Приморского края постановление


Скачать 190.48 Kb.
НазваниеПриморского края постановление
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение






АДМИНИСТРАЦИЯ

ХВИЩАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2010 № 50
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


В соответствии с

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации в ред. от 04.05.2010г.;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред.27.12.09);

- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Законом Приморского края № 360-КЗ от 15.05.2006г. «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;
П о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (приложение).

2 . Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Хвищанского

сельского поселения

Кировского района С.Б. Попова
Утвержден

Постановлением Администрации

Хвищанского сельского поселения

Административный регламент
предоставления Администрацией Хвищанского сельского поселения Кировского района Приморского края массовой

общественно-значимой муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Раздел I

Общие положения

Настоящий административный регламент (далее регламент) по Принятию на учёт граждан : в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по принятию на учёт граждан : в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы, взаимодействующие с Администрацией Хвищанского сельского поселения по предоставлению услуги
Решение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях принимается главой администрации Хвищанского сельского поселения. Оформляется распоряжением главы администрации Хвищанского сельского поселения.

Решение о принятии на учет в качестве нуждающихся принимается муниципальным комитетом Хвищанского сельского поселения. Оформляется протоколом заседания.

Прием, рассмотрение заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовка проекта распоряжений, осуществляется старшим специалистом Администрации Хвищанского сельского поселения (согласно должностной инструкции).

Администрация Хвищанского сельского поселения при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кировского муниципального района;

- отделение УФМС России по Приморскому краю в Кировском муниципальном районе;

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативно-правовыми актами Приморского края, Кировского муниципального района, Хвищанского сельского поселения , соглашениями.
.3.Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации в ред. от 04.05.2010г.;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред.27.12.09);

- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Законом Приморского края от 15.05.2006 № 360-КЗ ( в ред. от 09.04.2007) «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;

-Решением муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 29.10.2009г. № 321 « О порядке признания граждан малоимущими, в целях принятия их на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Хвищанском сельском поселении»;

- Решением муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 29.10.2009г. № 322 « О порядке ведения учёта малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма, и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма на территории Хвищанского сельского поселения»;

4 Описание .результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является Распоряжение главы администрации Хвищанского сельского поселения о принятии или не принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
5.Описание заявителей
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие в Хвищанском сельском поселении Кировского района Приморского края признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность 10,0 кв.м. и менее общей площади занимаемого жилого помещения и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом Приморского края (далее граждане).

Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.


Раздел 11

Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

6.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги

.

Адрес Администрации Хвищанского сельского поселения, 962088, с. Хвищанка, ул.Петровская, 22, адрес электронной почты: hvischanka@mail.ru.
График работы Администрации Хвищанского сельского поселения – ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.) в пятницу с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан должностным лицом Администрации района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, производится не менее двух дней в неделю в дневное время.

В три дня из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.


Дни недели

Время приема

Понедельник




Вторник

10.00-16.00

Среда




Четверг

10.00-16.00

Пятница




Время приема документов устанавливается до 10 минут.

Настоящий график работы по приёму граждан может изменяться с учётом интересов граждан, режима работы должностного лица Администрации Хвищанского сельского поселения ответственного за предоставление муниципальной услуги.

6.2. Справочные телефоны (исполнителя муниципальной услуги:

Администрация Хвищанского сельского поселения - тел. 8 (42354) 29-3-31.

6.3 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

На информационном стенде Администрации Хвищанского сельского поселения размещается следующая информация:

О порядке предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Форма заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 1);

Перечень документов, представляемых заявителем для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 2);

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро­сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор­гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации Хвищанского сельского поселения при личном приёме заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек­тронной почты.

Заявители, представившие в Администрацию Хвищанского сельского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации Хвищанского сельского поселения :

  • о перечне нормативных правовых актов регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  • о процедуре проведения услуги;

  • о графике работы должностных лиц оказывающих предоставление услуги;

  • об основаниях отказа в приеме заявления;

  • о сроке завершения предоставления услуги.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации Хвищанского сельского поселения.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации

6.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации Хвищанского сельского поселения при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о процедуре предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;

о времени приема заявлений и выдачи уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

о сроке предоставления услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы, представляются безвозмездно.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает одного часа. Время консультирования – до 10 минут.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о принятие на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления заявителем документов. В трёхдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе) , выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
8.Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги .
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:

а ) обращение неправомочного лица

б) отсутствие или не полный перечень документов, указанных в п.10.1 настоящего Административного регламента;

в) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

г) не истёк предусмотренный статьёй 53 ЖК РФ срок;

Возможно приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае если представлен неполный перечень документов к заявлению о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма – до предоставления документов, но не более 30 дней.
9.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1 Размещение и оформление помещений ( исполнителя муниципальной услуги)

Здание в котором должностные лица занимаются приемом заявителей ( представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение , оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях ( кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.

9.2 Размещение и оформление визуальной и текстовой информации.

У входа в помещение для приема заявителей ( представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:

номера кабинета;

наименования отдела;

режима работы, в том числе часов приема.

Сведения о местонахождении . режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), адресе электронной почты Администрации Хвищанского сельского поселения размещены на информационных стендах поселения.

9.3 Оборудование мест ожидания ( исполнителя муниципальной услуги).

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

9.4 Размещение парковочных мест( исполнителя муниципальной услуги)

На территории . прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей( представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей( представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

9.5. Оформление входа в здание (исполнителя муниципальной услуги)

Здание, в котором располагаются должностные лица. занимающиеся непосредственно приемом заявителей( представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

9.6 Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

9.7 Места для ожидания заявителей.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.

9.8 Места для приема заявителей.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим. Ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде Администрации Хвищанского сельского поселения размещается следующая информация:

- о порядке предоставления настоящей муниципальной услуги;

- форма заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- перечень документов, представляемых заявителем для принятия на учет граждан в качестве нуждающимися в жилых помещениях;

Адреса организаций, режим работы, номера телефонов соответствующих организаций.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
10.1. Для получения муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель предоставляет:

- Заявление по установленной форме;

- Копии документов, удостоверяющие личность гражданина и подтверждающие состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);

- Копию решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

- Выписку из домовой книги о составе семьи;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- Справки из Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кировского муниципального района, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира), на праве собственности;

- другие документы при необходимости;

- Акт проверки жилищных условий гражданина составляется администрацией Хвищанского сельского поселения.
11.Требование к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Раздел III

Административные процедуры
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и консультирование граждан;

Прием и регистрация заявлений и представленных документов;

Выдача расписки в принятии соответствующих документов;

Принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению;

Направление заявителю уведомления о принятом решении;

Блок–схема приводится в приложении № 3.
13.Прием заявлений и требуемых документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма является подача должностному лицу заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 10.1 Регламента .

Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

После принятия документов заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.

Заявление с приложенными документами принимается в течение 10 минут и регистрируется старшим специалистом Администрации Хвищанского сельского поселения.
14. Рассмотрение заявлений и представленных документов
14.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

заявление гражданина о постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с приложением комплекта документов.

Заявление с приложенными документами принимается в течение 10 минут.

Специалист Администрации Хвищанского сельского поселения осуществляет проверку представленных документов к заявлению о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления и представленных документов, сообщает заявителю порядковый входящий номер, и передает на рассмотрение Главе Администрации Хвищанского сельского поселения. В пятидневный срок с визой Главы Администрации Хвищанского сельского поселения заявление поступает к должностному лицу Администрации Хвищанского сельского поселения, где заявление вносится в Книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении по Хвищанскому сельскому поселению. Должностным лицом Администрации Хвищанского сельского поселения в двенадцатидневный срок обследуются жилищные условия заявителя и готовится проект распоряжения Главы администрации о постановке гражданина на учет или отказ в постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Глава Администрации в десятидневный срок принимает решение и подписывает распоряжение. В трёхдневный срок со дня принятия решения направляется уведомление заявителю о принятом решении.

Гражданин, принятый на учет, включается в Книгу граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. На 1 января каждого года составляется Список граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения вносятся в отдельный список.

Администрация района ежегодно до 1 мая проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 1 января текущего года. Для прохождения перерегистрации по требованию администрации района гражданин представляет уведомление, которым он подтверждает неизменность к ранее представленным им сведений (к заявлению о признании (непризнании) гражданина малоимущим).).

В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация района осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

15.Подготовка и выдача документов

Общий срок для подготовки и выдачи документов исчисляется тридцатью днями с момента представления заявителем ( представителем заявителя) заявления и необходимых документов.

Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается лично.

Раздел IV.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги


  1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом Администрации Хвищанского сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Осуществление текущего контроля определяются Положением о порядке осуществления муниципального контроля на территории Хвищанского сельского поселения, должностными инструкциями работников Администрации Хвищанского сельского поселения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации Хвищанского сельского поселения.

Проверки Администрацией Хвищанского сельского поселения осуществляются не реже одного раза в год.


  1. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.


Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:

Соблюдение порядка приема документов,

Правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов;

Соблюдение порядка проведения проверки документов;

Соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.
Раздел V.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и Регламентом Администрации Хвищанского сельского поселения, утвержденным Постановлением Главы Администрации Хвищанского сельского поселения от 4 декабря 2009 г. № 45.


Приложение № 1

образец

Главе администрации

Хвищанского сельского поселения

_____________________

Иванова Николая

Петровича,

ул.Молодежная,25-3

тел.21-40-04

заявление.
Прошу поставить на учет нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Состав семьи 3 человека (сам, жена, сын). Работаю в МУ ООШ с. Хвищанка – учителем истории. Проживаю в 2-х комнатной квартире с родителями, общей площадью 36,5 кв.м., зарегистрировано 5 человек.
Иванов

«__» __________ 20__г.
Приложение № 2
В соответствии с Законом Приморского края № 360-КЗ от 15.05.2006г. «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;

В целях принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий установлена учетная норма в размере 18,0 кв.м. и менее общей площади жилого помещения на одного человека (Решение муниципального комитета Хвищанского сельского поселения от 29 октября 2009 года № 322 « Об установлении учётной нормы и нормы предоставления жилья в Хвищанском сельском поселении).
К заявлению прилагаются следующие документы:

- Копии документов, удостоверяющих личности гражданина и подтверждающие состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и т.п.);

- Копия решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

- выписка из домовой книги ;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

-Справки из Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кировского муниципального района; и отделение УФМС России по Приморскому краю в Кировском муниципальном районе, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности ;

- другие документы (при необходимости).

Приложение № 3

Блок – схема

Предоставления муниципальной услуги



Прием и консультирование граждан












Прием и регистрация заявлений и представленных документов















Выдача расписки в принятии соответствующих документов
















Принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению













Направление заявителю уведомления о принятом решении.








Похожие:

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Приморского края постановление iconПостановление от 20 августа 2013 г. N 324-па об утверждении порядка...
...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconПостановление от 28 октября 2009 г. N 297-па об утверждении правил...
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", на основании Устава...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск