Административный регламент


Скачать 444.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4


Утвержден

постановлением Клинцовской

городской администрации

от 14.06.2011 № 1390

(в редакции постановления

Клинцовской городской администрации

от «13»10.2011 № 2581).
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

I.Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее – административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по определению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

1.2.Муниципальная услуга «признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга) предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования городской округ «Город Клинцы Брянской области» (далее

– орган местного самоуправления): Клинцовской городской администрацией.

При предоставлении муниципальной услуги Клинцовская городская администрация взаимодействует с:

- предприятиями, осуществляющими обслуживание жилищного фонда;

-органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части получения сведений о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и членов его семьи);

- Клинцовским городским судом;

- территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (в части получения сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат);

- управлением Федеральной миграционной службы по Брянской области (в части установления принадлежности заявителей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор);

- Государственным учреждением «Центр занятости населения города Клинцы» (в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности)

- Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой службы России по Брянской области (в части предоставления сведений о доходах заявителей из числа индивидуальных предпринимателей);

- МРЭО Государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Клинцы и Клинцовскому району;

- органами записи актов гражданского состояния (в части получения сведений об актах гражданского состояния);

- Клинцовским военным комиссариатом;
- лечебными учреждениями города Клинцы и Брянской области.

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 22.08.2004 № 22-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

- Законом Брянской области от 09.06.2006 № 37-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области»;

- Законом Брянской области от 24.07.2006 № 66-З «О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановлением администрации Брянской области от 29.01.2008 № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- постановлением администрации Брянской области от 24.12.2009 № 1448 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг»;

- Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 21.02.2006 № 3-1/12 «Об установлении на территории г.Клинцы учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилья»;

- Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 5-63 «Об установлении на территории г.Клинцы пороговых значений и стоимости имущества» (пороговые значения дохода пересматриваются с периодичностью в один год);

1.4.В настоящем административном регламенте получателями муниципальной услуги (далее-заявителями) являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании – городской округ «Город Клинцы Брянской области», нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

Применительно к настоящему административному регламенту гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Перечень соответствующих заболеваний установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Применительно к настоящему административному регламенту граждане признаются малоимущими в порядке, установленном Законом Брянской области от 24.07.2006 № 66-З с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является принятие заявления и полного пакета документов для признания их малоимущими и нуждающимися в улучшении их жилищных условий с целью постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо отказ в постановке на учет.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию являются:

-достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;

-четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

-удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

-наглядность форм подачи материала;

-оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети «Интернет» на официальном сайте Клинцовской городской администрации (http://www.klinci/ru/, использования информационных стендов.

На официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления и информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование отдела Клинцовской городской администрации, предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) работы (приема заявителей), контактные телефоны специалистов;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 7 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

С условиями признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма заявители могут ознакомиться в отделе жилищной политики Клинцовской городской администрации (далее - отдел) по адресу: г. Клинцы, ул.Октябрьская, 42, кабинет 66, тел.: 4-15-78, 4-23-21, приемные дни: вторник: с 10.00. до 13.00, четверг: с
14.30 до 17.00 (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

-2.2.Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги
Консультирование заявителей о муниципальной услуге, осуществляют специалисты отдела жилищной политики Клинцовской городской администрации в приемные дни, каб. 66, (вторник с 10.00 до 13.00, четверг с 14.30 до 17.00) - при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- путем направления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

При устном обращении заявителя специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении устного информирования специалисты обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимый для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

-источник получения документов, необходимых для постановки на учет(орган, организация и их местонахождение);

- срок рассмотрения заявления о постановке на учет,

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Если заявителя не удовлетворяет полученная у специалиста консультация, он может обратиться непосредственно к начальнику отдела
жилищной политики Клинцовской городской администрации. В случае неудовлетворения ответом начальника, он может письменно обратиться непосредственно к главе или заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.3.Порядок работы с письменными обращениями заявителей
При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Если подготовка ответа в течении 30 календарных дней со дня регистрации заявления невозможна в связи с тем, что требуется дополнительное консультирование (проработка), направление запросов в сторонние организации заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок окончательного ответа продляется не более чем на 30 календарных дней.

При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;


- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;

- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

Письменный ответ подписывается главой Клинцовской городской администрации, а также по его поручению заместителями главы Клинцовской городской администрации, курирующими предоставление вышеназванной муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления

Для признания заявителей малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма они подают заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – заявление) (приложение 2 к настоящему административному регламенту), прилагая необходимые документы (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в Клинцовскую городскую администрацию по месту своего жительства (постоянной регистрации).

При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела Клинцовской городской администрации, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В заявлении указываются члены семьи заявителя. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в книге регистрации (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

.

2.5. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.6. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.7. Требования к местам ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально оборудованном помещении.
2.8.Требования к местам приема заявителей
В органе, исполняющем предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск