Приказ


Скачать 158.75 Kb.
НазваниеПриказ
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №39 «РАДУГА» Г.ЮЖНО – САХАЛИНСКА

ПРИКАЗ

От 13.03.2014 № 42 – ОД

Об утверждении организации деятельности

ПМПК МБДОУ
В соответствии со статьей 42 Закона Российской Федерации ФЗ-№ 273 «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказа Департамента образования Администрации города Южно - Сахалинска от 07.03.2014 № 166, с целью своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, а также проведения комплексного психолого – медико – педагогического обследования и подготовки рекомендаций


ПРИКАЗЫВАЮ:



  1. Утвердить Положение о психолого-медико-педагогической комиссии ДОУ (Приложение№1).

  2. Утвердить для оформления результатов обследования ПМПК ДОУ следующие формы:

    1. Протокол обследования ребенка (Приложение№2).

    2. Заключение (Приложение№3).

  3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заведующий ______________________________________________________Н.В.Петухова


Приложение № 1

к приказу заведующего

от 13.03.2014 № 42 - ОД

Положение

о

психолого-медико-педагогической комиссии

МБДОУ №39 «Радуга» г.Южно - Сахалинска
1.Общие положения

  1. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии регламентирует деятельность психолого-медико- педагогической комиссии (далее - ПМПК), включая порядок проведения ПМПК и комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.

  2. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии разработано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в

Российской Федерации";

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20

сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-

педагогической комиссии».

- приказ Департамента образования Администрации города Южно - Сахалинска от 07.03.2014 № 166

  1. ПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

2. Порядок создания ПМПК

  1. Психолого-медико-педагогическая комиссия создается МБДОУ по двум направлениям деятельности: для работы с детьми дошкольного возраста для работы с детьми школьного возраста.

  2. ПМПК возглавляет председатель (заведующий ДОУ).

    1. .В состав комиссии входят: педагог-психолог, учитель-логопед, старшая медсестра (педиатр), педагоги. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом, осуществляющим управление в сфере здравоохранения.

  1. Персоналъный состав членов ПМПК утверждается приказом заведующего ДОУ.

  2. В дни работы ПМПК члены комиссии освобождаются от своих обязанностей по основному месту работы. Оплата по месту работы сохраняется.

  3. Председатель информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.

  4. Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.





3

  1. Администрация МБДОУ обеспечивает ПМПК необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой для организации ее деятельности.

  1. Основные направления деятельности и права комиссии

3.1.Основными направлениями деятельности комиссии являются:

3.1.1. проведение обследования детей в возрасте от 4 до 7 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, а также рассматривает вопрос возможность обучения детей с 8 лет, имеющих ограниченные возможности здоровья;

3.1.2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

      1. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

3.1.4. оказание территориальной психолого–медико-педагогической комиссии города Южно – Сахалинска и содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

3.1.5.осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

3.1.6.участие в организации информационно-просветительской работы с населением города в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

3.2. Комиссия имеет право:

3.2.1.запрашивать у правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;

3.2.2.осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);

3.2.3.вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссий.

3.2.4.ПМПК имеет бланки установленного образца (заключение и протокол) (приложение № 1,2).


  1. Регламент работы территориальной ПМПКа

    1. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.

    2. ПМПК работает в течение года по графику, утвержденному приказом заведующего МБДОУ

    3. Председатель комиссии извещает членов психолого-медико-педагогической комиссии, родителей (законных представителей) о времени и месте приема детей ПМПК за 7 дней до начала работы комиссии.

    4. детей, направляемых на обследование в ПМПК (приложение № 3,4) за две недели до начала работы комиссии.





4

4.5.Обследование детей, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) (приложение №5) или с письменного согласия их родителей (законных представителей).

4.6.Для проведения обследования ребенка образовательная организация и его родители (законные представители) предъявляют в ПМПК следующие документы:

      1. документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;

4.6.2.заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (приложение № 5);

      1. копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

      2. В случае, если ребенок не посещает образовательную организацию родители (законные представители) подают заявление непосредственно в ТПМПКа с просьбой провести обследование ребенка на заседании ТПМПК.

      3. заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение

обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) (приложение № 6);

5.7.7.заключение (заключения) ПМПКа о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

  1. историю развития ребенка с заключениями врачей (педиатра, невропатолога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра) или подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

  2. характеристику воспитанника, выданную образовательной организацией (для воспитанников образовательных организаций);

  3. результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

  4. рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности детей (для детей дошкольного возраста).

  1. При необходимости ПМПКа запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

  2. В случае, если образовательная организация или родитель (законный представитель) представили документы не в полном объеме, ПМПК вправе отказать в приеме и назначить дополнительную дату обследования.

5.10. Запись на проведение обследования ребенка на заседании ПМПКа осуществляется при подаче документов.

5.11. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

5.12. 0бследование детей проводится в помещениях, где размещается ПМПКа. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.

5.13. Обследование детей проводится каждым специалистом ПМПКа индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ПМПКа, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.






5

    1. При решении ПМПКа о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

  1. При обследовании ребенка на заседании ПМПКа присутствуют родители (законные представители), представитель образовательной организации, председатель психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или заместитель руководителя образовательной организации.

  2. ПМПКа в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную комиссию.

  3. В ходе обследования ребенка ведется протокол установленного образца, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение ПМПКа.

  4. Протокол и заключение ПМПКа оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами, проводившими обследование, и председателем ПМПКа (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются подписью заведующего МБДОУ и печатью образовательного учреждения

  5. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

5.20. 0бсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.

  1. В течение 10 дней после проведения обследования на заседании ПМПКа, в случае установления обучения по программам 1-6 видов обучения председатель ПМПКа направляет протокол в центральную ПМПКа для утверждения.

  2. Протоколы и заключения регистрируются в журнале выдачи протоколов.

5.23.Оригинал протокола (заключения) ПМПК выдается представителю образовательной организации.

В случае, если ребенок не посещает образовательную организацию, копия протокола (заключения) выдается родителям (законным представителям).

5.24. В сложных ситуациях ПМПК может провести дополнительное обследование ребенка в другой день или направить ребенка для проведения обследования в центральную ТПМПК.

5.25.Заключение ПМПКа носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.

5.27. Заседание ПМПК проводится в специально подготовленных для работы помещениях. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.


6


6. Права родителей (законных представителей) детей

6.1.присутствовать при обследовании детей на заседании ПМПКа, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

  1. получать консультации специалистов ПМПКа по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;

    1. в случае несогласия с заключением ПМПКа обжаловать его в центральную комиссию.

  1. Делопроизводство территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

  1. психолого-медико-педагогической комиссией ДОУ ведется следующая документация:

а) журнал записи детей на обследование;

б) журнал учета детей, прошедших обследование;

в) протокол обследования ребенка;

г) журнал выдачи заключений и протоколов.

  1. Документы, указанные в подпунктах а), б) настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.

Документы, указанные в подпунктах в), г), д) настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.



7


Приложение № 3

Форма подачи списков обследуемых детей на ТПМПК

№/№

Ф.И.О.

Воспитанника (полностью)

Число, месяц, год рождения

Группа в ДОУ

Место проживания, контактные телефоны

Примечания (цель направления на ТПМПК)




















































Списки заверяются председателем ПМПК и печатью с указанием исполнителя и его контактного телефона.

Приложение № 5

Председателю ПМПК

______________________________

______________________________

______________________________

(ФИО родителя),

проживающего по адресу:

_____________________________

_____________________________

Тел.__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести обследование дочери (сына) __________________________________________

________________ФИО ребенка ___________ года рождения, с целью определения _________________________________________________________________________________ образовательного маршрута, консультации и др..указать)

Дата

Подпись

Приложение 6

Психолого – педагогическое представление на территориальную ПМПК на воспитанника

  1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество воспитанника

_____________________________________________________________________________

Дата рождения « » _________________ г.

Образовательное учреждение __________________________________________________

Группа в ДОУ

Программа обучения __________________________________________________________

История обучения: до поступления в ДОУ _________________________________________

______________________________________________________________________________

Поступил в ДОУ в возрасте __________ лет.

Домашний адрес, телефон

______________________________________________________________________________

Статус семьи (полная, неполная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мать: возраст ______ лет, образование ____________________________________________

Профессия ____________________

Отец: возраст ______ лет, образование ____________________________________________

Профессия ____________________________________________________________________

Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав) ____________________________________________________________

Решение суда о лишении родительских прав________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень документов, представленных в ПМПК: ___________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ответственный за подготовку документов (Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение 7

  1. Представление педагога

ФИО воспитанника___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Возраст_____________ лет

Образовательное учреждение ______________________ возрастная группа______________

Учебная мотивация:

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь (стимулирующую, направляющую, развернутую с показом):

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков – соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной образовательной программы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (цвет, размер, ориентировка, состав числа, количественный и порядковый счет и т.д., понимание программного содержания программы, формы и виды) _________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Характер трудностей при решении проблемных задач, конструировании и т.д.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные ошибки: ______________________________________________________________

Рисование ________________________________________________________________________

Характер ошибок _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Социально – бытовая ориентировка (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально – бытового обслуживания) ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общетрудовые умения_____________________________________________________________

Эмоционально – поведенческие особенности (проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, сверстниками, педагогами) ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по обучению ____________________________________________

Подпись педагога _________________________________________________________________

Подпись заведующего ДОУ _________________________________________________________

Приложение 8

  1. Представление педагога – психолога

ФИО воспитанника__________________________________________________________

Возраст ______________ лет.

Образовательное учреждение __________ возрастная группа_______________________

Характеристика деятельности:

Мотивация_________________________________________________________________

Критичность _______________________________________________________________

Работоспособность __________________________________________________________

Темп деятельности __________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________________

Особенности памяти_________________________________________________________

Качественная характеристика речи_____________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ____________________________________

___________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношений

__________________________________________________________________________

Особенности конструктивной, графической деятельности

__________________________________________________________________________

Характерные ошибки

Эмоционально – личностные и мотивационно – волевые особенности

___________________________________________________________________________

Заключение специалистов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по коррекционной работе _______________________________________

Дата _________________

Подпись педагога - психолога ______________/___________

Приложение 9

  1. Представление учителя – логопеда

Ф.И.О. воспитанника _____________________________________________________________

Возраст ___________ лет

Образовательное учреждение ______________________________ возрастная группа______

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.)

_________________________________________________________________________________

Занятия с логопедом:

В дошкольном возрасте _________________________________________________________

Устная речь:

Фонематическое восприятие______________________________________________________

Звукопроизношение _____________________________________________________________

Состояние словаря _______________________________________________________________

Грамматический строй речи______________________________________________________

Связная речь__________________________________________________________________

Письменная речь:

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Заключение _____________________________________________________________________

Рекомендации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования _____________

Подпись учителя – логопеда _______________________________________________________

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск