Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро»


НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью «рн-аэро»
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




ДОГОВОР № ______________________
хранения нефтепродуктов

Г. Москва

«_____» __________________ 2016 г.


__________________________, именуемое в дальнейшем «Хранитель», в лице _______________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «РН-Аэро», именуемое в дальнейшем «Поклажедатель», в лице Генерального директора Папкова Сергея Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны,

заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:


  1. Предмет договора.




    1. По настоящему Договору Хранитель обязуется осуществлять, а Поклажедатель обязуется оплатить на условиях, предусмотренных настоящим Договором, следующий комплекс услуг:

      1. - Хранение топлива для реактивных двигателей марок ТС-1,РТ, а так же их смеси (далее – авиаГСМ) Поклажедателя, поступающего на склад горюче-смазочных материалов (далее склад ГСМ) Хранителя железнодорожным и автомобильным транспортом, в соответствии с согласованным графиком поставок;

- Доставка авиаГСМ от ст. ___________ до сливного фронта склада ГСМ аэродрома железнодорожным транспортом, а также:

  • прием авиаГСМ, соответствующего ГОСТ 10227-86 с изменениями 1-6;

  • входной, приемный, складской контроль качества авиационного топлива;

  • обезличенное хранение авиаГСМ;

  • прием, подготовку и выдачу авиаГСМ согласно Приказа №126 (№ ДВ 126 от 17.10.1992 г.) и ФАП №89 от 18.04.2000 года ОСТ 54-3-175-73-99;

  • выдача авиаГСМ в топливозаправщики, в том числе принадлежащие МЧС России, подготовленные согласно ГОСТ 1510, Приказа ДВ № 126 п.4.4.13;

      1. Организационно-информационное сопровождение по сбору и оформлению первичной документации Поклажедателя.




    1. Максимальное количество нефтепродуктов в отношении которых будут оказаны услуги составляет ________________тонн.

В случае, если по состоянию на ______________ г. общее количество услуг, оказанных Хранителем и принятых Поклажедателем составит меньшее количество, чем предусмотрено общим максимальным объемом согласно п.1.2., это обстоятельство не является основанием для предъявления Хранителем Поклажедателю требований об исполнении обязательств Хранителя, а равно о возмещении каких-либо убытков, пени и/или штрафов.

    1. Размещение авиаГСМ осуществляется на складе ГСМ Хранителя по адресу:__________________________________________________ (далее по тексту – склад ГСМ).



  1. Права и обязанности сторон.


Права и обязанности Хранителя:


    1. Хранитель обязан оказывать услуги, согласно пункта 1.1. настоящего Договора в соответствии с его условиями и Соблюдать типовые требования ПБОТОС (согласно Приложению №2 и №2А к настоящему Договору), обеспечивающие безопасное оказание услуг.

    2. При приеме нефтепродуктов на хранение Хранитель обязан произвести приемку нефтепродуктов в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.

    3. Расчет естественной убыли при хранении производится Хранителем в соответствии с п.4.17.1. настоящего Договора.

    4. Хранитель обязан выдавать после хранения нефтепродукты только уполномоченному представителю Поклажедателя, при наличии у него паспорта и оригинала доверенности или копии доверенности, в случае заблаговременного предоставления оригинала доверенности от Поклажедателя.

    5. Хранитель обязан выдавать после хранения нефтепродукты в количестве, которое не повлечет превышения допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства Поклажедателя.

    6. Хранитель вправе принять на хранение нефтепродукты в количестве и в срок, отличные от указанных в Заявке.

    7. Хранитель в течение 2(Двух) рабочих дней с даты получения заявки рассматривает ее и направляет Поклажедателю на электронный адрес _________________________ один экземпляр заявки, подписанный со своей стороны, либо мотивированный отказ от ее принятия с досылкой оригинала по почте.

    8. Хранитель не вправе без согласия Поклажедателя пользоваться переданными на хранение нефтепродуктами и предоставлять возможность пользоваться нефтепродуктами третьим лицам.

    9. Хранитель обязуется проинформировать Поклажедателя об изменении сведений, указанных в учредительных документах, об ответственности за достоверность и актуальность их содержания, если эти изменения касаются условий договора и реализации вытекающих из него прав и обязанностей участников.

    10. Хранитель посредством электронной почты или факса предоставляет Поклажедателю следующие документы:

  1. акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по форме № МХ-1 (далее –акт МХ-1), акт приемки нефтепродуктов по форме 2-ГСМ, приходный ордер по форме 3-ГСМ – в каждом случае приема по ЖД в течение 5 календарных дней с момента приёма;

  2. акты о приеме-передаче товарно-материальных ценностей с хранения по форме МХ-3 (далее – акт МХ-3), расходное требование на выдачу нефтепродуктов по форме 4-ГСМ – в каждом случае отпуска с карточки хранения в течение 5 календарных дней с дня отпуска ТМЦ;

  3. акты оказанных услуг и счет-фактуры – в течение 5 календарных дней с даты оказания услуги.

Все оригиналы указанных документов высылаются по почте или курьером по адресу: 115093, г. Москва, ул. Щипок, дом 18 с указанием информации о контактном лице.

Приходные ордера направляются Поклажедателю не реже 1 раза в 5 дней по электронной почте и по почте один раз в месяц с уведомлением о вручении.

    1. Хранитель обязан обеспечить сохранность качества и количества нефтепродуктов в процессе приема, хранения и выдачи. Хранитель ведёт и оформляет всю учётную документацию, связанную с приёмом авиаГСМ на хранение, его хранением, и выдачей авиаГСМ с хранения. Риски потерь нефтепродуктов по количеству и качеству переходят от Хранителя к Поклажедателю при выдаче нефтепродуктов с хранения в момент прохождения авиаГСМ приемного штуцера средства транспортирования Поклажедателя.

    2. Хранитель обязан использовать исправное оборудование, предназначенное для осуществления технологических процессов с нефтепродуктами, принимаемыми на хранение.

    3. Хранитель имеет право не осуществлять прием авиаГСМ на хранение, если Поклажедателем не предоставлены документы, указанные в пунктах 2.28. настоящего Договора или предоставленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.28. настоящего Договора.

    4. Хранитель имеет право привлекать третьих лиц для оказания комплекса услуг, указанного в пункте 1.1. настоящего договора. Все расчеты с третьими лицами за оказание услуг Поклажедателю в рамках настоящего договора Хранитель осуществляет самостоятельно.

    5. По запросу Поклажедателя Хранитель предоставляет список поверенных средств измерений, участвующих в коммерческом учете: при приеме продукта Поклажедателя на склад ГСМ, при ежемесячной инвентаризации, при выдаче продукта Поклажедателю, с подтверждением/предоставлением факта их поверки - свидетельство о поверке средства измерений. Также Хранитель предоставляет Поклажедателю градуировочные таблицы на резервуары хранения и емкости для отстоя.

    6. При заключении договора, а так же при проведении проверок со стороны Поклажедателя и в случае перехода на новые алгоритмы и методики, Хранитель предоставляет Поклажедателю всю запрашиваемую им информацию касательно применяемых алгоритмов и методик, используемых для расчетов количества принимаемого/хранимого/выдаваемого топлива Поклажедателя.

    7. Хранитель обязан выполнить работы по закачке авиаГСМ в топливозаправщик Поклажедателя и оформлению сопроводительных документов за максимально короткий срок, не превышающий более чем два часа с момента приезда топливозаправщика Поклажедателя на склад ГСМ.

    8. За семь рабочих дней до проведения плановой или внеплановой инвентаризации авиаГСМ Хранитель обязан письменно проинформировать Поклажедателя о проведении инвентаризации.



Права и обязанности Поклажедателя:
2.19. Поставлять авиаГСМ высшего сорта на склад ГСМ Хранителя железнодорожным либо автомобильным транспортом, в согласованные сторонами сроки. Сведения о количестве принятого авиаГСМ отражаются в учетной карточке Поклажедателя.

2.20. В случае обнаружения недостачи авиаГСМ при приеме направлять полномочного исполнителя для участия в приеме авиаГСМ и составления соответствующих документов.

2.21. Поклажедатель обязан своевременно и в полном объеме осуществлять оплату услуг Хранителя в порядке, предусмотренном в разделе 3 Договора.

2.22. В случае принятия решения об участии в инвентаризации авиационного топлива на складе на основании уведомления Хранителя, направить в его адрес список уполномоченных представителей Поклажедателя.

2.23. Поклажедатель обязан при заключении Договора передать Хранителю список представителей, имеющих право получать нефтепродукты Поклажедателя после хранения, и оформленные на них доверенности.

2.24. Поклажедатель имеет право направлять своего представителя для осмотра места хранения авиаГСМ, а также присутствовать при приеме авиаГСМ на складе Хранителя.

2.25. Поклажедатель обязуется доставлять авиаГСМ строго в соответствии с согласованным графиком доставки, указанном в приложении №3 настоящего Договора.

Стороны могут в письменной форме изменить график отгрузки.

2.26. В течение 3-х (трех) рабочих дней с момента отгрузки авиаГСМ в адрес Хранителя Поклажедатель обязан сообщить Хранителю пункт отправки, количество тонн авиаГСМ в партии, номера железнодорожных цистерн и железнодорожных накладных.

2.27. Поклажедатель обеспечивает доставку авиаГСМ железнодорожным транспортом до ст. ________ либо автомобильным транспортом до сливного фронта склада ГСМ Хранителя.

2.28. Качество доставляемого Поклажедателем авиаГСМ должно соответствовать действующим на территории РФ ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6 и подтверждаться следующей сопроводительной документацией:

  • оригиналом паспорта завода-изготовителя или его заверенной копией с печатью и подписью ответственного лица с расшифровкой подписи и должности. Каждая партия авиаГСМ сопровождается паспортом завода-изготовителя. Паспорт на авиаГСМ должен содержать информацию о марке продукта, дате изготовления, резервуаре хранения; должны быть четко и разборчиво указаны нормируемые по ГОСТ значения физико-химических показателей и фактические значения, иметь заключение о соответствии продукта ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6 и оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ на авиаГСМ и ТР ТС 013/2011;

  • заверенной копией декларации о соответствии.

Качество авиаГСМ должно соответствовать следующим требованиям:

  • ГОСТ 10227-86 с изм. № 1-6 «Топливо для реактивных двигателей. Технические условия»;

  • Технического регламента таможенного союза ТР ТС 013/2011 от 18 октября 2011 года «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»;

  • Приказа Минтранса России от 07.10.2002 года №126 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХПРАВИЛ «СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ТОПЛИВ, МАСЕЛ, СМАЗОК И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ, ЗАПРАВЛЯЕМЫХ В ВОЗДУШНЫЕ СУДА» (в ред. Приказа Минтранса РФ от 13.08.2007 N 119).


2.29. Поклажедатель за 5 (Пять) дней до начала месяца, в течение которого будет оказываться услуги, направляет «Хранителю» заявку с указанием планового количества, номенклатуры, времени и графика поставки авиаГСМ, подписанную руководителем «Поклажедателя», в 2 (Двух) экземплярах, по форме Приложения №3 к настоящему договору по электронной почте_____________________________, с возможностью дальнейшей корректировки по согласованию сторон.

2.30. Помимо прав и обязанностей, прямо указанных в Договоре, стороны имеют права и исполняют обязанности, установленные Гражданским Кодексом РФ.


  1. Стоимость услуг и порядок расчетов


3.1. Размер стоимости услуг включает в себя все предусмотренные законодательством налоги и сборы. Сумма НДС, предъявляемая Хранителем Поклажедателю исчисляется в соответствии с действующей ставкой налога на момент оказания услуги. Стоимость услуг по хранению рассчитывается исходя из установленных тарифов (Приложение № 1 к настоящему Договору) и включает стоимость всех услуг, указанных в п. 1.1.1. и 1.1.2. настоящего Договора.

Максимальная стоимость услуг оказанных в рамках данного Договора составляет ___________ с учетом НДС.
При этом, количество нефтепродуктов, применяемое для расчета стоимости хранения, определяется исходя из фактического количества нефтепродуктов, находившихся на хранении. Первым днем хранения считается день приема/слива топлива на склад ГСМ Хранителя. Последним днем хранения считается день возврата нефтепродуктов Поклажедателю. Если дни поступления и выдачи нефтепродуктов совпадают, плата за хранение не начисляется. Количество принятых на склад нефтепродуктов определяется на основании Акта по форме №МХ-1 (Утвержденной Постановлением Госкомстата России от 9 августа 1999 г. N 66), подписанного Сторонами. Количество выданных со склада нефтепродуктов определяется на основании Акта по форме №МХ-3 (Утвержденной Постановлением Госкомстата России от 9 августа 1999 г. N 66).

3.2. На основании, счета и подписанного сторонами Акта оказанных услуг (Приложение №9 к настоящему Договору) Поклажедатель оплачивает Хранителю услуги по настоящему Договору в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания сторонами Актов об оказанных услугах.
3.3. Расчеты по настоящему договору осуществляются в рублях Российской Федерации, путем безналичного перечисления Поклажедателем денежных средств на расчетный счет Хранителя либо, по согласованию сторон, и использованием иных форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.4. Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, Хранитель предоставляет:
- акты об оказанных услугах хранения топлива;

- счет-фактуру за оказанные услуги;

- отчет о движении авиаГСМ по форме МХ-20;
Указанные в настоящем пункте 3.4. документы направляются Поклажедателю по электронной почте: v_logvinenko@rn-aero.rosneft.ru не позднее 3 календарных дней с даты их оформления с последующей отправкой оригиналов по почте.

Ежемесячно стороны подписывают акт сверки взаимных расчетов, который Хранитель направляет в адрес Поклажедателя не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. В случае, если Хранитель в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты их получения не предоставляет мотивированного отказа от подписания, то акт считается принятым Поклажедателем.
3.5. Стороны договорились, что в отношении сумм платежей по настоящему договору, проценты на сумму долга по ст. 317.1. Гражданского кодекса РФ не начисляются


  1. Порядок приема, хранения, учета и выдачи топлива.

4.1. Поклажедатель обеспечивает доставку авиаГСМ в объемах согласованных с Хранителем в порядке, установленном в п. 2.27. настоящего Договора.

4.2. Приемка по количеству авиаГСМ Хранителем производится на основании Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65г. №П-6. (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73г. № 81 и от 14.11.74г. №78) – (далее по тексту – «Инструкция П-6») и в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.3. Приемка нефтепродуктов по качеству производится согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. № П-7 (с последующими изменениями) (далее по тексту – «Инструкция П-7») и требованиями отраслевых руководящих документов по качеству авиаГСМ, Руководства по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку, контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, введенных в действие Приказом ДВТ МТ РСФСР от 17.10.1992 № ДВ-126, и Федеральных авиационных правил №89 от 17.04.2000г., а также с соблюдением норм и правил, регулирующих деятельность железнодорожного транспорта, Инструкции Госкомнефтепродукта СССР от 15.08.1985 №06/21-8-446 «О порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР» и Инструкции «По контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения», утвержденной приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года №231.

Хранитель осуществляет приемку нефтепродуктов от Поклажедателя по качеству согласно паспорта качества путем проведения входного контроля в соответствии с требованиями указанных выше документов. Поклажедатель имеет право на отбор проб предназначенного для выдачи в топливозаправщик авиаГСМ, которые может произвести Хранитель в присутствии Поклажедателя. Поклажедатель не позже, чем за 24 часа, должен предупредить Хранителя о своем намерении на получение (отбор) проб авиаГСМ. Отбор проб должен производиться на месте и посредством метода, согласованного сторонами.

Хранитель не признает результаты анализа пробы авиаГСМ, проведенного Поклажедателем если такой анализ был проведен в лаборатории (организации) не имеющей сертификата соответствия в системе сертификации на Воздушном Транспорте Российской Федерации.

В случае разногласий между сторонами по качеству поступившего топлива или выданного в топливозаправщик, стороны проведут арбитражный анализ в Центре сертификации авиационных ГСМ и спецжидкостей ФГУП ГосНИИ ГА (Москва, ул. Планерная, д. 22, корп. 2.).

4.4. При обнаружении недостачи при приемке авиаГСМ по количеству и/или несоответствия по показателям качества авиаГСМ при приемке по качеству, приемка приостанавливается в отношении тех ж/д цистерн из поступившей партии, указанных в железнодорожной накладной, в которых обнаружена недостача и/или несоответствие по показателям качества. Хранителем оформляются документы в соответствии с Инструкциями П-6 и П-7 и настоящим Договором.

В других ж/д цистернах указанных партий, при отсутствии в них недостачи и/или несоответствия показателям качества, приемка авиаГСМ не приостанавливается и осуществляется в общем порядке, который предусмотрен Договором.
4.5. В случае обнаружения при приёмке недостачи авиаГСМ Хранитель обязан незамедлительно уведомить Поклажедателя о выявленной недостаче телефонограммой по следующим номерам телефонов: +7 499 517 -76 – 56 (доб. 4124,4314,4122), по электронной почте на адреса: v_kutuzov@rn-aero.rosneft.ru, v_logvinenko@rn-aero.rosneft.ru, d_zhuchev@rn-aero.rosneft.ru, info@rn-aero.rosneft.ru, приостановить приемку в отношении ЖД цистерн с выявленной недостачей, согласно пункта 4.4. настоящего Договора и действовать далее в соответствии с Инструкцией П-6. Вызов представителя Поклажедателя обязателен. В случае если уполномоченный представитель Поклажедателя не прибыл в течение 48 часов с момента уведомления, Хранитель производит прием авиаГСМ по факту и составляет самостоятельно акт приемки, который подписывается уполномоченными лицами и копия направляется в адрес Поклажедателя. ЖД цистерны, в которых не выявлена недостача, сливаются в установленном порядке.

4.6. К акту приёмки, которым установлена недостача нефтепродуктов, помимо документов, перечисленных в пункте 27 Инструкции № П-6, Хранителем оформляются и дополнительно прикладываются:

  • копия приказа, подписанного руководителем грузополучателя о назначении лиц (членов комиссии), ответственных за осуществление приёмки нефтепродуктов по количеству;

  • копия доверенности, подтверждающая полномочия лиц, уполномоченных руководителем грузополучателя на утверждение акта приёмки и акта о недостаче нефтепродуктов;

  • копия(и) памятки(ок) приемосдатчика на подачу и уборку вагонов;

  • копия(и) актов приёма вагона с нефтепродуктами от подразделений Ведомственной охраны железнодорожного транспорта;

  • копия(и) актов, подтверждающих сдачу вагона под охрану и приём вагона от охраны в случае приостановления приёмки нефтепродуктов для вызова представителя грузоотправителя (Поставщика).

  • свидетельства о поверке средств измерений, применяемых при измерении массы нефтепродуктов грузополучателем;

  • свидетельство об аттестации методики измерений массы применённой грузополучателем.


Определение фактического количества осуществляется поверенными средствами измерения в соответствии с Методикой, разработанной в соответствии c требованиями ГОСТ Р 8.595-2004, посредством замера взлива каждой ж/д цистерны из поступившей партии, а также фактической плотности и температуры авиаГСМ. По результатам замеров оформляются акты по форме 2-ГСМ и приходные ордера по форме №3-ГСМ.
4.7. В случае обнаружения при приемке авиаГСМ несоответствия качества топлива ГОСТу по показателям, полученным в результате проведения входного контроля качества, Хранитель обязан незамедлительно уведомить Поклажедателя о несоответствии качества топлива телефонограммой по следующим номерам телефонов: +7 499 517 -76 – 56 (доб. 4124,4314,4122), по электронной почте на адреса: v_kutuzov@rn-aero.rosneft.ru, v_logvinenko@rn-aero.rosneft.ru, d_zhuchev@rn-aero.rosneft.ru, info@rn-aero.rosneft.ru, приостановить приемку, согласно пункта 4.4. настоящего Договора и действовать далее в соответствии с Инструкцией N П-7.

Хранитель составляет соответствующий акт о несоответствии фактического качества авиаГСМ.
4.8. Хранение авиаГСМ осуществляется Хранителем с обезличением.
4.9. Выполнение измерений количества поступивших на хранение нефтепродуктов осуществляется с использованием методик и средств измерений, соответствующих требованиям ФЗ-102 «Об обеспечении единства измерений», ГОСТ 8.595-2004 «Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений». Порядок организационных действий по результатам оценки соответствия данных сопроводительных документов данным фактических замеров определяется Инструкцией «О порядке приёмки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по количеству (Утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР № П-6 от 15.06.1965 г. в редакции от 14.11.1974 г. с изменениями от 22.10.1997 г.»). Определение количества нефтепродуктов производится в каждой из поставленных под слив ЖДЦ, расчет и оценка наличия излишков и недостач производится применительно к каждой единичной цистерне из партии.
4.10. Моментом приема авиаГСМ с ж.д. и авто- цистерн на хранение, за исключением случаев, указанных в пунктах 4.5, 4.7 (предоставляется весь комплект документов), является дата составления формы акта № 2-ГСМ и Акта МХ-1, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается обеими Сторонами. Хранитель выдает Поклажедателю приходный ордер, в котором указываются следующие данные:

- наименование авиаГСМ

- дата приемки от Поклажедателя

- количество принятого на хранение авиаГСМ (по факту слива);

- номер железнодорожной накладной.

Один экземпляр подписанного приходного ордера с отметкой «Принято на склад» передается Поклажедателю и служит основанием для проведения сверки наличия авиаГСМ.
4.11. Определение количества нефтепродуктов при приеме на хранение определяется следующим образом:


  • В случае, если при приеме нефтепродуктов установлено, что расхождение между результатами измерений массы поступившего нефтепродукта при приеме и данными товаросопроводительных документов не превышает абсолютную погрешность измерения массы нефтепродукта при приемке, то принятым считается количество нефтепродуктов, указанное в железнодорожных накладных. Нормы естественной убыли не применяются.



  • В случае, если выявлено расхождение между результатами измерений массы поступившего нефтепродукта при приеме и данными товаросопроводительных документов в положительную сторону, превышающее абсолютную погрешность измерения массы нефтепродукта при приемке, то принятым считается количество нефтепродуктов, указанное в железнодорожной накладной плюс количество топлива, отнесенное к излишкам (разница между фактическими замерами и данными железнодорожной накладной, уменьшенное на  величину абсолютной погрешности измерения массы нефтепродукта при приемке).



  • В случае выявления отрицательного расхождения между результатами измерения массы поступившего нефтепродукта при приеме и данными товаросопроводительных документов, превышающего абсолютную погрешность измерения массы нефтепродукта при приемке, но находящегося в пределах суммы абсолютной погрешность измерения массы нефтепродукта при приемке и естественной убыли при перевозке, рассчитанной в соответствии с п. 4.17.1 и 4.17.2 договора, принятым считается количество нефтепродуктов, указанное в железнодорожной накладной за вычетом количества нефтепродуктов, отнесенного к естественной убыли при перевозке. При этом естественная убыль списывается только на величину фактического превышения выявленным расхождением предела абсолютной величины допустимой погрешности измерений.




  • В случае выявления отрицательного расхождения между результатами измерения массы поступившего нефтепродукта при приеме и данными товаросопроводительных документов, превышающего сумму абсолютной погрешности измерения массы нефтепродукта при приемке и естественной убыли при перевозке, то прием нефтепродуктов осуществляется с составлением со стороны Хранителя Акта приема нефтепродуктов по количеству в железнодорожных цистернах (вагонах) по форме, утвержденной в Приложении №10 к настоящему Договору. Недостача нефтепродукта в таком случае определяется как разница между результатами комиссионных измерений массы нефтепродукта при приемке и данными товаросопроводительных документов, уменьшенная на сумму абсолютной погрешности измерения массы нефтепродукта и массу естественной убыли нефтепродукта при перевозке в пределах установленных норм. Принятым на хранение считается количество нефтепродуктов, указанное в железнодорожной накладной, уменьшенное на величину рассчитанной недостачи.

4.12. При приеме топлива, в момент совершения операции, либо сразу после совершения операции, Хранитель оформляет следующие документы на принятое топливо:

- Акт приема-передачи топлива на хранение по форме МХ-1;

- АКТ приема нефтепродуктов в ждц (форма 2-ГСМ);

- приходный ордер (форма 3-ГСМ);

При выдаче топлива с хранения, в момент совершения операции, либо сразу после совершения операции, Хранитель оформляет следующие документы:

- Акт возврата топлива с хранения по форме МХ-3;

- товарно - транспортную накладную (Приложение №8 настоящего Договора);

- расходный ордер по форме №4-ГСМ

Акт приема-передачи топлива на хранение по форме МХ-1, акт возврата по форме МХ-3, отчет о движении нефтепродуктов по форме МХ-20 оформляются в соответствии с формами утвержденными постановлением Госкомстата России от 09.08.99 N 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно- материальных ценностей в местах хранения»

Приходный ордер (форма 3-ГСМ); расходный ордер (форма №4-ГСМ), оформляются в соответствии с «Инструкцией о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации" (утв. МГА СССР 28.06.1991г).

Указанные в настоящем пункте 4.12. документы направляются Поклажедателю по электронной почте: v_logvinenko@rn-aero.rosneft.ru не позднее 3 календарных дней с даты их оформления с последующей отправкой оригиналов по почте.
4.13. Выдача нефтепродуктов Поклажедателю осуществляется уполномоченному представителю Поклажедателя (предоставившему оригинал доверенности или её копию и предъявившему паспорт) в месте хранения нефтепродуктов путем погрузки в транспортное средство, предоставленное Поклажедателем с оформлением товарно-транспортной накладной. При этом водитель обязан предъявить свидетельство о регистрации транспортного средства в том числе прицепа/полуприцепа-цистерны) и предоставить Хранителю копию указанного свидетельства.

В целях подтверждения качества выдаваемых Хранителем нефтепродуктов, Хранитель предоставляет Поклажедателю копии паспортов заводов-изготовителей на нефтепродукты и декларацию/сертификат соответствия, в случае, если ее/его получение является обязательным в соответствии с законодательством РФ.
4.14. Отгрузка нефтепродуктов в транспортные средства Поклажедателя осуществляется в пределах полной допустимой массы транспортного средства, установленной в соответствие с Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272, Приложение № 1). Выдача с хранения нефтепродуктов в количествах, влекущих превышение полной допустимой массы транспортного средства, установленной в соответствие с Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, не допускается. Полная масса транспортного средства определяется Хранителем методом прямых или косвенных статических измерений, с учетом сведений о массе транспортного средства без нагрузки, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Копия свидетельства при этом остается у Поклажедателя и приобщается к товаротранспортной накладной.
4.15. Хранитель обязуется обеспечить выгрузку/слив и отправление порожних вагонов в срок не более 2 (двух) суток (данный срок исчисляется с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой прибытия на станцию назначения, и до 24 часов 00 минут даты передачи Вагонов с путей необщего пользования Хранителя Поклажедателю (Перевозчику).

Даты прибытия вагонов на станцию назначения и даты передачи вагонов с путей необщего пользования Хранителя Поклажедателю (Перевозчику) определяются на основании электронных сведений Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД» (ГВЦ ОАО «РЖД»).
4.16. В случае выявления Хранителем отличия даты прибытия груженых вагонов по сведениям ГВЦ ОАО «РЖД» от даты, указанной в железнодорожной накладной (в календарном штемпеле, проставленном соответствующей станцией), время прибытия вагона определяется по дате, указанной в железнодорожной накладной, предоставляемой Хранителем.

В случае выявления Хранителем отличия даты передачи порожних вагонов с путей необщего пользования Хранителя Перевозчику, указанных в базе данных ГВЦ ОАО «РЖД», от даты, указанной в Памятке приемосдатчика (ГУ-45) (в графе «уборка» раздела Время выполнения операции день, месяц, часы, минуты), время передачи вагонов определяется по дате, указанной в памятке приемосдатчика (ГУ-45) и в ведомости подачи-уборки вагонов (форма ГУ-46) в пункте «Время уборки». В указанных случаях Хранитель вправе обратиться к Поклажедателю за корректировкой времени сверхнормативного простоя (суммы неустойки).

Для данной корректировки Хранитель обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения претензии предоставить Поклажедателю надлежаще заверенные копии железнодорожных накладных с календарными штемпелями соответствующих станций назначения относительно прибытия груженого вагона и/или памяток приемосдатчика (ГУ-45) и ведомостей подачи и уборки вагонов (ГУ-46) относительно даты передачи порожних вагонов с путей необщего пользования Перевозчику. Стороны подтверждают, что сведения о датах в указанных перевозочных документах (штемпель в перевозочном документе) и памятках приемосдатчика (ГУ-45) (в графе «уборка» раздела Время выполнения операции день, месяц, часы, минуты) имеют преимущественное значение перед данными автоматизированного банка данных ГВЦ ОАО «РЖД».

В случае отсутствия вины Хранителя (только при наличии следующих причин: ЛОГ-контроль и/или отсутствие технической/технологической возможности станции назначения, отсутствие заготовок перевозочных документов) в нарушении срока нахождения вагонов у Хранителя (грузополучателя), Хранитель вправе обратиться к Поклажедателю за корректировкой времени сверхнормативного простоя (суммы неустойки). Для данной корректировки хранитель обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения претензии предоставить Поклажедателю комплект документов, состоящий из:

- надлежаще заверенных копий Актов общей формы (ГУ-23), подтверждающих отсутствие вины Покупателя (грузополучателя);

- надлежаще заверенных копий памяток приемосдатчика (ГУ-45) и ведомостей подачи и уборки вагонов (ГУ-46).

Если Хранитель не предоставил Поклаждателю необходимые документы в указанный срок, время сверхнормативного простоя (сумма неустойки, уплачиваемая Хранителем Поклажедателю) не подлежит корректировке.

В случае частичного признания сверхнормативного простоя Хранитель оплачивает корректную сумму. На оставшуюся часть сверхнормативного простоя предоставляет корректирующие документы.

В случае выявления Поклажедателем сверхнормативного простоя вагонов, Поклажедатель производит расчет штрафа и направляет Хранителю претензию с приложением выписок из базы данных ГВЦ ОАО «РЖД» и/или по ведомости подачи-уборки / памятки приемосдатчика (форма ГУ-45 ВЦ), определяя даты прибытия груженых вагонов на станцию назначения и даты отправления порожних вагонов на станцию назначения или иную станцию, указанную Поклажедателем, по данным, полученным из автоматизированного банка данных ГВЦ ОАО «РЖД». Данная претензия должна быть удовлетворена Хранителем в полном объеме.
4.17. Расчет естественной убыли при хранении производится Хранителем в соответствии с Приказом Минэнерго России от 13.08.2009 № 364 «Об утверждении Норм естественной убыли нефтепродуктов при хранении».

4.17.1. Потери авиаГСМ как естественная убыль при хранении определяются на основании норм, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 13 августа 2009 г. № 364 «Об утверждении норм естественной убыли нефтепродуктов при хранении». Потери авиаГСМ, как естественная убыль при транспортировке определяются на основании норм, утвержденных Приказом Минэнерго России № 527, Минтранса России № 236 от 01.11.2010г. «Нормы естественной убыли при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении».

4.17.2. Потери нефтепродуктов в пределах норм естественной убыли применяются только в случае наличия фактических недостач (выявления и фиксации в документах первичного учета): при транспортировке – по результатам приема нефтепродуктов, при хранении – по результатам инвентаризации нефтепродуктов. В случае, если выявленные отклонения между результатами измерений массы нефтепродуктов при проведении инвентаризации и данными товаросопроводительных документов/данными учета на момент проведения инвентаризации находятся в пределах погрешности применяемого метода измерения массы (по ГОСТ Р 8.595-2004 Нефть и нефтепродукты. Методы измерения массы), потери не отражаются и естественная убыль не списывается.

4.17.3. Для отражения и документального подтверждения естественной убыли Хранитель предоставляет следующие документы:

При хранении:

Заверенная копия приказа о проведении инвентаризации НП;

Заверенные копии документов: акт снятия натурных остатков нефтепродуктов, расчет естественной убыли нефтепродуктов, находящихся на ответственном хранении (форма 34-НП), инвентаризационная опись (форма 32-НП), сличительная ведомость результатов инвентаризации (форма 33-НП), расписка материально-ответственных лиц, ведомость замеров ГСМ, расчет погрешности средств измерения.

При транспортировке:

приходный ордер (3-ГСМ), акт приема ГСМ (2-ГСМ), копии транспортных документов, расчет естественной убыли при транспортировке, расчет погрешности средств измерений, и при наличии недостач сверх норм естественной убыли Хранитель оформляет Акт приема нефтепродуктов по количеству по форме, утвержденной в Приложении №10 к настоящему договору.
4.18. Показания измерительного оборудования (поверенного в соответствии с нормативными документами отрасли) Хранителя принимаются как достоверное доказательство количества поступившего авиаГСМ. Поклажедателю разрешается участие в проверке точности приборов, используемых Хранителем, во время их, запланированной с Хранителем работы, в присутствии представителей Хранителя.
4.19. Хранитель несет ответственность за количество принятого на хранение авиаГСМ с момента пересечения первой задвижки сливного устройства.
4.20. Количество топлива, выданного с хранения определяется по показаниям измерительного оборудования Хранителя – счетчика жидкости или автомобильных весов. Показания поверенного измерительного оборудования Хранителя принимаются как достоверное доказательство количества выданного топлива с хранения. В случае выдачи с помощью весов Хранитель предоставляет протокол взвешивания, оформленный в соответствии с Приложением №11 к настоящему Договору.
4.21. Поклажедателю разрешается участие в проверке точности приборов, используемых Хранителем, во время их, запланированной с Хранителем работы, в присутствии представителей Хранителя.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconОбщество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» (ооо «рн-аэро»), именуемое в дальнейшем

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconСтатья Общие положения. Общество с ограниченной ответственностью «промтехника»
Общество с ограниченной ответственностью «промтехника», в дальнейшем именуемое «Общество» учреждается в соответствии с Гражданским...

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconУстав общества с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным Законом...

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconОбщество с ограниченной ответственностью «рн-аэро»
Ооо «Аэропорт Емельяново», именуемое в дальнейшем «Аэропорт», в лице генерального директора Метцлера Андрея Владимировича, действующего...

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconУстав общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» Москва 2015 г. Общие положения
Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», далее именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом рф,...

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconОбщество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту «Общество») является юридическим лицом, учрежденным

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Ангара»
Директора Пасконина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью...

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» icon«11» декабря 2013г. Проектная декларация изменения от 10. 02. 2014г....
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Новые Бизнес-Технологии»

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconО бразец Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью “Банк рси” Для оформления получено чековых

Общество с ограниченной ответственностью «рн-аэро» iconСтатья общие положения общество с ограниченной ответственностью «лика авто»
Общество с ограниченной ответственностью «лика авто» (далее – Общество) учреждено в соответствии с действующим законодательством...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск