Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент»


НазваниеРегламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5
ДОГОВОР №______

на обслуживание клиентов по Системе «Банк-клиент»
г. Москва « » 20 г.

Открытое акционерное общество "Московский Нефтехимический банк", именуемое в дальнейшем «Банк», в лице________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с одной стороны, и

, именуемое

в дальнейшем «Клиент», в лице _____________________________________________________, действующего на основании_____________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор (далее - "Договор") о нижеследующем:

ПРЕАМБУЛА.

В Договор включены следующие Приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:

Приложение №1 - Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент»

Приложение №2 - Сертификат открытого ключа ЭЦП Клиента в Системе «Банк-клиент».

Приложение №3 - Перечень электронных документов передаваемых по Системе «Банк-клиент» и необходимое количество ЭЦП.

Приложение №4 - Положение по разбору Споров связанных с подлинностью электронных документов.

Приложение №5 - Термины, их понятия, определения и сокращения, используемые в настоящем Договоре.

Приложение №6 - Заявка в ОАО «МНХБ» на подключение к Системе «Банк-клиент».

Приложение №7 - Акт приема - передачи аппаратного криптопровайдера (USB - токена «iBank2 Key» или смарт-карты «iBank2 Key»).

Приложение №8 - Доверенность на подписание Акта приема - передачи аппаратного устройства и на получение аппаратного устройства.

Приложение №9 - Соглашение о механизме дополнительного подтверждения платежных поручений с помощью устройств, генерирующих одноразовые пароли (УГОП)
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Банк и Клиент договариваются об обмене документами в электронной форме,
подписанными электронной цифровой подписью, в соответствии с "Регламентом банковского
обслуживания (далее – “Регламент” (Приложение №1 к настоящему Договору) с применением Системы «Банк-клиент» (далее - «Система»),

1.2. Настоящий Договор является неотъемлемой частью заключенного сторонами Договора или Договоров (в случае если клиенту открыто несколько счетов) банковского счета №___________

на обслуживание в валюте Российской Федерации от " " 20 г.

1.3. Стороны признают, что используемые в Системе «Банк-клиент» средства
криптографической защиты информации, обеспечивающие шифрование, контроль целостности и
электронную цифровую подпись, достаточны для защиты информации от несанкционированного
доступа, подтверждения подлинности и авторства электронных документов.

1.4. Стороны признают, что при произвольном изменении электронного документа, заверенного
электронной цифровой подписью, ЭЦП становится некорректной, то есть проверка ЭЦП дает
отрицательный результат.

  1. Стороны признают, что подделка ЭЦП Клиента, то есть создание корректной электронной цифровой подписи электронного документа от имени Клиента, невозможна без знания секретного ключа ЭЦП Клиента.

  2. Стороны признают, что электронные документы, заверенные необходимым количеством электронных цифровых подписей, юридически эквивалентны соответствующим документам на бумажном носителе, оформленным в установленном порядке (имеющим необходимые подписи и оттиск печати), обладают юридической силой и подтверждают наличие правовых отношений между Сторонами. Электронные документы без необходимого количества электронных цифровых подписей Клиента не имеют юридической силы, Банком не рассматриваются и не исполняются.

  3. Стороны признают, что электронные документы с электронными цифровыми подписями Клиента, создаваемые Системой в Банке, являются доказательным материалом для решения спорных вопросов в соответствии с Приложением № 4 - «Положение по разбору споров, связанных с подлинностью электронных документов» - настоящего Договора. Электронные документы, не имеющие необходимого количества электронных цифровых подписей, при наличии спорных вопросов, не являются доказательным материалом.

  4. Стороны признают, что открытый ключ ЭЦП Клиента, указанный в заверенном подписью руководителя и оттиском печати Клиента Сертификате открытого ключа ЭЦП Клиента, принадлежит Клиенту.

  5. Стороны признают в качестве единой шкалы времени при работе с Системой Московское поясное время. Контрольным является время системных часов аппаратных средств Банка.

  6. При заключении настоящего Договора Банк выдает Клиенту согласованное Сторонами количество устройств аппаратный криптопровайдер (USB-токен «iBank2 Key» или смарт-карта «iBank2 Key») в соответствии с Приложением №7. По согласованию Сторон Банк может выдавать Клиенту иные устройства.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Банк обязуется:

  1. Принимать к исполнению полученные по Системе электронные документы, оформленные и заверенные в соответствии с Регламентом.

  2. Консультировать Клиента в части установки и/или работы с Системой.

2.1.3. Обеспечивать защиту от несанкционированного доступа и сохранять
конфиденциальность информации по счетам Клиента.

  1. Сообщать Клиенту об обнаружении попытки несанкционированного доступа к Системе, если это затрагивало операции Клиента, в течение суток с момента обнаружения факта.

  2. По телефонному звонку Клиента временно блокировать работу Клиента в Системе, если Клиент подтверждает свои полномочия блокировочным словом.

  3. Проводить идентификацию не только лица, заключающего настоящий договор, но и также лиц, которым предоставляются или будут предоставляться полномочия по распоряжению банковским счетом с использованием Системы, указанных в Заявлении на подключение Системы.

2.2. Банк имеет право:

2.2.1. Изменять Тарифы на обслуживание в Системе с предварительным уведомлением Клиента за 10 (Десять) календарных дней путем размещения информации на стендах в Банке, или на сайте в Интернет, или информационным сообщением по Системе.

2.2.2. В безакцептном порядке списывать со счета Клиента сумму комиссионного вознаграждения с момента подписания Договора в соответствии с Тарифами Банка на банковское обслуживание юридических лиц с использованием Системы.

  1. Не принимать к исполнению от Клиента платежные документы, оформленные с нарушением Регламента, с уведомлением Клиента в течение одного рабочего дня с момента получения платежного документа.

  2. Не осуществлять операции по счету Клиента в случае недостатка средств на счете, с уведомлением Клиента в течение суток с момента получения платежного документа.

  3. В случае необходимости затребовать от Клиента оформления бумажного платежного документа, оформленного в соответствии с требованиями Банка России и не производить платеж до предоставления данного документа, о чем Банк обязан сообщить Клиенту в течение одного рабочего дня со дня получения документа в электронной форме.

  1. Отказать Клиенту в приеме распоряжения на проведение операции по банковскому счету, подписанному аналогом собственноручной подписи в случае непредставления или несвоевременного предоставления Клиентом в установленный в запросе срок документов (сведений), разъясняющих характер проводимой операции (операций), а также в иных случаях.

  2. В случае неполучения от Клиента документов, указанных в запросе Банк принимает от Клиента только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.

  3. Отклонить запрос Клиента на отзыв платежных поручений, в случае если запрос поступил в Банк после их исполнения.

  4. Заблокировать обмен документами в случае предоставления Клиентом недостоверных сведений любого характера.

  1. Банк имеет право по своему усмотрению без уведомления Клиента блокировать активный открытый ключ ЭЦП Клиента, и потребовать от Клиента смены пары ключей ЭЦП Клиента.

  1. Договор может быть расторгнут по инициативе Банка в случае отсутствия движений по счету или в случае недостаточности денежных средств для оплаты абонентской платы в срок более 3-х месяцев. При этом Банк обязан уведомить об этом другую Сторону сообщением по Системе, либо иным другим способом не менее чем за 5 рабочих дней до расторжения (отключения Системы).


2.3. Клиент обязуется:

  1. Соблюдать требования Регламента.

  1. Соблюдать конфиденциальность информации, касающейся Системы. В случае обнаружения несанкционированного доступа к Системе в течение суток с момента обнаружения сообщить об этом Банку.

  2. Обеспечить безопасность и целостность среды исполнения на своем компьютере (отсутствие вирусов и иных файлов и/или программ, которые могут нанести ущерб Системе).

  3. Хранить в секрете в недоступном для посторонних лиц месте электронные ключи и пароли, используемые в Системе.

  4. Контролировать соответствие суммы платежа и остатка на своем счете в Банке и осуществлять платежи только в пределах этого остатка за исключением случаев предоставления Банком овердрафта по счету клиента, условия которого оговариваются отдельным договором.

  5. В случае утери или выхода из строя электронного ключа (ключевой дискеты) незамедлительно обращаться в Банк для смены ключей электронной цифровой подписи и принятия необходимых мер (блокировки работы Клиента в Системе).

2.3.7 Клиент обязан по требованию Банка прекратить использовать указанный Банком
секретный ключ ЭЦП, сгенерировать новую пару ключей ЭЦП и зарегистрировать новый открытый
ключ ЭЦП в Банке.

2.3.8 Клиент обязуется регулярно и своевременно проводить сеансы связи с Банком для
синхронизации статусов документов и получения выданных на них ответов.

2.3.9. При расторжении настоящего Договора Клиент обязуется вернуть в Банк устройство(-ва) аппаратный криптопровайдер (USB - токен «iBank2 Key» или смарт-карта «iBank2 Key»), полученные им при заключении Договора не позднее даты его расторжения.

2.4. Клиент имеет право:

  1. Передать запрос на отзыв платежных поручений, переданных и не исполненных Банком, посредством одновременного уведомления Банка по телефону о факте отзыва и передачи в Банк формализованного документа «Отзыв», подписанного электронно-цифровыми подписями первых лиц Клиента.

  2. Направлять в Банк платежные и иные документы по Системе в соответствии с настоящим Договором.

  3. Клиент имеет право досрочно прекратить действие своего активного открытого ключа ЭЦП и потребовать от Банка блокировать этот активный открытый ключ ЭЦП, оформив уведомление в свободной форме.

  4. Клиент имеет право, позвонив телефону (495) 223-0101 в Банк, и, впредь до письменного уведомления, временно блокировать свою работу в Системе.


3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ФОРС-МАЖОР.

  1. Стороны несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой друг другу.

  2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

  3. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений Клиента, произошедшее из-за нарушения Клиентом Регламента.

  4. Банк возмещает Клиенту все убытки, произошедшие из-за нарушения системы защиты информации по вине Банка.

3.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение взятых по настоящему Договору обязательств в случае возникновения обстоятельств
непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия, пожары, аварии, отключения
электроэнергии, повреждение линий связи, массовые беспорядки, забастовки, военные действия,
противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, актов органов
федеральных или местных органов власти и обязательных для исполнения одной из сторон, прямо
или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности или препятствующие
выполнению сторонами своих обязательств по Договору, если сторона, пострадавшая от их влияния,
доведет до сведения другой стороны известие о случившемся в возможно короткий срок после
возникновения этих обстоятельств.
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Инициатором сеансов связи с Банком всегда является Клиент. Любая просрочка в выполнении Банком своих обязательств, которая произошла из-за отсутствия инициативы Клиента в установлении сеанса связи с Банком, не влечет за собой ответственности Банка.

  2. Клиент при подписании электронного документа электронной цифровой подписью применяет свои секретные ключи ЭЦП. Банк при проверке электронной цифровой подписи Клиента применяет открытые ключи ЭЦП Клиента, являющиеся действующими на момент подписания и передачи документа соответственно.

Ключи электронной цифровой подписи (секретный и соответствующий ему открытый ключ) Клиента становятся действующими только после завершения процедур регистрации открытых ключей ЭЦП Клиента и ввода в действие секретных ключей. Ключи являются действующими на момент подписания, если они зарегистрированы Банком, не отозваны Клиентом и не произведена процедура блокировки Клиента.

  1. При регистрации нового открытого ключа ЭЦП Клиента, регистрируемый открытый ключ заверяется в распечатанном виде на бумажном носителе в виде Сертификата открытого ключа ЭЦП Клиента (Приложение №2 настоящего Договора) с указанием даты его регистрации и заверяется двумя подписями первых лиц и печатью Клиента.




  1. Смена ключей Клиента может быть произведена в любой момент по желанию Клиента путем направления им соответствующей письменной или электронной заявки в Банк. Клиент также обязан произвести смену принадлежащих ему ключей по требованию Банка.

  2. Все процедуры генерации, обмена, регистрации, перерегистрации, ввода в действие и завершение действия ключей ЭЦП производятся в соответствии с порядком, предусмотренным в Регламенте.

  3. Обязательства Сторон по электронным документам, вытекающие из настоящего Договора, возникают после даты подписания Сертификата открытого ключа ЭЦП Клиента (Приложение №2 настоящего Договора) и регистрации Клиента в Системе.

4.7. Стороны признают и руководствуются всеми терминами, понятиями, определениями и сокращениями, изложенными в Приложении № 5, и используемыми в настоящем Договоре и его Приложениях.

  1. Стороны обязуются обеспечить допуск к Системе (работа с ключами электронной цифровой подписи, проведение операций) только специально уполномоченных лиц.

  2. Сведения, содержащиеся в документах переданных Сторонами друг другу по Системе, персональные электронные адреса, идентификационные параметры, регистрационные номера, пароли и ключи обеих Сторон, используемые для разграничения доступа, передачи и защиты передаваемой информации, а также материалы работы согласительной экспертной комиссии по разбору Споров являются конфиденциальными сведениями. Конфиденциальные сведения не подлежат разглашению третьим лицам ни при каких обстоятельствах, кроме установленного законом порядка.


5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  1. Все разногласия, Споры и конфликтные ситуации, (далее - " Споры") возникающие между Сторонами вследствие выполнения настоящего Договора, разрешаются с учетом взаимных интересов путем переговоров в порядке, установленным настоящим Договором, его Дополнениями и Приложениями.

  2. В случае возникновения Споров между Клиентом и Банком по предмету настоящего Договора совместным решением обеих Сторон создается согласительная экспертная комиссия из равного количества представителей от каждой Стороны.

  1. При рассмотрении Споров, связанных с подлинностью электронных документов, комиссия в своей работе руководствуется "Положением по разбору конфликтных ситуаций, связанных с подлинностью электронных документов" (Приложение № 4 настоящего Договора). В ходе рассмотрения комиссией Спора о подлинности (наличии или отсутствии) документа, исполненного с помощью Системы или подписанного электронной цифровой подписью, каждая Сторона обязана доказать лишь то, что она своевременно и надлежаще выполнила обязанности, взятые на себя по Договору. Своевременным и надлежащим выполнением Стороной обязанностей признается соблюдение порядка и условий выполнения действий при обмене документами в электронном виде, закрепленных в Договоре и Приложениях к нему. При решении вопросов по всем остальным конфликтам Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Свои решения комиссия оформляет в виде актов. Стороны признают решения комиссии, оформленные в соответствии с процедурами, установленными в Приложении № 4, обязательными для участников Споров, по которым они вынесены, и обязуются добровольно исполнять решения комиссии, по указанным вопросам в установленные в них сроки.

5.5. Сторона, признанная виновной, возмещает убытки другой Стороне.

5.6. Уклонение какой-либо Стороны настоящего Договора от участия в создании или работе согласительной экспертной комиссии может привести к невозможности ее создания и работы, но не может привести к невозможности урегулирования Спора в судебном порядке. В случае не достижения соглашения Сторон, отсутствия согласия по Спорам и добровольного исполнения решения комиссии, Споры по настоящему Договору передаются на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПредседатель Совета Директоров акб «нбвк» (АО)
Настоящий «Регламент банковского обслуживания с применением системы «Электронный Банк-Клиент» акб «нбвк» (АО) (далее по тексту –...

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconРегламент банковского обслуживания с применением системы “интернет банк”
Также реализована возможность доказательного разрешения споров на основе применения системы защиты, состоящей из специальных программных...

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПорядок банковского обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных...
Банк-Клиент" в ОАО "мнхб" (далее Порядок) создан в целях регламентации взаимодействия подразделений и описания порядка банковского...

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПравила пользования системой дистанционного банковского обслуживания...
Правила пользования системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” (iBank 2)

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПравила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк»
Правила) устанавливают порядок обслуживания Клиентов с использованием Системы «Клиент-Банк» (далее – Система «Клиент-Банк», Система)...

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПроцедура подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»
Передать в нко подписанное Заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы...

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПравила предоставления услуги осуществления расчетов с применением...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент»

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПравила предоставления услуги осуществления расчетов с применением...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент»

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПравила предоставления услуги осуществления расчетов с применением...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент»

Регламент банковского обслуживания с применением Системы «Банк-клиент» iconПриказом от «22» ноября 2013 года №276
Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск