарной безопасности и производственной санитарии, действующих на территории Заказчика. Выполнять, по согласованию с Заказчиком, необходимые мероприятия по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии на территории. Проводить периодические инструктажи работников по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

      6. Обеспечивать работников, рабочей одеждой с логотипом либо фирменным наименованием Исполнителя и средствами индивидуальной защиты

      7. Для оформления разрешительных документов на проход к месту оказания услуг на территории Заказчика, не позднее, чем за 12 часов до даты проведения услуг предоставить в группу почтовой безопасности Заказчика список работников, занятых при оказании услуг.

      8. Обеспечивать полную сохранность перемещаемых грузовых емкостей и их содержимого, нести полную имущественную ответственность за вверенные Заказчиком материальные ценности и почтовые отправления, в момент непосредственной услуги с ними.

      9. Нести полную ответственность за надлежащее исполнение условий настоящего Договора. Если в результате нарушений, допущенных Исполнителем в ходе исполнения настоящего Договора, Заказчику будет нанесен ущерб, такой ущерб возмещается Исполнителем в полном объеме.

      10. В случае нарушения работниками Исполнителя установленных и действующих на территории Заказчика правил и норм, либо недобросовестного исполнения возложенных на работников Исполнителя обязанностей по оказанию предусмотренных настоящим Договором услуг, либо в случае возникновения угрозы причинения действиями/бездействиями работников Исполнителя ущерба Заказчику, Исполнитель обязан незамедлительно по требованию Заказчика исправить вышеуказанные нарушения, при этом время затраченное Исполнителем на устранение вышеуказанных нарушений не учитывается в табеле учета времени оказанных услуг, а так же не подлежит оплате Заказчиком.

      11. При получении письменного требования Заказчика об устранении замечаний, допущенных в ходе оказания услуг, уполномоченный представитель Исполнителя обязан в течении 30 минут, если иной срок не установлен в Акте выявленных нарушений, принять незамедлительные меры по устранению замечаний и организации услуги.

4.1.11.1 Нарушения Исполнителя, указанные в пункте 4.1.10 фиксируются ответственным представителем Заказчика в Акте выявленных нарушений.

4.1.11.2. Подписанный Заказчиком Акт выявленных нарушений передается уполномоченному представителю Исполнителя, находящемуся на территории ОСП МР АСЦ им. В.Н. Бугаенко, под роспись, который незамедлительно обязан подписать его и приять меры согласно п. 4.1.11 настоящего Договора.

      1. В случае необходимости отстранения работника Исполнителя, допустившего нарушения, указанные в пункте 4.1.10 Договора, от оказания услуг, составляется соответствующий Акт выявленных нарушений, который направляется Исполнителю. С момента отстранения работника Исполнителя данное время не фиксируется в табеле учета времени оказанных услуг и не подлежит оплате Заказчиком.

      2. При поступлении от Заказчика требования о замене работника в соответствии с п.5.2.5 настоящего Договора, произвести такую замену в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления требования. Данный срок может быть увеличен Исполнителем в одностороннем порядке в том случае, если заменяемая штатная единица обладает квалификационными требованиями, не позволяющими осуществить поиск необходимой кандидатуры в сжатый срок. Об увеличении срока Исполнитель сообщает Заказчику незамедлительно после того, как ему станет известно о затруднительности поиска подходящей кандидатуры.

      3. Нести полную ответственность за действия/бездействия своих работников на территории Заказчика. В случае причинения работниками Исполнителя ущерба Заказчику или его имуществу либо третьим лицам, Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с требованием о возмещении нанесенного ущерба, а Исполнитель обязан этот ущерб возместить в полном объеме.

      4. Назначить и обеспечить ежедневное присутствие на территории ОСП МР АСЦ им. В.Н. Бугаенко своего представителя, уполномоченного на согласование письменных Заявок Заказчика, а так же ответственного за организацию, соблюдение сроков и обеспечение качества оказания услуг. Ответственный представитель, назначенный Исполнителем, является контактным лицом по всем вопросам, которые могут возникнуть у Заказчика в процессе оказания Исполнителем услуг по Договору. Представитель Исполнителя должен быть уполномочен на решение всех вопросов, связанных с исполнением настоящего Договора, вести и подписывать табель учета времени оказанных услуг, давать обязательные к исполнению указания работникам Исполнителя.

      5. Назначить ответственного за охрану труда и пожарную безопасность в месте оказания услуг с правом проведения инструктажей работников Исполнителя.

      6. Вести ежедневный достоверный табель учета времени оказанных услуг (с указанием количества работников Исполнителя, занятых при оказании услуг, и количества часов, в течение которых были оказаны услуги), предоставлять данные учета ежедневно в конце каждой рабочей смены на подпись ответственному представителю Заказчика. Данные о времени оказанных услуг, подписанные обеими сторонами, являются основанием для составления Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

      7. Соблюдать конфиденциальность при исполнении настоящего Договора. Не передавать и не разглашать третьим лицам любые сведения, связанные с деятельностью Заказчика, которые стали ему известны в ходе исполнения Договора, а также находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика, если такая передавалась Заказчиком для обеспечения надлежащего исполнения Договора.

      8. Незамедлительно информировать Заказчика о повреждениях, авариях, чрезвычайных происшествиях на Объектах, обслуживаемых Исполнителем по настоящему Договору, и принять все меры, направленные на минимизацию возможного ущерба.

4.1.20. Оказать услуги по настоящему Договору лично или с привлечением, при необходимости и с письменного согласия Заказчика, специализированных сторонних организаций, оставаясь ответственным перед Заказчиком за действия данного третьего лица.

4.1.21. Представлять Заказчику необходимые материалы и заключения в электронном виде, а при необходимости - письменные материалы и заключения.

4.1.22. Ежемесячно составлять Акт сдачи-приемки оказанных услуг по согласованному Сторонами образцу (Приложение № 3 к Договору), подписывать и направлять подписанный акт Заказчику в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Выставлять Заказчику счет и счет-фактуру не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

4.1.23. Письменно уведомлять Заказчика обо всех изменениях адресов, банковских реквизитов и номеров телефонной или факсимильной связи в трехдневный срок после вступления таких изменений в силу. В случае несвоевременного уведомления Исполнителем Заказчика об изменении банковских реквизитов датой платежа по Договору будет считаться дата направления платежа Заказчиком по реквизитам Исполнителя, указанным в Договоре. В этом случае претензии о просрочке платежа Заказчиком не принимаются.

4.1.24. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы. Исполнитель не обязан представлять такую информацию по просьбе Заказчика сторонним коммерческим организациям.

4.1.25. В ходе исполнения своих обязательств по договору Исполнитель обязуется обеспечить соблюдение тайны связи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».


    1. Исполнитель вправе:

      1. Заменить конкретное физическое лицо - работника в случаях, если подобная замена соответствует предъявленным квалификационным требованиям, то есть не оказывает существенного воздействия на качество оказываемой услуги предоставленных работников.


  1   2   3

Похожие:

Запроса предложений №29-63 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

Запроса предложений №29-63 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

Запроса предложений №29-63 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

Запроса предложений №29-63 icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

Запроса предложений №29-63 icon0055/17 1/0072286/ГПереработка/ЗП/гос/Э/24. 11. 2017 только для участия...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...

Запроса предложений №29-63 iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Запроса предложений №29-63 iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Запроса предложений №29-63 iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

Запроса предложений №29-63 icon3 Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Заявок 11
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 11

Запроса предложений №29-63 icon1. 3 Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на этп 6
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск