Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4

ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Проведение учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдача технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Проведение учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдача технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги



1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики (далее – МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары), АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

График работы специалистов МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;

суббота – с 9.00 ч. – 13.00 ч., выходной день – воскресенье.

График работы специалистов АУ «МФЦ г. Чебоксары

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту по приему граждан МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, либо к специалисту АУ «МФЦ г. Чебоксары;

  • в письменном виде почтовым отправлением в адрес директора МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары либо в АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

  • через официальный Интернет-сайт МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары: www.cheb-bti.cap.ru, официальный Интернет-сайт АУ «МФЦ» г. Чебоксары: www.mfc-gcheb.cap.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru.

  • по электронной почте в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары bti@gcheb.cap.ru либо в АУ «МФЦ» г. Чебоксары mfc@cap.ru.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту по приему граждан МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары либо к специалисту АУ «МФЦ» г. Чебоксары. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал (далее - Заявление).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, АУ «МФЦ» г. Чебоксары, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:

  • полное наименование отделов, предоставляющих муниципальную услугу;

  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4, Приложение 8 к Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления о проведении технической инвентаризации, постановки на учет и выдаче технического и кадастрового паспортов, либо иных документов в отношении объекта капитального строительства (Приложение 2, Приложение 3, Приложение 5 к Административному регламенту);

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале, официальном Интернет-сайте органа власти, структурного подразделения, организации размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

  • Административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в приемную МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары лично.

Директор МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары направляет обращение заявителя начальнику юридического отдела либо начальнику отдела технической инвентаризации. Начальник юридического отдела либо начальник отдела технической инвентаризации рассматривают обращение лично либо передают обращение специалисту отдела для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары в сети Интернет, размещается на сайте в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный директором МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары или главным инженером МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.




1.3.7. Обязанности специалистов АУ «МФЦ» г. Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» г. Чебоксары (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Во время разговора специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.

Директор АУ «МФЦ» г. Чебоксары, либо заместитель директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары, направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» г. Чебоксары, либо заместителем директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по проведению учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдаче технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов имеет следующее наименование:

«Проведение учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдача технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией города Чебоксары - столицы Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ «МФЦ» г. Чебоксары, а также МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары и осуществляется через структурные подразделения - отдел технической инвентаризации и юридический отдел.

Информационное и техническое сопровождение осуществляется МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:

  1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

  2. Администрацией города Чебоксары;

  3. Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;

  4. Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом;

  5. МУП «Управление ЖКХ и благоустройства»;

  6. МКУ «Земельное управление» города Чебоксары;

  7. АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

  8. Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары;

  9. Судебными и правоохранительными органами;

  10. Нотариальными конторами.


2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги1

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • в случае принятия решения о необходимости проведения технической инвентаризации - выполнение всех работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления технического учета сведения об объекте капитального строительства с выдачей в конце предоставления муниципальной услуги результата работ - технического (оригинал, 1 экз.) и кадастрового паспортов (оригинал, до 5 экз.) либо поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану (оригинал, 1 экз.);

  • в случае принятия решения о выдаче указанных Заявителем документов – выдача копий правоустанавливающих документов, дубликатов (регистрационного удостоверения, регистрационной надписи), копии технического паспорта и пр.

  • в случае принятия решения об отказе в проведении технической инвентаризации, выдаче технического и кадастрового паспортов, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, а также запрашиваемых документов – письменное мотивированное уведомление органа предоставляющего муниципальную услугу об отказе в предоставлении муниципальной услуги (оригинал, 1 экз.), которое выдаётся в процессе предоставления муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, зависит от объема, сложности работ и вида объекта капитального строительства, но не превышает 6 месяцев.

Допускается сокращение сроков выполнения работ на основании заключенного договора между МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары и заявителем.

В случае обнаружения оснований указанных в п. 2.8 Административного регламента, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента их устранения. В случае не устранения указанных обстоятельств, предоставление муниципальной услуги прекращается. Срок выдачи (направления) документов в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, АУ «МФЦ» г. Чебоксары 1 рабочий день, с момента получения результата предоставления муниципальной услуги от МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (текст части первой опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в «Российской газете» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. №№ 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в «Российской газете» от 28 ноября 2001 г. № 233, в «Парламентской газете» от 28 ноября 2001 г. № 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2006 г. № 289, в «Парламентской газете» от 21 декабря 2006 г. № 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496);

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ  (текст опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 января.2005 г. № 1 (часть 1) ст. 16, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6);

  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

  • Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 1 августа 2007 г. № 165, в «Парламентской газете» от 9 августа 2007 г. № 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 31 ст. 4017);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. № 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. № 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3451);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 47 ст. 4933);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2000 г., № 50, ст.4901);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 22 октября 1997 г. № 205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 октября 1997 г. № 42 ст. 4787);

  • Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 3 апреля 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 5 апреля 2007 г. № 12 (1016), в Собрании законодательства Чувашской Республики 2007 г. № 3 ст.150);

  • Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2010 г. № 230 "Об утверждении Предельных ставок для технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 16 июля 2010 г., в газете "Вести Чувашии" от 22 июля 2010 г. № 28 (1187);

  • Приказом Минюста РФ от 18 февраля 2008 г. № 32 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2008 г. Регистрационный № 11179) (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 22 февраля 2008 г. № 39);

  • Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 17 августа 2006 г. № 244 "Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества" (зарегистрировано в Минюсте РФ 30 августа 2006 г. Регистрационный № 8182) (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 31 августа 2006 г. № 192, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 сентября 2006 г. № 36);

  • Приказ Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. № 79 "Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (зарегистрировано в Минюсте РФ 29 ноября 2002 г. регистрационный № 3980) (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 января 2003 г. № 1, в "Российской газете" от 31 декабря 2002 г. № 245, в журнале "Бюллетень строительной техники", 2003 г. № 2);

  • Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации (утв. приказом Минземстроя РФ от 4 августа 1998 г. № 37) (текст инструкции официально опубликован не был);

  • Постановлением администрации города Чебоксары от 12 октября 2010 г. № 198 "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МУП "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда" (текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 26 октября 2010 г. № 116 (4513), в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 10 ноября 2010 г. № 9 (31);

  • Административным регламентом.


2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Заявители предоставляют лично в приемную, либо в окна №№ 1, 2, 4 МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары Заявление на проведение технической инвентаризации, на получение документов Заявление предоставляется в окно № 3 (Приложение 3, Приложение 2, Приложение 5, к Административному регламенту) в 1 экз. Прием Заявлений и документов также осуществляется АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Портале, официальном сайте МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.

В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

  • полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный телефон;

  • вид необходимых работ по технической инвентаризации;

  • сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого необходимо проведение работ (адрес).

К Заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) или руководителя юридического лица (для юридических лиц) (копия, 1 экз.);

  • доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия, 1 экз.);

  • согласие на обработку персональных данных (предоставляется специалистом, при подаче документов в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, осуществляющим прием документов на предоставление муниципальной услуги) (Приложение 9 к Административному регламенту);

  • документ, подтверждающий оплату за предоставление муниципальной услуги (оригинал, 1 экз.);

  • документы, подтверждающие право собственности на объекты капитального строительства (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры: передачи, купли-продажи; дарения, мены, свидетельство о вступлении в наследство, регистрационное удостоверение) (при наличии) (копия, 1 экз.);

  • документы об открытии наследства, а также документы, подтверждающие родство с наследодателем (в случае обращения наследников) (копия, 1 экз.).

При выполнении работ по первичной технической инвентаризации вновь построенного индивидуального жилого дома, многоквартирного жилого дома, объекта незавершенного строительства, нежилого здания к Заявлению дополнительно прилагаются следующие документы:

  • документы, подтверждающие право собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры: постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, срочного пользования земельным участком, купли-продажи; дарения, мены, свидетельство о вступлении в наследство, выписка из похозяйственной книги) (при наличии) (копия, 1 экз.);

  • кадастровый паспорт земельного участка (при наличии) (копия, 1 экз.);

  • справка из Управления архитектуры и градостроительства о присвоении почтового адреса;

  • проектная документация, согласованная с главным архитектором города Чебоксары;

  • разрешение на строительство объекта капитального строительства;

  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии нотариально не заверены, после заверения специалистом МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, АУ «МФЦ» г. Чебоксары оригиналы возвращаются заявителям.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги2

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

  1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

  • не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для заключения договора на выполнение работ по технической инвентаризации;

  • несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

  • представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

  • вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

  • наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

  • представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.


2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • в случае выявления противоречий, неточностей, предоставления неполного пакета документов, уже после приема и регистрации входящего заявления с документами;

  • в случае несоответствия объекта капитального строительства по техническому паспорту и представленной заявителем документации, а также нормативно-правовым актам;

  • в случае выявления факта невыполнения заявителем полной оплаты муниципальной услуги по договору о выполнении работ;

  • наличие судебных актов, решений правоохранительных органов;

  • при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;

  • обращения ненадлежащего лица;

  • при расторжении в одностороннем порядке либо по соглашению сторон договора на выполнение работ по технической инвентаризации.


2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по проведению учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдаче технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов является платной услугой.

Размер стоимости муниципальной услуги определяется согласно постановлению администрации города Чебоксары от 12 октября 2010 г. № 198 "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МУП "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда"; постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2010 г. № 230 "Об утверждении Предельных ставок для технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости".

В случае необходимости срочного выполнения работ по технической инвентаризации, либо получения иных документов может быть заключен письменный договор с заявителем. По соглашению сторон допускается применение коэффициента к тарифу, установленному постановлением администрации города Чебоксары.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в АУ «МФЦ» г. Чебоксары:

  • для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

  • для подачи документов не должно превышать 45 минут;

  • для получения документов не должно превышать 15 минут.


2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

  • в журнале входящей документации МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

  • в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления (АУ «МФЦ» г. Чебоксары).


2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в помещение МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары находится паркинг как для сотрудников МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, так и для посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.

Здание, в котором размещается АУ «МФЦ» г. Чебоксары (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ» г. Чебоксары на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Помещения АУ «МФЦ» г. Чебоксары, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ «МФЦ» г. Чебоксары, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ «МФЦ» г. Чебоксары, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения АУ «МФЦ» г. Чебоксары оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

В АУ «МФЦ» г. Чебоксары для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):

  • сектор информирования;

  • сектор ожидания;

  • сектор приема заявителей.

В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.

Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

  • организация предоставления муниципальной услуги через АУ «МФЦ» г. Чебоксары, предусматривающая повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;

  • при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

  • возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

  • возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск