Скачать 326 Kb.
|
проект Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от «__» ______ 2010 г. № _____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения
- наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории Российской Федерации; - деятельность по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами и банковскими платежными агентами. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на кредитные организации. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга по регистрации контрольно-кассовой техники (далее – государственная услуга). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 5. Государственную услугу предоставляют инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонные инспекции ФНС России (далее – территориальные налоговые органы). 6. Территориальные налоговые органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Результат предоставления государственной услуги
- регистрация контрольно-кассовой техники; - снятие с регистрации контрольно-кассовой техники; - перерегистрация контрольно-кассовой техники. Срок предоставления государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным налоговым органом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявителем (уполномоченным лицом) заявления о регистрации (снятии с регистрации или перерегистрации) контрольно-кассовой техники (далее – заявление) и необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом. 9. В случае направления заявления и необходимых документов по почте датой представления является дата регистрации заявления в территориальном налоговом органе. 10. Специалист налогового органа определяет с заявителем (уполномоченным лицом) дату, время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, включения фискального режима функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающего регистрацию фискальных данных в накопителях фискальной памяти, активизации накопителей фискальной памяти (далее - фискализация) и регистрации контрольно-кассовой техники. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; 2009, № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161); Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 23, ст. 2758; 2009, № 48, ст. 5739; 2010, № 19, ст. 2291); Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 15, ст. 492; 1992, № 34, ст. 1966; 1992, № 33, ст. 1912; 1993, № 12, ст. 429; 1996, № 25, ст. 2958, 1997, № 47, ст. 5341; 1999, № 28, ст. 3484; 2000, № 46, ст. 4537; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 21, 1957; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3101; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3436; 2009, № 29, ст. 3599; 2010, № 48, ст. 6247); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4089; 2008, № 24, ст. 2869); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2005, № 8, ст. 654; 2005, № 23, ст. 2270; 2005, № 42, ст. 4277; 2005, № 48, ст. 5042; 2006, № 23, ст. 2510; 2006, № 24, ст. 2602; 2006, № 33, ст. 3638; 2006, № 52 (3 ч.), ст. 5587; 2007, № 15, ст. 1800; 2007, № 24, ст. 2920; 2008, № 9, ст. 853; 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3527; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2009, № 9, ст. 1119; 2009, № 30, ст. 3805; 2010, № 11, ст. 1224; 2010, № 26, ст. 3350; 2010, № 50, ст. 6725); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.2005, регистрационный № 7001; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Регистрация контрольно-кассовой техники осуществляется в территориальных налоговых органах по месту нахождения юридического лица или по месту жительства - для физического лица. Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения. В случае осуществления деятельности заявителя через обособленные подразделения, находящиеся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным территориальным налоговым органам, контрольно-кассовая техника регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений при наличии Сообщения заявителя о создании обособленного подразделения территориальным налоговым органом по месту нахождения заявителя. В случае если несколько обособленных подразделений заявителя находятся в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге на территориях, подведомственных разным территориальным налоговым органам, контрольно-кассовая техника может регистрироваться в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений. 13. Для регистрации контрольно-кассовой техники заявитель представляет в соответствующий территориальный налоговый орган следующие документы:
14. Для проверки специалистом налогового органа достоверности указанных в заявлении сведений и проведения фискализации контрольно-кассовой техники заявитель при ее осмотре представляет: - документы, удостоверяющие личность заявителя или доверенного лица; - документы, устанавливающие право заявителя на владение, пользование или распоряжение объектом по месту установки регистрируемой контрольно-кассовой техники в соответствии с действующим законодательством; - журнал кассира-операциониста по формам, установленным уполномоченным органом. 15. Для снятия с регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники заявитель (уполномоченное лицо) предоставляет в территориальный налоговый орган следующие документы: - заявление; - паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей снятию с регистрации (перерегистрации); - карточку регистрации контрольно-кассовой техники. 16.Специалисты налогового органа не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - предоставление неполного комплекта необходимых документов, указанных в пункте 13 Административного регламента; - предоставление документов, исполненных карандашом или имеющих неоговоренные исправления. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 18. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: - представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем указанных недостатков; - указание заявителем недостоверных сведений в заявлении; - предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ; - истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ; - предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске; - обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и "Сервисное обслуживание"); - не обеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, входящей в указанный в заявлении платежный терминал; - неявка заявителя (уполномоченного лица) для осмотра и фискализации контрольно-кассовой техники в течении 5-дневного срока, установленного для ее регистрации. 19. Письмо о причине непредоставления государственной услуги направляется территориальным налоговым органом в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления. К указанному письму прилагается представленный для регистрации комплект документов. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги территориальными налоговыми органами осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Прием заявителей осуществляется в соответствии с трудовым распорядком территориального налогового органа. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не превышает 1,5 часа. Срок регистрации документов от заявителя 22. Срок регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не превышает одного часа. В случае направления заявителем документов по почте их регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
24. Территориальные налоговые органы осуществляют прием заявителей, желающих зарегистрировать (перерегистрировать, снять с регистрации) контрольно-кассовую технику, в соответствии со следующим графиком: Понедельник 10.00 - 17.00 Вторник 10.00 - 17.00 Среда 10.00 - 17.00 Четверг 10.00 - 17.00 Пятница 10.00 - 15.45 Суббота выходной Воскресенье выходной График приема заявителей может изменяться с учетом трудового распорядка территориального налогового органа, но при этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике. 25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов налоговых органов устанавливается правилами служебного распорядка территориального налогового органа с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. Продолжительность времени приема заявителей (уполномоченных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги может быть увеличена приказами ФНС России и территориальных налоговых органов.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается энергоснабжением, телефоном, факсом, копировально-множительной техникой, сканером и принтером.
29. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |