Скачать 0.71 Mb.
|
ПРОЕКТАДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Проведение учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдача технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Проведение учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдача технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации. 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту. 1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru. Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики (далее – МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары), АУ «МФЦ» г. Чебоксары. График работы специалистов МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары: понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; суббота – с 9.00 ч. – 13.00 ч., выходной день – воскресенье. График работы специалистов АУ «МФЦ г. Чебоксары понедельник – пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье. 1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту по приему граждан МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары либо к специалисту АУ «МФЦ» г. Чебоксары. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал (далее - Заявление). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре; - корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей. 1.3.4. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ. 1.3.5. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, АУ «МФЦ» г. Чебоксары, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
На Портале, официальном Интернет-сайте органа власти, структурного подразделения, организации размещается следующая обязательная информация:
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 1.3.6. Обязанности специалистов МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут. Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в приемную МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары лично. Директор МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары направляет обращение заявителя начальнику юридического отдела либо начальнику отдела технической инвентаризации. Начальник юридического отдела либо начальник отдела технической инвентаризации рассматривают обращение лично либо передают обращение специалисту отдела для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары в сети Интернет, размещается на сайте в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя. При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный директором МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары или главным инженером МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя. 1.3.7. Обязанности специалистов АУ «МФЦ» г. Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» г. Чебоксары (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Во время разговора специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист отдела АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу. Директор АУ «МФЦ» г. Чебоксары, либо заместитель директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары, направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» г. Чебоксары, либо заместителем директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга по проведению учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдаче технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов имеет следующее наименование: «Проведение учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдача технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией города Чебоксары - столицы Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ «МФЦ» г. Чебоксары, а также МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары и осуществляется через структурные подразделения - отдел технической инвентаризации и юридический отдел. Информационное и техническое сопровождение осуществляется МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары. 2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги1 При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, зависит от объема, сложности работ и вида объекта капитального строительства, но не превышает 6 месяцев. Допускается сокращение сроков выполнения работ на основании заключенного договора между МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары и заявителем. В случае обнаружения оснований указанных в п. 2.8 Административного регламента, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента их устранения. В случае не устранения указанных обстоятельств, предоставление муниципальной услуги прекращается. Срок выдачи (направления) документов в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, АУ «МФЦ» г. Чебоксары 1 рабочий день, с момента получения результата предоставления муниципальной услуги от МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги Заявители предоставляют лично в приемную, либо в окна №№ 1, 2, 4 МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары Заявление на проведение технической инвентаризации, на получение документов Заявление предоставляется в окно № 3 (Приложение 3, Приложение 2, Приложение 5, к Административному регламенту) в 1 экз. Прием Заявлений и документов также осуществляется АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Портале, официальном сайте МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
К Заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
При выполнении работ по первичной технической инвентаризации вновь построенного индивидуального жилого дома, многоквартирного жилого дома, объекта незавершенного строительства, нежилого здания к Заявлению дополнительно прилагаются следующие документы:
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии нотариально не заверены, после заверения специалистом МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, АУ «МФЦ» г. Чебоксары оригиналы возвращаются заявителям. 2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги2 При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги по проведению учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также выдаче технического и кадастрового паспортов на данные объекты, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов является платной услугой. Размер стоимости муниципальной услуги определяется согласно постановлению администрации города Чебоксары от 12 октября 2010 г. № 198 "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МУП "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда"; постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2010 г. № 230 "Об утверждении Предельных ставок для технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости". В случае необходимости срочного выполнения работ по технической инвентаризации, либо получения иных документов может быть заключен письменный договор с заявителем. По соглашению сторон допускается применение коэффициента к тарифу, установленному постановлением администрации города Чебоксары. 2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителя в очереди в АУ «МФЦ» г. Чебоксары:
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Вход в помещение МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары находится паркинг как для сотрудников МУП «БТИ и ПЖФ» города Чебоксары, так и для посетителей. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов. Здание, в котором размещается АУ «МФЦ» г. Чебоксары (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ» г. Чебоксары на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Помещения АУ «МФЦ» г. Чебоксары, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой. Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ «МФЦ» г. Чебоксары, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ «МФЦ» г. Чебоксары, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения АУ «МФЦ» г. Чебоксары оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ» г. Чебоксары. В АУ «МФЦ» г. Чебоксары для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны): В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов. Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |