Законные способы по борьбе с коррупцией


НазваниеЗаконные способы по борьбе с коррупцией
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6

ООО «Крючков и Партнеры»

бухгалтерский, налоговый и управленческий консалтинг; оценка; юридические услуги



К ПРОВЕРКАМ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ!

Законные способы по борьбе с коррупцией


г. Тула, 2013 г.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ПРОВЕРКАМ И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ
1. Знайте свои права. На начальном этапе проверки целесообразно привлечь к работе налогового юриста, который знает регламенты налоговых проверок, права проверяющих и проверяемых, а также регламенты обжалования решений налоговиков, особенно если они нарушают сроки или процедуру проверки.

2. Отдельный кабинет для проверяющих. К сожалению, некоторые руководители для экономии времени и места отводят контролерам уголок в кабинете бухгалтера. Тем самым они делают неудобной текущую работу именно ему, ведь налоговая проверка – сама по себе сильнейший стресс, а наблюдать контролера у себя в кабинете по 8 часов в день – стресс вдвойне. Бухгалтер вполне может покинуть организацию, решив, что ему просто не хотят обеспечить нормальные условия для работы.

3. Нормальные условия работы для проверяющих. Помните, эти люди пришли на ваше предприятие не по своей воле. Они не виноваты в том, что именно им придется проверять хозяйственную деятельность компании. Кроме того, отнестись к проверяющим подобающим образом обязывает и их статус. Поэтому в равноправном или даже индивидуальном распоряжении проверяющих должны быть кулер, чай, чайник, СВЧ-печь и холодильник, а руководителю как хозяину офиса необходимо лично представить старшего из проверяющих начальнику своего отдела АХО на случай, если им понадобятся, к примеру, канцтовары.

Однако есть некоторые правила, которые никогда нельзя нарушать при общении с контролерами.

4. Запугивать нельзя никого и никогда, к тому же у налоговой инспекции есть возможность защитить своих сотрудников.

5. Предлагать взятку должностному лицу не только уголовно наказуемо. Сам факт предложения взятки говорит о руководителе как о человеке, не уважающем работу инспектора и считающем, что налоговика можно купить.

6. Не надо заискивать и кивать налоговому инспектору, прикидываясь малопонимающим руководителем, которого подводят бухгалтеры один за другим, и радоваться тому, что вот наконец-то налоговики и вывели их на чистую воду. Некоторые управленцы пытаются дарить продукцию собственного производства или товары, которыми торгует компания. Но здесь есть свои подводные камни: вы можете отдать больше, чем составит сумма штрафа, или налоговик подумает: раз вы откупаетесь, значит, есть что искать.
Хотите вы или нет, но если проверяющие пришли с проверкой, то нарушения они все равно найдут. Не сразу, так позже, иначе они даром едят свой хлеб. Поэтому отнеситесь к приходу инспекторов как к чему-то мешающему нормальной жизни, но неизбежному, например, как к обязанности оплачивать поездку в метро. Это та же сплошная аудиторская проверка, только со штрафными санкциями. За найденные минимальные нарушения вы отделаетесь минимальными штрафами, за максимальные – большими. И знайте одно: работа компании все равно продолжится (только если компания не занимается незаконной деятельностью).
К проверкам надо быть готовым

Чтобы проверки не были шокирующими, к ним надо готовиться.

В первую очередь сделать все для предотвращения правонарушений в своей деятельности, навести порядок в хозяйстве в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими предпринимательскую деятельность в конкретной сфере.

Необходимо знание требования Закона «О защите прав потребителей», а так же статьи 14 Закона «О защите конкуренции» (Недобросовестная конкуренция), которая запрещает:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг;

5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

Необходимо знать положения нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в области защиты прав хозяйствующих субъектов и предпринимателей при проведении проверок.

Основным правовым документом в этой сфере является Федеральный закон от 26.12.2008 г . № 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011 г.) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

I. ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Основными принципами защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля являются:

1) преимущественно уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

2) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о правах и об обязанностях органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;

5) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

6) недопустимость требования о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) ответственность органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

8) недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю;

9) финансирование за счет средств соответствующих бюджетов проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок, в том числе мероприятий по контролю;

10) разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ)

ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Ограничения, накладываемые на контрольно – надзорные органы при проведении проверок

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по следующему основанию: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (подпункт "б" пункта 2 части 2 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ)

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

1) отсутствие оснований проведения плановой проверки, нарушение срока уведомления о проведении проверки;

1.1) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;

2) отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки, отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;

4) проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

5) требование документов, не относящихся к предмету проверки, превышение установленных сроков проведения проверок;

6) непредставление акта проверки;

7) проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;

8) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.
Обращение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в суд,

или вышестоящий орган государственной власти.

В соответствии со статьей 254 ГПК РФ «Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего» юридическое лицо или частный предприниматель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Юридическое лицо или частный предприниматель вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.

Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.

Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

  • нарушены права и свободы гражданина;

  • созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

  • на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.


Сроки обращения с заявлением в суд

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (ст. 256 ГПК РФ)

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления (ст. 256 ГПК РФ)
Рассмотрение заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного и муниципального служащего (ст. 257 ГПК РФ)
Заявление рассматривается судом в течение десяти дней, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение двух месяцев с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются.

Неявка в судебное заседание кого-либо из вышеназванных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Решение суда и его реализация

Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Решение суда направляется для устранения допущенного нарушения закона руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, решения, действия (бездействие) которых были оспорены, либо в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу.

О решении, принятом в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства РФ, органы государственного контроля (надзора) обязаны в срок не позднее 1 месяца сообщить юридическому лицу и/или индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены. Решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 настоящего Кодекса.
В случае принятия решения о подтверждении правонарушения, выявленного со стороны органов государственного контроля (надзора) юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение убытков, понесенных при проведении государственного контроля (надзора). Так, согласно Федеральному закону от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

В случае, если суд установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены, суд отказывает в удовлетворении заявителя.
III. СТРУКТУРА КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

НА ТЕРРИТОРИИ Г.Тулы И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Для основной массы контролирующих органов в качестве объектов контроля выступают все хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности. Субъекты малого предпринимательства в этой системе выступают в качестве объектов контроля для вышеназванных органов наряду со всеми другими хозяйствующими субъектами без учета специфики малого бизнеса. Предметом государственного контроля деятельности малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, как и для остальных хозяйствующих субъектов, является соблюдение норм, установленных различными федеральными и городскими нормативно-правовыми актами в процессе производства и реализации продукции, работ и услуг.

К инстанциям, наделенным правом проводить мероприятия по контролю (надзору), и действующим на территории Тулы, относятся:


Органы, наделенные контрольно-надзорными функциями

Предмет (объекты) контроля (надзора)

Телефон

Территориальное управление Роспотребнадзора по

Тульской области

контроль за выполнением санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор

31-28-79

Управление государственного пожарного надзора

ГУ МЧС России по Тульской области

контроль за соблюдением требований пожарной безопасности


27-93-23

Органы полиции

выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений


32-24-54

31-24-96

Управление Федеральной налоговой службы по ТО

контроль за соблюдением законодательства по налогам и сборам, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей


35-97-19

Ф. 31-16-30

Государственная инспекция труда по Тульской области

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда

35-96-67

35-98-55 - бухгалтерия

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

контроль за соблюдением антимонопольного законодательства

33-14-95

33-12-27

Ф. 35-93-65


Управление государственного автодорожного надзора по Тульской области

контроль за соблюдением транспортного законодательства, правил безопасности движения и экологических требований при эксплуатации транспорта; лицензионный контроль за лицензиатами, связанными с перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельностью, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств


39-37-87

47-56-78

ФГУ «Тульский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

контроль за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации и за соответствием государственным стандартам сертифицированной продукции, продукции, соответствие которой подтверждено декларацией о соответствии


24-70-00, ф. 24-70-35 - секретарь

24-70-23, ф. 24-70-29 – бюро приёмки

Инспекция государственного надзора Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

государственный метрологический надзор

27-70-07

Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области

контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области субъектами предпринимательства


30-89-54

Ф. 30-66-40

Инспекция Тульской области по государственному строительному надзору

государственный надзор за качеством строительной продукции и сроками строительства

27-42-21

Департамент труда Тульской области

контроль за соблюдением организациями, независимо от форм собственности, действующих законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам труда и занятости населения

37-72-44

37-72-43

Ф. 37-72-79

Департамент экологии и природных ресурсов Тульской области


государственный экологический контроль

27-34-20

Ф. 31-25-15

Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тульской области

организация государственного контроля за качеством и безопасностью лекарственных средств, условиями их хранения и реализации в аптечных предприятиях, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за производством лекарственных средств

31-14-63

Департамент образования Тульской области

обеспечение контроля за реализацией федерального законодательства и законодательства и разработка нормативных правовых актов в области образования;

осуществление в установленном порядке финансирования и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений городского подчинения, а также городских образовательных программ;

проведение в образовательных учреждениях и организациях инспекторской и контрольно-ревизионной работы, проверки состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществление внутриведомственного финансового контроля

26-06-16

Ф. 26-69-98

Управление градостроительства и архитектуры администрации г.Тулы


контроль за соблюдением положений Генерального плана, иной утвержденной документации о градостроительном планировании, требований градостроительных нормативов и правил, требований территориальных регламентов регулирования градостроительной деятельности, требований исходно-разрешительной документации при разработке проектной документации, при осуществлении строительства, реконструкции градостроительных объектов и благоустройства территории;

контроль за сохранением исторического и культурного наследия; контроль за качеством проектных решений, разрабатываемых проектными организациями независимо от их организационно-правовых форм, в области архитектуры и градостроительства;

контроль за защитой авторских прав по разработанным проектам

27-76-13



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Законные способы по борьбе с коррупцией iconРуководство для членов Федерального комитета по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом

Законные способы по борьбе с коррупцией iconМосква Устав Общероссийской общественной организации «Комитет по...
Общероссийской общественной организации «Комитет по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом»

Законные способы по борьбе с коррупцией iconЗакон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года №267-i о борьбе с коррупцией
...

Законные способы по борьбе с коррупцией iconРешением Правления
Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом «Об общественных объединениях»,...

Законные способы по борьбе с коррупцией iconПлан мероприятий по борьбе с коррупцией в системе органов юстиции...
Проводить совместно с правоохранительными органами, региональными филиалами ндп «Нур Отан», правоохранительными органами, местными...

Законные способы по борьбе с коррупцией iconПравовые и организационные формы борьбы с коррупцией Правовые и организационные...
Борьба с коррупцией в системе государственной службы в Российской Федерации

Законные способы по борьбе с коррупцией iconПрограмма по вольной борьбе составлена на основе Федерального стандарта...
Государственное автономное учреждение дополнительного образования детей «республиканская специализированная детско-юношеская спортивная...

Законные способы по борьбе с коррупцией iconПравила внутреннего документооборота и контроля закрытого акционерного общества
Способы сохранения электронных данных, порядок установления паролей, способы восстановления данных в случае их утраты

Законные способы по борьбе с коррупцией iconЗаконные представители пишут заявление о переводе
Родители (законные представители) пишут заявление о переводе воспитанника из дошкольного отделения в первый класс

Законные способы по борьбе с коррупцией iconСпособы создания миров
Перевод М. В. Лебедева. Публикуется по изданию: Н. Гудмен. Способы создания миров. М., "Идея-пресс" "Праксис", 2001

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск