Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



проект

Приложение

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от «__» ______ 2010 г. № _____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения


  1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – регистрация контрольно-кассовой техники), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при регистрации контрольно-кассовой техники, и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, порядок их выполнения, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России), а также с заявителями при предоставлении государственной услуги.

  2. Административные процедуры и административные действия выполняются федеральными государственными гражданскими служащими территориальных налоговых органов (далее – специалисты налоговых органов).

  3. Лицами, для которых предоставляется государственная услуга, являются организации и индивидуальные предприниматели (далее – заявители), осуществляющие:

- наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории Российской Федерации;

- деятельность по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами и банковскими платежными агентами.

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на кредитные организации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по регистрации контрольно-кассовой техники (далее – государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу



5. Государственную услугу предоставляют инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонные инспекции ФНС России (далее – территориальные налоговые органы).

6. Территориальные налоговые органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления государственной

услуги


  1. Результатом предоставления государственной услуги территориальным налоговым органом является:

- регистрация контрольно-кассовой техники;

- снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;

- перерегистрация контрольно-кассовой техники.
Срок предоставления государственной

услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным налоговым органом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявителем (уполномоченным лицом) заявления о регистрации (снятии с регистрации или перерегистрации) контрольно-кассовой техники (далее – заявление) и необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.

9. В случае направления заявления и необходимых документов по почте датой представления является дата регистрации заявления в территориальном налоговом органе.

10. Специалист налогового органа определяет с заявителем (уполномоченным лицом) дату, время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, включения фискального режима функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающего регистрацию фискальных данных в накопителях фискальной памяти, активизации накопителей фискальной памяти (далее - фискализация) и регистрации контрольно-кассовой техники.
Правовые основания для предоставления

государственной услуги


  1. Предоставление государственной услуги регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; 2009, № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161);

Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 23, ст. 2758; 2009, № 48, ст. 5739; 2010, № 19, ст. 2291);

Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 15, ст. 492; 1992, № 34, ст. 1966; 1992, № 33, ст. 1912; 1993, № 12, ст. 429; 1996, № 25, ст. 2958, 1997, № 47, ст. 5341; 1999, № 28, ст. 3484; 2000, № 46, ст. 4537; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 21, 1957; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3101; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3436; 2009, № 29, ст. 3599; 2010, № 48, ст. 6247);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4089; 2008, № 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2005, № 8, ст. 654; 2005, № 23, ст. 2270; 2005, № 42, ст. 4277; 2005, № 48, ст. 5042; 2006, № 23, ст. 2510; 2006, № 24, ст. 2602; 2006, № 33, ст. 3638; 2006, № 52 (3 ч.), ст. 5587; 2007, № 15, ст. 1800; 2007, № 24, ст. 2920; 2008, № 9, ст. 853; 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3527; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2009, № 9, ст. 1119; 2009, № 30, ст. 3805; 2010, № 11, ст. 1224; 2010, № 26, ст. 3350; 2010, № 50, ст. 6725);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.2005, регистрационный № 7001; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Регистрация контрольно-кассовой техники осуществляется в территориальных налоговых органах по месту нахождения юридического лица или по месту жительства - для физического лица.

Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения.

В случае осуществления деятельности заявителя через обособленные подразделения, находящиеся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным территориальным налоговым органам, контрольно-кассовая техника регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений при наличии Сообщения заявителя о создании обособленного подразделения территориальным налоговым органом по месту нахождения заявителя.

В случае если несколько обособленных подразделений заявителя находятся в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге на территориях, подведомственных разным территориальным налоговым органам, контрольно-кассовая техника может регистрироваться в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений.

13. Для регистрации контрольно-кассовой техники заявитель представляет в соответствующий территориальный налоговый орган следующие документы:

  • заявление;

  • паспорт контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр ККТ, и подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;

  • договор о технической поддержке подлежащей регистрации контрольно-кассовой техники, заключенный заявителем с ее поставщиком или с ЦТО, уполномоченным поставщиком на осуществление технической поддержки регистрируемой модели контрольно-кассовой техники.

14. Для проверки специалистом налогового органа достоверности указанных в заявлении сведений и проведения фискализации контрольно-кассовой техники заявитель при ее осмотре представляет:

- документы, удостоверяющие личность заявителя или доверенного лица;

- документы, устанавливающие право заявителя на владение, пользование или распоряжение объектом по месту установки регистрируемой контрольно-кассовой техники в соответствии с действующим законодательством;

- журнал кассира-операциониста по формам, установленным уполномоченным органом.

15. Для снятия с регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники заявитель (уполномоченное лицо) предоставляет в территориальный налоговый орган следующие документы:

- заявление;

- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей снятию с регистрации (перерегистрации);

- карточку регистрации контрольно-кассовой техники.

16.Специалисты налогового органа не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление неполного комплекта необходимых документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;

- предоставление документов, исполненных карандашом или имеющих неоговоренные исправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

18. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

- представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем указанных недостатков;

- указание заявителем недостоверных сведений в заявлении;

- предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ;

- истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ;

- предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

- обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и "Сервисное обслуживание");

- не обеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, входящей в указанный в заявлении платежный терминал;

- неявка заявителя (уполномоченного лица) для осмотра и фискализации контрольно-кассовой техники в течении 5-дневного срока, установленного для ее регистрации.

19. Письмо о причине непредоставления государственной услуги направляется территориальным налоговым органом в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления. К указанному письму прилагается представленный для регистрации комплект документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги территориальными налоговыми органами осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Прием заявителей осуществляется в соответствии с трудовым распорядком территориального налогового органа.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не превышает 1,5 часа.
Срок регистрации документов от заявителя
22. Срок регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не превышает одного часа.

В случае направления заявителем документов по почте их регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

  1. Заявителям обеспечиваются необходимые условия для регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, установленные графики работы территориальных налоговых органов.

24. Территориальные налоговые органы осуществляют прием заявителей, желающих зарегистрировать (перерегистрировать, снять с регистрации) контрольно-кассовую технику, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 10.00 - 17.00

Вторник 10.00 - 17.00

Среда 10.00 - 17.00

Четверг 10.00 - 17.00

Пятница 10.00 - 15.45

Суббота выходной

Воскресенье выходной
График приема заявителей может изменяться с учетом трудового распорядка территориального налогового органа, но при этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.

25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов налоговых органов устанавливается правилами служебного распорядка территориального налогового органа с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

Продолжительность времени приема заявителей (уполномоченных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги может быть увеличена приказами ФНС России и территориальных налоговых органов.

  1. Помещения для предоставления государственной услуги располагаются на нижних этажах зданий территориальных налоговых органов в специально выделенных для этого помещениях и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов налогового органа.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается энергоснабжением, телефоном, факсом, копировально-множительной техникой, сканером и принтером.

  1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

  2. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к размещению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги указаны в пунктах 31, 32, 33, 34 и 35 настоящего Административного регламента.

29. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск