«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»


Скачать 269.4 Kb.
Название«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Признание граждан малоимущими в целях предоставления

им жилых помещений по договорам социального найма»

 

1. Общие положения
 1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

           2. Предоставление  муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      1).   регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

     2).   подготовка запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

      3).   выдача документа о признании граждан малоимущими, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.  Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

     

 4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое лицо.

5.   От имени заявителя, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1).    представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2).    законный представитель гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- по телефону;

       - по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

 -       на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

 - на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

      - при личном обращении заявителя;

      - в помещениях органа (на информационных стендах).

       7.         При информировании по телефону, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1).  сообщается следующая информация:

-     контактные данные органа (почтовый адрес, номер телефона для справок);

-    график работы органа с заявителями;

-    сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2).  осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

При обращении заявителей в письменной форме запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

       8.   На официальном сайте администрации МО «Няндомский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” размещается следующая информация:

-      текст настоящего административного регламента;

-      контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

-      график работы органа с заявителями;

-      образцы заполнения заявителями бланков документов;

-      порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

-      сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

-    информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

-    информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 № 408-пп.

       9.  В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1)    график работы органа с заявителями;

2)    фамилия, имя, отчество должностных лиц (муниципальных служащих), исполняющих муниципальную услугу;

3)    блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4)    образец запроса;

5)    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

       

11.  Полное наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

Краткое наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений.

       12.   Муниципальная услуга предоставляется Управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район».

Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия совместно с организациями (поставщиками):

 1). ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения по Няндомскому району» по предоставлению сведений о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста и размере выплат;

2). ГУ «Управление Пенсионного Фонда РФ» по предоставлению справки о размере пенсий;

3). Управлением Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области по предоставлению справки об отсутствии алиментов;

4). Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению:

 -  справки об имуществе и транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи;

-   копий налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);

 5). ГКУ Архангельской области  «Отделение социальной защиты населения по Няндомскому району» по предоставлению размеров пособий по уходу за ребенком, ежемесячных детских пособий, социальных доплат к пенсии, пособий на ребенка, не посещающего МДОУ, пособий детям и женам военнослужащих, многодетным семьям;

6). Государственным унитарным предприятием Архангельской области "БТИ" Няндомский филиал "Бюро технической инвентаризации" по предоставлению справки о стоимости имущества (жилое помещение, дача, гараж и иное строение, помещение и сооружение), находящегося в собственности  и подлежащего налогообложению;

7). Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению документов (сведений) о стоимости принадлежащего земельного участка;

8). Няндомским межрайонным отделом «Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и НАО» по предоставлению копий документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности  на территории РФ;

9). Территориальным органом Федеральной миграционной службы РФ по предоставлению выписки из домовой книги с места жительства (для частных домов).

       13.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс  Российской Федерации;

- Семейный кодекс  Российской Федерации;

           - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- Закон Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 78-5-ОЗ "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области";

            - Постановление главы администрации Архангельской области от 30.12.2005 года № 243 "Об утверждении методики расчёта показателей, необходимых для признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";

-  закон Архангельской области от 19 сентября 2001 года № 64-8-ОЗ «О прожиточном минимуме в Архангельской области»;

            - Постановление Правительства Архангельской области об утверждении величины прожиточного минимума в Архангельской области (на соответствующий квартал);

            - Устав муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

                       

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14.  Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган:

1). запрос, который должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, с приложением письменного согласия гражданина на обработку его персональных данных, заверенного муниципальным органом;

2). подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет);

3). подлинники и копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя (свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), свидетельство об опеке);

4). справку о составе семьи по месту регистрации граждан;

5). документы, подтверждающие сведения о доходах за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за муниципальной услугой, каждого члена семьи.

14.1. К документам, указанным в пункте 14, могут быть приложены следующие документы:

1). оригиналы и копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение;

            2). оригиналы документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности  на территории РФ, представляемые на каждого члена семьи заявителя;

3). подлинники и копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю налогооблагаемого недвижимого имущества;

4).  документы, подтверждающие сведения о принадлежности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю на правах собственности транспортного средства, и заключения эксперта о стоимости транспортного средства;

5). выписка из домовой книги по месту регистрации граждан.

       15. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением 2  к настоящему административному регламенту.

       Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район», почтовый адрес: ул. 60 лет Октября, дом 13, г. Няндома, Архангельская область, 164200; адрес сайта администрации www.nyan-doma.ru; телефон для справок 8(81838) 6-39-78; график работы: рабочие дни с 8.30 до 17.00 час., в пятницу до с 8.30 до 16.45 час., перерыв с 12.45 до 14.00 час.).

            15.1 Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

15.2. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район»;

15.3. Документы предоставляются заявителем в оригинале, сканированной копии, заверенной копии в одном экземпляре каждый.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

      

  16.     Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

       

  17.     Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1)    регистрация запроса заявителя и передача его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу – в день поступления заявления;

2)    исполнение запроса – 27  календарных дней со дня (момента) регистрации запроса заявителя.

3)    Выдача документов о признании  граждан малоимущими либо письменного мотивированного отказа в признании – 3  календарных дня со дня (момента) окончания исполнения запроса.

       18.       Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней со дня поступления запроса.

19. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут
          2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

  19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленных настоящим регламентом;

2) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;

3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с настоящим регламентом;

4) непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим регламентом;

5) представлены документы, которые не подтверждают, что размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, ниже установленных пороговых значений.»
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

       

20.       Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

      

21.       Результатом предоставления муниципальной услуги является признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

      

22.       Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявлений осуществляется в рабочем кабинета органа.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     

  23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности направлять запросы с прилагаемыми к ним документами о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

-                  обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

-      обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Единым портале государственных и муниципальных услуг (функций).

4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

       24. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;

3) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении либо в отказе в предоставлении Услуги принимает муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги.

В порядок предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

- выдача результата предоставления Услуги.
3.1 Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» заявления с прилагаемыми к нему документами. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом ответственным за прием и регистрацию документов, который принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

•      принимает документы;

•      регистрирует заявление с присвоением номера в соответствии с порядком регистрации входящих документов;

•      направляет документы начальнику Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации «Няндомский муниципальный район», который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению;            

           Результатом административной процедуры является присвоение заявлению и приложенным документам регистрационного номера.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решений.
Основанием для начала процедуры является получение пакета документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее — ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие положений, предусмотренных настоящим административным регламентом.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Выдача результата предоставления услуги
Основанием для начала процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение  выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте.
4. Контроль за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

- проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

Текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район».

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок, утверждаемым распоряжением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», издаваемыми по требованиям органов прокуратуры или по жалобам (претензиям) заявителей.

В ходе проведения проверки муниципальные служащие, проводящие проверку, истребуют от специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, необходимые документы, устные и письменные объяснения муниципальных служащих, проводят анализ деятельности органа. Муниципальные служащие обязаны оказывать содействие в проведении проверки.

По результатам проверки в течение пяти рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются проведенные проверочные мероприятия, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие выявленных недостатков. Акт проверки направляется главе администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» для принятия решения о проведении служебной проверки и применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных лиц.

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента.

Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
 5.1 Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Жалобы подаются:

- на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, осуществляющему приём, регистрацию и отправку документов администрации МО «Няндомский муниципальный район» – первому заместителю главы администрации МО «Няндомский муниципальный район»;

- на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - руководителю органа администрации МО «Няндомский муниципальный район», предоставляющему муниципальную услугу;

- на решения и действия (бездействие) руководителя органа администрации МО «Няндомский муниципальный район», предоставляющему муниципальную услугу –  главе администрации МО «Няндомский муниципальный район».

5.3 Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4 Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, представляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, представляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5 В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;

2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;

3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

5.6 Уполномоченным должностным лицом администрации МО «Няндомский муниципальный район» рассматривать жалобы является руководитель органа местной администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

 При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) руководителя органа местной администрации, предоставляющего муниципальную услугу, она направляется для рассмотрения главе администрации МО «Няндомский муниципальный район».

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему органа местной администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7 Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования  и рассмотрения жалобы.

5.8  При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;

4) при необходимости назначает проверку.

5.9  Сроки рассмотрения жалоб, в том числе:

срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;

срок переадресации жалобы, поданной в орган местной администрации, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, - в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;

срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу - в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы;

срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).

5.10 В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            5.11 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающую жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12 Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:

1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) администрации МО «Няндомский муниципальный район», её должностного лица, муниципального служащего, обжалуемого заявителем;

3) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) администрации МО «Няндомский муниципальный район», её должностного лица, муниципального служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.

В этих случаях заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.

5.13 Основаниями оставления жалобы без ответа являются:

1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;

2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) администрации МО «Няндомское», её должностного лица, муниципального служащего, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения;

3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи.

В этих ответ заявителю не направляется.

5.14 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, его должностного лица, муниципального служащего;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15 Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу.

В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.

  5.16 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги

Похожие:

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconФорма типовой технологической схемы раздел "Общие сведения о муниципальной...
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconТехнологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconОбщие сведения о муниципальной услуге
«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconК постановлению Администрации города
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги Признание граждан малоимущими в целях предоставления им...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент
«Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconЗаявление
«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» icon«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве...
Ламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, создания комфортных условий для участников отношений,...

«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент Администрации Едровского сельского поселения...
Администрации Едровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Едровского сельского поселения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск