1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с


Скачать 132.69 Kb.
Название1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ДОГОВОР

на инкассацию и доставку ценностей № ____________



г. Москва ___ __________ 201__ г.

Акционерное общество Банк «Национальный стандарт», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице Председателя Правления ________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице ____________________, действующего на основании _____________________, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее - ценности) Клиента, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, условиями настоящего Договора и тарифами Банка.

1.2. Доставка и инкассация ценностей производится по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему Договору.

1.3. Клиент оплачивает оказанные услуги в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА КЛИЕНТА.
2.1. Клиент обязан представлять в Банк образцы оттисков пломбиров, которыми будут опломбировываться сумки. Оттиск пломбира содержит номер и сокращенное наименование организации или ее фирменный знак. Все экземпляры образцов оттисков пломбиров заверяются пломбиром руководителя Отдела инкассации Банка путем наложения пломбы Банка на шпагат ниже пломбы организации. Один экземпляр заверенного образца пломбира передается Клиенту для предъявления инкассаторам при получении ими сумок с ценностями, второй экземпляр – в кассовое подразделение Банка для осуществления контроля при приеме ценностей от инкассаторов.

2.2. Для повышения безопасности инкассаторов и сохранности доставляемых ценностей, Клиент должен обеспечивать наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов и коридоров, изолированного кассового помещения и отсутствие в нем посторонних лиц во время передачи ценностей, а также беспрепятственное прохождение вооруженных охранников и инкассаторов в здание Клиента от входа до этого помещения и обратно до и после приема/сдачи ценностей.

2.3. Клиент обязан готовить ценности и осуществлять их передачу сотрудникам Отдела инкассации в установленное настоящим Договором время.

2.4. Клиент обязан неукоснительно соблюдать правила, установленные инструкциями Банка России по приему и сдаче ценностей.

2.5. Клиент может использовать как плановое обслуживание: в соответствии с графиком, указанным в Приложении №1 к настоящему Договору, так и внеплановое обслуживание во время, отличное от графика обслуживания. О внеплановом обслуживании Клиент сообщает в отдел инкассации по телефону.

2.6. Клиент имеет право отказаться от очередного планового или внепланового обслуживания, сообщив по телефону в Отдел инкассации об отказе от рейса в рабочие дни, до 18 часов, но не позднее, чем за 3 часа до времени обслуживания.

2.7. Клиент должен письменно сообщать Банку, не позднее, чем за 10 рабочих дней об изменение графика обслуживания, времени заезда, адресах и телефонах, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору.

    1. Клиент обязан сообщать в кассу пересчета Банка о недовлажении ценностей, в течение 3 часов, после проведения инкассации, с сохранением пломб, упаковочных пакетов, бандеролей и накладок.

    2. В случае простоя инкассаторов по вине Клиента у места получения (сдачи) денежной наличности свыше 45 минут, Клиент обязан выплатить Банку штраф за вынужденный простой из расчета 500 рублей за каждый час простоя.


3. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА.
3.1. В соответствии с графиком обслуживания Клиента и заявкам на внеплановое обслуживание, Банк обязан

обеспечивать инкассацию и доставку ценностей, при этом допустимое отклонение от времени заезда инкассаторов к Клиенту составляет 30 минут, в зимний период допускается задержка до 40 минут.

    1. Предоставлять Клиенту во временное пользование необходимое количество специальных сумок, предназначенных для упаковки денежных средств. Сумки являются собственностью Банка и при расторжении настоящего Договора подлежат возврату в Банк.

3.3. При обнаружении в сумке недостачи или излишка денег, неплатежных денежных билетов и монеты, Банк составляет акт установленной формы и направляет Клиенту.




4. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДЕНЕЖНОЙ ВЫРУЧКИ
4.1. Пропуск инкассаторов в здание Клиента осуществляется по утвержденному списку, и после предъявления удостоверения личности.

4.2. При приеме/сдаче ценности должны находиться под постоянным визуальным контролем принимающего их лица (лиц). На столе (ином техническом устройстве), где происходит прием/сдача ценностей, должны находиться только те ценности, которые принимают или сдают инкассаторы.

4.3. Кассир Клиента обязан:

- заранее подготовить к сдаче в установленное время сумку с ценностями, т. е. рассортировать их на банкноты по достоинству, сориентировать в одном направлении, сформировать корешки по 100 листов и пачки по 1000 листов, обвязать резинкой, заполнить комплект бланков (препроводительную ведомость, накладную, и квитанцию) к каждой сумке под копирку и подписать их;

-вложить в сумку (в специальный карман) препроводительную ведомость, опломбировать сумку таким образом, чтобы предотвратить ее вскрытие. Для этого в отверстие замка сумки кассир продевает банковский шпагат, на оба конца шпагата надевает круглую свинцовую пломбу, имеющую, с одной стороны, два входных отверстия для шпагата, а на противоположной стороне паз, соединяющий эти отверстия. Пломбу он надевает на шпагат до упора в замок сумки, далее шпагат со стороны паза завязывает на одинарный простой узел, а пломбу вручную натягивает на этот узел таким образом, чтобы он разместился в пазу (при этом край пломбы, где расположены два входных отверстия, должен быть удален от замка сумки на 1-1,5 см). После этого кассир сжимает пломбу с двух сторон пломбиром так и с таким усилием, чтобы узел был зажат пломбой, на обеих сторонах пломбы остался ее четкий оттиск, форма пломбы не деформировалась, пломба не надорвала (надрезала) шпагат и не имела свободного хода по шпагату, невозможно было осуществить попытку вручную снять пломбу со шпагата, потянув ее в противоположную сторону от замка. Шпагат между пломбой и замком должен быть без повреждений (потертости, надрывы, надрезы, расплетения) и не иметь узлов. Концы шпагата, выходящие из пломбы, должны иметь длину 1,5-2 см;

-проверить у инкассатора Банка удостоверение личности (паспорт), доверенность на получение ценностей, явочную карточку и получить порожнюю сумку, закрепленную за организацией;

-предъявить инкассатору Банка образец оттисков пломбиров, два экземпляра препроводительной ведомости и передать сумку с ценностями;

4.4. Инкассатор Банка принимает сумку с ценностями с проверкой целости упаковки, наличия целых и четких оттисков пломб, соответствия их имеющемуся образцу, проверяет правильность заполнения препроводительной ведомости и передает кассиру организации порожнюю сумку и явочную карточку для заполнения. Затем инкассатор Банка проверяет соответствие суммы, указанной в явочной карточке кассиром, суммам в накладной и квитанции, сумм цифрами и прописью, номера сумки, указанного в явочной карточке и сопроводительных документах, номеру принимаемой сумки, после чего на квитанции расписывается, ставит печать и дату приема сумки.

4.5. Исправления при заполнении явочной карточки не допускаются. Неправильно произведенная запись зачеркивается кассиром, на свободном поле явочной карточки делается новая запись, заверенная подписью кассира организации.

4.6. Если сумка имеет порванную ткань, заплаты, узлы на шпагате, неясность оттиска пломбира или несоответствие его образцу, заверенному Банком, а также в случае неправильного оформления сопроводительных документов прием ценностей прекращается. В присутствии инкассатора Банка устраняются лишь те ошибки и дефекты, исправление которых не нарушает график работы бригады инкассаторов.

4.7. В остальных случаях прием ценностей в организации осуществляется повторным заездом в удобное для бригады инкассаторов время, о чем делается соответствующая запись в явочной карточке.

4.8. При отказе от инкассации кассир не позже согласованного с Банком времени сообщает в отдел инкассации дату, когда инкассация не проводится, номер порожней сумки, находящейся у него, и свою фамилию. В течение последующих 10 - 15 минут начальник отдела инкассации связывается с кассиром и получает подтверждение отказа. Запись в явочную карточку об отказе кассир делает во время приема сумки инкассаторами при проведении первой же инкассации после отказа.

    1. Доставка денежных средств из кассы Банка Клиенту производится на основании соответствующим образом заполненного денежного чека.

    2. Доставка денежных средств из кассы Банка в кассу Клиента производится путем приема инкассаторами от кассиров Банка надлежащим образом подготовленной инкассаторской сумки и ее передачи вместе с препроводительными документами в кассу Клиента.

    3. В ходе проведения операций по доставке Клиент обязуется обеспечить выполнение условий, оговоренных в разделе 2 Договора.

    4. Денежные средства, доставленные Клиенту, передаются инкассатором только лицу, указанному Клиентом в чеке в качестве получателя средств.




  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

5.1. За инкассацию и доставку ценностей Банк взимает с Клиента плату в сумме, определенной Тарифами Банка,

действующими на день предоставления услуги (приложение №2 к настоящему Договору).

5.2. Банк вправе в одностороннем порядке изменить тарифную ставку за инкассацию и доставку, исходя из уровня инфляции, размера учетной ставки ЦБ РФ, других обстоятельств, наступление которых прямо повлияло на конъюнктуру денежного рынка, оповестив об этом Клиента за две недели. Решение Банка об изменении Тарифов доводится до сведения Клиента посредством размещения объявлений в операционных залах Банка или направления указанной информации Клиенту по модему, факсу или иным средствам связи.

5.3. Оплата за инкассацию денежных средств Клиента производится в рублях путем безакцептного списания удерживаемой суммы со счета Клиента в течение 5 (пяти) дней с начала следующего месяца, за пересчет ежедневно.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

6.1. В случае полной или частичной утраты денежной наличности Клиента после принятия инкассаторами, Банк несет ответственность перед Клиентом в полном размере совершенной утраты. Размер утраты определяется комиссией с участием представителей Клиента и Банка. Комиссия создается Банком после подачи Клиентом претензии (заявления) о выплате стоимости утраченной денежной наличности. По результатам работы комиссии составляется акт, после чего возмещение стоимости утраченной денежной наличности производится в течение 5-ти банковских дней с даты, подписания Акта. Выплачиваемая сумма должна соответствовать и не может превышать сумму утраченной денежной наличности. При исправности, целостности сумки и пломбы Банк не несет материальной ответственности перед Клиентом за недостачу ценностей в сумке и наличие в ней неплатежных денежных билетов и монет.

6.2. Документом сдачи сумки с ценностями представителю Банка служит остающаяся у Клиента квитанция с распиской на ней представителя Банка в принятии опломбированной сумки, заверенная печатью инкассатора. В препроводительной ведомости, квитанции и накладной обязательно должен быть обозначен номер сумки.

    1. В случае порчи или утери сумки, предназначенной для упаковки ценностей, в течение 10 дней, Клиент возмещает Банку ее рыночную стоимость.

6.4. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Клиент и Банк несут равную ответственность за обеспечение информационной безопасности перевозок денежной наличности, обязуются сохранять конфиденциальность условий настоящего Договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ.
7.1. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок и каждой Стороне предоставляется право расторгнуть его с письменным предупреждением другой Стороны за 30 (тридцать) дней, до предполагаемой даты расторжения
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

8.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность по настоящему Договору за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение будет являться следствием действий обстоятельств непреодолимой силы.

8.2. Обстоятельства непреодолимой силы означают такие события и действия, как стихийные бедствия, пожар, наводнения, землетрясения, военные конфликты, гражданские беспорядки, забастовки, запретительные и ограничительные акты государственных органов, препятствующих одной из Сторон исполнить свои обязательства по настоящему Договору, или любые другие обстоятельства, находящиеся вне контроля и компетенции Сторон, возникшие после заключения Договора.

8.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени действия таких обстоятельств и их последствий.

8.4. В случаях, если действие обстоятельств непреодолимой силы и их последствий будет продолжаться более трех месяцев подряд, то Стороны по обоюдному согласию вправе расторгнуть настоящий Договор, предварительно урегулировав все спорные вопросы.


  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Все споры по настоящему Договору или в связи с ним подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Настоящий Договор составлен и подписан в двух, имеющих равную юридическую силу экземплярах, по одному для каждой из сторон.
10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

БАНК

КЛИЕНТ

АО Банк «Национальный стандарт»

115093 г.Москва, Партийный пер. д. 1 корп. 57. стр. 2,3

ИНН 7750056688,КПП 775001001,

ОГРН1157700006650 от 14.05.2015, ОКВЭД 65.12

Код ОКПО 59735056, БИК 044525498,

к/с30101810045250000498 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Тел:(495)664-73-44






11. ПОДПИСИ

От Банка От Клиента


Председатель Правления ____________________________

_________________ _________ _________________ ___________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение № 1

К Договору на инкассацию и доставку ценностей

от «___»________­_201__г. №_____
г. Москва «___»_______________201__ г.

График

обслуживания Клиента



Принадлежность объекта

(наименование головного предприятия)

Фактический адрес объекта

Планируемая частота и время инкассации

Ф.И.О. уполномоченного представителя объекта

Контактный телефон представителя объекта

















От Банка От Клиента


Председатель Правления ____________________________

_________________ _________ _________________ ___________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение № 2


К Договору на инкассацию и доставку ценностей

от «___»________­_201__г. №_____

Тарифы по инкассации:


  1. Инкассация –0,05%, но не менее 150 рублей за один заезд, с учетом НДС

  2. Пересчет денежной наличности:

До 500 000 рублей –0,3%, но не менее 600 рублей за одну инкассацию

Свыше 500 000 рублей –0,25%.

3. Повторный пересчет – 0,1%, но не менее 100 рублей.

4.Доставка – 0,08% от суммы, но не менее 7500 рублей за доставку, с учетом НДС.

5.Доставка разменной монеты:

5.1. при совпадении с заездом инкассации - 350 рублей за один заезд, с учетом НДС,

5.2. при не совпадении с заездом инкассации - 1000 рублей за один заезд, с учетом НДС,

6.Подготовка размена к доставке:

6.1. денежные банкноты – 0,3 %, но не менее 100 рублей,

    1. монета – 2 %, но не менее 100 рублей.

7. Подготовка банкнот определенного достоинства для доставки из кассы Банка в кассу Клиента - 0,1% от суммы, но не менее 100 рублей

От Банка От Клиента


Председатель Правления ____________________________

_________________ _________ _________________ ___________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение № 3

К Договору на инкассацию и доставку ценностей

от «___»________­_201__г. №_____
Технология доставки заработной платы Клиенту Банка по договору на инкассацию и доставку ценностей.


  1. Предоставить в отдел инкассации список должностных лиц Клиента с образцами подписей и печатью, имеющих право приема денежных средств от инкассатора.

  2. Накануне доставки начальник отдела инкассации предоставляет Клиенту данные (фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность) инкассатора, назначенного для доставки денежных средств.

  3. Оформить денежный чек в полном соответствии с требованиями ЦБ РФ и передавать его в Банк не позднее 15 часов рабочего дня, предшествующего дню оказания услуги. Контрольная марка от чека остается у клиента.

  4. По прибытию инкассаторов к Клиенту прием доставленных денег производится кассиром или комиссией уполномоченных лиц, назначаемой письменным распоряжением руководителя организации. В состав комиссии включается кассир Клиента.

  5. Инкассаторы предъявляют кассиру Клиента (комиссии уполномоченных лиц)

документы, удостоверяющие личность и явочную карточку, представители Клиента инкассаторам- распоряжение руководителя организации о включении их в состав комиссии, документы, удостоверяющие их личности, и контрольную марку для сверки ее номера с номером денежного чека.

  1. Кассир Клиента (комиссия уполномоченных лиц) проверяет целость упаковки

сумки с денежной наличностью, сверяет соответствие оттиска пломбира на пломбе

к сумке имеющемуся образцу и принимает полные и неполные пачки банкнот по

количеству корешков в них, отдельные корешки и банкноты- полистным

пересчетом, мешки с монетой- по надписям на ярлыках. После этого сверяет

сумму принятых денег с суммой указанной в денежном чеке, расписывается на

денежном чеке и заполняет явочную карточку.

  1. При предъявлении инкассаторами сумки в нарушенной упаковке составляется акт

в трех экземплярах и подписывается всеми лицами, присутствовавшими при приеме денег. Первый экземпляр акта передается в Банк, второй – подразделению инкассации, третий экземпляр остается у Клиента.


От Банка От Клиента


Председатель Правления ____________________________

_________________ _________ _________________ ___________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.


От Банка____________________________ От Клиента_____________________________

Похожие:

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с icon«Краснодарский краевой инвестиционный банк»
Банком наличных денег и других ценностей клиента (далее ценностей), а также охрана перевозимых ценностей от посягательства третьих...

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconМетодика проведения инкассации денежной наличности и других ценностей,...

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с icon1 Предметом настоящего Договора является предоставление Заказчику...
Предметом настоящего Договора является предоставление Заказчику (далее Клиенту) услуг по спортивно-оздоровительному обслуживанию...

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconНаличности и других ценностей
При доставке и инкассации наличных денег и других ценностей из филиалов, внутренних структурных подразделений кредитной организации...

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconОткрытое акционерное общество "сбербанк россии"
Предметом настоящего Договора является открытие клиенту банком обезличенного металлического счета

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconУрока учебной практики с группой №3-14 на 6 июня2014г. Тема урока...
Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconНа инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconИнструкция участникам предмет конкурса, начальная (максимальная)...
Предметом настоящего запроса предложений является право заключения договора на поставку светотехнической продукции для нужд спб гуп...

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconОбщество с ограниченной ответственностью «Дом семян Гавриш» (ооо «дс гавриш»)
Предметом настоящего договора является поставка семян овощных, цветочных и газонных культур (далее по тексту договора «товар»)

1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком денежной наличности и других ценностей (далее ценности) Клиента, в соответствии с iconНа инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»; пао сбербанк, именуемый в дальнейшем Банк, в лице

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск