| УТВЕРЖДЕНО
Первый заместитель
ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
Углов А.М.
Приказ № 90
от «15» марта 2017 г.
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ»
Документация о проведении запроса цен в электронной форме
Поставка технической литературы, учебных пособий и навигационных карт для нужд ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
Участниками настоящей закупки являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Номер закупки: ЗЦЭФ-2017-05
Владивосток 2017 год
Содержание
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Форма и вид процедуры закупки, предмет Запроса Настоящий запрос цен в электронной форме (далее – Запрос) на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки, указанной в пункте 5 раздела 4 «Информационная карта» (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации по проведению Запроса, если рядом с такой ссылкой не указано иное).
1.1.2. Наименование, количество, объем и характеристики поставляемых по договору товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, указаны в разделе 5 «Проект договора» настоящей документации по проведению Запроса.
1.1.3. Предметом настоящего Запроса является поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг согласно пункту 1 раздела 4 «Информационная карта».
Состав и объем товара, сроки поставки товара, указаны в пунктах 1, 2, 3 раздела 4 «Информационная карта».
1.2.Претендент на участие в Запросе Для участия в процедуре Запроса претендент должен:
быть зарегистрированным на электронной торговой площадке (далее – ЭТП), указанной в пункте 5 раздела 4 «Информационная карта», в том числе получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЭТП;
соответствовать требованиям, изложенным в настоящей документации.
Для всех претендентов на участие в Запросе устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в Запросе требований, не предусмотренных документацией по проведению Запроса, не допускается.
Решение о допуске претендентов на участие в Запросе к участию в Запросе принимает Комиссия в порядке, определенном положениями подраздела 3.13 настоящей документации.
Комиссия вправе на основании информации о несоответствии претендента на участие в Запросе/участника Запроса установленным настоящей документацией требованиям, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, не допустить претендента на участие в Запросе к участию в Запросе или отстранить участника закупки от участия в Запросе на любом этапе его проведения.
1.3.Правовой статус процедуры и документов Процедура Запроса не является торгами, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос цен не является торгами, и Извещение о проведении запроса цен не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед лицами, принявшими участие в открытом запросе цен.
Размещенное на ЭТП и официальном сайте извещение о проведении Запроса вместе с настоящей документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, является приглашением делать оферты и должно рассматриваться претендентами на участие в Запросе в соответствии с этим.
Заявка на участие в Запросе имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим.
Заключенный по результатам Запроса договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.
Во всем, что не урегулировано извещением о проведении Запроса и настоящей документацией, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Если в отношении сторон договора, заключаемого по результатам Запроса, действуют также иные специальные нормативно-правовые акты, изданные и зарегистрированные в установленном порядке, настоящая документация (и проект договора как ее часть) и предложение победителя Запроса будут считаться приоритетными по отношению к диспозитивным нормам указанных документов.
Претендент на участие в Запросе/участник Запроса вправе обжаловать действие (бездействие) заказчика в связи с проведением данного Запроса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», устанавливается приоритет в отношении товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
|