Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"


Скачать 382.54 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2




АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.07.2012 № 1620
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 23, главы 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением администрации Асиновского района от 01.10.2010 № 425 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Асиновский район» в электронном виде",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Асиновского района № 83 от 20.01.2011 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Муниципального образования «Асиновский район».

4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности и безопасности Ханыгова А.Е.

И.о. Главы Асиновского района А.Е. Ханыгов


И.Е. Святкина
Приложение к постановлению

Администрации Асиновского района

от 18.07.2012 № 1620

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией Асиновского района (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан Администрацией Асиновского района на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжения Асиновского района от 01.10.2010 № 425 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Асиновский район» в электронном виде"

3. Заявителями являются собственники (не) жилых помещений - физические или юридические лица. От имени собственника (не) жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное в установленном порядке собственником лицо.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

4.1. Место нахождения Органа: 636840, Россия, Томская область, Асиновский район, г. Асино, ул. имени Ленина, 40

График работы Органа: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной день;

- приёмные дни специалиста структурного подразделения администрации Асиновского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее-специалиста структурного подразделения) - вторник с 13.00 до 17.00, четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

4.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Органа может быть получена:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru;

- на официальном сайте Администрации муниципального образования «Асиновский район»;

- у специалиста структурного подразделения непосредственно, по почте, по телефону;

- на информационных стендах, размещенных в здании администрации Асиновского района.

4.1.2.Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru;

- на официальном сайте Администрации муниципального образования «Асиновский район»: http://asino.ru.

- у специалиста структурного подразделения непосредственно, по почте, по телефону;

4.2. Справочные телефоны Органа:

- приемная Главы Асиновского района: 8 (38 241) 214 21;

- первый заместитель Главы администрации Асиновского района: 8 (38 241) 212 21;

- начальник структурного подразделения 8 (38 241) 241 70;

- специалисты структурного подразделения: 8 (38 241) 212 50, 227 88.

Справочные телефоны участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций:

-Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Томской области Асиновское отделение 8(38 241)2 45 85 ;

- ФГУП «Ростехинвентаризация – федеральное БТИ», ОГУП ТОЦТИ Асиновское отделение 8(38 241) 2 34 43

4.3. Адрес официального сайта Органа: http://asino.ru

Адрес электронной почты Органа: asino@asino.tomsknet.ru

4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами структурного подразделения при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Орган, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Асиновский район», на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

– по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– комплектности (достаточности) представленных документов;

– правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

– времени приема, порядка и сроков выдачи документов, сроках предоставления услуги;

– иным вопросам.

. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

4.4.1. При консультировании по телефону сотрудник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время консультирования заинтересованного лица по телефону не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

4.4.2. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

4.4.3. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

.Информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Органа и в местах предоставления услуг на информационных стендах.

На официальном сайте размещается текст настоящего административного регламента:

  • блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

  • заявление о подготовке и выдаче уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Администрации муниципального образования «Асиновский район», контактные телефоны;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Наименование муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

7. Наименование Органа: Администрация Асиновского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист структурного подразделения - отдела ЖКХ, строительства и транспорта Администрации Асиновского района в соответствии с должностной инструкцией.

Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

-Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Томской области Асиновское отделение;

-ФГУП «Ростехинвентаризация – федеральное БТИ», ОГУП ТОЦТИ Асиновское отделение;

Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача собственнику (не) жилого помещения или уполномоченному им лицу:

- уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий в случае, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ;

- уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с предварительными условиями в случае, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ;

- уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

9.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, указанных в п.11 настоящего Регламента.

9.2.В указанный срок специалист структурного подразделения обеспечивает рассмотрение заявления о согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и приложенных к нему документов и принятие Главой Асиновского района решения о согласовании (об отказе в согласовании) или перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

9.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Главой Асиновского района решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки (не)жилого помещения специалист структурного подразделения выдает заявителю соответствующий документ. В случае неполучения заявителем документа в указанный срок, уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течение одного рабочего дня направляется заявителю заказным письмом. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может быть дополнительно уведомлен о принятом решении по телефону (электронной почте).

10. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- Решением Думы Асиновского района от 16.12.2011 № 113 «О принятии полномочий»,

11. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

- заявление о переводе помещения (приложение 2 к настоящему Регламенту);
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Принятие...
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconТехнологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" icon3 1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconГлавы никольского сельского поселения
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconКрасноярский край рыбинский район администрация двуреченского сельсовета постановление
О внесении изменений и дополнений в приложения постановления от 27. 05. 2014 №17-п по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconГородского поселения «оловяннинское» постановление «07» октября 2013 года №162 п. Оловянная
По предоставлению муниципальной услуги «принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconАдминистративный регламент
По предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \"принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение\" iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск