К приказу Государственного комитета


Скачать 241.86 Kb.
НазваниеК приказу Государственного комитета
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Приложение №1

к приказу Государственного комитета

Республики Саха (Якутия)

по инновационной политике и науке

от «__»___________ 2014 г. № ____

Административный регламент

Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее – регламент) Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке (далее – Госкомитет) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)» и устанавливает порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия Госкомитета с физическими и юридическими лицами, с индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и органы местного самоуправления.

1.3. Место нахождения Госкомитета: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 36; почтовый адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 36.

1.4. Справочные телефоны Госкомитета: Приемная Госкомитета тел. 8 (4112) 42-48-29, Уполномоченный отдел на выдачу информации из Единого реестра (Отдел финансирования субъектов научно-инновационной деятельности) тел. 8 (4112) 42-48-23, Факс Госкомитета тел. 8 (4112) 42-48-24.

1.5. График приема заявителей и иных заинтересованных лиц в Госкомитете: С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:30 часов (перерыв с 12:30 до 14:00 часов). Выходные дни: Суббота, воскресенье.

1.6. Официальный сайт и электронная почта Госкомитета: Официальный сайт: www.sakha.gov.ru/gosinn. Электронная почта Госкомитета: gosinn@sakha.gov.ru.

1.7. На официальном сайте Госкомитета www.sakha.gov.ru/gosinn размещаются:

почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта; график работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Госкомитета, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.), предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Госкомитета на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

1.10. В ответ на устные обращения специалист Госкомитета информирует заявителя о своей фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Госкомитета, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

1.12. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.13. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема и выдачи документов, подлежит размещению следующая информация:

почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о руководителе, номер его кабинета;

адрес официального сайта Госкомитета;

порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

1.14. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Госкомитета для ознакомления.

1.15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.

1.16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.

1.17. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.18. В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

1.19. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.20. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом Госкомитета, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант).

1.21. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

1.22. Консультант не осуществляет прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги.

1.23. Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.

1.24. Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм заявлений о предоставлении государственной услуги.

1.25. Консультации могут осуществляться при обращении заявителя по телефону.

1.26. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Госкомитета при предоставлении государственной услуги;

порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

1.27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.28. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.29. Индивидуальное письменное информирование при обращении физических лиц в Госкомитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному физическим лицом, или путем размещения информации на официальном сайте Госкомитета. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - «Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)».

2.2. Исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу «Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)» является Госкомитет.

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

2.3.1. прием заявления, принятие решения, выдача запрашиваемой информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.3.2. отказ в предоставлении информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.

2.4.2. Принятие решения о выдаче информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в течение 10 дней со дня приема заявления.

В случае направления дополнительных разъяснительных запросов, связанных с предоставлением государственной услуги, данный срок может быть продлен руководителем Госкомитета либо уполномоченным на то лицом не более чем на 20 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.

2.4.3. Выдача информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в течение 30 дней со дня приема заявления.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2004 года 132-З №267-III «О науке и государственной научно-технической политике»;

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2011 года №274 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке и его коллегии».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Госкомитет заявление согласно Приложению №1.

Заявление в обязательном порядке должно содержать:

данные о заявителе (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма и местонахождение (почтовый индекс и адрес, телефон);

для физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства,
данные документа, удостоверяющего личность);

цель получения информации (выполнение работ по государственным контрактам, выполнение внедренческих работ, научные, учебные и иные цели);

перечень запрашиваемой информации (в соответствии с Реестром результатов научно-технической деятельности с указанием вида и способа предоставления).

2.7. Не допускается требовать иные документы для получения информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), за исключением указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента документов. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.

2.8. Отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производится в следующих случаях:

- в письменном заявлении поставлен вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы;

- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае должностные лица вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного заявления не поддается прочтению. В этом случае, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

- по вопросам, поставленным в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. В этом случае, заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- ответ на вопрос, поставленный в заявлении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

2.9. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается письменно.

2.10. Данная государственная услуга Госкомитетом предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Запрос заявителя в письменной, в том числе электронной форме регистрируются в специально заведенном журнале входящих документов в день обращения и поступления на электронную почту Госкомитета.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

2.13.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.2. В помещениях Госкомитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.13.3. В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.

2.13.4. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.13.5. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.6. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

2.13.7. Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

- курения во время служебного общения с гражданами.

2.13.8. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями, при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

2.14. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- количество запросов о предоставлении государственной услуги;

- доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;

- сроки предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:

- отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;

- отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.14.2. Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Госкомитет за отчетный период.

2.14.3. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

2.14.4. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выдача информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) включает следующие административные процедуры:

1) Прием заявления при личном обращении.

2) Прием заявления, полученного по почте.

3) Прием заявления, полученного по электронной почте.

4) Подготовка и направление письма об отсутствии информации к выдаче.

5) Подготовка и направление письма с запрашиваемой информацией.

3.2. Прием заявления при личном обращении:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в Госкомитет заявителем документа, указанного в пункте 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист проверяет заявление на наличие необходимых для получения запрашиваемой информации данных, в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

3.2.3. В случае, если заявление не содержит данных в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Регламента, специалист передает заявителю его заявление и в устной форме предлагает указать недостающие данные и (или) внести необходимые исправления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

3.2.4. В случае, если заявление соответствует требованиями пункта 2.6. настоящего Регламента, специалист осуществляет прием заявления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

3.2.5. При приеме заявления на втором экземпляре специалист проставляет отметку о принятии с указанием даты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.2.6. Далее специалист производит регистрацию заявления в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в порядке общего делопроизводства.

3.3. Прием заявления, полученного по почте или по электронной почте:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Госкомитет от заявителя документа, указанного в пункте 2.6. настоящего Регламента по почте или по электронной почте.

3.3.2. Специалист производит регистрацию заявления, поступившего по почте или по электронной почте в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.3.3. В случае, если заявление не содержит данных в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя об этом и предлагает указать недостающие данные и (или) внести необходимые исправления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 дня.

3.4. Подготовка и направление письма об отсутствии информации к выдаче:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в порядке общего делопроизводства.

3.4.2. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой информации в автоматизированной информационной системе Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 дней.

3.4.3. После того, как запрашиваемая информация в автоматизированной информационной системе Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не найдена, специалист осуществляет подготовку и направление письма об отсутствии информации к выдаче.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанное Председателем Госкомитета письмо об отсутствии информации к выдаче.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.5. Подготовка и направление письма с запрашиваемой информацией:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в порядке общего делопроизводства.

3.5.2. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой информации в автоматизированной информационной системе Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 дней.

3.5.3. После того, как запрашиваемая информация в автоматизированной информационной системе Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) найдена, специалист осуществляет подготовку и направление письма с запрашиваемой информацией.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.5.4. Результатом административной процедуры является подписанное Председателем Госкомитета письмо с запрашиваемой информацией.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в Госкомитете.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель Председателя Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Плановые проверки Госкомитета могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.

4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Госкомитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в настоящем Регламенте, к должностным лицам Госкомитета может быть применено дисциплинарное взыскание в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители при наличии оснований могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги письменно на имя Председателя Госкомитета.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, где указывается наименование государственного органа, в который заявитель направляет жалобу, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица и/или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В жалобе заявитель излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.4. Жалоба направляется на имя Председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия) г. Якутск, ул. Курашова, д. 36, Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке, тел.: 8 (4112) 42-48-29, факс: 8 (4112) 42-48-24,
E-mail: gosinn@sakha.gov.ru, с 9:00 часов до 18:30 часов, перерыв на обед с 12:30 час. до 14:00 час, выходные дни: Суббота и воскресенье.

5.5. Личный прием осуществляют Председатель или заместитель Председателя Госкомитета, в соответствии с распределением обязанностей.

5.6. Председатель или заместитель Председателя, которому адресована жалоба, или которому поручено рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении изложенных в ней требований либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в Госкомитете.

5.7. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и о применении либо не применении дисциплинарных взысканий к должностному лицу Госкомитета, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.8. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решения должностных лиц Госкомитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.

___________________________________

Приложение №1

к Административному регламенту

Государственного комитета Республики Саха (Якутия)

по инновационной политике и науке

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)»
ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1. Данные о заявителе:____________________________________________________
(для органа государственной власти, органа местного самоуправления - наименование, местонахождение, для юридического лица - наименование, организационно-правовая
форма и местонахождение (почтовый индекс и адрес, телефон);
для физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства,
данные документа, удостоверяющего личность)
2. Цель получения информации: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________

(выполнение работ по государственным контрактам, выполнение внедренческих работ, научные, учебные и иные цели)
3. Перечень запрашиваемой информации (в соответствии с Единым реестром результатов научно-технической деятельности с указанием вида и способа предоставления) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Вид (вариант) получения информации из Единого реестра: _____________________________________________________________________________ (печатный, электронный)

5. Обязуемся соблюдать правила пользования информацией.

Дата
Подпись
Печать (для юридических лиц)
Приложение №2

к Административному регламенту

Государственного комитета Республики Саха (Якутия)

по инновационной политике и науке

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)»




Похожие:

К приказу Государственного комитета iconИнструкция о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении...
Приложение к приказу Следственного комитета Российской Федерации от 03. 05. 2011 №72

К приказу Государственного комитета iconВопросы по теме, включенной в повестку дня, сгруппированы блоками
Выступление председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному надзору И. Г. Замалетдинова на коллегии Государственного...

К приказу Государственного комитета iconПриказ от 3 сентября 2010 г. N 241 об утверждении административного...
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15. 06. 2010 n 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан...

К приказу Государственного комитета iconК приказу комитета по образованию города
...

К приказу Государственного комитета iconЗаседания Комитета по страхованию и финансовым рискам
Председательствующий на заседании Комитета по регламенту (далее – Комитет) – Председатель Комитета Матюнина Инна Александровна –...

К приказу Государственного комитета iconРаспоряжением комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной...

К приказу Государственного комитета iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №31 (732), 22 августа 2011 г
Церемония поднятия Государственного флага России в рамках празднования Дня Государственного флага (Петропавловская крепость). Подробности...

К приказу Государственного комитета iconИтоги работы комитета государственного жилищного надзора и контроля...
Итоги работы комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области за 2013 год

К приказу Государственного комитета iconПравила внутреннего распорядка студенческого общежития Государственного университета
Российской Федерации, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая...

К приказу Государственного комитета iconК приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в автоматизированных системах ведения Единого государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск