Приказ


Скачать 411.21 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
описание: описание: герб_нао1
Департамент здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от «__»_____2015 г. № ___

г. Нарьян-Мар


Об утверждении Административного регламента услуги по психологической поддержке

безработных граждан


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 г. № 43 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа

руководитель Департамента здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа Н.А. Семяшкина




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ

ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее соответственно – государственная услуга, административный регламент).

2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги казенным учреждением ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» (далее – Центр занятости) гражданам, признанным в установленном порядке безработными, направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

3. Получателями государственной услуги (далее – заявители) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.

4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:

  1. Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).

Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853)4-27-40

График работы Департамента

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30

Суббота и воскресение – выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru

Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.

  1. Центр занятотсти.

Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 9Б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853)4-23-45

График работы Центра занятости

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30

Суббота и воскресение – выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru

Официальный сайт: www. nao-czn.ru.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:

1) при личном обращении;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям;

4) по электронной почте;

5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг, ИС «ПГМУ НАО»), а также на официальном сайте Центра занятости (nao-czn.ru) и на информационных стендах Департамента и Центра занятости.

6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Центра занятости размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;

2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Центра занятости, месте размещения и часах приема инспекторов Центра занятости;

3) текст настоящего административного регламента с приложениями;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) ответы на часто задаваемые вопросы;

11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Центр занятости осуществляется работником Центра занятости, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) наглядность форм подачи материала;

5) удобство и доступность.

9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы инспекторы Центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Центре занятости.

12. Обращение регистрируется в день поступления в Центр занятости.

Специалисты Центра занятости обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Центра занятости либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

13. В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
14. Наименование государственной услуги – «Психологическая поддержка безработных граждан».

15. Государственную услугу предоставляет Центр занятости.

16. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, не установленных настоящим административным регламентом.

17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, оформленных в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

18. Срок предоставления государственной услуги:

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги :

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина..

19. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

20. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в Центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

21. При личном обращении заявителя в Центр занятости время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

22. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». «Российская газета», № 84, 06.05.1996 ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» «Российская газета», № 75, 08.04.2011;

Постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 N 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации», "Российские вести", № 230, 05.12.1996;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» «Российская газета», № 20, 02.02.2011;

Приказ Минтруда России от 09.01.2013 N 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» «Российская газета», № 125, 13.06.2013;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09. 2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», «Собрание законодательства РФ», 17.09.2012, № 38, ст. 5103;

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе». «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 36, 20.09.2013.

24. Для начала предоставления государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:

1) заявление-анкету о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту или согласие заявителя с предложением работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги, оформленным в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя – гражданина РФ;

3) документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;

4) документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - лица без гражданства.

5) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

25. Предложение о предоставлении заявителю государственной услуги заполняется работником Центра занятости при обращении непосредственно в Центр занятости. Работник Центра занятости знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Центром занятости государственной услуги, не предусмотрено.

27. Оснований для приостановления государственной услуги , не предусмотрено.

28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление безработным гражданином в Центр занятости документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.

29. Основанием для прекращения оказания государственной услуги является снятие безработного гражданина с регистрационного учета в Центре занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09. 2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

31. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Центр занятости.

32. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

33. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:

1) здание, в котором располагается Центр занятости, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;

4) в Центр занятости должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;

5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Центре занятости:

наименование;

место нахождения;

график работы.

6) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

9) рабочие места работников Центра занятости, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;

11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно – бытовые помещения;

13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

9) возможность подачи заявления через МФЦ.
Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действия) в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги осуществляется поэтапно:

  1. Прием и регистрация заявления и документов;

  2. Оказание психологической поддержки;

  3. Формирование результатов оказания государственной услуги.

36. Структура и взаимосвязь этапов предоставления государственной услуги приведены на блок-схеме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту.

37. Этап «прием и регистрация заявлений и документов» осуществляется с момента поступления в Центр занятости заявления и приложенных документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту.

Основанием для начала этапа «прием и регистрация заявлений и документов» является:

  1. представление заявителем в Центр занятости непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 24 настоящего административного регламента или направляет их через МФЦ либо с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг;

получение письменного согласия безработного гражданина с предложением специалиста Центра занятости о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости.

2) работник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

предмет обращения;

личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).

При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.

3) заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

4) в случае направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением либо с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю назначается время приема по контактным данным, указанным в заявлении.

5) результатом этапа «прием и регистрация заявлений и документов» является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.

6) Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.

7) Сведения о заявителе вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

38. Основанием для начала этапа «оказание психологической поддержки» является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в Центр занятости с заявлением или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника Центра занятости, осуществляющею функцию по предоставлению государственной услуги.

На этапе «оказание психологической поддержки» осуществляются следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

Работник Центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах (групповой или индивидуальной) и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (психологическое консультирование, психологический тренинг или психологическую коррекцию).

3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).

В случае отказа безработного гражданина от прохождения тестирования (анкетирования)работник Центра занятости исполняет административную процедуру по выявлению проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.

4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.

39. Основанием для начала этапа «формирование результатов оказания государственной услуги» является заполненный безработным гражданином тест (анкета).

На этапе «формирование результатов оказания государственной услуги» осуществляются следующие административные процедуры:

1) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Работник Центра занятости проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина.

2) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.

Основанием для начала административной процедуры является обработанные и проанализированные тесты (анкеты) безработных граждан. В случае отказа безработного гражданина пройти тест (анкетирование) основанием для административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги.

3) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

4) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

5) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

Работник Центра занятости обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.

6) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

7) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;

8) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

9) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.

40. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 38 и подпунктов 2-7 пункта 39 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата является внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

41. В случае выявления безработным гражданином в заключении о предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок безработный гражданин представляет в Центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

43. Особенности обращения безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронной форме:

1) для обращения безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

2) Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;

в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

приложить к заявлению электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги.

При этом заверение заявления и прилагаемых к нему документов квалифицированной электронной подписью не требуется.

3) В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

4) Работник Центра занятости, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченное лицо):

ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;

при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

сообщает руководителю Центра занятости о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Центр занятости, уполномоченное лицо Центра занятости - заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется.

формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и передает работнику Центра занятости, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через ИС «ПГМУ НАО» приглашение заявителю на прием (в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Центр занятости), которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС «ПГМУ НАО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

5) В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС «ПГМУ НАО» в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС «ПГМУ НАО».

6) В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС «ПГМУ «НАО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен»;

7) После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС «ПГМУ НАО» формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС «ПГМУ НАО»;

8) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.

9) Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
  1   2   3

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск