В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п


Скачать 220.36 Kb.
НазваниеВ ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

городского округа Кинешма

от 05.06.2013 № 1250п

(в ред. постановлений от 06.07.2016 № 1175п, от 21.03.2016 № 449п)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городском округе Кинешма»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании ст.ст. 46,56 Устава муниципального образования «Городской округ Кинешма», постановления администрации городского округа Кинешма от 14.12.2011 № 3062п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Кинешма», постановления администрации городского округа Кинешма от 27.03.2012 № 579п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Кинешма», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация городского округа Кинешма

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городском округе Кинешма» (приложение 1).

  2. Постановление администрации городского округа Кинешма от 05.05.2012 № 927п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» считать утратившим силу.

  3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма «Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма».

  4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма И.Ю. Клюхину.


Глава администрации

городского округа Кинешма А.Н. Чужбинкин
О.С. Смирнова

5-36-64
Согл. И.Ю. Клюхина
Начальник Управления правового сопровождения и контроля М.И. Власова

Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа Кинешма

от 05.06.2013 № 1250п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городском округе Кинешма» (далее - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при ее исполнении, порядок взаимодействия Администрации городского округа Кинешма (далее - Администрация) с другими организациями при предоставлении данной услуги.

1.2. Получателями муниципальной Услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставлении услуги.

Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (далее – Комитет):

155800, Ивановская область, г. Кинешма ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 38.

График работы:

ежедневно с 8.00. до 17.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

выходные дни – суббота и воскресенье

Адрес электронной почты Комитета:

ksmp1@yandex.ru

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении в Комитет;

- по письменному обращению;

- по телефону (49331) 5-76-76;

- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации городского округа Кинешма, в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении администрации городского округа Кинешма.

При личном обращении в Комитет специалисты, ответственные за исполнение Услуги предоставляют полную информацию о документах, представляемых заявителем, порядке рассмотрения заявления.

Письменная информация о предоставлении Услуги предоставляется должностными лицами, специалистами Комитета, ответственными за исполнение Услуги, в течение 30 дней со дня обращения. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Комитета, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой городского округа Кинешма, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, осуществляющий информирование, называет свои фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат или личного обращения другого лица.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

-сведения о перечне предоставляемых Услуг;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;

-перечень документов, которые заявитель представляет для оказания Услуги;

-образцы заполнения документов;

-адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации городского округа Кинешма и Комитета;

-административный регламент предоставления данной Услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городском округе Кинешма».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего Услугу – Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма. Местонахождение: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 38, тел. (49331) 57676.

2.3. Результат исполнения муниципальной услуги:

-содействие детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в получении документов, необходимых для решения жилищных вопросов;

-оказание помощи в решении вопроса о ремонте жилых помещений, закрепленных за детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

2.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении Услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях, при проверке сведений, представленных заявителем, требуется дополнительная проверка или дополнительные сведения и документы, решение о продлении срока рассмотрения принимает Глава администрации городского округа Кинешма. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно или по телефону.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);

«- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

-Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», №70-71, 1.05.2006);

- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, № 52, ст. 5880,"Российская газета", № 248, 27.12.1996);

- Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);

- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626),

- Закон Ивановской области «О социальном обслуживании населения и социальной поддержке отдельных категорий граждан в Ивановской области» от 25.02.2005 г. №59-ОЗ ("Ивановская газета", N 218 (3850), 09.11.2006; "Собрание законодательства Ивановской области", N 32 (314), 17.11.2006);

- Закон Ивановской области от 14.03.1997 № 7-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области»;

- Закон Ивановской области от 19.05.2008 № 45-ОЗ «Об органах опеки и попечительства в Ивановской области» ("Собрание законодательства Ивановской области", 30.05.2008, N 20(390);

- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма" (утвержден решением Кинешемской городской Думы от 26.07.2005 N 67/397) ("Приволжская правда", N 177(18194), 08.11.2005);

- Подпрограмма городского округа Кинешма «Дети города Кинешма» муниципальной Программы городского округа Кинешма «Поддержка населения городского округа Кинешма», утверждена Постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 № 2941п.

2.6. Для исполнения Услуги представляются следующие документы:

1. по вопросу ремонта жилого помещения:

а) личное заявление

б) ходатайство органов опеки и попечительства;

в) копия документа, удостоверяющего личность;

г) справка с места жительства (для лиц, проживающих в квартирах), копия домовой книги (для лиц, проживающих в частном секторе);

д) справка, подтверждающая статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;

е) справка о пребывании в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо в учреждениях начального, среднего или высшего профессионального образования в случае обучения в этих учреждениях.

2. по вопросу изготовления технической документации на жилое помещение, сохраняемое за несовершеннолетними:

а) ходатайство органов опеки и попечительства;

б) кадастровая выписка о земельном участке/выписка из государственного кадастра недвижимости (по запросу ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»);

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1 «г» (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 1 «д», «е» и 2 «б» запрашиваются Комитетом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

- предоставление заявителем неполного перечня документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

- несоответствие обращения заявителя содержанию Услуги;

- предоставление заявителем неполного перечня документов;

- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди за предоставлением муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 1 рабочий день со дня подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

Помещения, в которых предоставляется Услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил («Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03»), Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ -01-03), нормам охраны труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).

Помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащены системой указателей и знаковой навигации.

Места, в которых предоставляется Услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения, в которых предоставляется Услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов.

Вход в здание, в котором предоставляется Услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

Помещение, в котором предоставляется Услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

В помещение, в котором предоставляется Услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Специалисты Комитета, ответственные за исполнение Услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания администрации городского округа Кинешма, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления Услуги

Доступность оказания муниципальной услуги:

- заявитель получает Услугу своевременно;

- заявитель получает полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;

- заявитель обращается с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Качество оказания Услуги:

- предоставление Услуги оказывается в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями;

- удовлетворенность пользователей данной Услуги качеством оказания Услуги не менее 80 %.

2.14. Требование к порядку предоставления информации в электронной форме.

2.14.1. Сводная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru, а так же на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

2.14.2. В сводной информации указывается:

- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы сотрудников комитета;

- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

- основание для предоставления муниципальной услуги;

- условие предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования.

2.15.1. При обращении на личный прием к специалисту Комитета в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (законного представителя);

- доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.15.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

2.15.3. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения Комитета;

- о графике работы специалистов Комитета;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.

2.15.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

Если в документах Заявителя выявлены неполные и (или) недостоверные сведения, данное обстоятельство, в соответствии с пунктом 2.8 Регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.5. Комитет проверяет представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

2.16. В случае обращения заявителя в МУ «МФЦ г.о. Кинешма», документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Комитет согласно соглашению, заключенному между МУ «МФЦ г.о. Кинешма» и администрацией городского округа Кинешма.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает следующие административные процедуры (приложение 1):

-сбор и подготовка заявителем необходимых документов;

-прием документов специалистом, ответственным за исполнение Услуги;

-рассмотрение документов и принятие решения;

-информирование заявителя о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры (включая документы, предоставляемые в электронной форме)

- предоставление заявителем (лично или через своего законного представителя) документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;

- прием, проверка и регистрация документов специалистом, ответственным за прием документов.

3.3. Ответственный за выполнение административной процедуры – ведущий специалист Комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма, тел. (49331) 57676

3.4. Требования к порядку приема и регистрации документов.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению Услуги, является подача заявления лицом, заинтересованным в получении Услуги. Прием заявлений осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, в рабочее время. Ответственный исполнитель информирует заявителя о наличии желаемой Услуги и о порядке получения данной Услуги. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

-наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня;

-актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к их действительности;

-подлинность документов и заверяет их копии.

Максимальный срок приема и регистрации документов не превышает 15 минут.

Требования к порядку рассмотрения заявления.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении Услуги является: наличие заявления, представленные документы. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5. Критерии принятия решений:

- предоставление заявителем (лично или через своего законного представителя) документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;

- наличие в документах сведений, подтверждающих право заявителя на получение Услуги.

3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проводит экспертизу документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги. При подтверждении права заявителя на получение Услуги, полученные от заявителя документы

- по вопросу ремонта жилого помещения в срок не более 5 рабочих дней направляются в муниципальное учреждение города Кинешмы Управление капитального строительства для составления дефектной ведомости и сметы расходов на ремонт жилого помещения;

- по вопросу изготовления технической документации на жилое помещение, сохраняемое за несовершеннолетними, в срок не более 10 рабочих дней направляются в Кинешемское отделение Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

При невозможности принятия положительного решения ответственный исполнитель готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении Услуги. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Услуги со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых это решение принято.

3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:

уведомление заявителя о принятом решении, фиксирование ответа заявителю в журнале регистрации исходящей документации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок руководителем Комитета.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению Услуги или по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур, обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.

Должностные лица, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Контроль за исполнением положений административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через МУ «МФЦ г.о. Кинешма», с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту администрации городского округа Кинешма Ивановской области

по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городском округе Кинешма»

БЛОК-СХЕМА последовательности осуществления аДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР при оказании услуги



Обращение граждан (лично или через законного представителя) в Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма с предоставлением документов
ул.им. Фрунзе, д. 4, каб. 38



Прием, проверка и регистрация документов
(Комитет по социальной и молодежной политике

администрации городского округа Кинешма

ул.им. Фрунзе, д. 4, каб. 38)

(не более 1 дня)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Направление подготовленных документов в МУ «Управление капитального строительства»

(не более 5 рабочих дней)





Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Направление подготовленных документов в Кинешемское отделение Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»

(не более 5 рабочих дней)




Информирование заявителя

о результатах рассмотрения заявления
(Комитет по социальной и молодежной политике

администрации городского округа Кинешма

ул.им. Фрунзе, д. 4, каб. 38)

(в течение 30 дней со дня регистрации заявления)



Приложение 2

к административному регламенту администрации городского округа Кинешма Ивановской области

по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городском округе Кинешма»


Главе городского округа Кинешма

___________________________________________

Фамилия

____________________________________________________________

Имя, отчество

проживающего по адресу: г. Кинешма

ул.________________________ д._______ кв._____

контактный телефон _________________________

паспорт сер.___________ № ___________________

выдан ___________________________________________

___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу произвести ремонтные работы в жилом помещении по адресу:

________________________________________________________________

О себе сообщаю:

основания проживания (указать на праве пользования или владения)

________________________________________________________________

период проживания (указать дату регистрации по указанному адресу)

________________________________________________________________

Вид жилья: (указать – частный дом, квартира)_________________________

характеристика жилья (указать площадь, количество комнат и т.д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи (указать ФИО, год рождения, родственные отношения)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным.

К заявлению прилагаю:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- справка с места жительства (копия домовой книги);

- справка, подтверждающая статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из их числа;

- справка о пребывании в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо в учреждениях начального, среднего или высшего профессионального образования в случае обучения в этих учреждениях.

При проведении ремонтных работ обязуюсь не препятствовать ремонтно-строительной организации.

Даю согласие на обработку персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

______________ _____________________ _______________________

дата подпись расшифровка подписи

Заявление и документы принял:

_____________ ______________________ _______________________

дата принятия подпись специалиста расшифровка подписи

Похожие:

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconПостановление от 4 июля 2013 г. N 565 об утверждении положения о...
В соответствии со статьей 61 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство Российской...

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconЗакон РФ от 21. 02. 1992 n 2395-1 (ред от 03. 07. 2016) "О недрах"...
Лесной кодекс Российской Федерации от 04. 12. 2006 n 200-фз (ред от 03. 07. 2016) (с изм и доп., вступ в силу с 01. 01. 2017)

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconЗаконодательство
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 n 117-фз (ред от 02. 06. 2016) Начало действия редакции 01....

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconПостановление от 15 сентября 2014 г n 862 об утверждении административных...
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации...

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconЗаконодательстве федеральный закон от 28. 12. 2009 n 381-фз (ред от 03. 07. 2016)
Федеральный закон от 28. 12. 2009 n 381-фз (ред от 03. 07. 2016) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности...

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconВнешнего государственного финансового контроля контрольно-счётной палаты калужской области
А, от 01. 04. 2016 №13-А, от 30. 06. 2016 №21 -а, от 31. 10. 2016 №34-А, от 16. 12. 2016

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconПостановление от 18 ноября 2013 г n 1039 о государственной аккредитации...
В соответствии с частью 28 статьи 92 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации...

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

В ред постановлений от 06. 07. 2016 №1175п, от 21. 03. 2016 №449п iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск